|
Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
Сообщение #61
|
да не надо ничего трогать! зачем сделали турниры раз в 21 нуль нуль, я работаю до 21 нуль нуль и чего мне теперь? только в субботу и воскресенье ходить на турнир? Лучше чего нить сделали в 21 другое. Тоже самое и с камнем, оставьте его в городах, а этот арене придумайте чего нить другое... Хосе, у тебя идеи закончились? Лучше новое чего нибудь добавляй, а не старое фикси. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #62
|
сделайте в 23 00))))))))))) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 Рег. 26.04.2012 |
Сообщение #63
|
Jose Cuervo, как работает сейчас данное мероприятие? пришёл в 11:55 бегал по територии до 12:10 так ничего и не нашёл... |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #64
|
как я понял отсчет таймера - 60 минут после последнего выполнения квеста. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 80 Рег. 26.04.2012 |
Сообщение #65
|
Вобщем пробегал чуть больше получаса, выхватил пару тройку бесполезных оплеух от Курасаки! Так ничего и не появилось... |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #66
|
Цитата: Proxodimec как я понял отсчет таймера - 60 минут после последнего выполнения квеста. А как я понял там не стабильное время для повялвения, бывает что час бывает, что полтора. Цитата: BigHead Вобщем пробегал чуть больше получаса, выхватил пару тройку бесполезных оплеух от Курасаки! Так ничего и не появилось... Не курасаки я :) Говорил же тебе :) Большая голова без мозгов, слушать научишься? :) |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #67
|
Цитата: Jose Cuervo Вход при этом, действительно, надо делать платным
Слав, так что на счет ввода платы на Mystic Area... еще бы установить задержку в секунд 20 на повторный заход.. а то задалбливают ущербы кторые заходят повторно только с цлью сломать шмот |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #68
|
Proxodimec, ходи в дешёвом шмоте :) |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #69
|
а какой смыс в этой арене если вам одеваться и вариться нет желания, как и желания отступить если вы оказываетесь без вариантов. чести пвпешника у вас нету - только шакальный рефлекс) единственное на что вы способны бегать полураздетыми и бить с кулака с идиотской ухмылкой- вот я ему еще на пару конды разбил робу или плащик, если меня ударят он потеряет конду на вепе....... не вижу смысла убивать вас на арене, это ни чуть не замедляет ваши жалкие попытки испортить амуницию..... не вижу смысла в такой арене в целом, тренероваться на ней ни кто не желает, только создает мышынную возню. если бы столб был в пк городе я бы стоял за гз , что новому пвпешнику и надо снять себе шмот ) это ультима у каждого есть шанс, главное чтобы обстоятельства так сложились..... |
|
|
|
|
|
Сообщение #70
|
|
Устроить там Deathmatch? То есть включить полный контакт со всеми вытекающими?) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #71
|
Смысл?) перенеси столбик обратно в пк города, как было... там вродь как полного кантакта по уши...эт локацию можно сделать платной и вход на нее через столб платной арены , будет зона масс тренировочных пвп . а также предложу удешевить вход на бесплатную арену без люта 1 на 1 до 500гп... на счет развлекаловки для нубов у меня возникла идея.. на подобии перетягивания каната... . что если в разных сторон города британии поставить 4 возможных респа столба и 1 таблетку перед банком, столбик раз в час будет респиться.... столбик сделать без привязок на последнего нажавшего но с задержкой на повторный клик в 5 секунд, тоесть игроки будут отбирать у друг друга кликом ... кто доставит на таблетку, тот получит квестпойнт с шансом 30% и гарантировано 5к монет.. будет кипешня в городе, че классно я придумал?) |
|
|
|
|
|
Сообщение #72
|
|
"Кипишня" будет у базы - туда понаставят ботов, кликающих по столбу на макросе, а те, кто будут таскать этот камень с другого конца города, даже спасибо за это не услышат.) Классно ты придумал? -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #73
|
хороше. если сделать такой вариант, побеждает тот кто сделал больше кликов по нему .. тоесть больше раз активировал столб .... с учетом что возможно кликнуть 1 раз в 5-10 сеунд... |
|
|
|
|
Сообщений: 1043 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #74
|
прокликав полчаса на 1 месте потом начать тащить :) |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #75
|
так идет сообщение на мир, туда сразу сбегуться синие игроки..... к тому же можно сделать возврат на респ и обнуление кликов через n-ый промежуток времени |
|
|
|
|
|
Сообщение #76
|
|
Почему столбы ушли из городов? Один товарищ (обойдемся без имен) подогнал корабль к порту и увез столб в открытое море, где его и бросил. Таймер на появление нового стандарта включается в момент доставки предыдущего, а если появившийся стандарт на базу не сдать - весь эвент останавливается. И это уже не первый случай, когда стандарт "прятали". Мероприятие должно проходить в закрытой локации, чтобы подобных извращений технически нельзя было произвести. Если вы считаете, что это ПвП-эвент для самых суровых пацанов, давайте отключим защиту от гибели - будете драться за столбик в этой маленькой локации до смерти и с лутом. Выход оттуда будет на рынок по обычному столбу с 10-сек задержкой, вход бесплатный, логаут не спасет. Решайте сами, договаривайтесь. Но причину, по которой стандарты не вернутся в города, я вам уже назвал. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #77
|
Цитата: Proxodimec можно сделать возврат на респ через n-ый промежуток времени
скажем 20-30 минут причем опять с надпись на мир что где -то появился столб, тоесть обновление скрипта, если столб есть - он обновляеться, изчезая и уходя на респ и идет надпись, если его нет в мире он продолжает респиться |
|
|
|
|
|
Сообщение #78
|
|
А участвовать в смертельной битве в ограниченном пространстве страшно?) Я так и думал. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #79
|
подставляться под толпу в ограниченом пространстве, скажем не очень то приятно, но этож при условии что есть под кого подставляться)))) страшно?) в окло людям прыгнуть страшно не то что на такую арену, я смысла не вижу кто туда ходить то будет?). идея с пк городами кажется мне лучше в плане динамики) ... я просто знаю к чему будет данное вести - я бось ловушек, раставленых филдов и деманов от голозадых на месте появления в этой зоне) или полная гушь.... в любом случае, делай .... полностью потдерживаю идею этой арены с лутом)
Цитата: Jose Cuervo давайте отключим защиту от гибели - будете драться за столбик в этой маленькой локации до смерти и с лутом. Выход оттуда будет на рынок по обычному столбу с 10-сек задержкой, вход бесплатный, логаут не спасет. Решайте сами, договаривайтесь .
раз решил то доводи до конца, сказал - сделал))))
|
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #80
|
если делать оттуда выход на маркет через столб, то тогда уж и разрешить рекол туда и оттуда, будет как в обычной зоне, только в закрытом прострастве |
|
|
|
|
| Сейчас: 18 ноября 2025 04:45 |