ПВП. МАНА. КАСТЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ., заболансить!? эт каг!? |
ПВП. МАНА. КАСТЫ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ., заболансить!? эт каг!? |
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
13 апреля 2017 13:21
Сообщение #81
|
Цитата: Noster я предлагал сделать паладину арбалет знаю я к чему это приведет! не надо ни каких арабалетов! некру надо с тапок снять 5 магии и антияд и все встанет на свои места!а также рекол сделать для всех 3 секунды, убрать эти чертовы экспы, ускорить детект и радиус детекта уменьшить, чтобы детектил в радиусе 20 тайлов и не более. расход маны на каст поднять - всем кругам хотя бы на 50%, а кастам со скролов выше 100% в двойне от номинала или без уменьшения, только свитки 100% и ниже дают уменьшение кол-во маны на каст, офидку фиксануть ее быстрый реген, поднять кол-во стамины на криты! ЧТОБЫ ЧЕРТ ВОЗЬМИ РАСХОДОВАЛАСЬ АЛХА В ПВП! Как я говорил выше ввести банку рефлекта в слот инвизки! друиду дать нормальный посох - который можно мазать - леталить - точить, а не этот убогий крючок для тайминга! Цитата: Camka Cobaki друидом (с палкой) эй знаток? а есть разница посох-крюк или спелбука и щит? магии все равно столько же. |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
13 апреля 2017 13:22
Сообщение #82
|
Chaos, |
|
|
|
13 апреля 2017 13:24
Сообщение #83
|
|
Dendroid, Ну тогда какой смысл от паладина? Урка сразу лучше становится против некроманта И расшифруй свою фразу - к чему это приведет. |
|
|
|
13 апреля 2017 13:29
Сообщение #84
|
|
Через этот тег: -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 393 Рег. 3.07.2016 |
13 апреля 2017 13:32
Сообщение #85
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
13 апреля 2017 13:35
Сообщение #86
|
Цитата: Noster Ну тогда какой смысл от паладина? ну а какой смысл от друида в данный момент, кроме как куклы на босса? Я вот бегаю друидом и заливаю монков ваших и вчера фекалыча залил - кстати НЕКРА! И сейчас можно брать на варку 1-3 пала и персонально, чтобы он работал и норм будет все.Цитата: Noster Урка сразу лучше становится против некроманта Урка завязан на бошку и щит - а пал нет, значит пал может одеть на себя вирм и шлепать еще сильнее, так что урка, если только в зажиме - как раз для ванилина самое оно! Цитата: Noster И расшифруй свою фразу - к чему это приведет. к тому-что было раньше, когда кван суммонил к себе в гс вагон народу... и это мяско тупо - стояла в варке с руин - майт арбалями. Также и тут будет 1х1 арбаль не применишь, даже фрост прищепкой не всегда успеваешь стрельнуть!по итогу сейчас - монк вымерли потому-что: 1. мало арма 2. нету щита 3. нету защиты на яд 4. нету защиты на парализ 5. нету хилинга - если админ не знает до сих пор - магия HEAL И GREATER HEAL от проф бонуса, который там 50% НЕ РАБОТАЕТ! почему стало много некров: 1. холявный морф, сердце мирмидона не нужно 2. холявный гринд ресов на некро касты, раньше только в т2 инфернал спирит был, теперь есть санктуари 3. холявный хилинг с тапок 4. анти яд 5. больше всех магии + щит, даже друид проигрывал на проф вещах некру по магии 6. защита на парализ 7. быстрый рекол, из-за большого кол-ва магии, а это значит, что выйти из боя легче и тем самым спастись от смерти, а имея анти яд, антифриз - который рефлектит фриз... то уходит некра, в 95% случаях И САМОЕ ГЛАВНОЕ - РАНЬШЕ, ЧТОБЫ СТАТЬ МАГОМ - НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ НУБИ НАКИДКУ И ЭТО НЕ ДАВАЛО ТАК РЬЯНО СТАТЬ КАСТЕРОМ И ВЫБИРАЛИ ДРУГУЮ ПРОФУ, НО ПРИ ЭТОМ В ДУШЕ МЕЧТАЛИ БЫТЬ КАСТЕРОМ И ДЕЛАЛИ КВЕСТ ПОИНТЫ, НА 5-Й НАКИДКИ, А ЭТО АКТИВНАЯ ИГРА НА ШАРДЕ - ДРОЧЬ РЕСОВ НА КВЕСТЫ, СДАЧА КВЕСТОВ ИТД. АДМИН ВВЕЛ НАКИДКУ ФЛАКС И ЧТО СТАЛО БОЛЬШЕ НАРОДУ? НЕТ... СТАЛО БОЛЬШЕ МУЛЬТОВ И ПОГОЛОВНЫЙ МОРФ В МАГОВ, КОТОРЫЕ СТОЯТ В ЛОГОФЕ ИЛИ В АФК В ХАТАХ! |
|
|
|
13 апреля 2017 13:45
Сообщение #87
|
|
Dendroid, Друид нормальный класс, ущербный немного, сейчас речь не о друиде, а больше о некроманте. Так шея урки лучше чем шея паладина, и нет у урки никакой жестой привязке, одевай тот же вирм. Единственный плюс паладина это хил не сбивается парализом. А кто там про тактику говорил? Конечно в чистом поле 1 на 1 иди попади с арбалета, хотя паладину делается вполне нормальное количество магии, и поставить некроманта во фриз будет не сложно. А вообще топик не о тактике. Я веду к тому, что много плюсов - много минусов |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
13 апреля 2017 13:57
Сообщение #88
|
Цитата: Noster нет у урки никакой жестой привязке у него вердер спасает, только, при фуле - я помню с ванилином дрался, раза 3 его спасал вердер! Также бонусы у урки на щите и башке - т.е урка аркан не нацепит, фул ред девил также - потеряет все свои бонусы. урка будет как ренжер, если оденет ред девил, а ну вместо горжекти у него будет реген всех статов! -)))Цитата: Noster Друид нормальный класс, ущербный немного когда-то, когда не было личробы - это был самый сильный класс по магии, позже лич роба, а также вводом тапок некру и книжки - поставила друида в стойло. я друидом бегать стал, из-за саппорта, снимать странгулы со своих!Цитата: Noster хотя паладину делается вполне нормальное количество магии ну человек палка делал 165 магии палу, но это было мягкое 2х ударное тельце.ну я давно заметил, что у админа политика проста бустить профы и все - а делать им минусы НЕТ. Я вот играл на другом шарде - так там, тоже были расы, так у них были минусы и плюсы, а здесь, одна профа не завязана на своих проф вещах - тот же пал! Стали ныть, что пал не может одевать ВИРМ потому-что у него круз амулет... админ повелся и убрал горжетку и что мы стали видеть - раздутый пал на сворду от вирмы, на магии, на резисте, на антифризе, с быстрым хилом. Я вот тоже хочу бегать на вирме монком, чтобы не фризится! Марс так и бегал, но не дамажил увы, евала на вирме нету, а личроба + лион мясо и крутые скролы не давали такого эффекта в вирме, отсюда монк привязан на свой говно сет! Так вот что за дичь!? А вампир - кто надоумил админа ввести такие тапки? Я тогда был в бане и не мог писать! Это чит полнейший - если у тебя магии не 172, ты вообще 1х1 ничего не прокастишь кроме стрелки и дес мани в вампа, он тупо будет уходить в стелс - это как понимать? |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
13 апреля 2017 14:12
Сообщение #89
|
В данный момент - поголовно играет на пакете зомби с игнором френдов и взятие таргета через бинд. Отсюда следует - что кастером играть стало на много легче, в мясорубке 10Х10 нету паники и ты тупо нажимая кнопку сразу же берешь ближайший таргет, а если цель пропала, тебе даже таргет не нужно брать, автоматом каст пойдет на ближайший другой обьект. Значит кастером играть на много профитнее и наносить дд свой... В данный момент, очень, сильный реген маны от медитации - я такую медитацию вижу впервые, это просто турбо реген! Врожденные регены на проф сетах, замена горжетки на бижуху - офидка, а также каст со скролов, все это приводит к тому-что КАСТЕР НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ В ПВП БАНКИ МАНКИ! Пулемет максим - грозное оружие, но без цистерны антифриза, его заклинит через 20 секунд. А вот сами касты наносят ДД как крутой веп, аля павер - ванк - драгонслеер. 1х1 эти все касты не проблема отконтрить, а вот в мясорубке уже сложнее, потому-что кастеры как пулемет максим по кд спамят и спамят при этом за собой цистерну антифриза не носят! Можно добавить защиту от фаербола на черный драгон и не будет так опасен фокус 3 некров, когда фаербол будет заходить по 50, на не по 100. 4 вида драгон арморов и все они дают 50% защиту и полный иммун, вот черному драгону добавить 50% от фаербола некра, а от галюнов у него уже есть защита! |
|
|
|
13 апреля 2017 14:13
Сообщение #90
|
|
Цитата: Dendroid у него вердер спасает, только, при фуле - я помню с ванилином дрался, раза 3 его спасал вердер! Также бонусы у урки на щите и башке - т.е урка аркан не нацепит, фул ред девил также - потеряет все свои бонусы. урка будет как ренжер, если оденет ред девил, а ну вместо горжекти у него будет реген всех статов! -))) Ну так какие у паладина то БОНУСЫ??????????? Вердербрас и без воскрешения, которое кстати не РАНДОМНОЕ, а очень четко прописано, при каких условиях он ресает, не хуже чем крус амулет... У паладина бонусы - это хил не сбивается ПАРАЛИЗОМ, нет физлов бинтов и 10хп реген, больше бонусов нет у этого класса, потому что он задуман как анти-класс вампов и негров, но свою функцию он не выполняет, потому что нечем ему их убивать, нет такого оружия. Теперь берем вампира и паладина - вампир однозначно лучше, без вариантов. (хил, хид, оружие) Поэтому я предлагаю ввести паладину оружие ПРОТИВ нечисти, тем самым уменьшить ее количество, но сделать это таким образом- что бы не как в прошлый раз, когда берда была против всех хороша, в моем предложении такого не будет, так как слот лук может любой сделать и наточить. Кстати было еще одно предложение - модифицировать фут титан под стать фул вирм, само собой не просто иди одевать, а допустим инкрус энчантами. Цитата: Dendroid ну человек палка делал 165 магии палу, но это было мягкое 2х ударное тельце. Ну не хуже чем монк так точно)) магии всего на 6 меньше, при свободных плечах, руках, груди и ногах. |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
13 апреля 2017 14:27
Сообщение #91
|
Цитата: Noster Ну так какие у паладина то БОНУСЫ??????????? А ты слепой? Тем что, он носит любые сеты, щиты и вепы! в отличии от урки, который имеет бонус от щита и только на дробящие. Одел урка вирм, у него не будет башки которая дает статы, тактику и мейс. А палу плевать, потому-что админ убрал с фула горжетку, а значит слот круз амуля остается на пале в любом случае! а там бонус на хил.Цитата: Noster потому что он задуман как анти-класс вампов и негров, но свою функцию он не выполняет, потому что нечем ему их убивать, нет такого оружия. я тоже так думал, что пал - это антикласс вампу и некру! А по итогу пал убивал на +3, +5 мирели с удара, почти, все профы. Админу толдычили эту дичь, почему криты от мирели идут по всем профам, хотя должны быть, только, по некру и вампу - ответа не получили, но получили опять его дурной фикс. Он сам начудил, снова поправил как ему виднее, а потом, типа, отток игроков пошел и всю вину он возложил на нас: аля - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я ВАС ПОСЛУШАЛ! Хотя, ему говорил, что нужно сделать! Дальше - больше, покоя не было у админа и он вводит чит тычку. БЕРДУ, я напомню ее ттх - 3 тайла, масло и летал, скорость 45 (как у одноручки) давала статы, скилы и армор, к этой тычке как раз пришелся нерф горжетки и вуаля - ПАЛА НА ВИРМЕ С КУЧЕЙ СВОРДЫ, плюс ДОГОН ВОЗВЕЛИ В ДАННОСТЬ! И пал стал снова бить все что движется и не движется, хотя берда, должна быть, убер для вампа и некра, а по другим профам быть как НУБИ ЛУК! Цитата: Noster Ну не хуже чем монк так точно)) магии всего на 6 меньше, при свободных плечах, руках, груди и ногах. Магии то да, только для рекола. Убить такой пал никого не мог, если, только дураков на ренжер палатках! |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
13 апреля 2017 14:31
Сообщение #92
|
Цитата: Jose Cuervo Если вообще исключить некромантов, то какая профессия, по вашему мнению, займет лидирующую позицию в текущих условиях? Ярослав, не надо исключать некромантов. Это единственный класс, который в состоянии вносить импакт в сражения и разбирать супер артовых игроков. Надо чуть поправить расход маны у некромантов, это уже их частично скорректирует в сторону более корректного пвп. Цитата: Zloy Zmey пожалуй тоже плюсану за опсидку,ну и конечно некра немного урезать надо хотя бы пойзон что бы проходил а то у профы плюсов куча как атакующих так и защитных, я имею в виду реген,армор,хил его,анти парал инти пойзон, на атаку странгули,глюки,фаре болты и все в одной профе мне кажется жирно. Согласен. Если некру убрать антипойзон, это сразу скорректирует пвп и профу. Хочешь антипойзон - есть друид. Но там нет антифриза. Вот это похоже на баланс. Если большинство поддержит идею со снятием антипойзона у некра, это скорее всего приведет к тому, что мы увидим все 3 типа магов в пвп - друидов, монков и некромантов. И пвп станет более интересным, некромант чуть более уязвимым, но при этом у него остаётся весь набор жести в виде кучи магии, фаерболтов, странгулов, глюков, книжки, бон армора и т.п. Ярослав, по поводу друидов. Друиду, если убрать антипойзон у некроманта, потребуется всего 1 корректировка, запоздалая. На друидскую шруду надо вешать х2 скорость хила, как у урки на амулете, у некроманта на сандалях, у трешера на плаще, у паладина на амулете и т.п. При этом снимаем +50% с фулла на хил и гритхил. Это моментально вернет их в пвп, сравняв их хилинг с другими профами. Есть и другое, более глобальное предложение. Убираем со всех итемов всех проф увеличение скорости хила. Всем профессиям выставляем одинаковую скорость хилинга, равную той, которая получается с итемами на увеличение скорости хила. Это как раз из разряда "оказуалить". Меньше лишних заморочек для игроков, у всех проф одинаковая скорость хилинга бинтами. |
|
|
|
13 апреля 2017 14:34
Сообщение #93
|
|
Цитата: Dendroid А ты слепой? Тем что, он носит любые сеты, щиты и вепы! в отличии от урки, который имеет бонус от щита и только на дробящие. Одел урка вирм, у него не будет башки которая дает статы, тактику и мейс. А палу плевать, потому-что админ убрал с фула горжетку, а значит слот круз амуля остается на пале в любом случае! а там бонус на хил. Так я говорю про то, что вердер брас так же на шее, так же двойной хил, но по регентам поинтереснее будет. Поэтому он может так же носить любой армор и оружие, просто если нужен бонус от мейсы в 25% он привязан к своему печальному щиту, но это и есть МИНУС этого класса - щит, который на 8 армор слабее чем тонга и соответсвенно на 4% меньше защита от физ дамаги. А у паладина то к чему бонус есть? Нет у него бонусов, печальная мерилка и печальный бердыш. Цитата: Dendroid Магии то да, только для рекола. Убить такой пал никого не мог, если, только дураков на ренжер палатках! Ну а монк как убивает? Так же даешь летал и погнал лайты, фасы. Потому что пока есть возможность творить дичь с бек девилом (одевать под момент урона) У всех классов урон с магии не меньше чем у монка. Цитата: Ggthxbye Если большинство поддержит идею со снятием антипойзона у некра, это скорее всего приведет к тому, что мы увидим все 3 типа магов в пвп - друидов, монков и некромантов. И пвп станет более интересным, некромант чуть более уязвимым. Огромный плюс для монков и друидов, ин нокс очень полезный каст. Но проблема бесполезности паладина не решена, хотя нам бы хоть одну проблему решить)))) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
13 апреля 2017 14:45
Сообщение #94
|
Цитата: Noster Огромный плюс для монков и друидов, ин нокс очень полезный каст. Но проблема бесполезности паладина не решена, хотя нам бы хоть одну проблему решить)))) Эта проблема решится сама собой. Уменьшение имба-некров в пвп приведет к появлению большего кол-ва вампиров. И тогда нужно будет большее кол-во паладинов, чтобы убивать вампиров. Всё просто.) По паладину. Корректируем опять же непонятно откуда притянутую "имба лизард бидку" до регена 2-3хп в 5 сек. Тем самым паладин у нас уже по умолчанию имеет самую большую регенерацию ХП из-за проф амулета + возможность завершать хилинг в парализе. Форгивен соулу корректируем скорость 37 до 42, как на некробуке. Перенерфили скорость на нём, это даже обсуждать не нужно я считаю, всем очевидный факт. Вот эти 2 маленькие корректировки вернут паладинов в пвп, особенно тогда, когда большее кол-во игроков пересядет на вампиров. Ярослав, прислушайтесь пожалуйста к мнению игроков, которые это пвп по сути и делают на шарде. Мы плохого не хотим для шарда и сейчас даже обсуждение вышло на какой-то более-менее конструктив и никто одеяло не тянет на себя, чтобы только 1 профу бустанули или порезали. |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
13 апреля 2017 14:46
Сообщение #95
|
Цитата: Noster Ну а монк как убивает? Так же даешь летал и погнал лайты, фасы. Потому что пока есть возможность творить дичь с бек девилом (одевать под момент урона) У всех классов урон с магии не меньше чем у монка. монку не нужно носить блакдавил -)) если че! всем остальным да! это пал ловит летал и умирает, а монк тупо летал снимает -))) и дальше харасит! но если такая малина с блакдавилом - ты же носишь реддевил... Бяда в том, что на фаерболт нету защиты - еще раз говорю, есть черный драгон у него уже есть иммун от темных сил, но только один ГАЛЮНЫ, а вот 50% защиты на дд нету, можно добавить на фаерболт и сразу фокуса не будет, а с учетом расхода маны (если его сделает админ) то не так страшен будет фаерболт!!! |
|
|
|
Сообщений: 1454 Рег. 30.11.2011 |
13 апреля 2017 14:47
Сообщение #96
|
А может убрать с флакс и реджув клок магию ? Добавить чота другое, хил там, или добавить своды и фенсы? |
|
|
|
Сообщений: 433 Рег. 16.07.2015 |
13 апреля 2017 14:56
Сообщение #97
|
Ввод банки рефлекта даст как я говорил раньше - больше вариативности в пвп - в данный момент - юзая инвиз, ты не спасаешься, в инвизе не успеваешь дать себе зеркало, т.к в тебя летит автобанка и тебе приходится отбегать и ты револишся и получаешь заветный фаерболт! А когда будет банка рефлекта, то можно ее заюзать и выключить некра, который даст странуг в себя же или фаерболт! |
|
|
|
Сообщений: 1798 Рег. 16.10.2010 |
13 апреля 2017 15:04
Сообщение #98
|
Кмк убрать антипойзон некру. Паладину увеличить крит лайтой по некру на 50-60 процентов. . И классовый веп палов станет достойным оружием против именно нежити. По мане согласен что нужно корректировать в сторону увеличения расхода. |
|
|
|
13 апреля 2017 15:28
Сообщение #99
|
|
А я по прежнему считаю, что арбалет лучшее решение (Антипойзон не в счет), так как просто усилить мерил и берду - возврат к игре бей беги, парилизь бей, арбалет приведет к тому что паладину надо остановиться, что бы выстрелить в некроманта, тут очень кстати будет урка, который может ударить заевшегося паладина без щита и тем самым поставить его на грань смерти. По сути арбалет +4 с критом от лайты в 30 хп будет чуть сильнее повер лука, но только такой урон выдается в момент крита, а если некромант в этот момент без щита, то урон будет 100++, тем самым действительно грозное оружие, но против всех других классов - просто неплохое стрелковое, тем самым дисбаланс не наступает. А самое главное нет возврата к догонстайлу |
|
|
|
13 апреля 2017 15:30
Сообщение #100
|
|
Цитата: Dendroid Ввод банки рефлекта даст ждешь каста ФБ кастуешь сразу же ФС выжидаешь... пиьеш банку на зеркало и противник гост. вот к чему это приведет. - так же стоит отдельно обсудить проблему переодевания БД/РД под каст игрока, т.к. вес данный арморов составляет порядка 25 единиц, это позволяет их носить в паке, а современные макросы позволяют их одевать всего на 1.5-2секунды под каст нанося максимальный дамаг, и не давая возможности сопернику воспользоваться минусами ношения данного арма, что тоже сравнимо с "читами" СУТЬ ТАКОВА, что многие моменты стоит дорабатывать, но Администратор хочет от нас решения максимально простого, которое бы положительно сказалось на ПвП -> активности игроков. |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 20:54 |