ВИДЕО, ВАСАЮ ВАСАЮ
Лейтенант (3108529)8 лет
Vampire
Сообщений: 237
Рег. 2.03.2016
26 октября 2016 13:58
Сообщение #121
SonyaBlade,
У своих спроси или они не используют ?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
26 октября 2016 14:05
Сообщение #122
1. Вы не можете или не хотите понять, что догон не фиксится, не перехватывается и не отслеживается. И даже если за каждым игроком поставить индивидуального беспристрастного наблюдателя, то и в таком случае невозможно будет отделить мух от котлет. Догон - это такая же функция клиента, как, например, возможность развернуть игровое окно на весь экран. Только сам игрок определенно знает развернуто его окно или нет, только сам игрок определенно знает запустил он функцию догона или нет. Со стороны на глаз невозможно это определить. Более того, сторонний наблюдатель столкнется еще и с разницей в пинге, скоростью прогрузки, невозможностью оценить на глаз качество связи у себя и у объекта наблюдения. Иными словами, каждый раз при определении нарушителя придется прибегать не к реальным фактам, а к единственной доступной опции "мне показалось", поэтому репрессиям будут подвергаться все, независимо от того, пользовались ли они догоном на самом деле.

2. Функция догона не ускоряет передвижение персонажа, она всего лишь позволяет автоматически выбирать оптимальное направление для сближения с выбранной целью. Всё это при должной сноровке можно делать и руками.

3. Заявления о том, что из-за догона кто-то может уходить с нашего сервера, звучат крайне бессмысленно. Догон в равной степени работает на всех шардах, включая официальные, потому что это не настройки определенного шарда и даже не особенность эмулятора, а одна из базовых функций клиентской части, которая по понятным причинам используется абсолютно на всех серверах. Если кто-то собирается уходить из-за догона, то ему можно сразу уходить из UO.

--------------------
Прапорщик (1667911)11 лет
Necromancer
Сообщений: 48
Рег. 31.05.2013
26 октября 2016 14:10
Сообщение #123
Цитата: Jose Cuervo
Заявления о том, что из-за догона кто-то может уходить с нашего сервера, звучат крайне бессмысленно.

Проблема то в том, что вот мышкой отслеживать движения игрока и пытаться угадать куда он бежит, в два раза тяжелее, чем включить функцию догона, по этому догон + с 3 тайловым оружием, отнимает шанс на выживание игроков, которые хорошо чувствуют игру, и могут уходить в нужный момент. По этому это и бесит игроков которые играют "чесно", и не собираются юзать читы.
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
26 октября 2016 14:12
Сообщение #124
Jose Cuervo,
Догон - не является большой проблемой, если рассматривать его отдельно от существующих условий в игре
но то, что он позволяет делать в определенных условиях поголовно! - вот где корень зла
Мало кто будет жаловаться и всерьез воспринимать если за ним урка на догоне бегать будет или монк, например.
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
26 октября 2016 14:17
Сообщение #125
Jose Cuervo, все пункты печальны

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
26 октября 2016 14:20
Сообщение #126
Судьба Forgiven Soul в руках Круглого Стола, и это, пожалуй, первый и последний вопрос, который бы полностью отдан на откуп игровому сообществу. Практика показала, что игровое сообщество не в состоянии не только принимать какие то осмысленные решения, но и вообще дойти до стадии объективного обсуждения, без которого невозможно прийти к какому-либо решению.

--------------------
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
26 октября 2016 14:21
Сообщение #127
Ярослав , догон отследить визуально можно ,а наказание можно придумать
Лейтенант (3108529)8 лет
Vampire
Сообщений: 237
Рег. 2.03.2016
26 октября 2016 14:21
Сообщение #128
Jose Cuervo,
Проблему можно решить с бердой. способом понижения либо скорости либо тайлов и потестить пвп на зеркальном серве. И придти к общему мнению потестив в пвп 5х5 10х10 1х1

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
26 октября 2016 14:24
Сообщение #129
А ее можно включить сброс замаха после начала движения, и тогда все милишники будут бегать вхолостую и умирать от магов. Так что и магам придется запретить читать заклинания на ходу.)

--------------------
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
26 октября 2016 14:27
Сообщение #130
Ну на оси так и есть , на ходу кастовать нельзя , но там есть перекасты , нам бы так ...
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
26 октября 2016 14:30
Сообщение #131
Jose Cuervo,
Круглый стол в рамках того видения, что ты пытаешься навязать - просто "пшик" не способный существовать.
НИКОГДА не будет единогласного решения по болезненным вопросам.
Тем более учитывая :
Цитата: EmenikE
Никак тут не договоришься с такой общей ненавистью друг к другу

переросшая в принципиальное противостояние без здравого смысла и логики.

Jose Cuervo,я вижу круглый стол, как способ вынесения проблемы на обсуждения с целью выяснения конкретных проблем и "болевых точек" для последующего принятия ТОБОЙ решения НА БЛАГО СЕРВЕРА и для большинства игроков.

а ты хочешь свалить решение проблемы на игроков, ну типа:
-"вы сами приняли такое решение, никто вас на заставлял"
или
-"я давал вам возможность, вы сам не захотели, т.к. не смогли договориться"
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
26 октября 2016 14:32
Сообщение #132
Без тестового сервера тут не обойтись действительно
Лейтенант (3121417)9 лет
Necromancer
Сообщений: 807
Рег. 28.09.2015
26 октября 2016 14:39
Сообщение #133
Tulkas,
на мой взгляд, тестовый сервер не оправдвет себя, т.к.
это не Пвп-А:
слишком большая вариация местности и условий битвы, большое разнообразие экипировки да и сил и времени это будет отнимать прилично.
Возможно, метод "мягкой терапии" самый оптимальный.
на столько мягкой, что часть игроков врят ли это заметит пока не покажут.
Лейтенант (4117854)8 лет
Paladin
Сообщений: 520
Рег. 21.12.2015
26 октября 2016 14:47
Сообщение #134
Было бы ахиренно если бы Хосе взял да и убрал 1 тайл у форигвена не сказав никому )Заметили бы или нет на авось )А потом уже и рассуждать если чето заметили бы )ВОт так и надо делать если не в состоянии договорится друг с другом !
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
26 октября 2016 14:53
Сообщение #135
Тулкаса в смотрящие за догоном и сх, кого увидет прилипшим и ускоренным, в джаил на сутки)
Лейтенант (3108529)8 лет
Vampire
Сообщений: 237
Рег. 2.03.2016
26 октября 2016 14:54
Сообщение #136
Camka Cobaki,
Он необходим для теста данж пост
Старшина (1167126)11 лет
Monk
Сообщений: 22
Рег. 9.01.2013
26 октября 2016 14:59
Сообщение #137
Запретить инжект, запретить изи уо, поставить ассист))
Капитан (8052828)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
26 октября 2016 15:00
Сообщение #138
По хорошему бы вообще убрать бы все свитки вернув всем ресурсы владельцам плюсовых шмоток , и приравнять урон магов к стандартным значениям , например монки друиды и некросы кастуют лайт 75 фс 90 с быстрым прочтением заклинаний и с уменьшеной затратой маны без возможности усиления урона другими шмотками , другие профы кастуют лайт 45 фс 65 ,а классовые пухи прировнять тоже к стандартному урону в 80 .Но опять же что то надо делать с бердой и кастами некроса...И так же прировнять скорость рекола и невозможности "срать" под ноги всякими предметами через которые нельзя кастовать и пробегать.
Лейтенант (3108529)8 лет
Vampire
Сообщений: 237
Рег. 2.03.2016
26 октября 2016 15:04
Сообщение #139
Tulkas,
Не с + шмотм тема нормальная и интересная а с маной можно поиграть
Капитан (8608826)8 лет
Ranger
Сообщений: 519
Рег. 24.08.2016
26 октября 2016 15:18
Сообщение #140
Camka Cobaki,
Для меня пвп это лут.
Для красочных боев есть другие игры :)
А Ультима это в первую очередь возможность игры ФУЛЛ ЛУТ. Мало есть игр с фулл лутом

to Jose, по поводу *вижу не вижу дагон*
На самом деле очень хорошо видно кто на догоне а кто нет :)

Игроки выкладывают видосы. Устраивай показательные баны/наказания по видосам.
Еще раз повторюсь очень четко видно догон на видосах.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 23 ноября 2024 08:09