![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #101
|
Ondzin, Ну почему не нужен крит лайтом, а так получаеться если берешь другую тычку, то основной бонус пала пропадает) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #102
|
Цитата: Jose Cuervo Урукхай - комфортная профессия без особого оверпавера. Вместо того, чтобы топтаться на идее "пофиксить и ослабить", лучше бы хоть какие то интересные идеи предлагали для других профессий. Возьмем некроманта. Тоже неплохая профессия, но судя по отзывам, "чего то не хватает" для комфортной игры. Вот и подумайте, чем можно доснарядить некроманта, чтобы он стал не менее популярным и желанным, чем урукхай. Не надо хвататься за всё и сразу. Если получится с некромантом, тогда подтянем ещё кого нибудь до этого уровня. Пусть уйдет полгода, но это вполне можно сделать, если задаться целью. И если вместо нытья и бессмысленного ора начнут появляться осмысленные идеи, и их обсуждение в дружелюбной обстановке взаимоуважения. 100500 раз уже об этом писал, но "воз и нынче там". Убрать некру бесполезный некро молот и добавить вместо него кругленький щиток и какой нить ванд в который он бы мог собирать души или заряжать его душами и в нужный момент использовать их) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #103
|
Jose Cuervo, хорошо бы для начала получить всю инфу о профах , их возможностях и т.д. и наверное уже от этого отталкиваться ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #104
|
CoolBaba, И будет некр с пвп альфы) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #105
|
Necro Set +15.0 Magery +15.0 Magicresistance +40.0 Spiritspeak Иммунитет к заклинаниям Poison и Poison Field Используется только при полном комплекте Броня Necro Set 48 , Магическая защита 42% Крафт Blacksmithing 90.1 , ArmsLore 100.0 Требуемый материал для крафта Steel Ingot 127 , Bone 127 Профессиональное оружие: Warhammer of Death Двуручное Скорость:35 Дальность:2 ПвП:57-67 ПвМ:57-67 Крит ПвМ:57-67 +5.0 Magery +10.0 Magicresistance +20.0 Spiritspeak +20.0 Macefighting Критический удар вызывает галлюцинации за 18 стамины Использует умения Spiritspeak, используя этот навык рядом с трупом высасывает энергию трупа, восстанавливая здоровье, при полном здоровье восстанавливает здоровье сверх лимит максимально 300 здоровья. Здоровье снижает каждую секунду. Заклинание Summon Demon при наличии 2 костей, вызывает весьма существенного Демона, способного противостоять монстрам до 7 или 8 уровня. Demon Здоровье 11250, Стамина 100, Мана 2850, Wresling 100, Tactic 100 П.С. это все что я знаю о профе Некромант |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #106
|
забыл что еще используют staff для ПВМ охоты |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #107
|
Моё мнение, для баланса некра с уркой, надо либо поднимать магию у некра, либо добавлять некий эффект к глюкам, разумеется кроме красочного и спрайтового разнообразия, например манадрейн по 10 маны каждые 10 секунд, либо чтобы противник рандомно в себя чтото кастил =) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #108
|
Или чтобы физлил каждые 10 сек, да много чего можно придумать |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #109
|
Цитата: Extazm Моё мнение, для баланса некра с уркой, надо либо поднимать магию у некра, либо добавлять некий эффект к глюкам, разумеется кроме красочного и спрайтового разнообразия, например манадрейн по 10 маны каждые 10 секунд, либо чтобы противник рандомно в себя чтото кастил =) Магии у некра итак поболее чем у урки... + есть возможность забустица нюбайным плащем... А глюки щас бесполезны... Раньше приходилось избавляца от них потому что переставали бутылки юзаца а сейчас через команды клиента все прекрасно пьется... Так что можно свободно бегать и под глюками) Да и этот мана дрейн раз в 10 секунд будет бесполезен) Цитата: Extazm Или чтобы физлил каждые 10 сек, да много чего можно придумать Чего ему физлить то если он тупо бьет?))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #110
|
Цитата: Dimka Здоровье 11250, Стамина 100, Мана 2850, Wresling 100, Tactic 100 Демоны рандомно вызываются маг или воин... Цитата: MeRLiN И будет некр с пвп альфы) У некра с пвп альфы есть хил камнями и пойзоном + некро бука с кучей афигенных кастов))) А замут с каким то заряжающемся вандом очень неплох был бы))) Если не душами то головами врагов или еще чем то) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 169 Рег. 15.03.2013 |
![]() Сообщение #111
|
Jose Cuervo, предложений по "уравниванию" некроманта к урукхаю может быть милиард, а всё же зависит от тебя, и вот поэтому возникает вопрос: Каким ты сам его видиш? Боевым магом или Ближним войном или может быть мощным самонером? Мы незнаем в какую степь предлогать.. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #112
|
Насчет Некроманта , сделать такого же НПС, которому даешь инги и кости и он выдает ружие и части брони. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #113
|
Нпс хз даже. Что стоит сет урки - 2 фласки по 15к на часть. А сет некра - горку костей, которые из каждого скелета сыплются тоннами. Нпс не принесёт ощутимого пруфита некрам. А что касается пух, то у орка пуха стоит 30к за вычетом ингов, а у некра 10, с учетом физлов, разница в 20к а эффект как будто 200=) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #114
|
Extazm, Урка одел плащь к 50% и лук в руки пошел чистить Коветус, а еще у него есть свое место в коветусе "Тотемный зал", где он может юзать порталы на все форды и там же добывать фласки, а еще ток урки могут ток своими порталими пользоваться, где за маркал пошел в к своим порталам отдал рунку и 3000 сек порт работает ТП 2 или 3 ск. уже ен помню. Цитата: Extazm скелета сыплются тоннами со скелета по 4 штуки , но ты прав кости проще набить |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Рег. 19.03.2013 |
![]() Сообщение #115
|
Ну фласки не очень бодро падают, как мне показалось, а плащ, в перспективе, квестовый, те же 50% |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #116
|
чтобы без полного комплекта брони не мог одет пуху. Плащ включая в фулл |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #117
|
Вы не в ту степь поперли... Помоему хосе хотел сбалансировать их в пвп направлении а не в плюшках типо тотемного зала и порталов... Я по прежнему предлогаю ввести классовый щит на некров + заменить молот на одноручный ванд или какой то другой ствол который надо будет заряжть например сердцами смерти который будет давать какой то некро каст с типо фаер болта... Еще можно сделать как на анте хил с бутылок пойзона а не с бинтов... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 94 Рег. 11.01.2013 |
![]() Сообщение #118
|
Цитата: Extazm Нпс хз даже. Что стоит сет урки - 2 фласки по 15к на часть. А сет некра - горку костей, которые из каждого скелета сыплются тоннами. Нпс не принесёт ощутимого пруфита некрам. А что касается пух, то у орка пуха стоит 30к за вычетом ингов, а у некра 10, с учетом физлов, разница в 20к а эффект как будто 200=) У урки пуха ничего не стоит. Также как и у некра. Чтоб набить костей на фулл и фласок на фулл уйдет одинаково времени. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #119
|
И ваще лучше отдельную тему создать для этого дела) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 513 Рег. 1.02.2013 |
![]() Сообщение #120
|
CoolBaba, это ты не так понимаеш суть темы....если тебе напомнить...тема называется урк хамер....А не Некр хамер... |
|
|
|
Сейчас: 15 сентября 2025 01:42 |