![]() |
![]() |
![]() Сообщение #101
|
|
Цитата: Mitako если будет задержка на крит - будут носить 2 оружия, либо при крите добивать арбалетом Задержку на крит я предлагаю в несколько ином понимании. Игрок, получивший критический урон от кого бы то ни было и чем бы то ни было, получит параллельно иммунитет к критическим ударам на несколько секунд, независимо от того, кто и чем его продолжит бить. Такой вариант исключит как факт тактику "бежать и долбить в надежде на то, что пропрет несколько критов". -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
![]() Сообщение #102
|
Цитата: Jose Cuervo Задержку на крит я предлагаю в несколько ином понимании. Игрок, получивший критический урон от кого бы то ни было и чем бы то ни было, получит параллельно иммунитет к критическим ударам на несколько секунд, независимо от того, кто и чем его продолжит бить. Такой вариант исключит как факт тактику "бежать и долбить в надежде на то, что пропрет несколько критов". Лучший варинат |
|
|
|
![]() Сообщение #103
|
|
Цитата: Mitako зы: не писал в этой теме и, так понял, что не было смысла это начинать Ваше отношение к обсуждениям чего бы то ни было мне понятно. Когда вы что либо предлагаете, то несомненно считаете свой вариант самым лучшим, но дискуссии подобного рода для того и проводятся, чтобы в обилии разнообразных "идеалов" найти золотую середину. Тот, кто молча наблюдает за такими обсуждениями, не внося своего вклада, не может рассчитывать на то, что его мнение вообще кому нибудь станет известным. Тот, кто участвует в дискуссиях только для того, чтобы принизить чужое мнение, заведомо лишается возможности донести свое, т.к. любое его высказывание уже вызывает негатив у всех, кого он цеплял. Я провожу такие обсуждения не для того, чтобы меня научили как надо сделать правильно. Прежде всего, моя задача состоит в том, чтобы понять что именно людям не нравится. Но, тем не менее, всегда перечитываю все предложения и идеи, ведь порой они помогают расширить представление о том, как в конечном итоге должны выглядеть те или иные функции. Не стоит всё таки рассчитывать на то, что сообщение в виде "Считаю, что должно быть так и никак иначе", будут восприняты мной как техническое задание. И тем более не стоит обижаться, если ваши предложения по каким то причинам отвергнуты. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #104
|
|
Jose Cuervo, бред. твое предложение бред. Могу рассказать почему никто и не говорит, что чей-то вариант идеален, ты на все смотришь со своей колокольни, меня взбесило то, что твой ответ на мое предложение - не буду такого писать, не хочу чтоб сфера нагружалась. Вот это меня стебает. а не обсуждение того, что моя идея плохая (аля: то и то будет оверпавер, а то и то не будут использовать) |
|
|
|
![]() Сообщение #105
|
|
тогда и ускорить касты надо, ибо пока пройдёт парализ, два бинта успеешь кинуть |
|
|
|
![]() Сообщение #106
|
|
Mitako, когда архитектор проектирует дом, его задача сделать не только красивое здание с неповторимым дизайном, но и учитывать все факторы, влияющие на безопасность и износоустойчивость. Твой вариант - это десятки новых проверок ради одной функции. Мой вариант - это всего две строчки скрипта, которые к тому же дополнительно процентов на 20 разгрузят существующие формулы. Мы поставили задачу избавиться от двойных-тройных критов, не так ли? К чему тогда придумывать какие то заумные формулы, если "всё гениальное просто"? -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #107
|
|
Цитата: Jose Cuervo если "всё гениальное просто"? твое гениально и просто - куча новых костылей игрокам |
|
|
|
![]() Сообщение #108
|
|
Цитата: Jose Cuervo Mitako, когда архитектор проектирует дом, его задача сделать не только красивое здание с неповторимым дизайном, но и учитывать все факторы, влияющие на безопасность и износоустойчивость. но все-таки архитекторы делают это здание с неповторимым дизайном и все смотрят на его фасад, а не на то, что находится под зеркальными стеклами. Разве не так? |
|
|
|
![]() Сообщение #109
|
|
Каких костылей? Обосновать можешь на конкретном примере, чем мой вариант может кому либо навредить? Цитата: Mitako но все-таки архитекторы делают это здание с неповторимым дизайном и все смотрят на его фасад, а не на то, что находится под зеркальными стеклами. Разве не так? Конечно так. Только на красивое здание без учета его безопасности обычно смотрят всего несколько лет, а продуманные архитектурные памятники стоят веками и даже тысячелетиями. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #110
|
|
Цитата: Jose Cuervo Каких костылей? Обосновать можешь на конкретном примере, чем мой вариант может кому либо навредить? ок я критую на чара, у него имун ко ВСЕМ критам на 6 сек. Так на кой черт мы его гоним втроем? Опять же, почему я должен получать штраф в крите тогда, когда его ударит кто-то? С мясом, гх, бинтом убить даже втроем будет нереально. И сейчас, в 2 убить не так просто, пока не пропрут криты. Твой же вариант - это когда рыцаря будут тыкать иголками. Правильно овганец написал - ренжер и паладин 2 раза похилиться успеют, пока в след раз его возьмут в парализ. Даже урка отхилится почему тыкнув чара с пушки я не могу "попасть в глаз" ему же с арбалета? |
|
|
|
![]() Сообщение #111
|
|
Цитата: Mitako Правильно овганец написал - ренжер и паладин 2 раза похилиться успеют, пока в след раз его возьмут в парализ. Даже урка отхилится а если учесть антипараль на каждой какахе - то 2 раза урка похилится Цитата: Jose Cuervo Только на красивое здание без учета его безопасности обычно смотрят всего несколько лет вот мы и посмотрим на "твое здание" несколько лет, нам больше не надо |
|
|
|
![]() Сообщение #112
|
|
Ну если все процессы рассматривать только с позиции "бежать и бить", тогда конечно. Тогда и смысла нет отказываться от этих критов, ведь они являются единственным вариантом кого то убить с вашей тактикой. Речь шла о том, чтобы разнообразить ПвП. Получилось как всегда: - Что за бред! Любой уходит из боя через рекол-инвиз! С этим надо что то делать! - Давайте уберем возможность пить инвиз во время каста. - Да ну, это бред! Как тогда уходить из боя? - Что за бред! Любой ньюб может затыкать кого угодно, если подрят прокнет два крита! - Давайте сделаем задержку на криты. - Да ну, это бред! Как тогда убивать? -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #113
|
|
Цитата: Mitako вот мы и посмотрим на "твое здание" несколько лет, нам больше не надо Ни один архитектор не станет извращаться, строя здание на несколько лет ради того, чтобы его одобрил Mitako. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #114
|
Jose Cuervo, Это точно, все чего-то хотят, а чего не знают... |
|
|
|
![]() Сообщение #115
|
|
Цитата: Jose Cuervo - Давайте уберем возможность пить инвиз во время каста. такого никто не говорил. Это была твоя худшая идея за последние 10 лет Цитата: Jose Cuervo Ни один архитектор не станет извращаться, строя здание на несколько лет ради того, чтобы его одобрил Mitako. ради меня строят города, братан ![]() Цитата: Jose Cuervo - Что за бред! Любой ньюб (ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО) может затыкать кого угодно, если подрят прокнет - Давайте сделаем задержку на - Да ну, это бред! Как тогда убивать? Хосе, ты либо не меняй ничего, любо меняй так, как просят. А то получится как с магией, уйдет вторая половина игроков |
|
|
|
![]() Сообщение #116
|
|
Ваши пожелания понял, предложения перечитал и учел, отделив частное от общего. Обычно в масштабе всего сервера и с учетом всех пожеланий, картинка получается совершенно отличной от частных идей и предложений. К этому стоит относиться как к данности. Этот мир изменяется не в угоду кому либо, а по необходимости для совершенствования. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 14 сентября 2025 23:59 |