Предложения по поводу постов

Frozen
10 июня 2010 16:23
Сообщение #61
> Ты кто вообще):?

нуб. вышел рейнджером, походил-посмотрел, понял, что сильно ошибся.

PS

>
Или просто решил соснуть где надо?

вот это ты нахера сказал? Нормально разговаривать никак? Задолбали вы с Hmm блевонтин писать.
Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
10 июня 2010 16:23
Сообщение #62
Proxodimec Я думаю армор поглащающий 30% магии вполне себя должен оправдать!
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 июня 2010 16:24
Сообщение #63

)))) да я какраз то о другом.... подбегает монк, под визой и клевером, как положенно))) удар палкой. курса, фриз. филды.... факел))))

 

красивые свойства посоха, ток вот дали профе, которая и так способна разгонять инту, до максимума))))

Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
10 июня 2010 16:28
Сообщение #64
Если это профа халявная а монк всетаки как не крути полноценный морф то так и должно быть как считаеш?
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 июня 2010 16:28
Сообщение #65
я считаю что шансы должны быть 50 на 50) а сложность морфа у всех одна))))))))
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 июня 2010 16:30
Сообщение #66
решать должны другие факторы, частично обвес, ) 
Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
10 июня 2010 16:30
Сообщение #67
Proxodimec Сложнасть морфа точняк одно и тоже, ты просто днями и месяцами ошибся:)
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 июня 2010 16:34
Сообщение #68

ну вот гляжу я таблицы, у пала 100 магии, 100 спирт спика, 100 эвалюта, 100 инты + клеверка

 

что у  монка?) клеверка, виза, палка с бонусами, армор с бонусами + курсой на понижение инты, вот палю я эти бонусы... там без вариантов костер, не верю) урукха за счет клоки мб и не встает, трешер не встанет,  но что пал не встанет я не верю

Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
10 июня 2010 16:38
Сообщение #69

Тут одна проблема скорость каста от значения скила меджери такова быть не должно дамаг да но не скорость каста! Я уже писал что это реал проблема!


Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 июня 2010 16:42
Сообщение #70
Цитата: PolKillo
Тут одна проблема скорость каста от значения скила меджери такова быть не должно дамаг да но не скорость каста! Я уже писал что это реал проблема!


Это не проблема, а закон физики на нашем сервере.

--------------------
Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
10 июня 2010 16:56
Сообщение #71

А я думаю что это проблема а закон можно и переписать, а почему проблема, ортрел кастуетса быстере чем стрелка это не тупо?

14 лет
Necromancer
Сообщений: 137
Рег. 28.12.2009
10 июня 2010 17:15
Сообщение #72

Предлогаю вернуть старые свойства некроману!
Так как раньше были одни рэнжы, а щас я думаю будет справидливо вернуть все достоинства я думаю не кто не будет против

Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 июня 2010 17:15
Сообщение #73
тыб еще про гейты спросил))))))

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 июня 2010 17:26
Сообщение #74
Цитата: PolKillo
А я думаю что это проблема а закон можно и переписать, а почему проблема, ортрел кастуетса быстере чем стрелка это не тупо?

А я думаю, что ты даже не удосужился подумать.
Хотя бы потому, что отвязав скорость каста от навыка, оставив его только для интеллекта, мы ничего не решим, т.к., по-прежнему, преимущества останутся у тех, кто может кастовать повышающие и понижающие.) Более того, остальные им станут ещё больше проигрывать, так как лишатся единственной возможности сравнять скорость с помощью обвеса на магию, а кастеры, в свою очередь, запросто смогут ставить в кресты и жечь любого, даже не парясь о своем обвесе, т.е. с голой пяткой.

--------------------
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
10 июня 2010 17:28
Сообщение #75
мб. фикс на филды способен решить проблему?)
14 лет
Necromancer
Сообщений: 137
Рег. 28.12.2009
10 июня 2010 17:28
Сообщение #76
Хосе что думаешь по поводу вернуть некроманту свои старые св-ва?
И почему орт рел отнимает по 4-5 маны может я ошибаюсь но у меня так?
Старший Прапорщик (2460749)15 лет
Paladin
Сообщений: 751
Рег. 25.10.2009
10 июня 2010 17:29
Сообщение #77
угу и все уйдут из урукхаев в некросы :)))бред не несите :)

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
10 июня 2010 17:37
Сообщение #78
Цитата: Proxodimec
мб. фикс на филды способен решить проблему?)

Да какую проблему то? Нет никакой проблемы! И какой фикс? Я за полгода на этом сервере чара, горящего в крестах, видел пару раз от силы. Просто какая то эстафета маразма.) Довольно с меня ваших умозаключений. Отвлекитесь в игру.

--------------------
14 лет
Necromancer
Сообщений: 137
Рег. 28.12.2009
10 июня 2010 17:41
Сообщение #79
Да ну некто никуда невыдит, не такой он уж и сильный, вот это его дес мани сбивается грейт стрэнжом, глючи греат куром, а максимум некроман может разогнать себе 120 магии, когда урка и даже трешер до 140, монк вобще может инту нагнать да еще и палкой рубануть и курсанет как некр,паладин вобще щелкает некроманов, у вампа хил , так что я думаю что было справедливо и правельно
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 ноября 2024 19:48