Сильвер оружие
Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
6 марта 2010 15:48
Сообщение #121
Если сворду тогда минус разгон Хп это чесный обмен?
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
6 марта 2010 15:52
Сообщение #122

Ок. до 1к можно срезать разгон.


Да и к тому же прошу сворду не на голого чара, а, например, клаву одел + к сворде получил


Frozen
6 марта 2010 15:59
Сообщение #123
Loljke, ты кто такой тут нубами обзывать? мегапапка чтоль? я играл на антаресе вампом когда было 120 сворды 120 хиды. баланс был нормальный.
А ты нуб с нубским ником лучше б шел лесом и ПВМил.
Лейтенант (4172780)14 лет
Vampire
Сообщений: 509
Рег. 27.12.2009
6 марта 2010 16:04
Сообщение #124
Квазь ты не у меня проси:) А у Хосэ Переира Да Сильва!
А так я с тобой согласен! Клава сворду, сильв крит по некрам, разгон 1к Хп у вампов!
15 лет
Necromancer
Сообщений: 350
Рег. 30.10.2009
6 марта 2010 16:06
Сообщение #125

Цитата: Esmeralda
Loljke, ты кто такой тут нубами обзывать? мегапапка чтоль? я играл на антаресе вампом когда было 120 сворды 120 хиды. баланс был нормальный. А ты нуб с нубским ником лучше б шел лесом и ПВМил.

 

 

да я нуб а ты папа.. да я бегал голый, а ты бегал фул серпенте вампом.. да я убивал тебя голым, а ты отец падал от нуба..

да я пойду в лес пвмить , а ты будешь дальше орать на форуме какой ты отец был на анте... на анте все были отцами. точнее все , кроме тебя...

 

прости папа..


Frozen
6 марта 2010 16:08
Сообщение #126
рот закрыл бы ты троль. гонишь херню ты васяня.
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
6 марта 2010 16:09
Сообщение #127

Банальный форумный килл 


Frozen
6 марта 2010 16:10
Сообщение #128
нах вампу фул серпент? сразу видно нубяра
15 лет
Necromancer
Сообщений: 350
Рег. 30.10.2009
6 марта 2010 16:30
Сообщение #129

о боже =

еше 1 антаресовский отец..

 

ну что если вы такие крутые... можно и на аренку пойти...

 

есмеральды.. мне на твои слова 8==о (_(_) ,  я помню тебя по анатресу и вижу тут ты 0... чистый 0


Frozen
6 марта 2010 16:33
Сообщение #130
ыхыхых ну и че ты видишь что стоит мой чар и качается пока что? придет время встретимся)
P.S. топик можно закрывать - троли атакуют)

Frozen
6 марта 2010 16:56
Сообщение #131

 Кароче глюки хотяб порежте, я с раза 8-10 их снимаю только анноксом.

 

А не понятно мне зачем хотят убрать монков.ВВедите тогда другую профу с + к магии, чтобы был еще 1 кастер и противовес некру. Им был монк...


Frozen
6 марта 2010 17:20
Сообщение #132
Долго еще флудить будете?))) Слава русским языком сказал что его прет от некров и менять он ничего не будет иначе нарушится баланс и некры недайбог начнут падать! А мы просто играть не умеем и руки у нас кривые у всех кто не некр! Падая в очередной раз от некра на самом деле надо падать ниц и лизать ему пятки с восклицаниями типа: О великий некр -= тут ник=- благодарю тебя за то что ты снизошол до того чтобы убить и облутать меня грешно! ну и тд и тп))
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 марта 2010 20:06
Сообщение #133

Как бы всё не так плохо, просто 2 вещи настораживают.
Любое пвп с некросом сводится к тому, что ему нужно кинуть понижающий каст. Тем более глупо кидать каст на силу или дексту, самое лучшее - на инту, на ней скорость каста завязано. Тот же некр под блессом и банкой на инту имеет 130-135 инты. Любая другая профа под банкой такой же, но с понижающим кастом, будет иметь 90-100 инты, сразу разница в 30-40% каста + ещё фулл + колотушка, все 50% разницы в скорости каста. Т.е. тот же парализ у некроманта есть 3-4 попытки сбить. А ведь вся фишка убийства некроса сводится к отсутсвию у него щита, т.е. пробить сильной физ дамагой. Легче всего это сделать с арбалета типа плут/миф/фаир/аккурейт. Но опять-таки всё сводится к очень быстрому касту, т.е. даже если мы парализнем некроманта, нам надо иметь 150-160 дексты и 120-130 арчери, чтобы успеть стрельнуть. Арчери ещё может быть у ренжера в фулле. Декста же невозможна из-за понижения статов некромантом. + Галлюцинации очень весомое преимущество, из-за галлюцинаций врагу придется пить алхимию руками, т.к. типы у всех банок теперь одинаковые, а цвета при глюках пропадают.

Моё мнение - зря сделали ещё бонус +магии и +10% каста. И тем более объясню немного про Антарес, раз уж Слава об этом словечко молвил. Там арморы другие были. На эту колотушку на Антаресе более менее средне одетому игроку под реактивом (150-200 армора) было наплевать на нее (~20-25 урон у нее по такому армору). Этот урон регенила бижутерия.

И так вывод:
Убираем +10% скорость каста в любом некро фулле.
Делаем некромантам третий фулл какой-нибудь "Undeadlord" или в таком духе, ну AR естественно по аналогии - 58. Выбивается из нежити с шансами выбить кусок вроде - 1лвл 1к200, 2лвл 1к150, 3лвл 1к100, 4лвл 1к75, 5лвл 1к50, 6лвл 1к40. Антияды и бонус магии разбиваем на 3 фулла:
Лайт - 50% поглощение ядов, +5.0 магии, стронг - 75% поглощение ядов, +10.0 магии, "Undeadlord" - 100% поглощение ядов, +15.0 магии. Спирит спик я точно не знаю как работает. Тут на усмотрение уже. Можно сделать аналогично ядам - +20.0, +30.0, +40.0.
И шанс глюков при ударе делаем порядка 5-10%. Сейчас он выше гораздо, порядка 25%. У некромантов для этого некромансия есть и специальные свитки заклинаний, чтобы это заклинание кастовать, а не каждым 4-ым ударом глюки делать.

Урон колотухи трогать не надо. За это некромант платит отсуствием щита.


Как бы будет получше я думаю.

14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
6 марта 2010 21:02
Сообщение #134
+1

Колотухе порезать глюки однозначно.

Сам бегал когда некром раньше всегда жалко было....чел захлёбывался  +)))))))))


И ещё..надо протестиь как нибудь...Если у меня буедт 150+ армора - как будет бить колотуха??? Если так же яро, то что то надо делать.... Если по-вменяемее - закрываем топ - всё нормально.....ОДеваемся по-лучше и вырезаем "Кадонцев"

Frozen
6 марта 2010 21:11
Сообщение #135

 Да лана глюки снимались бы Курой с шансом процентов 50+, так я один раз бегал по окло от некра и почти фулл столб маны на инноксы всадил.

 Идея Зерга неплоха тем, что сделать из некросовского треш-армора стоящий армор раз такие плюсы он даёт.


Frozen
6 марта 2010 21:13
Сообщение #136
Стоп чем некр платит за урон калатушки? Отсутствием щита? А вы часом незабыли что она на 2 тайла бьет тоесть двуручная! Плюс если учесть что у нее скорость чертекакая хотя по идее у двуручников она должна быть гораздо ниже вобщем все получается идеально сбалансировано на шарде как сказал Слава)хотя не очень понятно почему скорость колотушки соизмерима со скоростью блудклавы одноручной...
14 лет
Paladin
Сообщений: 599
Рег. 21.02.2010
6 марта 2010 21:26
Сообщение #137
хотя не очень понятно почему скорость колотушки соизмерима со скоростью блудклавы одноручной...


Так Хосэ захотелось. Он когда проектировал шард, делал скрипты, бегал некром .......падал от других проф...и подумал - вот сделаю некру  по-быстрее колотуху..

А то что то никого не могу убить..............

Frozen
6 марта 2010 22:50
Сообщение #138
Глюки снимаются банкой грит кура или масс куром с первого раза.

Frozen
6 марта 2010 22:56
Сообщение #139
Ну архи кур могут кастовать тока монахи исиды, а вот грит кур банка  - да, сразу снимает глюки, тока не надо забывать, что тогда в течении 10 секунд ты не сможешь выпить что либо другое, а за 10 секуунд на тебя наверняка снова пройдет крит и снова привет глюки... так что приходится выбирать, что выпить ГХ, манку или кур
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
6 марта 2010 23:15
Сообщение #140
Глюки снимаются банкой грит кура или масс куром с первого раза.


Уху. А задержка 18 секунд. Я вкурсе. Поэтому и говорил про 5-10 процентов. А не 25. За 18 секунд тебе некр без проблем сделает еще пару-тройку парализов ударов. Опять куру через 18 сек пить будешь ? А лечиться бинтами ? А мана тратиться ? Стамина тоже да?) Поэтому и логичнее сделать пореже шанс.

Моё дело предложить. Мне пофигу как и что будет впринципе. Не будет других проф интересных - придётся быть некросом. Либо рано или поздно поменяют что-то. Но про Ант не надо вспоминать. Там другие оружия были. Другие обвесы. Стадия развития другая была. Того же некроманта, который с 50 армора, на старом антаресе я бы убил простым хумкой с одной стрелы. Либо с двух стрел аккурат арбалета +10, в обвесе на 175 арчери, 165 дексты и 152 тактики. Причем этих стрел он практически не заметил бы.) Поэтому все дружно сделали разморф, когда щиты носить нельзя стало. Ибо невесело так падать - по себе знаю.)

Так что и здесь после определенной стадии развития некромантам придётся слинять. За сим и предложил немножко их пофиксить на данном этапе, дабы была возможность им противостоять, но в долгосрочном этапе добавить им еще более топовый фулл. Была также идея добавить ещё одно профессиональное оружие, типа кинжала вуду для всяких "ритуалов". Сделать квест на возможность "производить ритуалы", ежедневный - выполнил квест, получил возможность сегодня произнести ритуал. Также сделать ножу конду типа Бутчер Кнайфа именного, теже 10 зарядов, только тратится они могут на любой из ритуалов. Допустим ритуал квейка(прототип старому барабану), ритуал парализа, ритуал вуду аля "шаман артефакт".  Ну и куча идей была в голове. Написал самое простое. Чего мозг всем выносить, сами всё понимаете и знаете. Что было хорошего и как сейчас это можно реализовать в рамках "еждневных квестов" и всего прочего. От того, что некромант 1 раз в день сможет проклять кого-то, 1 раз сделать эффекты "барабанов" или ещё что-нибудь, много дисбаланса не прибавиться, если при этом будет привязка к скиллу спирит спика, т.е. надо быть в топом фулле, при этом с гмом спирита и даггером в руке(даггер допустим еще +10 спирита). Ладно. Хватит флудить, гоу играть.)
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 22:25