![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #101
|
АП... Осталось убрать отжор у некра и поправить вампа... И можно будет думать что с другими профами делать) |
|
|
|
![]() Сообщение #102
|
|
Если уж КуллБаба говорит отжор убрать, будучи некром, то это уже о чем то говорит ))) сам за эти 2 недели в варках не участвовал, сказать толкового ничего не могу |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 2027 Рег. 11.12.2009 |
![]() Сообщение #103
|
Некру пуху двуручную что бы пробивался лучше......хочет пускай носит второе оружие...хочет молот пускай носит молот!! вампиру надо какой нибудь буст............на оружие...ток не отравление а что то новенькое...отрава есть,глюки есть, лайт есть...........надо что то особенное придумать!!!например ману вампир привязать..крит высасывает ману и бьет эксплоуженом))вот так |
|
|
|
![]() Сообщение #104
|
|
Я не могу отрицать очевидного - вампир из выбранной четверки профессий самый невостребованный, поэтому с ним стоит ещё немного поработать. С его живучестью действительно всё в порядке: бутылки, кровавые бинты, вытягивание жизни при крите, к тому же защита от рваных ран. По отзывам я сделал вывод, что это безоружный танк, поэтому в направлении вооружения и стоит копать. Есть идея добавить блуд клаве повышенный урон после выпитой крови, т.н. "ярость", "rage" - как раз на тот период, пока отсчитывается таймер задержки на питье крови. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #105
|
Идея не плохая... Но будет этот повышеный урон только при размене ударами... Ито я сомневаюсь что с ним кто то пойдет в размен зная о повышеном дамаге))) Будут бегать и закастовывать пока у него кровь не кончится... В магии и резисте он всем проигрывает) В масс замесах он будет так же бесполезен потому что фокусить его никто не будет как и сейчас))) Зачем его бить если он не опасен?)) А чем тебе предложения игроков не нравятся? Почему всегда надо придумывать что то свое? |
|
|
|
![]() Сообщение #106
|
|
Закастовать можно в основном только лайтами, а к ним у вампира повышенная устойчивость. А какое предложение игроков? Читерный мигающий плащ, который я уже вводил для пиратов, но пришлось от него отказаться. Изменение бонусов к скиллам на использующемся комплекте тоже нельзя делать на действующем сервере. Какие ещё идеи были?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #107
|
Плащ какой то выдумал магающий... Кто про плащ то говорил? Цитата: Jose Cuervo зменение бонусов к скиллам на использующемся комплекте тоже нельзя делать на действующем сервере. Почему нельзя то? Других вариантов нету... Ты предложить ничего толковго не можеш а наши предложения почему то не можеш реализовать... Забудем про вампа тогда и все( |
|
|
|
![]() Сообщение #108
|
|
Все персонажи, одетые в броню, при изменение бонусов к скиллам потеряют эти самые скиллы. Вот поэтому и нельзя. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #109
|
эти бонусы можно присвоить только вновь изготовленым комплектам брони, можно в кравт ввести носферат шапки нового образца. или же активировать их при повторном одевании сета |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #110
|
Не вижу в этом никакой проблемы... Реально добавить новую клаву и новый комлпект брони в крафт а старый убрать... Старые комплекты просто переплавим... Много мы на этом не потеряем! Зато вамп станет более интересным) |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 292 Рег. 10.06.2013 |
![]() Сообщение #111
|
Зачем переплавлять, можно поставить вендора-обменник, который будет менять новый на старый. ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #112
|
Цитата: Serejka Зачем переплавлять, можно поставить вендора-обменник, который будет менять новый на старый. Хосе... Вот тебе и куча решений проблемы))) Да и даже если лень делать этот обменни думаю никто сильно не постродает))) Стил намутить не проблема... Так же как вампир сердца и паладин кости) |
|
|
|
![]() Сообщение #113
|
|
Да, да, да... Эти комплекты уже в десятках других скриптов прописаны. Все здесь взаимосвязано и закручено так, что ни добавлять ни убавлять без последствий не получится. Вы же не сверлите дома дырки в стенах, не убедившись, что там электрокабель не проложен, а мне предлагаете вбивать гвозди куда попало, не думая о последствиях. Это вам только кажется, что нет ничего проще, чем просто добавить бонусы, а я уже который год вас пытаюсь от этой пагубной идеи отучить. Да и о каких таких бонусах речь идет? Стелз и хайд? Что они вампиру дадут, к чему вообще эти рассуждения, если сама их суть какая то сомнительная. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #114
|
сомнительно было напихивать столько бонусов другим классам на фоне которых сейчас вампир кажеться хумкой, |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #115
|
Цитата: Proxodimec сомнительно было напихивать столько бонусов другим классам на фоне которых сейчас вампир кажеться хумкой, +1 Как не крути придется либо улучшать вампа либо фиксить остольных... Да и в каких квестах прописаны вамп шмотки? Фласки заряжать и у скупщика брони?) Стелс и хайд полезная штука... Скрытность всегда была полезна))) А вампу она больше всех подходит по статусу ночной, быстрой, бесшумной кровососущей тваре))) Таким вампом реально интересно будет подкрадываца к жертве и кусать ее с клавы)) Получилась бы очень интересная пвп профа) Не дуэльная конечно! Но со своей изюминкой как и остольные))) |
|
|
|
![]() Сообщение #116
|
|
Не стоит занижать возможностей вампира, я же не ставил целью сделать его лучше других. Чуть выше привел целый список его бонусов, отметив, что согласен лишь с довольно непривлекательным оружием. Достаточно улучшить Blood Claw, и вампир в значительной мере усилится. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #117
|
Цитата: Jose Cuervo Не стоит занижать возможностей вампира, я же не ставил целью сделать его лучше других. Чуть выше привел целый список его бонусов, отметив, что согласен лишь с довольно непривлекательным оружием. Достаточно улучшить Blood Claw, и вампир в значительной мере усилится. А он и не будет лучше других если добавить ему скрытность( Просто получил бы профессиональную фишку типо как у некра некрокасты или спирит спик... Короче понятно все... Тебе просто лень править армор... Так же как и шруду... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 857 Рег. 8.10.2009 |
![]() Сообщение #118
|
Jose Cuervo, )))))))))))))))) ЖЖЕШ |
|
|
|
![]() Сообщение #119
|
|
Конечно же мне лень заниматься бессмысленными изменениями. Что даст вампиру повышенный стелз? Чем он его усилит то, понять не могу? Куда и зачем вампир должен подкрадываться, если он (с ваших, кстати, слов) убить никого не может из-за слабого оружия. Да и зачем вообще живучему танку прятаться, логика где? Скрытность хороша для разбойников (которых у нас нет) с низкой выживаемостью и бонусами к внезапным ударам, суть которых как раз и заключается в том, чтобы подкрадываться незаметно, избегая прямой атаки. А вампир выдержит полдюжины ударов, глазом не моргнув - это его преимущество следует не "прятать", а наоборот поддержать высокими атакующими свойствами, которые дадут возможность смело и открыто бросаться в драку. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
![]() Сообщение #120
|
Цитата: Proxodimec )))))))))))))))) ЖЖЕШ Я уверен что он не спецально... Пвп и Хосе это несовместимые вещи к сожалению((( |
|
|
|
Сейчас: 1 мая 2025 19:26 |