![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #61
|
Цитата: Jose Cuervo П.С. Молитва дает монахам 10% шанс вдвое ускорить чтение заклинания. если последующие изменения вновь вводят различие в возможной скорости спелов, зачем было убирать влияние инт на их скорость? т.е монк имеет 10% ударить лайтом и потом добить прежде чем я собью ему каст на пойзоном, нет как вариант можно конечно на каждый атакующий спел мока флудить арров, только такая рандомность еще хуже чем постоянное влияние которое ты ожидаешь ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #62
|
Цитата: GanGnamStylE и так бегают черикают нон стоп )) и парализ не катит на них и все мало парализ не катит на любом плейтовом фуле , хотя изначально он был только на вампирском ну и на вышке тобесть плут и вирм..... ) в плане антипарализа в данный момент времени вампир равен урке, трешеру, паладину, некру.т.е добавление антифриза на остальные фулы урезало фул вампира, но об этом что-то ни кто не вспоминает) единственный особенный классовый бонус этого фула отличный от обычного плейта - некая защита от лайтов без которой он якобы становиться мясом против паладина да и то в тупом размене в узком домике..к сожалению паладинов в варках не видать, а против урки антипойзон был бы более значим, по этому в реальных условиях грин дракон более полезен. если провести параллель с трешерским фулом то по сути классовый армор трешера в разы лучше а возможность хила венчает этот фул... действительно значимый бонус носфер армора - цвет, но шлем к статам и тактике или ожерелку на реген стамы с хиркой которая вытягивает от смертельного удара на цвет не одеть... касательно разгонного хп - оно бесполезно после крита урукхая ну или другой вепой с пойзоном, не говоря что на варпак надо 60- 100 драк крови - "хоч пвп иди пвм дестард". хил можно записать в разряд особой абилки, поскольку собственно смысла в абилке сжирания кровавых бинтов не так уж и много, убрать и ни кто не заметит..... касательно браса он стал в разы хуже демана, классовым предметом "для галочки" после урезки времени на реген. собственно зачем было это урезание я так и не осознал, наверняка были пирчины... кол-во допустимых зарядов на основной массе браслетов было снижено и оснований резать из за старых брасов, которых было 2-3 штуки на шард?) так как наглая бед компани после 2х месяцев постоянных падений все таки вырвала брасы на свою сторону они стали сразу же всеми заметны и ввели явный дисбаланс .. не будем у грустном, действительно нужный классовый предмет - клава, но опять же почему она не отъедает в максимальный плюс хп при своем крите? после пары чудных падений и привыкиний к биндам я смог держать на себе народец... но опять же зайдя за трешера на перекасте смог уронить вампира, без единого варианта для него ) а на трешере судя по моим заметкам в боевых условиях выживаемость не уже, даже на порядок выше чем на вампире, а под мясом от магии она невероятная не говоря уже о использовании трешером бафов .... касательно того что на данный момент вампир представляет в пвп - обычный плейтовик с хорошей вепой и довольно оригинальным но не лучшим хилом, с кучей проблем на варпак и постоянным поисков альтернативного снаряжения. амуниция в принципе равна голому плейт армору с не плохой вепой, помимо которой у него в принципе ни чего и нет. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #63
|
Грин драгон не защитить тебя от пойзона с урк молотка))) Как хосе мне обхяснял это типо рваная рана и от нее спасает только куре))) |
|
|
|
![]() Сообщение #64
|
|
и что ты предлагаешь ? Прикинь сколько надо фсов всадить в вампа и сколько в урку ! Молот клевый но только 1 на 1 только вот что непонятно варятся 6 вампов 3 урки 2 трешака 2 друля и один монк , вопрос! вампов больше всех потому что они самые беспонтовые ? убрал бы я нафиг накачку хп ! все ваше пвп это накачаться хп+ бафы + мясо на защиту и бегаете + кровь По поводу хамер пика ! вы не припухли вообще? хамер не часто критует пойзоном в массовом пвп вообще пару раз только было, но зато вампы и трешаки мажут на свою типа безпонтовую клаву литалку и этот шанс 100% + эксплоужин нафиг убрать накачку хп а урка пусть сможет сам мазать леталку на хамер пику! а не рандом крит, так даже еще будет лучше в пвп ! фиксить надо вампов , любая варка 80% вампов |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #65
|
Вобще пойзон на молотке как то не логично еще в сочетании с диспелом + шлем дает мейс а это + к шансу крита... Вамп сейчас в сравнении с уркой немощный) |
|
|
|
![]() Сообщение #66
|
|
мне говорили что диспела нет на молотке. и не забываем о ресах на молоток и нужный ему щит плейт урк арм ? резист от парализа ? не слышал. остальная плитка, смотрим библиотеку бса Nosferatu Vampire Armor 96.0% Броня:53, щит: 33 50% поглощения магии света, защита от Paralyze 56% Mythic Armor 98.0% Броня 54, щит 34 Защита от Paralyze 63% Silver Armor 100.0% Броня 55, щит 35 Защита от Paralyze 63% Golden Armor 102.0% Броня 56, щит 36 Защита от Paralyze 63% Plutonium Armor 104.0% Броня 57, щит 37 Защита от Paralyze 70% 2Хосе, давно предлагаю сделать фишку, чтоб урк амуль,опфид амуль, лизард бидзы давали фул с армором, чтоб можно было одеть реген маны и фул плитку не теряя бонус плитки, так же фул вирм с амулем :s |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #67
|
Цитата: Ownageactivated мне говорили что диспела нет на молотке. и не забываем о ресах на молоток и нужный ему щитплейт урк арм ? резист от парализа ? не слышал. остальная плитка, смотрим библиотеку бсаNosferatu Vampire Armor 96.0% Броня:53, щит: 33 50% поглощения магии света, защита от Paralyze 56%Mythic Armor 98.0% Броня 54, щит 34 Защита от Paralyze 63%Silver Armor 100.0% Броня 55, щит 35 Защита от Paralyze 63%Golden Armor 102.0% Броня 56, щит 36 Защита от Paralyze 63%Plutonium Armor 104.0% Броня 57, щит 37 Защита от Paralyze 70%2Хосе, давно предлагаю сделать фишку, чтоб урк амуль,опфид амуль, лизард бидзы давали фул с армором, чтоб можно было одеть реген маны и фул плитку не теряя бонус плитки, так же фул вирм с амулем :s На молоток нужны какие то супер ресы?))) Щит еще и на 30% дамаг увеличивает... Разве это плохо? Помоему это плюсы а не минусы... Сейчас любые арморы сделаные из метала дают резист от парализа... Кинь на себя Evaluating Entelligence и увидиш) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #68
|
Цитата: GanGnamStylE Прикинь сколько надо фсов всадить в вампа и сколько в урку ! равнозначно. прикинь урук шлем накидывает 15 стр . если сделать обкаст на стр, выпить банку грит стр и держать эти самые статы то мы получим постоянное значение 200+ хп, если подъесть мясо то хп будет превышено максимально возможного хп вампира. а нормально хилиться снимая эффект пойзона урка в плюсе на 15 стр относительно вампира. если еще учесть способность браслета отхиливать в стоб хп урки от финального демага его выживаемость колоссальна. Цитата: GanGnamStylE По поводу хамер пика ! вы не припухли вообще? хамер не часто критует пойзоном в массовом пвп вообще пару раз только было, но зато вампы и трешаки мажут на свою типа безпонтовую клаву литалку и этот шанс 100% + эксплоужин учитывая что физ демаг хамера на 15 стр, 10 тактики, 10 мейс и 30% выше чем физ демаг тычек остальных классов, а замах имеет фору в 15 декс от балансировки видов оружия?) то что шанс крита выше чем у остальных классов включая клаву вампира на 15 декс (дпс), 10 тактики, 10 мейс - не припухли. могу еще учесть клоку 20% от физ демаги которая рвет остальные классы в любом размене и с любым классом на вепах) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #69
|
Проходимец забей ,Ярослав смотрит на это своими глазами ... |
|
|
|
![]() Сообщение #70
|
|
можно подумать я просто так уркой в пвп рву :) но как вы переморфались чтоб бинтами отжираться позабавило :D и плащи надо тогда обдумывать. отбирать так всё |
|
|
|
![]() Сообщение #71
|
|
Цитата: Ownageactivated 2Хосе, давно предлагаю сделать фишку, чтоб урк амуль,опфид амуль, лизард бидзы давали фул с армором, чтоб можно было одеть реген маны и фул плитку не теряя бонус плитки, так же фул вирм с амулем :s плюсую, пригодится как в ПвП, так и в ПвМ |
|
|
|
![]() Сообщение #72
|
|
бедняги урков переморфали и ноют)) проходимец! ты все так расписал но чеж ты вампом бегаешь а не своим уркой? типа патриот вампа ?) или надоело что бинты каждый второй физлят а кровь нон стопом ? жуки вы |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #73
|
этот чар был вампом с открытия сервера) сбственно на антаресе также был вампом, собственно у меня нет привычки делать переморф чаров. кто сказал что я не бегаю трешером, друидом или тем же уркой?) у меня есть доступ ко всем существующим профессиям, касательно того что написано мной выше имеет практическое обоснование и каждое слово является правдой) |
|
|
|
![]() Сообщение #74
|
|
Цитата: Pew Pew Проходимец забей ,Ярослав смотрит на это своими глазами ... Тема была про монков, особое ударение на запрет оффтопа и комментариев сделал сразу, несколько раз призывал вернуться к заданной теме, а в результате что? Про монка ни слова. Так что я на это вообще не смотрю. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #75
|
ТЕма такая..... монки чесно их армор дает магии.... так же как и деман............любюбой игрок в дема арме + палка становить такой же монк...............в чем его плюсы... в монк арме хил от магии увеличенный............в бою не успел заменить тк монк арм что бы сделать надо долго и упорно зачишать обсинтов где из 20 мостров будут 5-6 терайдеров причем все мобы начиная от 4 - 9 ....что бы зачистить постратил монком ровно две молитвы ..........значит монком самому армор не набить..................вывод арм армор треш а что бы его набить надо много усилий...........далее...палка.......я так и не понял смысл монка одевать палку.ю..ну дает он бонус к магии..но книга магии дает больше...........ударить палкой.............не всегда удаються ........получаеться палка тре что ыб нормаьно сносила надо большую палку.............(высшего уровня() там она и магии дает и как бы сносит нормально........но что бы ее сделать надо урубиться(хорошо что узнал про сильвер топор.......но еще и нужны инги)))значит рубить копать усилинно что бы сделать палку..........хз как она влияет на пвм я не знаю палки нет...но сюдя по формуле если она есть то + 10 магии много не даст бонуса к пвму ...поэтому палка треш)))))))))))а затрат много)))))))))))вот и к чему идти)????я хз)))00чесно просто взялся думать........................ урон магии от чего зависит)?от магии.допустим.....монка разогнать магию с помошью ток ньюби плаша и армора))тк ценного армора к магии нет))))))))даже слотовые арморы и то не дают столько магии сколько хотелось хотя монк энч по идее идет от монахов а он ему нафиг не нужен))))))))))))))))))))))))вот и не понятно к чему и каК)))))))))))вот ты слав свою теорию монка объхясни просто))))молитва дает бонус к магии + 5 .......ток щас эти пл +5 фигня ..........полная.....дает бонус убивая мобов дает ману восполняя ток убива 9 левила и убив 4 левила мана одинакова........но и зачем тогда нужен этот мелкий такой ни кчемный бонус*??))))убивать 3 левилов)))))))))))так ресов больше уйдет))))))))))))просто монк как пвм я хз ....его одевать даже если к магии вешщи плюсовые ну максиму каждая вешь ну на + 3,5 а что она даст какой бонус0?может как то продумать урон пвма для монка)))))))00и как то продумать армор у монка)))))))))))или облегчить добываемость......что бы он был актуален*?))либо ну не знаю бонус дать какой нибудь реген маны например....ббудет очень даже очень........или бонус к урону мейс файйта что бы с монк арморм одевать мейс)))))))))))))))или монк арм сделать я хз ..........но он щас не актуален)))))))))))если ты согласен то подумаю что сделать с армором монка)))))))))))))а лучше еще придумать слот арм монковский....обгрейд или шмотки.....из монк энчатов которые будут довать магии + 5 каждая где урон тогда будет увеличиваться .....но тряпки дают мало зашиты поэтому слабые к тем же лукам и пушкам))вот и как бы идея монка прослеживаться будет) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #76
|
Пс инваспор убрал изза того кто набивал пвм на монстрах водных так сделай им анти иммун к этой магии...а другие пускай умирают от инваспора!ведь МОнк он массо может убиать монстров!так и маны затрачивает!вот так было бы интересно! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #77
|
Цитата: No Rwd Пс инваспор убрал изза того кто набивал пвм на монстрах водных так сделай им анти иммун к этой магии...а другие пускай умирают от инваспора!ведь МОнк он массо может убиать монстров!так и маны затрачивает!вот так было бы интересно! Кваками пвмить не стоит... я в свое время обогатился на серпент яйцах и паутинках))) А вот робу к регену маны в классовый армор ему можно добавить... Так же можно придумать какой то слабенький щит и дубинку для пвп... Допустим: Монк роба давала бы +5 магии и +3 маны каждыу 2 секунды... Крафтилась бы из 50 опсидиан кожи + голд проволка + добавление каких то реагентов) Дубинка Club могла бы крафтица по аналогу посоха с возможностью улучшения но давать какой то существенный бонус к пвп типо +10 мейсы и 10 тактики как было раньше на монк палке но при улучшении давала бы дополнительный бонус к мейсе +1 и тактике +1 Ну и щит сделать из какого то дерева с добавлением ингов вышки что бы давал какую то жевучесть монку типо поглащения физического урона 20%... |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #78
|
МОнкс спалкой и не нужен шит...тк бонус к магии и все ему хватет он должен быть либо с зашитой но ущерб магия..либо с агией но ущерб по зашите) А квака ну будет много путинок и че........ведь что бы бегать там квакой еще и голову иметь надо!)!))это раньше магия уничтожала ..а щас надо приодеться или бацфнутсья что бы убивать так же |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #79
|
Цитата: No Rwd МОнкс спалкой и не нужен шит...тк бонус к магии и все ему хватет он должен быть либо с зашитой но ущерб магия..либо с агией но ущерб по зашите) Ну и будет он падать от урки с удара + лайт))) Он же хилый до безобразия... А большого приемущества в магии сейчас ниукого не должно быть как сказал хосе))) Так что вариант только повысить ему жевучесть которой у него сейчас нету в отличии от других классов) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #80
|
Для чего тебе нужен магии лечения..............вот для этого!а когда веши на магию будет много думаю к 150 магии я думаю монк сможет перебить лайт! живучисть ток сделать изза маги..и армор сделать бонус...к лечению.........к повышенной магии где скорость значительней увелчиться пускай повышеннная скорость чтение заклинаний не боевых а ток лечения!и все ему будет как стоять!надо отталкиваться от мага а не просто живусить дайте ему шит!шит это уже если ты не хочешь быть такм магом а делаешь из него альтернативу! |
|
|
|
Сейчас: 17 сентября 2025 07:07 |