|
Сообщение #81
|
|
Оттуда рекол - согласен. Но туда - нет. Можно попробовать вписать в скрипт портала случайную точку перемещения на всей площади локации. Это может не только решить проблему с подставами, но и внести некоторый элемент неожиданности, ведь можно будет очутиться внутри стены, в башне какой нибудь - особенно это будет полезно в том случае, когда против одного игрока туда толпа ломанется, и половина из них застрянет в камнях, потеряв время на повторное возвращение. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #82
|
Цитата: Jose Cuervo Оттуда рекол - согласен.
чем будет отличаться от пк города или данжа ? ели есть рекол это уже не закрытое пространство,) противники тоже приходят иногда с разных рун)))) не легче сделать все как было, просто сделав временной возврат столба на респ?) просто навесив таймер на столбик. неуж то это так трудно заскриптовать?.... не надо ломать голову, изобретая очереднной маленький данж с квестом, где пк и так сталкиваються и варяться постоянно, конечно же при условии их наличия на шарде..... кто варок желают - они их найдут, ибо при появлении надписи в мире они уже прыгают по пк городам - они их ищут... кто их избегает, никакими аренами не заманишь будут тупо прыгать голышом и трекать - ходить в эту зону только за халявным квестом туда ведь можно прийти раздетым и пока ни кого нет из пвпешников в онлайне урвать кусочек и бежать пока не заметили ....
Цитата: Jose Cuervo будет очутиться внутри стены, в башне какой нибудь
можно будет очутиться затупленым в статике, где хороший кастер который оказался случайным образом по близости тутже скастует фаерфилд быстрее чем ты сделаешь рекол) лиш потому что каст у него в разы быстрее.......... |
|
|
|
|
Сообщений: 561 Рег. 26.10.2010 |
Сообщение #83
|
А почему из за этих именно глюков нет желания возвращать в пк горда столбик?можно же сделать если кто его пытается увезти за пределами там города или какой то зоны столб то он бы прыгал обратно....или если затупил напртмер или инет упал на ходу перетасктвания столба он прыгает оюратно на стартовое место и так же будет прыгать если он находится какое то время совсем не втом месте.........?и не какая тварь не сможет спрятать его:psэто писец надо же до такого додуматься чтобы приплыть забрать камень и уплыть или утащить его и спрятать его))))в ахтунге от таких лиц уродских |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #84
|
полностью потдерживаю, предложу сделать просто - если камень теряет владельца он отправляеться моментально на рандомный респ или же место последнего респа обнуляеться и ждет активации... Цитата: Kaxu же до такого додуматься чтобы приплыть забрать камень и уплыть или утащить его и спрятать его))
каторгу..... |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #85
|
Цитата: Proxodimec полностью потдерживаю, предложу сделать просто - если камень теряет владельца он отправляеться моментально на рандомный респ или же место последнего респа обнуляеться и ждет активации... ну в таком случае твоя задумка имеет 1 минус: ты тащишь стандарт, почти дотащил тут прибежал кто-то отвлёк тебя, ты возвращаешься и тащить всё занова, например через Магниссию, Скара брае или Окло - это жесть, после потери стандарта, до возврата его на респ, нужно уж тогда и таймер в секунд 60 ставить. |
|
|
|
|
|
Сообщение #86
|
|
И всё то вы пытаетесь тему увести от смертельной локации.) -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #87
|
А в египте разве не пропадает камень, который тащить надо до куда-то, при отбегании от него или при каком-то условии ? Реализовать такую же фигню. Вот только, если смотреть со стороны, намного лучше это смотрелось бы в пк городах. Как и было до изменения. |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #88
|
Цитата: Jose Cuervo смертельной локации.
чем она более смертельна чем любое место за гз?) поясни глупому пвпешнику, смертельная локация - любая локация где есть варки и лут. посты я считаю более мотевированы, динамичны и смертельны чем твоя новая локация) |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #89
|
Цитата: Ichigo ну в таком случае твоя задумка имеет 1 минус: ты тащишь стандарт, почти дотащил тут прибежал кто-то отвлёк тебя, ты возвращаешься и тащить всё занова, например через Магниссию, Скара брае или Окло - это жесть, после потери стандарта, до возврата его на респ, нужно уж тогда и таймер в секунд 60 ставить.
и что?) отвлекли значит слаб, не смог удержать позицию и заварится на 1 тайле.при условии что выжил и отбил нападение начинай заново...нести то его 1 минуту).. |
|
|
|
|
|
Сообщение #90
|
|
Цитата: Proxodimec чем она более смертельна чем любое место за гз?) Ограниченным пространством. Здесь нельзя появиться за пять экранов и подкрадываться, непрерывно протрекивая. Сам же знаешь. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
Сообщение #91
|
чем отличаеться от данжа , перекрытого стенкой клатбища, обжатого стенками поста или стенки поставленной на выход из домика в пк городе?) мы специально ограничиваем пространство - но это работает при условии желания вариться с обоих сторон.... Цитата: Jose Cuervo подкрадываться, непрерывно протрекивая
чем плохо? если человек не готов к варке "без шансов" с пвпешником с уровнем в разы выше , он трекает и уходит - он не хочет варки, даже в этой зоне он будет тупо зажимать рекол и пытаться уйти - но желания то вариться у него не возникнет только желание тупо выживать и реколиться) ) так что я не вижу разницы, с тем же домиком на выход из которого можно поставить филд .... по мне посты жесче - кагда толпа противника выходы филдят а рекол на этой территории не пашет))) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #92
|
реально блин снова пустое Слава тресет! есть пк города есть столб тащят ррубяться лучше бы по больше таких вот видов таскания или прибывания в пк городов квестов напридумывать и все............будет ок......нарпимер там приходишь отдаешь пару голов там людей или я хз костей каких нибудь там регов и тебе дают задание убить в оскло стаю ттам безголовых и можете выбить свиток какойну будь или шасн увеличен на выпадения энчата!или там руды или дерева!!!!!!!!!!!!рандомно придумать и все!!!вот будет прошел квест пошел зачишать не успел (как в кладах) попал) вот и все))) |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #93
|
эх) вот бы нам нон-пвп мод для плееров за креды :) пвмишь и тебя убить не могут |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #94
|
Плати Плохой компании и будет тебе защита))))))))))))))))))))))))и плати так что бы желания убить тебя не пробивалось))))))))))))))) |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #95
|
1к гп в год)) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #96
|
ну иди с таким предложеним к компани)))))) |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #97
|
подойду в нуби шмоте :) с нуби чеком :)) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #98
|
ПРиходи))))))))))))))ПРошу обратить внинмание на данного персонажа встретить хорошо так что бы еще раз приходил)или что бы сами смогли его найти0 |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #99
|
No Rwd, для начала дайте рунку к вам на базу) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #100
|
Да тебя и так встретят)())ты главное обратись к специальсту по приему людей жаждующих защиты))))))) |
|
|
|
|
| Сейчас: 18 ноября 2025 03:27 |