![]() |
![]() |
![]() Сообщение #81
|
|
Цитата: Ondzin 2 бана всех чаров того же айпи, что и у палилки - на долго отобьет желание их ставить. Может быть предложишь эти две кандидатуры? Вы так рассуждаете, как будто речь идет о шахматных фигурах. Здесь практически каждый второй использует палилки, уверен, что и этот показатель занижен. И кого же я, по-вашему, должен показательно казнить? Я ещё раз напомню о своей позиции по этому вопросу. Я лично не вижу в палилках никакой проблемы, проблема есть лишь в том, что нет ни одного по-настоящему действенного метода борьбы с ними. Но я бы и не заморачивался на этой борьбе, если бы со стороны игроков не поступали массовые бесконечные жалобы. Иными словами, картинка следующая: 1. Почти все используют палилки тем или иным образом, злостно нарушая правила 2. При этом сами же постоянно сдают чужих палилок 3. Методов борьбы с палилками нет, да и вообще нужна ли эта борьба? 4. Вы предлагаете провести две показательные казни, но почему то вам и в голову не приходит та мысль, что произойдет, если в качестве кандидатуры окажется ваш персонаж. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #82
|
|
Цитата: Jose Cuervo А любая задержка повредит только играющим, но не гостам-палилкам: у любого подземелья есть кресты воскрешения, а в Окло вернуться от гостиницы до центра - дело нескольких секунд сделать телепортацию в гостиницу через 10 минут после смерти (независимо онлайн или нет). Такой таймер не повредит никому. Добежит чар до центра окло? пофиг, палилка в окло не так страшна, как палилка в данже - тут уже писали. Как можно обойти систему палилок с таймером? Ресаться крестом, что стоит у данжа каждые 9 минут. Вывод? убрать крест + сделать пару показательных казнь за голого живого чара у данжа |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #83
|
я тоже за 10 минут, вполне достаточно чтобы кто-нибудь добежал и реснул.. ну и для того, чтобы обламать палилки тоже) кстати, сколько времени вообще труп лежит? |
|
|
|
![]() Сообщение #84
|
|
Цитата: BeeFree кстати, сколько времени вообще труп лежит? 15 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #85
|
ну вот, этот таймер сам по себе напрашивается) тащить каждые 10-15 минут палилку к данжу, особенно если она голая и без рун весьма запарно будет.. ставить будильник и ресаться на кресте тоже, к тому же всё равно прошляпишь рано или поздно) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #86
|
Цитата: Jose Cuervo 4. Вы предлагаете провести две показательные казни, но почему то вам и в голову не приходит та мысль, что произойдет, если в качестве кандидатуры окажется ваш персонаж. И продолжу предлагать. Сам палилок не имею, и уже здрался трекать гостов невидимок что на пвме что на том скудном нубском пвп на которое меня хватает :) Есть правила. Если их нарушают - почему б и не наказать. Банить конечно не надо, новсякие джайлы, каторги, если они сейчас есть - надо использовать. просто молча наблюдать допустим месяц, а потом в один выбранный день казни - публично вывешивать список из пяти человек которые уходят в джайл. думаю 2-3 месяца и список станет пустовать. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #87
|
Да про баны никто не говорит, пролетел по вкусным местам фарма покидал основных на пару тройку дней в джаил и со временем все успокоиться, за систематические нарушения срок увеличивать |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #88
|
дА все чушь..........не надо там банить ..епть......... ПС ЕПТь это не мат это выражение эмоциии где я могу понять почему все утрируют и усложняют! когда будет много онлайна и не будет палилок тк ты и не по пвмишь и не фига не сделаешь постоянно орать ...и кричать будет все чушь... Пс гост улетает и все....я могу одеть игрока и поставить его у данжа в троль арме...в гребанном орк арме..и не буду париться и че мне кто скажет????????если одет на пвме дорого буду тпалилки всегда...а накажут как всегда кто по друку попадеться ...нафиг забудтее про них...успокойтесь лучше акцент делать на игровые моменты ....магия....удары ... свойства вот что надо что б играть уже и не думать......все играешь и понимаешь что так ты можешь так ты можешь... щас скажу чесно Пал уневерсальное оружие ,вамп уневерсальное оружие .....друид маг по теме....как одиночный так и в тимп плее....тк его арм дает многое что помогает выжить....и палка у него жжет он может одеть любой плейт и бегать бить ....как сапорт ...даже голым... берем монка........ привязан к арму и палке все........выхода нет,бещ палки гавно...урон,без арма гавно хил............в арме и с палкой...если враг паладин все стрелками закидайся и вали...тк понижалка не дейсвует..........нет заменителя арма нет заменителя палки... Артифактная палка типо мага она бьет гавно...по сравнению с топором вообше вата???????почему да потому что нафиг надо смотреть и думать лучше под пала сделат ьвсеп и забыть...............палка мага артифактная 20 крепкости...лайт фиг когда ударит.ю..а елси ударит максимум на 70 хп.....все..........масло не мажеться ..не травиться..что делать??нет артифакт гавно..на пвме так вообще 20 конды улетаетттттттттттттттттт но пофиг.. просил сделать протип артифакт тряпки... шапки привязать что бы арм был уже дороже но и свойства оставались такие же..........нет нафиг надо плюнули до нового года.......... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #89
|
RoWdY, Надо в тебя молчанкой до нового года плюнуть, надоел со своей чушью |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2468 Рег. 12.08.2012 |
![]() Сообщение #90
|
нельзя сделать, что бы: 1)в данже гост стоял 5 минут, потом в таверну 2)во всех остальных местах минуту В данже этого достаточно для реса, а в городе - да устанут руками тягать гостов все время. А если скрипт появится - так тут однозначный банан. |
|
|
|
![]() Сообщение #91
|
|
Если честно, я уже устал от этой темы. Будь у меня на это силы, написал бы целый трактат на 25 страниц обо всех возможных вариациях, из раза в раз доказывая, что эту проблему автоматизированно решить невозможно. Госты, на которых все так ополчились - эти мизерная и самая безобидная часть вопроса, - они вообще по большому счету чаще всего проявление любопытства, не несущего никакого злого умысла. Охота на них - спектакль по бездарному сценарию. Настоящие палилки "заходят" в игру на пару секунд, трекают локацию и выходят - и такими палилками пользуются почти все, включая самых идейных борцов с гостами. Этих "секундных" визитеров невозможно отследить визуально, если только не приставить к каждой "горячей" точке по круглосуточному неподкупному дежурному надсмотрщику. Нельзя их и скриптами сферы ограничить, потому что не может быть такого ограничения, которое помешало бы зайти в игру на пару секунд. Поэтому давайте прекращать эту бессмысленную дискуссию. Добавлю мастерам порталов список подземелий со случайнми координатами на первые уровни, это единственная идея, которая принесет хоть какую то пользу на практике. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #92
|
А если случайная координата окажется под мобом?) И Объясни почему нельзя этих чуваков в логауте из злачных мест портировать по месту прописки если он там долго находится? это бы хоть как-то помогло решить проблему? И на чем итог беседы-то сошелся? Палилки-то наказываться будут или нет? и как доказать что это палилка? |
|
|
|
![]() Сообщение #93
|
|
Цитата: Jose Cuervo Настоящие палилки "заходят" в игру на пару секунд, трекают локацию и выходят - и такими палилками пользуются почти все, включая самых идейных борцов с гостами. если ты об этом знаешь - посади в джаил основного перса, в чем проблема? Посади на неделю, месяц. Придумать каторгу, в конце концов. 2-3 раза и желание пропадет совершенно. да и жалуются же не на "настоящие палилки", а на обычные Цитата: Jeck И на чем итог беседы-то сошелся? Палилки-то наказываться будут или нет? и как доказать что это палилка? палилками пользовать можно, это ж очевидно из поста Хосе |
|
|
|
![]() Сообщение #94
|
|
Цитата: Jeck Палилки-то наказываться будут или нет? Я же, по-моему, однозначно дал понять, что подавляющее большинство игроков засветилось на использовании палилок. Всех в тюрьму что ли посадить?) Если бы речь шла о каком то более значимом нарушении, то ни минуты не сомневаясь, уже разобрался бы со всеми нарушителями. Но палилки - другое дело. С одной стороны все недовольны (за редким исключением), с другой - все пользуются (за редким исключением). Случайные координаты будут исключать возможность попадания под монстра. Если у кого то появятся другие интересные идеи по ограничению возможностей палилок, я их рассмотрю с удовольствием, но наказывать и преследовать я больше никого не собираюсь. Не желаю быть крайним в ваших разборках. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #95
|
Цитата: Jose Cuervo Если у кого то появятся другие интересные идеи по ограничению возможностей палилок, я их рассмотрю с удовольствием, но наказывать и преследовать я больше никого не собираюсь. Крайний вопрос, почему нельзя чуваков в логауте из злачных мест портировать по месту прописки если он там долго находится? это бы хоть как-то помогло решить проблему? |
|
|
|
![]() Сообщение #96
|
|
Jose Cuervo, Хосе , придумаешь как гостов - палеров пофиксить, так народ найдет чем это обойти, к примеру живым чаром, голым будет шпилить .раз в 20 минут ресать, и говорить что типа труп забрать не может , правила не нарушает! Конечно мы игроки разберемся с этим. |
|
|
|
![]() Сообщение #97
|
|
TunoK, а я разве что то иное выше написал? О том и речь, что полноценная борьба с палилками НЕВОЗМОЖНА, выборочные показательные казни - это не выход, это вообще последнее дело. Нельзя наказывать за то, что повсеместно всеми нарушается. Ни при каких обстоятельствах нельзя устраивать показушные расправы, - они не несут в себе никакой смысловой нагрузки, кроме собственноручной подписи в своем бессилии. Но я и безо всякой показухи уже признал свое бессилие в борьбе с палилками, поэтому эта проблема отдается на откуп игровому процессу. Вырабатывайте собственные методы борьбы с ними, или предлагайте идеи по ограничению их возможностей. Не по борьбе и наказаниям, а именно по ограничению. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4285 Рег. 8.09.2009 |
![]() Сообщение #98
|
А по мне обновление версии уо где невозможно палить гостами оптимальное решение , пускай на стелсе видят в чате однив Man'ов :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #99
|
живого палера можно сделать мёртвым) а если кидать в гостишку когда пропадает труп, то и нытья быть не может.. хотя у нас всё бывает ;) ну а те, кто заходит трекнуть и логнуться - не сильно обламывают... основной облом в том, что без палева в данж не зайти, а это только долгостоящими палилками сделать можно.. |
|
|
|
![]() Сообщение #100
|
|
Tulkas, и ты туда же? Никто тебя палить гостами не будет. Зайдут живым чаром и трекнут. Нельзя будет оставлять чара в логауте рядом с данжем? Ну и хрен с ним. Давно ни для кого не проблема писать макросы на добычу с разгрузкой, а уж написать такой, который будет прыгать по данжам и трекать - задача для школьника. Ну хорошо, посадить дядьку Хосе за монитор в качестве надсмотрщика - отличная гениальная идея. Он, конечно же, сможет рано или поздно выявить использование подобных ботов. Но что он будет делать с персонажем, прилетевшим проверить обстановку безо всяких макросов? Вы вообще что ли не понимаете о чем я пишу? Эту проблему решить невозможно! -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 12 сентября 2025 15:30 |