![]() |
![]() |
![]() ![]() Сообщений: 192 Рег. 19.10.2013 |
![]() Сообщение #61
|
Всегда были госты палилки, мануально убирать их нужен какой - то отдельный человек. Из идей возникает перенос госта в гостинницу через 5 минут после смерти ( малоли могут реснуть на трупе и все такое, моментально переносить нельзя ). |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #62
|
не надо палилок гнобить....гостом не могут и ладно..........гост улетает через сколько там секунд...правда я хз сколько...ну а голым бегать в чем проблема.......странно..палилка не палилка....как ты поймешь..я могу основного чара зарядить и он будет бегать голым..просто бегаю. и не могу уйти с города............ РАЗРЕШИТЬ СТАВИТЬ СТЕНКИ ВВ ДАЖНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 192 Рег. 19.10.2013 |
![]() Сообщение #63
|
Ну в этом то и вечная проблема, по большому счету палилка может помочь только в том случае, если замутили подставу на твою реколку. Так и так ты затрекаешь кто там, и что там. Палилки - это скорее просто люди , которым не с кем бегать. Вот они и смотрят гостами за движем. Ну раньше так было по крайне мере. Пусть палят вашу толпу разница то какая, в любом случае не придут, пока такая же толпа не соберется. |
|
|
|
![]() Сообщение #64
|
|
Телепортация гостов ничего кроме кучи неудобств вам не даст. Мгновенную вообще можно не обсуждать, - это сделает игру невозможной. А любая задержка повредит только играющим, но не гостам-палилкам: у любого подземелья есть кресты воскрешения, а в Окло вернуться от гостиницы до центра - дело нескольких секунд, в том числе и на макросе. Обсуждение телепортации гостов, таким образом, лишено смысла. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 192 Рег. 19.10.2013 |
![]() Сообщение #65
|
Вообще госты палилки, это последнее, о чем нужно ломать голову. П-п-п-а-ладин |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #66
|
Цитата: Jose Cuervo Обсуждение телепортации гостов, таким образом, лишено смысла. НО ты же сделал это000000 ВЧЕРА Я УБЕДИЛСЯ САМ)) Нет я считаю что пал норма щас....если всем дать по чуток плюхи......монку привязать хил к палке...и палку сделать так что бы она аннортила...при ударе..ток так..........(при крите)) некру дать отжор как раньше...тк пал снимет отжор легко........урке ..ну урка вернуть урон с шита..и тоже норма...вот и все))) вамп он прикольный......из хайда выстрел и спратался)))) Жалко проходимца нет))много кто бы плакал бы) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 192 Рег. 19.10.2013 |
![]() Сообщение #67
|
Как всегда тема скатилась к "баллллаансу", который трудно сделать на классовом сервере. Кстати сабж, на сколько секунд, и тд ускоряется каст в зависимости от прибавления magery. |
|
|
|
![]() Сообщение #68
|
|
Цитата: RoWdY НО ты же сделал это000000 ВЧЕРА Я УБЕДИЛСЯ САМ)) Вот оно как? То, что твоя палилка оказалась в Брите, - это вовсе не скрипт, а последнее устное предупреждение. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #69
|
У меня допустим некоторые персы порой стоят по 6-8 часов гостами, но стоят они ни в данжах, ни в городах, а в далеких лесных дебрях, где вообще никто никогда не появляется, кроме какого-нибудь одного-двух унылых мобов 2-6 лвла. Находятся они там в таком состоянии не с целью обнаружения прибывших в те места персов, а по причине того, что ночью я сплю, а во время бодрствования не всегда есть возможность и желание зайти в УО. Так вот можно ли считать моих гостов "палилками" в таком случае? Надо вообще дать конкретное описание термина "палилка". з.ы. Может решать проблему надо отталкиваясь от временного промежутка "простоя" госта? например определить какое-то время, по истечению которого гост, например, потеряет возможность видеть и перемещаться вообще, опять же на какой-то определенный промежуток времени. Таким образом гост потеряет возможность подать сигнал "хозяину" о том, что в локацию, которую он пасет кто-то пришел (само собой надобность в таких мертвяках отпадет). Как по мне дак ослеплять и обездвиживать персов можно после 15-20 минут простоя, т.к. этого времени более чем достаточно для того, чтобы реснуться, если ты упал не с целью стоять на этом месте долгое время. з.ы.ы. быть может, конечно, идея бредовая, но как вариант искореннения мертвостоящих на шарде можно рассмотреть ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #70
|
удивляюсь............АНтарес сколько существовал и были и палилки и подставы и все было..ни кто не ныл........пришли ботоводства с ВОВ линеееек и пошло нытье........... рекол бы медленный умирали так же с тычка и так же от магии.....ни кто не ныл............... ренжеров просто вылавливали у них не было даже шанса уйти от пвпшника ..тк он заряженный...и рекол не был такой...ни кто не ныл! тут смотрите Слав стал делать все для Пвмеров и пошло нытье... МЫ же игроки отжигалки не просим бесмертия не просим блин овер паэр мы просим простую и лаконичную игру...........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
![]() Сообщение #71
|
|
Если госта обездвиживать, то как он потом ресаться будет?) Да и какой смысл, палилки и так никуда не спешат. А ослепить практически невозможно. Я даже думал обновить версию сферы, т.к. в одном из последних релизов добавлена функция "слепых" духов. Но эта "слепота" запросто игнорируется тем же стелзом, так что затея с обновлением сферы не даст никаких результатов, только головной боли добавит из-за необходимости перестраивать часть скриптов и функций. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #72
|
Не бОРись с гребанными палилками..........сделай так что бы возмжность была поймать игрока даже с палилкой!блин!!! рекол и так быстрый ....че бороться с палилками.............ЭТО УЛЬТИМА А НЕ ВОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! епть! сколько можно говарить палилки будут всегда...пока есть онлайн и есть подставы.........епть сделай блин что бы при смерте все веши оставались в банке и не будут палилки....но это чушь! в ультиму играют что бы снять веши убить поймать подставить сделать то что не возможно в других играх!!не борось с ядром тк она была придуманна для этого!"кто хочет пускай палит кто хочет пускай бегает не слушай нытья! слушай уже игру ...что нормально просят чем ломать скрипты и делать дыры в сфере!!!!!!!!!!!!!!!1дай играть епть! |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 192 Рег. 19.10.2013 |
![]() Сообщение #73
|
дичь какая - то :D |
|
|
|
![]() Сообщение #74
|
|
RoWdY, Согласен ! Кто умен тот не будет палить свой состав! кто глупый , тот будет стоять стадом и ждать народ ! но с другой стороны, откуда палеру знать кто есть в запасе у тех кого палишь ! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #75
|
Цитата: Jose Cuervo Если госта обездвиживать, то как он потом ресаться будет?) ну как вариант кресты поставить к месту стака в гостиницы, но это все не то, если ослепление не катит. Цитата: Jose Cuervo Но эта "слепота" запросто игнорируется тем же стелзом Понятное дело, что "палилки" стоят на стэлсе, не думаю, что кто-то запускает инжу или голого клиента для этих целей ) но каким образом на стэлсе обойти слепость? журнал стэлса ж тоже воспринимает визуальную информацию, полученную от перса, т.е. если перс слепой, то и журнал не будет содержать информации об окружающем его мире. |
|
|
|
![]() Сообщение #76
|
|
RoWdY, объясни, мне, будь добр, что обозначает слово "епть" в твоей редакции? Я тебе уже несколько раз по этому поводу делал замечания, но никакого результата. Считаешь, что оно прибавляет тебе харизмы, делает брутальным? Ты ошибаешься, ничего кроме молчанок оно тебе не прибавит. Иными словами, я уже устал прощать тебе бесконечные нарушения правил форума, ограничиваясь устными предупреждениями. А правила игры на сервере ты читал? Наверняка видел там пункт, касающийся запрета палилок. Для кого эти правила написаны? И тут тоже я из раза в раз ограничиваюсь устными предупреждениями, напоминаниями, увещеваниями. Но и на это правило ты продолжаешь плевать. Я мог бы продолжить этот список и другими нарушениями, другими случаями твоего абсолютно наплевательского отношения к тому, о чем я прошу, но даже двух этих моментов уже достаточно, чтобы со стороны удивиться тому, как могут уживаться в одной логической цепочке твое наплевательство и мое терпение при том, что ты на каждом углу твердишь о каком то гноблении твоей персоны в частности и гильдии в целом. Правильно тут отметили, что у тебя навязчивая мания преследования. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #77
|
2 бана всех чаров того же айпи, что и у палилки - на долго отобьет желание их ставить. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #78
|
Не так облымывают палилки в окло, как палилки у входа в данж. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #79
|
Цитата: BeeFree Не так облымывают палилки в окло, как палилки у входа в данж. разрешить стенки ставить и пофиг на палилки ...можно кучу придумать других пособов...вот так! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #80
|
Хосе, а реально организовать перемещение всех простаивающих гостов в какую-нить, отведенную для этих целей, локацию? Чтоб стак в гостиницу из этого места был не 5 минут, а допустим пару-тройку часов, или выход из него за креды, я думаю процентов 95 палилок отсечется на этом? Хотя бан палилок + срок основному персу - это наверное самый правильный и быстрый способ избавиться от "подглядывающих мертвяков". |
|
|
|
Сейчас: 12 сентября 2025 15:30 |