Простейшие задания для новичков, И не только
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
11 ноября 2015 20:52
Сообщение #101
Jose Cuervo,
зашел в игру(чар стоял афк в доме 11 часов), пошел пособирать говно за ламами, первый клик по стогу сена = 12 минут за 1 яблоко. а ты точно все правильно наскриптовал ?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
11 ноября 2015 20:54
Сообщение #102
Xypma, после полуночи будет возможность в этом убедиться.

--------------------
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
11 ноября 2015 20:56
Сообщение #103
Jose Cuervo,
или просто не понятно как привязка к мастерской работает. конкретно вся конюшня\лесопилка либо конкретный стог\стул? я просто присосался щас ровно к тому стогу сена, который доил 11 часов назад :crazy: будет разумно например конкретно чтоб эта усталость привязывалась к индивидуальному стогу\стулу, чтоб их надо было каждый раз менять, а не стоять набалтывать один часами.

п.с. личку прочитал? я там написал кое что, думаю достаточно важное :beach:

проверил, привязка усталости к конкретной мастерской, считаю это не правильно, я например хочу говно за ламами выгружать весь день и как мне быть?) давай лучше привязку к конкретному стулу\стогу?
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
11 ноября 2015 21:44
Сообщение #104
Хосе как всегда испоганил собственную идею до не играбельности ) первиный запуск был идеален , чисто рас в день 40 минут постоять профит .. теперь я хз кто там будит стоять по 2 часа чтоб слить усталость ..

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
12 ноября 2015 06:06
Сообщение #105
Предварительные итоги.
1. Slogger Set (Комплект Трудяги) состоит из 15 частей. Соответственно, в каждом городе должно быть приближенное к пятнадцати количество рабочих мест, для каждого из которых будет выделена одна часть комплекта. Задерживаясь на одном и том же предприятии, персонаж с каждым разом увеличивает рабочую смену на 30 секунд, а количество материалов уменьшается на единицу (но не менее одного). Наступление новых суток сбрасывает все эти штрафы.
2. Наградой среднего уровня, получаемой с шансом 2%, становится именной ньюби Slogger Signet. Такие же сигнеты будут выдавать распорядители в каждом городе за выполнение всех видов городских работ в течение суток. В дальнейшем сотню сигнетов можно будет обменять на части комплекта, но окончательно с ценой пока не определился (она будет рассчитана по нескольким параметрам, включая городскую репутацию, что в результате её заметно снизит).
3. Сами по себе части комплекта никаких свойств не имеют, если не останавливаться на том, что все они именные и не теряются при гибели. Но в зависимости от количества надетых предметов будут срабатывать различные приятные бонусы, которые сосредоточены на трех направлениях:
- альтернатива части эльфийских стульев (карма, известность, опыт и т.п.)
- альтернатива части крафтовых усилений (возможность выполнять заказы одной кнопкой)
- упрощенное выполнение городских работ (сокращенная смена, повышенное количество материала, пониженное влияние на усталость).

В целом, основные усилия были сосредоточены на том, чтобы исключить повальное мспользование мультов для выполнения этих работ. Опыт, кстати, по той же причине был из вознаграждения вырезан. Всё, что получат в награду мульты, у мультов и останется, а количество обычных материалов там теперь незначительное.

В данный момент в Миноке доступны только три вида работ: конюшня, плотник и жестянщик. Но на добавление новых рабочих предприятий теперь не потребуется много времени.

--------------------
Старшина (1373411)9 лет
Urukhay
Сообщений: 170
Рег. 25.03.2015
12 ноября 2015 06:22
Сообщение #106
А квест поинты дают?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
12 ноября 2015 06:24
Сообщение #107
За отдельные работы не дают, ну а за выполнение всех городских работ в течение дня квестолог обязательно зачислит. Само собой, когда он появится.)

--------------------
Майор (10730640)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
12 ноября 2015 06:48
Сообщение #108
А с репутацией что? Где она будет задействована?
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
12 ноября 2015 06:49
Сообщение #109
Jose Cuervo,
быстро исправился , ждем полноценную версию сего мероприятия )

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
12 ноября 2015 06:55
Сообщение #110
Про репутацию я уже писал, что на данный момент она повышается лишь формально. Один из вариантов её применения будет рассмотрен для снижения стоимости в обменнике сигнетов на части комплекта. А в остальном пусть будет - есть не просит.)

Добавлены: Bowcraft, Tailoring и... Skinning :derisive:

--------------------
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
12 ноября 2015 10:14
Сообщение #111
Jose Cuervo,

Это добавлены куда? так же в миноке у нпц в разных местах такие же задания?

и не по теме вопрос - как оперативно поднять кпд?)
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
12 ноября 2015 11:15
Сообщение #112
Во стало так свободно в карпе) Молодец Хосе, скажем халяве нет! :)
Генерал Полковник (33354145)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1454
Рег. 30.11.2011
12 ноября 2015 13:59
Сообщение #113
Спакуха! Ближе к вечеру опять будет ажиотаж.
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
12 ноября 2015 19:54
Сообщение #114
мде. хотел стаблы себе в дом выбить. яснопонятно
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
12 ноября 2015 20:19
Сообщение #115
Xypma,
ща доделают остальных норм будит , на одном месте конечно не постоять ну так по реколитса по местам можно , щас конечно пока что нефиг делать )
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
12 ноября 2015 20:23
Сообщение #116
да пофиг сколько стоять, я стаблы хотел себе в хату !
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
12 ноября 2015 21:27
Сообщение #117
Xypma,
шанс на этот лут такой же остался , порезали тока 100% лут , логи и яблоки и так нафиг ненужны.
Лейтенант (3791209)10 лет
Monk
Сообщений: 584
Рег. 8.10.2014
12 ноября 2015 23:35
Сообщение #118
Que,
прежде чем писать я сходил проверил, 0.1 шанс теперь на эти новые шмотки и 2% на сигнет
Ефрейтор (254187)9 лет
Ranger
Сообщений: 37
Рег. 27.09.2015
13 ноября 2015 00:13
Сообщение #119
мясорубка а не место

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
13 ноября 2015 05:15
Сообщение #120
Добавлены рабочие места у мясника, кузнеца, алхимика, лекаря и в музее.

--------------------
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 05:43