Профессии Монк и Друид, Следующий этап
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
25 июня 2013 17:22
Сообщение #101
Цитата: CoolBaba
А ману он где будет брать?))) Хилица маной, бьет маной, еще и парализы и урон будет поглащать маной))) Давайте ему тогда 1к маны сделаем что бы он мог жить)))))))


не смешно... примерные 4-6 мп за отражение парализа на кожанном то арморе его не утянут, касательно получение урона то опять же даже если мы получаем урон на 70 то с абилкой в 15% урон порежиться до 59,5 а манны у нас уйдет каких - то 10,5 .зато отсутствие щита будет компенсировано в ближнем бою). маночки будет чаще подпивать или этин сережки носить. можно конечно добавить что на реген, я не буду спорить. зато мы получим яркий класс и особенность
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
25 июня 2013 17:50
Сообщение #102
если у вас есть более яркое предложение не надо стесняться. пока нет более достойной идеи как более эффективно усреднить этот класс , сделав его также возможным и для ближнего боя. а пока все срастается и неплохо выглядит.. по этому предложу ввсести данное свойство на тестовый период, приглядеться.... из расчетов мп должно более чем хватать на медитации и манках, если такая абилка будет немножко перегибать допустимый расход запасов мп то можно внести небольшой реген на мп.... но на счет регена я бы не торопился, тут главное не перегнуть палку)
Капитан (8078961)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
25 июня 2013 18:12
Сообщение #103
сам я не друид, но знаю одного древнего, который не изменил этой профессии ни разу.
ранее он просил плюшки для более комфортной игры:

Предложение для косолапых, нуби-шмуби

было бы приятно видеть реализацию подобной идеи, т.к. VodkOo играет им полноценно, без использования мультов для танкования боссов, а именно играет.
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
25 июня 2013 18:20
Сообщение #104
монку надо шруду из каких нибудь кшкур разных....что будет давать тот же реген маны и допустим зерако кастовать.........он не долже быть танком..и шруда должна давать эвалюшку и все.......быстрый каст ток за других шмоток))копить собирать преумножать
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
25 июня 2013 18:53
Сообщение #105
Цитата: Proxodimec
не смешно... примерные 4-6 мп за отражение парализа на кожанном то арморе его не утянут, касательно получение урона то опять же даже если мы получаем урон на 70 то с абилкой в 15% урон порежиться до 59,5 а манны у нас уйдет каких - то 10,5 .зато отсутствие щита будет компенсировано в ближнем бою). маночки будет чаще подпивать или этин сережки носить. можно конечно добавить что на реген, я не буду спорить. зато мы получим яркий класс и особенность

А смысл ваще это делать если по сути он и должен хорошо пробиваца если он маг?*)))

Не судьба просто сделать кольчужный армор с теми же свойствами и добавить 10 эвалюты на стафф? Ах ну и реген маны слабенький сделать в аромор...
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
25 июня 2013 18:55
Сообщение #106
а кожа снова пачками складывать .....епть!
Прапорщик (1754062)15 лет
Monk
Сообщений: 857
Рег. 8.10.2009
25 июня 2013 19:05
Сообщение #107
Цитата: CoolBaba
А смысл ваще это делать если по сути он и должен хорошо пробиваца если он маг?*)))

смысл в том что мы усредняем профы. в этом ключе и делаються предложения, чистого мага делать по очень большому ряду причин не получиться. однако подача под данным соусом создает видимость магической направлености класса и не ущемляет его в других компонентах ..
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
25 июня 2013 19:41
Сообщение #108
Цитата: Proxodimec
смысл в том что мы усредняем профы. в этом ключе и делаються предложения, чистого мага делать по очень большому ряду причин не получиться. однако подача под данным соусом создает видимость магической направлености класса и не ущемляет его в других компонентах ..

Ну как же не ущемляет... Дамага у него толкового не получится... Хилица тоже не айс... Маны потребляет столько что придется сутками на одни манки пвмить...

А видимость магической направлености у меня даже на вампе сейчас создается))) 127 магии))) Чем тебе не видимость?))) Толку от этой видимости 0)
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
25 июня 2013 21:35
Сообщение #109
Клоунбаб ты все же не можешь без отжера бегать.. теперь стал вампом... которому можно сделать отжер 400 хп ))))))))

Дядя убирай отжер и вампу тогда!!!! И тогда пропадет интерес бегать с мирелам у паладов....
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
25 июня 2013 22:17
Сообщение #110
Да мне пофиг))) Я отжором почти не пользуюсь))) А мириэль продливает задержку на питье крови если ты не знал)))
Старший Прапорщик (2524102)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2027
Рег. 11.12.2009
25 июня 2013 23:59
Сообщение #111
Цитата: CoolBaba


Цитата: CoolBaba
) А мириэль продливает задержку на питье крови если ты не знал)))

а в это вермя у вампира идет агр )))ахаха))))и порошибает пала на пол столба)))))и пал кидает бинт)))))))))))))и задержка убац и уже нету))))))))))))))при нынешнем анти паралайзе и магии)))))))агр блин .....жопа))))) у

У пала хоть шит дает постоянный протект и реактив...но он тайкойже как и я магией кастану)))поэтому сымысла нет))))))))))))))))))))ток что можно в тереше бегать но пробиваешься так же)))
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
26 июня 2013 00:56
Сообщение #112
Цитата: No Rwd
и порошибает пала на пол столба)))))

Какие еще пол столба... Ударить на пол столба с этой гавноклавы можно только по нубарю с 50 армора)))
Полковник (15264652)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
26 июня 2013 01:18
Сообщение #113
Предлагаю монку увеличить скорость каста, подарить Air Elemental, мазать масло на посох. Друиду вместо арма, крафт пвп банок, морфающего его в грозного гризли, скоростью бега как на коне, повышенный урон, повышенную защиту + возможность себя обкастовать
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
26 июня 2013 01:34
Сообщение #114
Цитата: Dimka
Предлагаю монку увеличить скорость каста

досвидос )
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
26 июня 2013 09:39
Сообщение #115
Нельзя давать ускоернный каст или усиленный дамаг монкам.... если такое будет, то пропадет смысл в плейтах и тычках, вас тупо убьют магией и вы не сможете применить свой армор и тычку -( если вы этого хотите, вперед - делайте монку ускоренный каст и усиление дамаги!

Что можно сделать монку, как я писал выше - манашилд, возможность при молитве исиды получить свойства пониженного кол-ва маны на любой каст, армору монка сделать полный иммун на любое масло, ну и только со скролов каст монка будет быстрее на 15% быстрее, ну или вся френдли магия в 2-3 раза сильнее.
12 лет
Necromancer
Сообщений: 115
Рег. 29.05.2013
26 июня 2013 10:09
Сообщение #116
Цитата: NSum Qualis Eram
Нельзя давать ускоернный каст или усиленный дамаг монкам.... если такое будет, то пропадет смысл в плейтах и тычках, вас тупо убьют магией


;DDDDDDDDDDDD ну что за бредятина? Маги всегда были тряпочные и быстро умирали, если на них подсесть, но сами они жарили не по детски. А зачем твой мана щит тут нужен? Чтобы бегать и ману себе сжигать? А толку от очередного класса, который будет бегать беспонтово. И подумай, если монк 1 на 1 не сможет убивать, то к черту все эти классы. Делайте вара, мага , лукаря, а то с вашими баллансами я лучше в молчанке посижу, потому что уже смотреть смешно от ваших дебатов.
Избежать атаки магией:
1. Кинул стрелку(сколько хочешь раз , хоть до посинения и даже супер четкий мега кастер не сможет тебя убить.
2. Скорость фса медленнее чем скорость рефлекта.
3. На сфере 1 миллион пней и всякой чуши, за которую можно забежать.
4. На гдешке можно улететь как всегда с реколом и инвисом.
Подполковник (13473843)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2897
Рег. 1.06.2010
26 июня 2013 10:38
Сообщение #117
Цитата: ya derzkiy
Маги всегда были тряпочные и быстро умирали, если на них подсесть, но сами они жарили не по детски.

Так и должно быть... Но они привыкли не думать и не кастовать... Просто бегать на атак ласте и хилица!:)))
Майор (11914616)14 лет
Monk
Сообщений: 1821
Рег. 22.10.2010
26 июня 2013 10:38
Сообщение #118
Цитата: ya derzkiy
DDDDDDDDDDDD ну что за бредятина? Маги всегда были тряпочные и быстро умирали, если на них подсесть, но сами они жарили не по детски. А зачем твой мана щит тут нужен? Чтобы бегать и ману себе сжигать? А толку от очередного класса, который будет бегать беспонтово. И подумай, если монк 1 на 1 не сможет убивать, то к черту все эти классы. Делайте вара, мага , лукаря, а то с вашими баллансами я лучше в молчанке посижу, потому что уже смотреть смешно от ваших дебатов.
бла бла бла... если ты играл на антаресе и у тебя был класс ворлак.... и когда его одевали достойно - любой ловил крест, кроме тех у кого был иммун на фриз, это вирм, плут, кольцо власти. Все остальные ловят крест.

Цитата: ya derzkiy
1. Кинул стрелку(сколько хочешь раз , хоть до посинения и даже супер четкий мега кастер не сможет тебя убить.
1х1 возможно и все это катит, но у нас варки не по 1х1.
Цитата: ya derzkiy
2. Скорость фса медленнее чем скорость рефлекта.
Наивный попугай, возьми ренжака при 100 магии, ну ладно с исидой (105) и некра 15 магии, накидка 15 магии, шруда 7 магии, посох 12 магии, исида 5, тапки коветоус 3,5 и мяско дельфина -))) А теперь представь также будет одет МОНК у которого скорость каста по дефолту будет быстрее -)))
Цитата: ya derzkiy
3. На сфере 1 миллион пней и всякой чуши, за которую можно забежать.
возможно, если 1х1 -))) а если тебя гонят два мага - пиши письмо вендору RESS RESS RESS.
Цитата: ya derzkiy
4. На гдешке можно улететь как всегда с реколом и инвисом.
улетай, кто тебе мешают, сейчас это модно!

До недавнего времени, перед фиксом магии: 2 игрока а именно Диабло и Зеаун, а они паладины и у них накидки к магии... спокойно в ноль за 10 сек дрейнили свою цель и крестили!
Старший Прапорщик (2428217)15 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
26 июня 2013 10:43
Сообщение #119
Монк должен быть магом ближнего боя, тоесть физ урон с эффектами, магия среднего уровня. Друид же должен быть чисто хиляком-кастером.
12 лет
Necromancer
Сообщений: 115
Рег. 29.05.2013
26 июня 2013 10:59
Сообщение #120
Цитата: NSum Qualis Eram
1х1 возможно и все это катит, но у нас варки не по 1х1.



О чем ты вообще говоришь? Вы ищите балланс стенки на стенки? Балланс ищут 1 на 1, и не более. Если кого-то там убивали в два рыла и оставляли без маны в крестах - ДВА РЫЛА ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО И ВЫ ДОСТОЙНЫ ЗДОХНУТЬ. Рекольщики и ренджеры заполонили своими тупыми идеями весь форум.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 14 сентября 2025 22:24