Вампир VS Некромант
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 марта 2010 02:08
Сообщение #81

Нормальное пвп некра и вампа выглдяти примерно так:

Встречаются, кастуются на магии. Цель некра - кинуть понижающий каст на инту. Берем реальные показатели, допустим у обоих по 130 инты(грит клева + яблочко). Некр кидает понижающее, вамп теряет яблочко и получает еще минус 15-20 инты, в итоге 130 инты против 100 + разница в магии. Далее некр без особых проблем кастует пойзон, ставит вампира в парализ, закидывает его несколькими пойзонами, сбивая вампу стрелки, кастует несколько орт рилов/мана дрейнов, ставит 2 стенки, отпивается до 130 маны, ставит фаир филд/пойзон филд. Кастует быстро несколько чайников или любой другой магии, чтобы прокоцать вампира. Пьет опять грит манку, ещё несколько чайников. Либо вампир умирает, либо у него хороший реген и он живет до тех пор, пока в паке кончится либо кровь, либо рефрешки.

Если взять физ пвп, тут некр тоже неплох - глюки с молота, невозможность пить банки, т.к. цвета сбиваются, удар через тайл (при грамотной чувствительности к дистанции вампиру вообще ничего не светит). С двуручкой в руках вампиру тоже мало что светит. Единственные варианты битвы вампиры против некроса - хороший армор на антипарализ (носфер, скорп, плут), хорошая тыкалка, типа аккуратов +8 +9 +10, либо павер/форс. Вообщем в дорогом обмундировании некроманта порвать сможет. НООООООООООООООООО! Не своими рассовыми плюшками, а общедоступными методами борьбы. Т.е. простой хумка также оденет фулл скорп и аккурат какой-нибудь мощный, либо павер и разденет некроса. Но опять же, может всё потерять из-за одного понижающего, четкого пойзона, затем парализа и кресты. Вот такая какая-то фигня.

Ну, это теория.)
На практике в замесах вампиры более живучи, хил быстрый, возможность быстро хильнутся банкой и сразу кастовать, в отличии от некров, урок и ренжеров. Это впринципе главная особенность вампа. + наличие большого количества луж крови под ногами, это позволяло мне вампиром убивать и 1в4 и 1в8. Чем больше крови сыпется, тем лучше. Блуд клава конечно не ахти, бегал с +10 блуд клавой, ещё куда ни шло.
Некромант же может получить неожиданный крит с какого-нибудь мифрила, а т.к. щита нету, дамага входит приятно очень. С появлением вайленс арморов, шлемов к дексте, заточенных +4 +5 плут/фаир арбалетов, у некроманта всё очень ухудшится. Кто-то делает выстрел, кто-то кидает лайту. При крите с мифа или фаира будет моментальный минус некромант.)

Ну а в глобальном смысле конечно на 80% пвп зависит от скорости каста и силы удара. У некроманта есть оба данных. Вампиру же надо стремится в битве против некроса к силе удара и максимальной инте/магии. Собирать для начала нуби плащик +5 магии, делать макрос на одевание спеллбуки в руки, носить с собой грит клевы. Тогда вампир сможет сбивать понижающие касты, пойзоны, лайты и парализы некроманта стрелками. Ну и далее к физ дамаге стремиться. Без щита не особо в пвп, следовательно плут арбалет желательно, а также хороший веп. Чтобы не надеятся на крит в битве 1в1, а стабильно наносить урон, чтобы некроманту было плохо. Заставлять некроманта хилится бинтами, выигрывая преимущество в касте. Т.е. разменялись по удару - вампир некросу на 70, некрос вампиру на 50, вамп выпил банку за доли секунды и сразу что-то кастует уже со спеллбукой в руках, некромант пока жмет бинт, неможет ничего кастовать. Вот на этом вампиру надо ловить некроса. Парализ ещё и с плутика стрелку, а потом ещё и парализик. Побольше сделать окно уо и выносить паппердол чара к себе на экран, чтобы четко видеть моменты хила некроса, не концетрируя взгляд на мелкой картинке чара, а видя сбоку крупную картинку, где отчетливо будет видно боковым зрением, когда некр молоток передергивать будет при хиле. Вообщем, всё реально, но для вампира пвп против некроманта более затратно. В дефолтных же рассовых фуллах с дефолтными рассовыми оружиями - вампир не соперник.

15 лет
Necromancer
Сообщений: 137
Рег. 28.12.2009
12 марта 2010 08:15
Сообщение #82

Ставьте всё как есть!!! Нюбы вы те кто больше всех плачет. Вам некто незапрещает стань некраманом, да и  всё зависсит от игрока!

15 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
12 марта 2010 09:23
Сообщение #83

Ок.

Так почему бы тебе, найдя минут 30-50 свободного времени, не провести покозательные бои, например.


На том и рассудим как и что...На футбольном поле прям можно устроить))) Игроки посмотрят - будет интересно. Ты сделаешь выводы.

Думаю, подобное мероприятие только улучшит атмосферу на сервере, показывая как близко ГМ к игрокам и как он прислушивается к ним

Организуй если не сложно. Дел то на час максимум.


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 марта 2010 09:33
Сообщение #84
Показательный бой - это необъктивно. Я и сам знаю, что есть игроки, которые персонажем любой профессии могут справиться с каждым. Наблюдаю за такими поединками постоянно и не первый год. А при нынешних скриптах вампиры в хорошем обвесе всегда побеждали некромантов.
Ещё раз прошу прекратить перепалки и предлагать конкретные меры по пунктам, за которые мы и проголосуем. Не надо ничего сравнивать и приводить формулы. Предлагайте объективные меры.

--------------------
Старший Сержант (789660)15 лет
Ranger
Сообщений: 271
Рег. 5.02.2010
12 марта 2010 09:38
Сообщение #85
Хосе, тут уже предложили все возможные варианты.
Объективным и единственно правильным считаю предложение Ургана, а именно:

"Накрученный каст наверное не стоит, а вот молоток спустить до блекстила - это дельная идея, даркстил + сердца, как раз так и получится

Просто надо фиксить чтото одно, либо молот, либо каст... по логике некрос - это темный маг, поэтому надо фиксить молот"


Frozen
12 марта 2010 12:13
Сообщение #86
Так и знал, что Хосанчег смотрит за жизнью игроков, устроил тут дом 2:)
Смотрит и наслождается тем, что мы убиваем друг друга XD

Frozen
12 марта 2010 12:19
Сообщение #87

 А при нынешних скриптах вампиры в хорошем обвесе всегда побеждали некромантов.

Ну а если некромант оденется в хороший обвес?


Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
12 марта 2010 12:51
Сообщение #88
Цитата: Urgan
Ну а если некромант оденется в хороший обвес?

Тогда он потеряет все фишки своего профессионального.

--------------------
Старший Сержант (789660)15 лет
Ranger
Сообщений: 271
Рег. 5.02.2010
12 марта 2010 13:02
Сообщение #89
мне кажется его профессиональный обвес можно смело считать хорошим :)
Старшина (1231074)15 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
12 марта 2010 16:50
Сообщение #90
Hmm не забывай, у нас с тобой еще седня дуэлька.
Старшина (1231074)15 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
12 марта 2010 18:56
Сообщение #91
ггтхбуе
невозможность пить банки, т.к. цвета сбиваются
Что это значит?)) Бред пишешь. Если ты привк юзать только клаву, то это твои проблемы)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
12 марта 2010 20:22
Сообщение #92
Уху. Бежишь ты за челом, оп мана кончилась, и отрыв у него в 10 тайлов, и ты за 200 милисекунд передернул на ходу мышку с бега на бэкпак, выпил манку и восстановил мышку обратно на бег, потеряв лишь 3-4 тайла отрыва и кастуя парализ на последних тайлах дальности. Ну, просто фантастика ж)

И вообще, Вы зачем мою фотку на аватары ставите ? Судиться буду ж)

Конкретные меры:

Убираем +10% скорость каста в любом некро фулле. Делаем некромантам третий фулл какой-нибудь "Undeadlord" или в таком духе, ну AR естественно по аналогии - 58. Выбивается из нежити с шансами выбить кусок вроде - 1лвл 1к200, 2лвл 1к150, 3лвл 1к100, 4лвл 1к75, 5лвл 1к50, 6лвл 1к40. Антияды и бонус магии разбиваем на 3 фулла: Лайт - 50% поглощение ядов, +10.0 магии, стронг - 75% поглощение ядов, +15.0 магии, "Undeadlord" - 100% поглощение ядов, +20.0 магии. Спирит спик также по фуллам разбиваем - +20.0, +33.3, +50.0. Убираем +5% магии с молотка, снижаем дамагу молотка на 10%. И шанс глюков при ударе делаем порядка 10%. Сейчас он выше гораздо, порядка 25%. У некромантов для этого некромансия есть и специальные свитки заклинаний, чтобы это заклинание кастовать, а не каждым 4-ым ударом глюки делать. Либо привязываем шанс глюков к спирит спику и некромансии  (Спирит + Некромансия) / 20, если некромансия у нас не будет качаться и работать, значит просто к спирит спику привязываем.

Также некроманты и вампиры не должны кушать пищу. Они мертвые. Мертвые не кушают. У них есть спирит спик и баффы вектуса, так они еще и мяско демона кушают.)
Старшина (1231074)15 лет
Oldest Paladin
Сообщений: 864
Рег. 4.02.2010
12 марта 2010 20:56
Сообщение #93
Существует кнопка CTRL и Стрелки на клавиатуре с помощью которых можно бежать, или еще проще юзать запись мышки на уо пилоте.

Frozen
12 марта 2010 23:03
Сообщение #94
Урукхаи - во тема:)
10 магери - плащ
20 магери - фулл демон
5 магери - книга
5 магери - дез шруда
А по теме, чхать на показатели классовых армов, разве что удар молота пофиксить как сказал Зерг % на 10.
А то если поставить 2 некромантов в притык, роль будет играть крит и промах - корейский рандом короче...ну или кто первый ударит)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
13 марта 2010 21:14
Сообщение #95
Новости вчерашним числом, потому что сегодня выходной.)
Тестируйте.

--------------------

Frozen
13 марта 2010 22:00
Сообщение #96
Ыыы, вархаммер - дерьмо, ну и ладно, но скорость каста понизили - это плохо.
120 магери - максимум у некросов, теперь буду дрюкать на урукхая...
Капитан (8052828)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
13 марта 2010 23:52
Сообщение #97
Надо было хаммер фиксить а  скорость оставить,ну дело ваше :)Щас все в вампов уйдут :)Впринципе всегда будут недовольные так что хз что тут делать :)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 марта 2010 00:47
Сообщение #98

15 фулл, 5 молоток, 5 нуби плащ и 7 шруда. ну как бы 32 магери пока что доступно + офигительные касты некроса(удивлён, почему никто перед пвп себе скролы не набивает и не бегает с ними - нюбы!? :)) понижение на инту. Ну как бы у меня сейчас по максимум 137, со спеллбукой в руках 142 максимум. + засчёт понижения разница в инте в 30 едениц при одинаковых баффах. В итоге +10 магии против -30 инты. +20% скорость каста у некроса по сравнению с урукхаем в фулл демоне и плаще магическом, при понижающем касте. Глупо сравнивать две профы. Урукхая сначала собрать надо, некос дается при выходе из нт. Спорный вопрос, что быстрее набить, 80 шкур демона и плащик, либо фулл и молот. + ещё тычку надо какую-то урукхаю, щит. В итоге всё равно затратнее. Зато большая функциональность.
Вообщем, две несравнимые профы.) В касте лучше некра всё равно нету и пока не будет, засчёт владения понижающими.


Frozen
14 марта 2010 01:45
Сообщение #99
Согласен, но я считаю что скорость можно было бы и оставить, не потому что так хотелось бы мне, а потаму что некрос кастер. А Вархаммер правильно зделали что пофиксили.
Старшина (1097359)15 лет
Vampire
Сообщений: 328
Рег. 3.12.2009
14 марта 2010 01:58
Сообщение #100
+1 каст можно было и оставить и зделать книги некромагии... вот ето былбы полноценный некрос... а так даж неинтересно хотя сам некром не гамаю.... мое мнение зря воще некра трогали.... просто щас некроса попустили и он почти хумка ток с пароц незначительных бонусов и + я ренжаком вплотную сношу терь некра... ето гон...
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 18 сентября 2025 00:10