Обновления, 25.09.2012
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
26 сентября 2012 00:26
Сообщение #61
Вот и удались раз тебе все не нравится , достал уже.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 сентября 2012 00:28
Сообщение #62
Цитата: CoolBaba
А ты всеровно делаеш по своему и получается все через одно место! Вообщем то как всегда.

Последнее устное предупреждение.

--------------------
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
26 сентября 2012 00:40
Сообщение #63

Сижу и думаю, а что мешает монку одеть фиоленс, шлем к дексе, кинуть блесс на себя и обычный плащ (40-50%) и пвмить ?

Тут же перестаю пониматься зачем нужен вобще класс ренжер, если по факту в ренж арме бегаешь только в начале, потом одеваешь виоленс.

Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
26 сентября 2012 00:42
Сообщение #64
Цитата: Ondzin
Тут же перестаю пониматься зачем нужен вобще класс ренжер, если по факту в ренж арме бегаешь только в начале, потом одеваешь виоленс.
 
не надо, я всю жизнь в ренж арме пробегаю, ибо фиг найдешь виоленс 
Младший Сержант (358013)15 лет
Ranger
Сообщений: 190
Рег. 4.03.2010
26 сентября 2012 02:59
Сообщение #65
Цитата: Mitako
о
полностью солидарен :))) ренж арм в непомерное количество раз проще достать чем вайоленс ... 
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
26 сентября 2012 09:31
Сообщение #66
Свитки как то можно сделать что бы видеть надпись на них?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 сентября 2012 17:31
Сообщение #67
Цитата: No Rwd
что бы видеть надпись на них?

А ты пробовал кликнуть?)

--------------------
Капитан (8528187)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4006
Рег. 7.09.2009
26 сентября 2012 21:34
Сообщение #68
Цитата: Jose Cuervo
А ты пробовал кликнуть?)
 Это только кликнув :) Без скриптов проблематично их использовать, т.к. приходится кликом узнавать что это за свиток, перед использованием.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
26 сентября 2012 22:08
Сообщение #69
А при чем здесь свитки вообще?) Разве тема была создана для обсуждения свитков? Осталось четыре дня, в течение которых рассматриваются любые идеи и предложения, связанные с ПвП, магией, оружием, профессиями. Через четыре дня я окончательно переключусь на работу с сайтом и про скрипты забуду.)

--------------------
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
26 сентября 2012 22:17
Сообщение #70
Да оставляй все как есть и не парься))) Сайт важнее) 
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
27 сентября 2012 00:23
Сообщение #71
я же говарил блин либо к   молитве прибавь еще  5 магиги или лучше прибавь по более  эвалюшку что бы урон был по больше не скорость а урон!во ти все будет тема!!!!!!!! и монком для пвп  молитва будет край как нужна!!!!!111
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
27 сентября 2012 01:56
Сообщение #72

ну собственно мои мыслишки)

-сделать зависимость скорости замаха от стамины а не от дексы, неважно на сколько ты ловкий а на сколько ты измотан...

-сделать оковку щитов, по аналогии с изготавлением цветных стаффов.

-привязать к щитам защиту от мобов, в зависимости от ценности металла... снять с щитов антипарализ, привязать к щитам защиту от стрелкового оружия в зависимости от ценности металла. на пвм это ни как не повлияет...

-сделать спелу пойзон расчетную форулу от скилов некромантия и пойзонинг, сопротивления от пойзонинг, резист. . короче  говоря демаг спела 3 круга, при разодетом кастере в идеале должен пробивать реген  выше средней бижутерии с деман браслетом довольно ощутимо демажить, заставлять в быстром порядке снимать пойзон а не продолжать не замечать эффект заклинания) чем выше знание ядов у цели и резист (сопротивление) тем ниже демаг.

-сделать пойзонфилду демаг веше фаерфилда, круг выше.

  - дать маслам и ядам одинаковый статус при смачивании оружия, , сделав их заменяемыми. ввести расход банок с ядом при крите.убрать скиловое ограничение на использование ядов, ограничений по ресурсам на изготовление вполне достаточно. убрать многократные наложения яда, 1 банка -1 тик...

-спелы мана драйн, мв должны  Не сбивать каст

-пересмотреть регены, сделать нужным и обязательным подпивание банок стамины и манны при любом наборе предметов.

  -дать деревянный классовый щит монку,  дающий усиление возврата демаги от спела "реактив армор" на 35-40%. привязать к классовому армору.

 - удалить масло на диспел. привязать на классовое оружие мока, можно заменить двуручный стафф на Club

-пересмотреть арморы с антипойзоном. убрать инвуль, добавить скил пойзонинг и некроманстия...

- пересмотреть классовые арморы с инвулем от пойзона.   знание ядов друиду вполне будет уместно, а некроманстеру сомо сабой знание ядов и некроманстия...

 


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 сентября 2012 02:27
Сообщение #73
Proxodimec, твои идеи ником образом не вписываются в особенности нашего сервера. Искренне желаю тебе добиться успеха во всех начинаниях там, где ты все эти идеи откопал. Можешь даже сам выпить этого йаду и проникнуться углубленным изучением некромансии, только прошу тебя: отстань от меня и забудь про этот форум. Ставь опыты над мозгом своего нового админа.) Что касается меня, то интересуюсь я мнением только тех игроков, которые активно задействованы в игровом процессе этого сервера. Иными словами, молчанка.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 сентября 2012 02:37
Сообщение #74
Касательно ядов, у нас имеется система отравления оружия, которое позволяет наносить яды достаточно высокого уровня, перебивающие самый большой реген бижутерии. Отравленный летальным ядом противник и сейчас вынужден все свои усилия бросить на выживание. Я не понимаю, как игроку с таким стажем может прийти в голову идея усилить заклинание третьего круга Poison до такой степени. Единственное, с чем я согласен, это с объединением системы смазки оружия ядом со смазкой другими маслами, дабы исключить возможность критического удара с двойным эффектом, да и привести эти системы к более осознанному порядку.

П.С. Хотя нет, и с этим не согласен. У этих двух систем в корне отличный подход.

--------------------
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
27 сентября 2012 02:58
Сообщение #75
Ярослав, все конечно здорово, только вопрос один, что теперь делать с артами которые дают + к инте ( их много ) , с клеверками, с мясом которое увеличивает  инту ? Для чего теперь инта? Может тогда передлаем  с инты на магию?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 сентября 2012 03:13
Сообщение #76
Инта увеличивает урон магией, увеличивает сопротивление урону магией, увеличивает количество маны, в конце концов.)

--------------------
Старший Сержант (852124)14 лет
Urukhay
Сообщений: 464
Рег. 18.03.2011
27 сентября 2012 03:15
Сообщение #77
тоесть если у меня 130 магии я кастую быстро, лайт у меня будет бить на 45. если инты выше 100 то уже буду бить лайтой по 50 ?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 сентября 2012 03:18
Сообщение #78
Я же только пару дней назад писал, что 20 единиц интеллекта увеличивают урон на 1%. В принципе, в этом плане можно зависимость увеличить, т.к. 20 единиц и 1% - это практически ничто.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 сентября 2012 03:38
Сообщение #79
Давайте в качестве эксперимента привяжем увеличение урона магией на 1% от каждых 4 единиц интеллекта. Соответственно, эти же 4 единицы будут снижать получаемый урон на тот же процент.

--------------------
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
27 сентября 2012 07:55
Сообщение #80
лучше привязать просто к эвалюшке.............а анти урон к ресисту и все))))))))))))
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 сентября 2025 22:27