![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #81
|
Нормальное пвп некра и вампа выглдяти примерно так: |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 137 Рег. 28.12.2009 |
![]() Сообщение #82
|
Ставьте всё как есть!!! Нюбы вы те кто больше всех плачет. Вам некто незапрещает стань некраманом, да и всё зависсит от игрока! |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
![]() Сообщение #83
|
Ок. |
|
|
|
![]() Сообщение #84
|
|
Показательный бой - это необъктивно. Я и сам знаю, что есть игроки, которые персонажем любой профессии могут справиться с каждым. Наблюдаю за такими поединками постоянно и не первый год. А при нынешних скриптах вампиры в хорошем обвесе всегда побеждали некромантов. Ещё раз прошу прекратить перепалки и предлагать конкретные меры по пунктам, за которые мы и проголосуем. Не надо ничего сравнивать и приводить формулы. Предлагайте объективные меры. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 271 Рег. 5.02.2010 |
![]() Сообщение #85
|
Хосе, тут уже предложили все возможные варианты. Объективным и единственно правильным считаю предложение Ургана, а именно: "Накрученный каст наверное не стоит, а вот молоток спустить до блекстила - это дельная идея, даркстил + сердца, как раз так и получится Просто надо фиксить чтото одно, либо молот, либо каст... по логике некрос - это темный маг, поэтому надо фиксить молот" |
|
|
|
![]() Сообщение #86
|
|
Так и знал, что Хосанчег смотрит за жизнью игроков, устроил тут дом 2:) Смотрит и наслождается тем, что мы убиваем друг друга XD |
|
|
|
![]() Сообщение #87
|
|
А при нынешних скриптах вампиры в хорошем обвесе всегда побеждали некромантов.
Ну а если некромант оденется в хороший обвес? |
|
|
|
![]() Сообщение #88
|
|
Цитата: Urgan Ну а если некромант оденется в хороший обвес? Тогда он потеряет все фишки своего профессионального. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 271 Рег. 5.02.2010 |
![]() Сообщение #89
|
мне кажется его профессиональный обвес можно смело считать хорошим :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 864 Рег. 4.02.2010 |
![]() Сообщение #90
|
Hmm не забывай, у нас с тобой еще седня дуэлька. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 864 Рег. 4.02.2010 |
![]() Сообщение #91
|
ггтхбуе невозможность пить банки, т.к. цвета сбиваются Что это значит?)) Бред пишешь. Если ты привк юзать только клаву, то это твои проблемы) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #92
|
Уху. Бежишь ты за челом, оп мана кончилась, и отрыв у него в 10 тайлов, и ты за 200 милисекунд передернул на ходу мышку с бега на бэкпак, выпил манку и восстановил мышку обратно на бег, потеряв лишь 3-4 тайла отрыва и кастуя парализ на последних тайлах дальности. Ну, просто фантастика ж) И вообще, Вы зачем мою фотку на аватары ставите ? Судиться буду ж) Конкретные меры: Убираем +10% скорость каста в любом некро фулле. Делаем некромантам третий фулл какой-нибудь "Undeadlord" или в таком духе, ну AR естественно по аналогии - 58. Выбивается из нежити с шансами выбить кусок вроде - 1лвл 1к200, 2лвл 1к150, 3лвл 1к100, 4лвл 1к75, 5лвл 1к50, 6лвл 1к40. Антияды и бонус магии разбиваем на 3 фулла: Лайт - 50% поглощение ядов, +10.0 магии, стронг - 75% поглощение ядов, +15.0 магии, "Undeadlord" - 100% поглощение ядов, +20.0 магии. Спирит спик также по фуллам разбиваем - +20.0, +33.3, +50.0. Убираем +5% магии с молотка, снижаем дамагу молотка на 10%. И шанс глюков при ударе делаем порядка 10%. Сейчас он выше гораздо, порядка 25%. У некромантов для этого некромансия есть и специальные свитки заклинаний, чтобы это заклинание кастовать, а не каждым 4-ым ударом глюки делать. Либо привязываем шанс глюков к спирит спику и некромансии (Спирит + Некромансия) / 20, если некромансия у нас не будет качаться и работать, значит просто к спирит спику привязываем. Также некроманты и вампиры не должны кушать пищу. Они мертвые. Мертвые не кушают. У них есть спирит спик и баффы вектуса, так они еще и мяско демона кушают.) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 864 Рег. 4.02.2010 |
![]() Сообщение #93
|
Существует кнопка CTRL и Стрелки на клавиатуре с помощью которых можно бежать, или еще проще юзать запись мышки на уо пилоте. |
|
|
|
![]() Сообщение #94
|
|
Урукхаи - во тема:) 10 магери - плащ 20 магери - фулл демон 5 магери - книга 5 магери - дез шруда А по теме, чхать на показатели классовых армов, разве что удар молота пофиксить как сказал Зерг % на 10. А то если поставить 2 некромантов в притык, роль будет играть крит и промах - корейский рандом короче...ну или кто первый ударит) |
|
|
|
![]() Сообщение #95
|
|
Новости вчерашним числом, потому что сегодня выходной.) Тестируйте. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #96
|
|
Ыыы, вархаммер - дерьмо, ну и ладно, но скорость каста понизили - это плохо. 120 магери - максимум у некросов, теперь буду дрюкать на урукхая... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #97
|
Надо было хаммер фиксить а скорость оставить,ну дело ваше :)Щас все в вампов уйдут :)Впринципе всегда будут недовольные так что хз что тут делать :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #98
|
15 фулл, 5 молоток, 5 нуби плащ и 7 шруда. ну как бы 32 магери пока что доступно + офигительные касты некроса(удивлён, почему никто перед пвп себе скролы не набивает и не бегает с ними - нюбы!? :)) понижение на инту. Ну как бы у меня сейчас по максимум 137, со спеллбукой в руках 142 максимум. + засчёт понижения разница в инте в 30 едениц при одинаковых баффах. В итоге +10 магии против -30 инты. +20% скорость каста у некроса по сравнению с урукхаем в фулл демоне и плаще магическом, при понижающем касте. Глупо сравнивать две профы. Урукхая сначала собрать надо, некос дается при выходе из нт. Спорный вопрос, что быстрее набить, 80 шкур демона и плащик, либо фулл и молот. + ещё тычку надо какую-то урукхаю, щит. В итоге всё равно затратнее. Зато большая функциональность. |
|
|
|
![]() Сообщение #99
|
|
Согласен, но я считаю что скорость можно было бы и оставить, не потому что так хотелось бы мне, а потаму что некрос кастер. А Вархаммер правильно зделали что пофиксили. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 328 Рег. 3.12.2009 |
![]() Сообщение #100
|
+1 каст можно было и оставить и зделать книги некромагии... вот ето былбы полноценный некрос... а так даж неинтересно хотя сам некром не гамаю.... мое мнение зря воще некра трогали.... просто щас некроса попустили и он почти хумка ток с пароц незначительных бонусов и + я ренжаком вплотную сношу терь некра... ето гон... |
|
|
|
Сейчас: 18 сентября 2025 00:10 |