![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #61
|
Вот и удались раз тебе все не нравится , достал уже. |
|
|
|
![]() Сообщение #62
|
|
Цитата: CoolBaba А ты всеровно делаеш по своему и получается все через одно место! Вообщем то как всегда. Последнее устное предупреждение. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #63
|
Сижу и думаю, а что мешает монку одеть фиоленс, шлем к дексе, кинуть блесс на себя и обычный плащ (40-50%) и пвмить ? |
|
|
|
![]() Сообщение #64
|
|
Цитата: Ondzin Тут же перестаю пониматься зачем нужен вобще класс ренжер, если по факту в ренж арме бегаешь только в начале, потом одеваешь виоленс. не надо, я всю жизнь в ренж арме пробегаю, ибо фиг найдешь виоленс |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Рег. 4.03.2010 |
![]() Сообщение #65
|
Цитата: Mitako о полностью солидарен :))) ренж арм в непомерное количество раз проще достать чем вайоленс ... |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #66
|
Свитки как то можно сделать что бы видеть надпись на них? |
|
|
|
![]() Сообщение #67
|
|
Цитата: No Rwd что бы видеть надпись на них? А ты пробовал кликнуть?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #68
|
Цитата: Jose Cuervo А ты пробовал кликнуть?) Это только кликнув :) Без скриптов проблематично их использовать, т.к. приходится кликом узнавать что это за свиток, перед использованием. |
|
|
|
![]() Сообщение #69
|
|
А при чем здесь свитки вообще?) Разве тема была создана для обсуждения свитков? Осталось четыре дня, в течение которых рассматриваются любые идеи и предложения, связанные с ПвП, магией, оружием, профессиями. Через четыре дня я окончательно переключусь на работу с сайтом и про скрипты забуду.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #70
|
Да оставляй все как есть и не парься))) Сайт важнее) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #71
|
я же говарил блин либо к молитве прибавь еще 5 магиги или лучше прибавь по более эвалюшку что бы урон был по больше не скорость а урон!во ти все будет тема!!!!!!!! и монком для пвп молитва будет край как нужна!!!!!111 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #72
|
ну собственно мои мыслишки) -сделать зависимость скорости замаха от стамины а не от дексы, неважно на сколько ты ловкий а на сколько ты измотан... -сделать оковку щитов, по аналогии с изготавлением цветных стаффов. -привязать к щитам защиту от мобов, в зависимости от ценности металла... снять с щитов антипарализ, привязать к щитам защиту от стрелкового оружия в зависимости от ценности металла. на пвм это ни как не повлияет... -сделать спелу пойзон расчетную форулу от скилов некромантия и пойзонинг, сопротивления от пойзонинг, резист. . короче говоря демаг спела 3 круга, при разодетом кастере в идеале должен пробивать реген выше средней бижутерии с деман браслетом довольно ощутимо демажить, заставлять в быстром порядке снимать пойзон а не продолжать не замечать эффект заклинания) чем выше знание ядов у цели и резист (сопротивление) тем ниже демаг. -сделать пойзонфилду демаг веше фаерфилда, круг выше. - дать маслам и ядам одинаковый статус при смачивании оружия, , сделав их заменяемыми. ввести расход банок с ядом при крите.убрать скиловое ограничение на использование ядов, ограничений по ресурсам на изготовление вполне достаточно. убрать многократные наложения яда, 1 банка -1 тик... -спелы мана драйн, мв должны Не сбивать каст -пересмотреть регены, сделать нужным и обязательным подпивание банок стамины и манны при любом наборе предметов. -дать деревянный классовый щит монку, дающий усиление возврата демаги от спела "реактив армор" на 35-40%. привязать к классовому армору. - удалить масло на диспел. привязать на классовое оружие мока, можно заменить двуручный стафф на Club -пересмотреть арморы с антипойзоном. убрать инвуль, добавить скил пойзонинг и некроманстия... - пересмотреть классовые арморы с инвулем от пойзона. знание ядов друиду вполне будет уместно, а некроманстеру сомо сабой знание ядов и некроманстия...
|
|
|
|
![]() Сообщение #73
|
|
Proxodimec, твои идеи ником образом не вписываются в особенности нашего сервера. Искренне желаю тебе добиться успеха во всех начинаниях там, где ты все эти идеи откопал. Можешь даже сам выпить этого йаду и проникнуться углубленным изучением некромансии, только прошу тебя: отстань от меня и забудь про этот форум. Ставь опыты над мозгом своего нового админа.) Что касается меня, то интересуюсь я мнением только тех игроков, которые активно задействованы в игровом процессе этого сервера. Иными словами, молчанка. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #74
|
|
Касательно ядов, у нас имеется система отравления оружия, которое позволяет наносить яды достаточно высокого уровня, перебивающие самый большой реген бижутерии. Отравленный летальным ядом противник и сейчас вынужден все свои усилия бросить на выживание. Я не понимаю, как игроку с таким стажем может прийти в голову идея усилить заклинание третьего круга Poison до такой степени. Единственное, с чем я согласен, это с объединением системы смазки оружия ядом со смазкой другими маслами, дабы исключить возможность критического удара с двойным эффектом, да и привести эти системы к более осознанному порядку. П.С. Хотя нет, и с этим не согласен. У этих двух систем в корне отличный подход. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 464 Рег. 18.03.2011 |
![]() Сообщение #75
|
Ярослав, все конечно здорово, только вопрос один, что теперь делать с артами которые дают + к инте ( их много ) , с клеверками, с мясом которое увеличивает инту ? Для чего теперь инта? Может тогда передлаем с инты на магию? |
|
|
|
![]() Сообщение #76
|
|
Инта увеличивает урон магией, увеличивает сопротивление урону магией, увеличивает количество маны, в конце концов.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 464 Рег. 18.03.2011 |
![]() Сообщение #77
|
тоесть если у меня 130 магии я кастую быстро, лайт у меня будет бить на 45. если инты выше 100 то уже буду бить лайтой по 50 ? |
|
|
|
![]() Сообщение #78
|
|
Я же только пару дней назад писал, что 20 единиц интеллекта увеличивают урон на 1%. В принципе, в этом плане можно зависимость увеличить, т.к. 20 единиц и 1% - это практически ничто. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #79
|
|
Давайте в качестве эксперимента привяжем увеличение урона магией на 1% от каждых 4 единиц интеллекта. Соответственно, эти же 4 единицы будут снижать получаемый урон на тот же процент. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #80
|
лучше привязать просто к эвалюшке.............а анти урон к ресисту и все)))))))))))) |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 22:27 |