Изменение профессий, В режиме редактирования |
Изменение профессий, В режиме редактирования |
21 июня 2019 15:05
Сообщение #81
|
|
Цитата: Jose Cuervo Тогда почему в защитных модификаторах мясо фигурирует? Самым последним пунктом, я специально их поставил в таком порядке, что бы было легко смотреть пошагово. Если так хочется, я могу допилить и полную таблицу, просто это ничего не даст, влияние 10% будет +- такое же, разница в 1-2 хп тут роли большой не играет, мы ведь сравниваем что-то с чем-то, а не просто так Достаточно просто учитывать опыт истории - урке щит давал + 25% к урону молотками, много урок бегало и решало? |
|
|
|
21 июня 2019 15:30
Сообщение #82
|
|
Ну они же не бегали и не решали вовсе не потому, что урона было мало. Скорость магии была определяющим фактором, а особенно скорость магии у некромантов. Ещё раз повторюсь, рассматривать силу контактного оружия без заточки и критического эффекта - это то же самое, что рассматривать защиту от урона без модификаторов вообще. Профессиональные бонусы к оружию дают скромную прибавку и с этим я тоже не спорю. Но суть не в том, чтобы молот в руках урукхая убивал с двух ударов, а в том, чтобы вообще избавиться от перегибов в любой части взаимодействия. Теоретических данных у меня и без этих споров вполне достаточно, но для полноты картинки не хватает практики, за которой прежде всего к вам и обращаюсь. Практики, как в плане противостояния некроманту, так и в целом без участия некромантов вообще. Я ведь перечислил глобальные базисные изменения, которых вы не сможете полноценно осознать, сидя на форуме. При чем перечислил далеко не всё, что изменилось. Регенов стало меньше, баг с хилингом через команду исправлен и т.п. Сейчас в принципе ни у кого нет понимания, что там в этом пвп на самом деле происходит. И я не буду ничего более прикручивать, пока это понимание не появится. П.С. Ну а если всё это вообще никому сейчас не интересно, тогда и смысл в дальнейших реформах на данном этапе отпадает. Теоретически я понимаю, что любой гангер теперь может получить достойный отпор от любого охотника (само собой, если этот охотник обладает соответствующими навыками), тотального преимущества нет ни у кого. -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 15:46
Сообщение #83
|
|
Цитата: Jose Cuervo Скорость магии была определяющим фактором, а особенно скорость магии у некромантов Определяющим фактором у некромантов - были и есть доты, провесив которые, можно были насаживать на кукан, так как твоя цель не может ничего скастовать в ответ, а просто бегает и прячется за препятствиями и тд. Изначально там еще антипойзон, антипараль и прочее было, но в сухом остатке, некроманта всегда выбирали из-за того, что был странгуль и фб, которые позволяли не дать среколится и залить цель когда провесил два дота, но если против тебя скилловая цель, то надо было по хорошему еще и летал провесить, но повторяю, главное оружие некроманта это доты, остальное это уже всякие приятные бонусы. Монка брали из-за более высокого разового урона и низкой стоимости А Урку выбирали в данжи и блендажи, где можно было раздать много урона вполтную через фриз тычки. Я хочу сказать, что сейчас нет смысла брать урку для ближнего или дальнего боя, проще взять некроманта как для ближнего так и для дальнего боя(экспериментируя с обвесом), раньше для ближнего боя не брали некроманта(как правило), так как можно было очень быстро отхватить от паладина с мирелем( и то не всегда, привет бон армор), а теперь в ближнем бою все примерно равны, тогда зачем вообще использовать какой либо класс, кроме некроманта, если он во всех сферах как минимум не хуже других. Цитата: Jose Cuervo П.С. Ну а если всё это вообще никому сейчас не интересно, тогда и смысл в дальнейших реформах на данном этапе отпадает. Теоретически я понимаю, что любой гангер теперь может получить достойный отпор от любого охотника (само собой, если этот охотник обладает соответствующими навыками), тотального преимущества нет ни у кого. Да отвяжись ты от этой скорости магии, не заморачивайся так с ней, охотники отхватывали, потому что они охотники, а не потому что у них магии не было) Просто когда ты часами находишься в анабиозном трансе фарма, и прилетает гангер, пока твой боевой режим загрузится, ты уже сдохнешь) |
|
|
|
21 июня 2019 15:56
Сообщение #84
|
|
Ну.... ДА! Я в 100500-й раз говорю, что да!!! Все одинаковые, а у некроманта дополнительный бонус. Что тут мусолить? О чем спорить? Да! Некромант лучше всех по определению!!! Сколько можно то? Я знаю, все знают. Но кроме этого факта никто ничего не знает. Для того, чтобы раздавать новые абилки, надо понимать новую механику. Против некроманта, чтобы оценить удельный вес его преимущества. Без некромантов, чтобы понять базисы механики, чтобы на практике выйти на преимущественные способы ведения боя и выявить самые слабые стороны. Неужели так сложно понять, что без освоения базиса, без измерения параметров фундамента, нельзя ничего строить сверху. Если хотите, я просто отключу некромансию, чтобы стало ещё более понятно, что конкретно надо тестировать и оценивать. Ну реально, неужели я вообще настолько туп, что не в состоянии донести основную мысль? -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 15:57
Сообщение #85
|
|
Понятно. Тестируйте, в общем. Для меня пока этот вопрос закрыт. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
21 июня 2019 16:01
Сообщение #86
|
Цитата: Jose Cuervo Практики, как в плане противостояния некроманту, так и в целом без участия некромантов вообще. Я ведь перечислил глобальные базисные изменения, которых вы не сможете полноценно осознать, сидя на форуме. Топовый ответ )Таблицы кидают какие то ,Вы нихера в игру не заходите войны б...ть !Один пи...еж изо дня в день )Всем заново лень учится ,вот и не играют ) |
|
|
|
21 июня 2019 16:02
Сообщение #87
|
|
Jose Cuervo, Ну если ты действительно все понимаешь, зачем нам тестировать, то что понятно и без тестирования? Одно дело тестировать и искать баланс, но зачем тестировать изначально объявленный дизбаланс?:)))))))) Что мы должны там найти? на сколько он круче других? Ну если он априори круче, какая разница на сколько он круче ?))) Тестировать можно для того, что бы найти баланс, а если у кого-то растет дееспособная-удобная-полезная третья рука, какая разница на сколько она сильная, если у других ее просто нет... Абсурд, все, мой поезд-бухлаход отправляется в плавание, я поехал) Цитата: Darth Vader Топовый ответ )Таблицы кидают какие то ,Вы нихера в игру не заходите войны б...ть !Один пи...еж изо дня в день )Всем заново лень учится ,вот и не играют ) Ну так тестируйте, пишите, мне и головы хватает, что бы понять, что это абсурд и идиотизм. Я готов тестировать что-то интересное, где есть какой-то ИКС(неизвестное, для особо тупых), а если в уравнении и так все понятно, то и искать там нечего, а значит и тестировать тут нечего. |
|
|
|
21 июня 2019 16:16
Сообщение #88
|
|
Тестировать надо базовую механику ПвП, которая изменилась на 180 градусов. Тестировать и понимать, что потеряло свою прежнюю ценность, а что её приобрело. Если раньше было понятно, что есть маги, которым можно бесконечно накручивать бонусы к скорости и урону, нивелируя всё это антифризами и резистами для милишников, то теперь нет выраженных магов, да и в целом подход к такому разносу кардинально поменялся. Все одинаковые, поэтому тестировать не профессии надо, а базис, основу, механику пвп, которую вы вообще не знаете, потому что ваша прошлая практика не имеет с реальностью никакой связи. Всё это надо тестировать для того, чтобы появилось четкое понимание баланса, без которого невозможно обсуждать внесение дополнительных абилок, по определению вносящих различия. Как можно раздавать отличительные особенности, не имея представления о тех, что общедоступны? Некромант уже имеет свою дополнительную абилку, делающую его отличным от других. Поэтому кроме освоения базисных основ, можно ещё и это его отличие оценить. Насколько сильно это преимущество, насколько просто воспользоваться им в новых условиях, и т.п. Стоит ли ослабить это преимущество, чтобы новые абилки у других профессий получились равновесными, не создавая при этом критических перегибов. Проще говоря, является ли абилка некроманта тем самым критическим перегибом, или же существуют доступные способы противостояния? Без практики ни на один из этих вопросов никто ответить не сможет. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 404 Рег. 8.01.2016 |
21 июня 2019 16:16
Сообщение #89
|
Ggthxbuy,Этот наш Коля Ностер аналитик все уже просчитал,заманите его уже поиграть и всех заманите чем то ) |
|
|
|
21 июня 2019 16:31
Сообщение #90
|
|
Jose Cuervo, Слав, созданная тебою механика, по сути является механикой пвп альфы, где одинаковая скорость каста, а урон зависит от магии, но там ее на 200 процентов не разогнать, поэтому маги используют кристал корупта, который поднимает урон по цели вдвое. То что ты просишь тестировать, нужно тестировать уже в рамках схемы, которую ты объявил изначально. Тестировать можно различия, если различий нет, значит надо просто привыкнуть. Darth Vader, Меня не надо никуда заманивать, я никуда не уходил. |
|
|
|
21 июня 2019 16:49
Сообщение #91
|
|
Цитата: Ggthxbuy Тестировать можно различия, если различий нет, значит надо просто привыкнуть. Этот базис не является идеальным. У нас и без профессий достаточно перегибов, с которыми следует разобраться. У меня, например, нет никакой уверенности, что сталкер с щепкой (в принципе, неважно кто) не разнесёт некроманта, не обращая никакого внимания на его тёмную магию. Неограниченные криты, чудесное мясо драконов, яды, стенки, чего только нет и что ещё может обнаружиться в процессе. Добавлять новые абилки профессиям надо будет либо с учетом базисных перегибов, нивелируя их в той или иной степени, либо, напротив, после полного искоренения этих перегибов, создавая какие-то новые независимые способности. Как пример: боевые/охранные барабаны для урукхаев, боевые/охранные тотемы для друидов, свитки светлой (в т.ч. и атакующей) магии для паладинов, ловушки и капканы для сталкеров. Придумать можно много и интересно, но для всего этого необходимо отталкиваться от понятного изученного баланса. Уверен, что никто даже не тестировал, можно ли сейчас просто так залить лайтами через отхил. К тому же, насколько я помню, некоторые находчивые персонажи нашли еще более эффективное атакующее заклинание. Всё это определяется не на форуме и даже не в стенах своего забора на подопытном мульте, а только в реальных поединках. Если таких поединков нет, значит, с одной стороны, мы никуда дальше продвинуться не сможем, а с другой - и двигаться незачем. -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 17:13
Сообщение #92
|
|
Jose Cuervo, Ну если так ставить вопрос, то это полностью меняет вектор движения. В таком случае мы вообще не говорим о камнях и бумагах, надо отключать некроманта и сухо тестировать отношение урона к лечению и влияние определенных оверповерных артефактов на пвп а целом. Если офицальная повестка дня становится такой, то и вопросов по сути нет, разве что один - когда отключат атакующаю магию некромантов, что бы тестирование было исключительно базовой механики, а не базовой механики+1 |
|
|
|
21 июня 2019 18:28
Сообщение #93
|
|
Ну если так ставится "ответ" на поставленный вопрос, значит "ответчик" всё ещё не до конца понимает этот вопрос. Цитата: Jose Cuervo Некромант уже имеет свою дополнительную абилку, делающую его отличным от других. Поэтому кроме освоения базисных основ, можно ещё и это его отличие оценить. Насколько сильно это преимущество, насколько просто воспользоваться им в новых условиях, и т.п. Стоит ли ослабить это преимущество, чтобы новые абилки у других профессий получились равновесными, не создавая при этом критических перегибов. Проще говоря, является ли абилка некроманта тем самым критическим перегибом, или же существуют доступные способы противостояния? -------------------- |
|
|
|
21 июня 2019 18:37
Сообщение #94
|
|
Jose Cuervo, Тестирование должно быть чистым, значит из тестов надо убрать лишнее Базу тестируем в базовом поле Абилки профессий относительно других абилок профессий |
|
|
|
21 июня 2019 20:18
Сообщение #95
|
|
Хосе злопамятный) сообщения удаляет) |
|
|
|
22 июня 2019 11:33
Сообщение #96
|
|
Цитата: Jose Cuervo Тестируйте, в общем. Для меня пока этот вопрос закрыт. Хосе, а рассматривал ли ты возможность исправления механики в направлении Инвиз - Експлоужен. т.к. это очень существенный нюанс, на который, внесенные тобой изменения не оказали никакого положительного влияния. Как было моментальное выбивание из инвиза автоматическим выбрасыванием банки эксплоужена, так оно и осталось. А т.к. скорость кастов замедлилась, то это ещё больше повлияло в сторону "бесполезности" выпивания банки инвиза. |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
22 июня 2019 12:51
Сообщение #97
|
Camka Cobaki, мля че ты все несешь обморок! Те грят иди тести дура! Рекол 2 СЕКУНДЫ!!!! Вчера бегал за ньюбами кидаю банку взрыв и ничего пустота! Пока банка залетит и взорвется челики уже реколились!!! |
|
|
|
22 июня 2019 13:24
Сообщение #98
|
|
Цитата: LannanShi Вчера бегал за ньюбами кидаю банку взрыв и ничего пустота! ты что кидай, что не кидай... все равно из под твоей жопы как падали так и будут падать доски. P.S. танцуй пока молодой... |
|
|
|
Сообщений: 341 Рег. 5.10.2013 |
22 июня 2019 13:30
Сообщение #99
|
Camka Cobaki, Как всегда пёрнул вслух при всех и ничего! Вялый Клоун! |
|
|
|
Сообщений: 766 Рег. 13.07.2011 |
22 июня 2019 13:54
Сообщение #100
|
Цитата: LannanShi Те грят иди тести дура! Рекол 2 СЕКУНДЫ!!!! Так радуйся) Ты же нулина только и умеешь реколы делать, воен хД |
|
|
|
Сейчас: 24 ноября 2024 09:58 |