Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #101
|
No Rwd, а это чтобы было где меня встречать в случае чего))) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #102
|
ОБращайтесь в стол заявок) |
|
|
|
|
|
Сообщение #103
|
|
Может быть вернемся к обсуждению темы? Я предложение сделал, мне интересно как вы на это смотрите, но совсем неинтересно читать диалог Ичиго и Роуди.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
Сообщение #104
|
я против того чтобы на арене был лут, и против чтобы там был стандарт. Надеюсь Ubher шибко на меня не озозлиться, что я взял его в качестве примера, если ему труднова-то копать, хоть он из старичков, то про морф для него будет еще сложней, ну да если повезет, когда на арене не будет никого, то он сможет дотащить столбик, но увольте 11 раз чтобы там никого небыло и плюс ко всему чтобы в это время быть в игре... тут нужна ппц фартуна.А теперь представим игрока попавшего к нам от куда-то из леса, узнает что нужно для морфа, и в морф входит этот Мистик поинт, а в уркхая необходимо таких 5 шаров, извиняюсь, но он повеситься собирая их, а почитав наш форум...тут не будем о печальном. Поэтому предлагаю найти альтернативу. Предложение: использовать вместо столбика живность(Коня), таймить которого можно при 30 таминга, и командами all go и т.д. вести до определенного места, коняшка с таймером, респ этого коня 6 часов, чтобы нельзя было зашринковать. напоминает чем-то старый квест который был в Миноке , караван лошадей нужно было перевести с точки А в точку В |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #105
|
Jose Cuervo, А по теме, мне например нравится эта закрытая местность. При встрече опонентов, неизбежена поломка оружий, минус что артовики на это жалуются. При встрече с равным человеком, идёт отточка умений, что мне лично нравится :) Так же есть "халявщики", которые забегают протащить стандарт, пока нету конкуренции, да ещё и обижаются, когда их подлавливают. На эту тему я хочу предложить следующее: сделать вход в локацию платным допустим 2-5к, поставить столб(столбы) где-нибудь в центре для выхода на маркет, если человек выходит через столб, то теряет 10-20% за попытку, если выходит лог-аутом, то деньги уходят из мира, если его убивает опонент, то деньги переходят на счёт опонента, с комиссией администрации 10-20%. |
|
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 28.04.2012 |
Сообщение #106
|
Я в пвп не очень, а без скриптов вообще 0. Но любому игроку со старта будет сложно ронять весь шмот. Арена без лута, это единственное место где можно апать скил в пвп или просто учиться. А учиться есть чему. Сравните пвп в других играх и тут. В линейке я бишопом морфаюсь в инквизитора и за 2 нюка сливаю тх или за 3 глада. В вов дестро локом всякую нечисть типа палов или шп валю в 5 болтов, так что сопля не успевает откатиться. В свтор еще проще, 1 комба и нет пета, еще комба и нет противника. В уо пвп гораздо сложнее. И упав раз или 2 в окло, отпадает желание пвпшиться. Не мало важный факт что тут потерять все за 1 бой не особо прельщает. Ни 1 пвешер в здравом уме не пойдет в пве обвесе вариться за гз. Плюс некоторые классы не особо пвп пригодны, как мне показалось. Меня учили пвп люди не лутая шмот, своеобразный дружеский рескил. Все около дома или в мистик лесу (был когда то). И это было интересно. Что бы вам пвпшерам было с кем воевать, нужно народ учить. Давать шанс приобщиться к пвп. Не нравится что пве игроки смогут поинты брать? А что альтернативой будет? При полном луте в соло играть пвп бога? Все пвп для вас иначе это битва друг с другов в 2 смычка и рескил своих же твинков. Иногда шахтера порезать ради стака айрона. И если пве игрок не идет с пвп овер повер плаеров пипками меряться, это еще не значит что ему это не интересно или очкует упасть. Упал раз, упал два и все, желание пропадает, так он ничему не научится, а просто будет сливать шмот, ради которого долго жмакал кнопки в пве. |
|
|
|
|
Сообщений: 1332 Рег. 25.06.2011 |
Сообщение #107
|
не включать лут , сделать объявление на весь мир о том что появился стандарт |
|
|
|
|
|
Сообщение #108
|
|
Идея Ичиго мне нравится - залоговый вход, а в случае побега или поражения - потеря залога. Объявление делать не хочу, т.к. большая часть игроков туда перестанет заходить. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #109
|
Залог для таких как инчиго))))))?кому легче бабки потерять)))))))))))))))нафиг не надо! ПО больше квестов таких как таскание столба........где игрок должен находиться в пк городе! |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #110
|
No Rwd, знаешь, уж я то точно особо сильно от этого залога не пострадаю, благо могу набить гп столько сколько требуется в короткие сроки. Да у нас все серьёзные квесты в ПК городах) просто никто не оповещает, что собирается сдать квест на какой нибудь итем :) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #111
|
Типо столба...........когда в определенное время появлеться квест и все бегут за ним..вот о чем я ...всегда пытаешься какую то чушь внести в слова мои.......иногда так раздражает такие подсиружки |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #112
|
ну так и скажи) хочу массовое мероприятие с лутом за гз, чтобы на него слетались все кому не лень) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
Сообщение #113
|
Все пвмеры встанут в линию. Их запарализят, магию заблочат всем и роуди будет бегать и по одному убивать, лутая их.. Вот чего он хочет)) |
|
|
|
|
Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
Сообщение #114
|
тогда уж автоматическое мероприятие, ровди против всех кто в онлайне))) при том, что те кто против ровди атачить друг друга не могут :)))) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #115
|
Если бы я так хотел то просил бы усилить магию............сделать инвуль......а у меня просьба низкого полета...сделать квесты как по подобию столбу...с оповещениями....повился столб... ВОт тема сделать вообщем так что бы был квест убить ТАм мага.........который будет оповещаться когда он появился!.......и надо убить его....так же можно сделать рандомно маг или воин появляеться или лучник.....сделать лут в виде квестого предмета...шанс выпада шарика турнирного...........в проценте и тоже пришел и сдал задание квестовику в таком вот виде убил получил квест.... прикольно было бы с объявлением в мире появился Инкогнито и все бегают ищут его.....трекают....бегают а там бац и маг...бац и рыцы бац вообще лучник))) |
|
|
|
|
Сообщений: 111 Рег. 28.04.2012 |
Сообщение #116
|
Я в первый же день шариков с мульта тонну наберу. Не вариант ) Были эксперементы начальные с орками ) |
|
|
|
|
|
Сообщение #117
|
|
Залог при входе в локацию - 1000 гп При выходе через столб, который расположен в домике, возвращается 800 гп. При выходе из локации логаутом или смертью - залог теряется. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #118
|
а того кто убил находяшшего на арене при выходе за убитого дают по 200 гп.....вот тогда масть! |
|
|
|
|
|
Сообщение #119
|
|
Пока так потестируем, в дальнейшем можно будет на месте гибели или логаута оставлять кучку с золотом. Хотя... -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
Сообщение #120
|
лучше начислять .............за убийство гп.......реально хоть заработок будет у ПК! |
|
|
|
|
| Сейчас: 18 ноября 2025 03:29 |