Обсуждение ПвП, Последняя попытка
12 лет
Trasher
Сообщений: 269
Рег. 15.04.2013
3 декабря 2013 02:47
Сообщение #101
Цитата: Proxodimec
значит ваш пал единственная профессия которая сделана правильно
Ваня, че ты дуру лепишь? Были профы на Антаресе, но на Бест их залипили совсем уже другими. Некоторых порезали, а некоторых оставили как есть. Просто вот так взяли, хочу уберу, хочу оставлю. А кто забыл? Паладину надо было сильвер инги на крафт своих вещей, если кто забыл?
Цитата: Proxodimec
в идеале как в случае с палом его можно делать композитным с вышкой, артами и прочими предметами
Ну все это и привело, что поголовно шард стал ПАЛАДИНСКИМ, т.к им проще играть в таких условиях, которые сейчас. Магия нужна для скорости каста, пожалуйста - Накидка, реген маны нужен в пвп очень сильно, пожалуйста Накидка, резист снижает дамаг от магии, пожалуйста Накидка. Раньше понижалки кидал Некра, а скорость каста зависела от ителлекта, теперь любой желающий может кидать понижалки до усера и каст зависет от магии. А в пвп, очень сильно роялит кол-во стр, а здесь это ощутимо, если посмотреть таблицы, которые сделал Хосе из чего получается дамаг, а там фигурирует СИЛА. Так вот при прочих равных, у паладина дамаг больше над своим противником, т.к у него есть защита на понижалки, которую дает амулет, также он дает возможность дохила в парализе, а также реген хп (аналог демон браса).
Цитата: Proxodimec
имеющими более высокую стоимость
Причем тут стоимость вещей, у каждого своя цена. Арты-шмарты ценятся своими бонусами в первую очередь, а не ценой. Вот цена мирели - сколько она должна стоить с такими бонусами? Прально она тут стоит копейки, лучше сказать "простая мирель никому не нужна, платят только за заточку на ней" - 16 стил ингов, только я в сумме добыл порядка 50к стила, а то и более.
Цитата: Proxodimec
не терять особенности профессии.
Я вот уверен, что Хосе сделал такие доступные проф сеты, для того, чтобы нам всем кто варится, стоимость утраты при смерти была, практически нулевая, дешевая! Умер, не беда, опять оденусь. Так и происходит со всеми классами кроме паладина, который априори одевает, что ему надо, а не то, что обязан одевать - как другие.

Вот дайте возможность монку одеть плейт и при этом, он не теряет все свои бонусы - ВСЕ!!! ШАРД УМРЕТ СРАЗУ, а ТОЧНЕЕ БУДЕТ ПОГОЛОВНЫЙ РЕМОРФ В МОНКА! (я уже такое проходил, когда играл на Ресторе 3, когда ввели расы, в самом начале, моей расой играло пару человек, потом пришли новые девы со своими идеями, весь шард КАМЕНЬ, пришел другой дев ЕЛЕНА ака КРИСТОФ, все поголовно стали ОГНЯМИ, коим я был всегда и не делал реморф, т.к его на тот период и не было, а также ГМ Кронос провел расовый турнир для ОГНЕЙ. Огней там было 4-6 человек, все остальные это другие расы. Я не помню в выданых вещах или в своих, где я убил всех и получил РАСОВУЮ ВИЛКУ, с моим ником и свойством нуби. Для тех кто не знает, скажу - турниры на ресторе не снимают привязку на расу, а в тот период РУЛИЛИ КАМЕНЬ, ТЕМНЫЙ, СОЛНЦЕ, ЛУНАТИК, и только ОГОНЬ.) И будет пвп у кого скрипты заточены и на 1-2-3 лайтить по айди. Но вот бяда, такое Хосе делать не будет, потому-что понимает утопия. А паладин тихой сапой застолбил себе главное место, якобы мили профы на Бесте. Так и есть и резать его, чревато... онлайн терять. А вот и палы:

Почти вся часть игроков, которая тут пвпшит!

P.S. Посмотрите любую игру: кто дамаггер жеский, чпокается с удара, кто хилится и танкует дамаги не имеет вовсе. Нету такого симбиоза, в котором было все и сразу! Да, самое главное - есть профа она дает бонусы, а вот минусов у проф нету, точнее есть - ты привязан к проф шмоту, всему шмоту, а кто-то только часть шмота! И все, это все минусы -(
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
3 декабря 2013 03:11
Сообщение #102
Цитата: Mitako
2. В формуле урона от магии сделать поправку к инскрипту "/2"

это как тобишь еси скрол написан при 140% инскрипта/ 2 то +70% урона а жопа не треснет? мясо +20 + инта ? эвалюта?)
Генерал Лейтенант (26992161)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 496
Рег. 15.06.2010
3 декабря 2013 06:02
Сообщение #103
сплошное нытье, оставить все как есть :)
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
3 декабря 2013 08:11
Сообщение #104
ну да ерунда....
кстати прикольно я помню трешер раньше был интересне на бесте...его магией не прошибешь пухой не убьешь но хил был медленный))единсвенный кажись )))тогда было коры это он)))но если инокс отраву поймает пиши пропала))его всегда травили)))))))))))))))))))))0помню)))было дело)))))))))))00


вамп отжирался))но пал всегда с удара с 1 - 2 снимал хп...вот щас это вампу и не хватает,а если отожранный вамп попадался магу то он бегал и фсил его ...было тема....что еще могу сказать когда режут в одном месте не смотрят .....что когда увеличивают профессию света что была предназначина против нечести..тои саму нечесть желательно свести к тому же...но где мирель решал против нечести)
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 декабря 2013 09:57
Сообщение #105
Цитата: Undead Knight
это как тобишь еси скрол написан при 140% инскрипта/ 2 то +70% урона а жопа не треснет? мясо +20 + инта ? эвалюта?)

не треснет ) я имел ввиду 100= делить на 2. В данном примере касты бы летели как при 120 инскрипта
еще иначе говоря
Но самой полезной и востребованной особенностью свитков является повышение эффективности заклинаний, которое напрямую зависит от мастерства писца: если атакующий свиток написан при Inscription 110.0%, то урон от прочитанного с него заклинания будет выше на 5%.
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
3 декабря 2013 10:11
Сообщение #106
ребята, вы сначала соберите инскрипта столько. я понимаю что обидно когда у других он есть, а у вас нет - естественно дисбалланс. но группа людей 2 года делали этот инскрипт все вместе. естественно по сравнению с одиночками и должен быть дисбалланс.это все равно что в ринг бы вышел МС по боксу и новичок первогодка и новичок бы начал ныть," ну не честно он меня вон как лупит. пускай только левой бьет. ой, нет, и левой тоже больно, пускай только защищается".
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 декабря 2013 10:23
Сообщение #107
Jeck,
Вот тебе бы рот не раскрывать, не думаю, что ты много трудов вложил в сбор этого инскрипта. И я его собирал Винту в том числе, и у меня сейчас инскрипта без вина 130+. Дело не в том кто его собирал и как долго, а в том, что лайт около 100 хп не торт. Ладно бы свитки вязались к айди чара, который их рисовал и работали только когда кастует этот чар - слова бы никто не сказал еще год, как минимум. Сейчас же 1 инскриптер может размножить эти свитки на весь шард и это неправильно
Цитата: Mitako
я имел ввиду 100= делить на 2

я имел ввиду 100+ делить на 2 - очепятка

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
3 декабря 2013 10:48
Сообщение #108
Номинальный урон лайта - 40 хп, а свитки на 150% разгоняют его до 60. Ограничить магический урон, конечно, надо, но куда более логично это сделать, исключив влияние интеллекта на урон, который сейчас работает как +1% на каждую единицу разницы между атакующим и его целью, и влияние это оказывается на уже разогнанный свитками урон, тем самым увеличивая его до той самой сотни.

--------------------
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
3 декабря 2013 10:56
Сообщение #109
Не надо дергать инскрипт и инту. В противном случае кастеры снова станут некчемными.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 декабря 2013 10:56
Сообщение #110
Jose Cuervo,
да, хорошая мысль. Но тогда в чем будет сила монка, который без свитков? в скорости каста?
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
3 декабря 2013 10:58
Сообщение #111
просто сделай ограничение, что бы лайт сносил не более 120 хп, а ФС не более 160 :)
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 декабря 2013 11:00
Сообщение #112
Цитата: Leo
лайт сносил не более 120 хп, а ФС не более 160 :)

ололо :))))
про ограничение я думал, но это же опять ущемит инскриптеров. Нафиг собирать больше, если дамага больше не будет? Да и ограничение в 120 хп как раз на фс, а не на лайт )
Генерал Майор (23663900)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2468
Рег. 12.08.2012
3 декабря 2013 11:03
Сообщение #113
не, именно на лайт, так как надо будет ОЧЕНЬ сильно постараться. Этим мы с одной стороны особо не ущемим смысл сбора, а с другой исключим ваншот с лайта. С ФС ваншот будет только по не подготовленным.

Вчера одному охотничку засаживал по 117 лайтами, думаю до 120 будет норм.
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
3 декабря 2013 11:20
Сообщение #114
Цитата: Leo
ФС не более 160

лол, кинул понижалку и огостил любого, кроме пала %)

а на деле моего пала ещё никто не залайтил) да и для этого нужно блэк дэвил одеть, в котором можно, так же, с крита миреля упасть.. так что пока всё норм)
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
3 декабря 2013 11:20
Сообщение #115
Цитата: Mitako
Вот тебе бы рот не раскрывать, не думаю, что ты много трудов вложил в сбор этого инскрипта.

так я у него и свитки не беру. и не плачу когда в меня пуляют 130+ свитками друиды и монки. это ты проблему из пальца высосал.
Генерал Лейтенант (26992161)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 496
Рег. 15.06.2010
3 декабря 2013 11:21
Сообщение #116
у нас есть уйма шмота и мясо против магии, юзайте на здоровье . меня все устраивает и сейчас. я за ослабить в разы крит мирели, и убрать привязку хила на амулет, и остальное оставить все как есть, ед добавить вампу клоку какуенить классовую, что будет по чесноку. в остальном все круто. ах да про трешеров, народ и без классового шмота (оружия) на севере много что можно одеть в руку... и былоб хорошо ослабить урон пух все что ниже мифрил, и всякие там руин... бредовый у них дамаг сейчас.
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
3 декабря 2013 11:23
Сообщение #117
поддержу добавление вампу классовой клоки.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
3 декабря 2013 11:26
Сообщение #118
Цитата: Jeck
и не плачу когда в меня пуляют 130+ свитками друиды и монки. это ты проблему из пальца высосал.

Цитата: Max Power
а на деле моего пала ещё никто не залайтил)

Цитата: The Last Emperor
и убрать привязку хила на амулет, и остальное оставить все как есть

мда, а я рассчитывал на адекватную дискуссию
Лейтенант (3744380)14 лет
Vampire
Сообщений: 1157
Рег. 5.07.2011
3 декабря 2013 11:35
Сообщение #119
вырезать по кусочкам фразы разных людей - верх адекватности ;)
Сержант (560721)12 лет
Trasher
Сообщений: 688
Рег. 24.08.2013
3 декабря 2013 11:36
Сообщение #120
Цитата: Mitako
мда, а я рассчитывал на адекватную дискуссию

Да какая дискуссия? все надо перерабатывать полностью начиная с выставления одинакового времени хилинга и дальше от этого плясать. смысл вносить мелкие правки в баланс когда две профы хилятся вдвое быстрее чем другие?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 11 сентября 2025 18:59