Баланс 2014, предложения и мнения
12 лет
Trasher
Сообщений: 269
Рег. 14.02.2013
24 октября 2013 01:46
Сообщение #81
KpbIcA, фс и кваку я собью тебе или тупо кину зеркало. Даже и сбивать не надо, пал успевает делать отхил кваки или фса! Возьми урку или трешера, некру, друля, монка... посмотрим как ты будешь жить -)) у тебя никогда не было профы без буста на хил. Ренжаком бегал на хилинге, и палад есть. -)))
Капитан (9551174)12 лет
Necromancer
Сообщений: 388
Рег. 7.06.2013
24 октября 2013 01:53
Сообщение #82
Да меня, что то и так не прёт не кем жить :D Но все равно проще выкастовывать...чем бить... пока замахнешся добежиш догониш (если еще парализ или удар не получишь - прощай замах из за хила) А тут 2 кваки тыкнули и побежали...у кого рефлекта нету тот упал. Да и масс магия не рефлектиться...

Если друлю и монку (насчет некра хз думать надо...) сделать, что бы на их касты не работал вообще резист от армов анти параль. То все пвп явно разнообразиться на магов войнов арчеров сразу...
ударник нужен, маг стабильный со 100% кастами нужен и таг же нужен арчер сбивающий мага и.тд... т.е. уже гейм плей будет немного по другому строиться...
Не то что щас аля хоть бы фриз прошол и 2 крита = ~180хп минемум отлитает...
Полковник (18345728)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
24 октября 2013 02:02
Сообщение #83
Цитата: MeRLiN
бегали одни некры и урки

тут ваша остановка, сходите, будьте так любезны
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
24 октября 2013 08:53
Сообщение #84
Цитата: Matar
Возьми урку или трешера, некру, друля, монка... посмотрим как ты будешь жить -))

У трешака(и хумки) сейчас есть на 20% увеличенный отхил, который даёт Trasher`s Head. Так что орк и некр ща получается даже хуже хумки хилятся..
Трешак вполне ничего профа, кстати, но пал лучше)
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
24 октября 2013 09:02
Сообщение #85
KpbIcA, согласен с тем что :
И я давно и много раз писал что в пвп , с одной стороны должны быть маг (монк, друид,) демагер (вамп, пал), и арчер (Ренжак, других нет ) !
Маги фризят, обкастовывают за счет быстрого каста, демагеры бьют тех кого фризят маги, или отбивают своих магов, арчеры подстраиваются под демагеров и достреливают, вот интерестное ПВП !
Для некра я не знаю чем он может помоч, если бы у него была бы прикольная некромагия, это что т, а его калатушка, пока ударит, пока крит пройдет, можно чай пить спокойно.
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
24 октября 2013 09:17
Сообщение #86
Цитата: TunoK
И я давно и много раз писал что в пвп , с одной стороны должны быть маг (монк, друид,) демагер (вамп, пал), и арчер (Ренжак, других нет ) !
Маги фризят, обкастовывают за счет быстрого каста, демагеры бьют тех кого фризят маги, или отбивают своих магов, арчеры подстраиваются под демагеров и достреливают, вот интерестное ПВП !

Ой, вот незадача, да ты же описал антаресовских орков) вариары били вплотную, но не умели кастовать выше 4 круга, хантеры стреляли будь здоров - так же не кастовали выше 4 круга, а маги все кастовали, но не в стрельбе и мили были вполне заурядными. отсюда какой вывод? вводим орков)))
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
24 октября 2013 12:59
Сообщение #87
Jeck,
Это уже из разряда "ПОЛ" когда магии нет :)))
Достаточно той схемы что я выше написал я считаю .
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
24 октября 2013 13:11
Сообщение #88
Цитата: TunoK
Это уже из разряда "ПОЛ" когда магии нет :)))

ну почему сразу нет?) лайт есть, стрелка, иннокс, повышалки\понижалки)
Капитан (9551174)12 лет
Necromancer
Сообщений: 388
Рег. 7.06.2013
24 октября 2013 13:36
Сообщение #89
Jeck,
Зачем возвращаться к пережиткам ? Тем более к каким то обрубкам непонятным оркам. Ничего не кастует, ничего не адевает...бегает тока пешком.

Он тут будет как не пришей к ... рукав бегать не там не сям... Уж лучше тогда что-то новое придумать... новую профу.
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
24 октября 2013 13:49
Сообщение #90
Цитата: KpbIcA
Jeck,
Зачем возвращаться к пережиткам ? Тем более к каким то обрубкам непонятным оркам. Ничего не кастует, ничего не адевает...бегает тока пешком.

Он тут будет как не пришей к ... рукав бегать не там не сям... Уж лучше тогда что-то новое придумать... новую профу.

Ну раньше же бегал, и был отличным рукавом)) а пережитки - так можно про все профы антареса сказать. на мой взгляд это не пережитки, а хорошо зарекомендовавшие себя с годами вещи. орки - это не просто новая профа - это вообще другой геймплей, деление мира на два полюса. Одни захваты городов чего стоили. А новая профа - что она нового принесет? шмотку? мелкую фичу в пвм или пвп?
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
24 октября 2013 14:11
Сообщение #91
Jeck,
Ты представь тупо палл за вампоп бежит на замахе , по лесу , без фриза ? интерестное ПВП,
Пвп надо рассматривать как 1х1 , 2х3, 1х3, так и массовое ПВП 5х5 8х8 и так далее..
Цитата: KpbIcA
Уж лучше тогда что-то новое придумать... новую профу.

я считаю и так достаточно проф:)
Ефрейтор (278519)12 лет
Ranger
Сообщений: 357
Рег. 21.07.2013
24 октября 2013 14:12
Сообщение #92
Цитата: BeeFree
Начну со своего - предлагаю ввести орков!


Орки как раньше разделят оналйн и будет распад.Начнутся баги межу людми и огрков.

Не будим часто встречать людей в пвп.

Я реально сказать не за орков.



Нужно придумать и довести пвп до ума сделать смыслы.Арену типа фана или придумать фишки чтобы люди варились.
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
24 октября 2013 14:29
Сообщение #93
Цитата: Fess

Орки как раньше разделят оналйн и будет распад.

т.е. отток онлайна был из-за орков, которые пвп-то делали только на мосту и на постах. не могли ловить пвмщиком и не ходили на боссов с роду. а вовсе не из-за откатов регулярных и подвисаний сервера?)
Кому орки-то жизнь испортили?))) не хочешь с ними вариться - ну обойди мост стороной да и делов)
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
24 октября 2013 14:33
Сообщение #94
Jeck, я конечно понимаю, что раньше всё было лучше ;) но это слишком координально, другой сервак можно сказать, на такое никто не пойдёт..
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
24 октября 2013 14:54
Сообщение #95
Цитата: BeeFree
Jeck, я конечно понимаю, что раньше всё было лучше ;) но это слишком координально, другой сервак можно сказать, на такое никто не пойдёт..

я просто высказываю свои предложения, не более того. просто непонятно почему говорят мол орки все пипец, раскол, раздрай и нет онлайна. в ультиме стомильенов занятий а орки пересекаются с этим - только пвп мост да посты)
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
24 октября 2013 14:59
Сообщение #96
Jeck,
По фильму "Властелин колец" урукхаи - это улучшенные орки !
Урук-хай — одна из рас Средиземья , появившихся в конце Третьей Эпохи Средиземья . «Урук-хай» с чёрного наречия переводится как «племя орков» или «народ орков». Урук-хай составляли элиту армии Сарумана и Саурона, наряду со снага (мелкими орками), дунландцами и представителями других врагов Свободных народов. Урук-хай были огромными, по сравнению с другими орками, и достигали человеческого роста. Они так же были быстрее, сильнее и могли передвигаться на большие расстояния при свете солнца, при этом не были ослабленными.
Если есть "элитные орки" то не надоело тебе за "обсосов" обычных орков просить ?
The Best Ultima Online Shard Antares
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
24 октября 2013 15:02
Сообщение #97
Не урки рулят елси поправят палов....тк он выносит строго яд рулит))пал будет просто там сосать перед уркой))если сделать целеноправленный крит...или крит по маг зашите должен смегчаться!!!!!!!!!!!!
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
24 октября 2013 15:05
Сообщение #98
ну а я так же высказываю своё мнение) и на мой взгляд во первых - это пройденный этап, и судя по всему он не очень удачный, хотя кто-то и хапнул тогда фану ;) Ну а во вторых это слишком координальное изменение мира, слишком много всего перекраивать и соответственно возникнет ниемоверная куча проблем. Я же вот, допустим, предложил простую и реальную идею, способную на жизнь.
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
24 октября 2013 15:22
Сообщение #99
насколько я понимаю оружие травит при крите. сделали бы урукхай молоток травящим при каждом ударе - тоже было бы веселее
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 12 сентября 2025 13:29