|
Сообщение #121
|
|
Цитата: Voyager 2. Гз есть в Скара Брау за мостом. А у нас в Скаре была гвардзона вообще? Цитата: Voyager 3. 5795 3363 - провалился под землю и не могу выйти Для этого есть кнопка "Вернуться в гостиницу" Цитата: Voyager 1. Рекал с маркета так и не пашет. Кстати, впервые слышу) Нельзя использовать рекол на маркете, верно? -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #122
|
|
Рекол с маркета теперь должен работать. В Скара Брае гвардзону отключил вообще. Прошу тех, кто сведущ, проверить работает ли баг на телепорт по заданной с помощью инжекта высоте, возможно ли прыгать под стены и заборы. -------------------- |
|
|
|
|
|
Сообщение #123
|
|
Я думаю, что в течение пары дней всё будет готово для окончательного перехода, поэтому рекомендую и вам подготовиться. Вы же понимаете, что потом никакие потери никому не будут возмещены. Именно поэтому сейчас прошу вас в ваших же интересах помогать в тестировании, обнаруживать все баги, особенно те, которые могут нанести игрокам ущерб. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #124
|
полюбому первое время бегать будет невозможно. фичи будут всплывать по ходу |
|
|
|
|
|
Сообщение #125
|
|
Цитата: Yzuss фичи будут всплывать по ходу и фикситься они тоже будут по ходу, можете не сомневаться.-------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 589 Рег. 18.06.2011 |
Сообщение #126
|
ну дак вперед! и с песней на новую сферу |
|
|
|
|
|
Сообщение #127
|
|
Одно дело на новой сфере исправлять скорость животных или замах оружия, и совсем другое дело пропавшие ресурсы. Прежде чем вперед и с песней, надо убедиться, что персонажи, их навыки и имущество не пострадают ни при переходе, ни впоследствии из-за какого то неисправленного бага. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #128
|
1. Артефактный меч пропал при перетаскивании из сундука. При дабл клике - тоже пропал... 2. В Ан Хельм нельзя войти, при телепорте с маркета - завис как в парализе. |
|
|
|
|
|
Сообщение #129
|
|
Если это был старый меч, то ничего удивительного - они исчезают по таймеру. Игроки всегда пользовались тем, что таймер на предметах зависает на нуле, если этот предмет поместить в контейнер. Я даже цвет с этих мечей снял, чтобы их не прятали как красивую побрякушку. А бывало, что за хранение наказывал каторгой. Так что уже достаточно давно на этих мечах висит масса проверок на использованный таймер. -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #130
|
Меч брал за турнирные шары - проверил на Бесте - тоже исчез! |
|
|
|
|
|
Сообщение #131
|
|
В прошлом веке ещё брал, получается=) За турнирные шары уже давным давно не продаются мечи, так что понятно что он пропадает. На каторгу за хранение=))) |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #132
|
Балрог, не засоряй эфир! Не помогаешь - так хоть не мешай... |
|
|
|
|
|
Сообщение #133
|
|
Я уже много чего помог. Если не знаешь, не пиши=) Кстати, тут писали, что фермерство работает норм, но это не так, и я уже доложил кому следует. И про то, что конюшни до сих пор косячные тоже=) |
|
|
|
|
|
Сообщений: 53 Рег. 10.03.2010 |
Сообщение #134
|
Спукаться с брит кладбища к поисон элементам, можно только туда обратно невыти. Все мобы #/10 |
|
|
|
|
|
Сообщение #135
|
|
Цитата: balrog И про то, что конюшни до сих пор косячные тоже=) Конюшни уже исправлены.) -------------------- |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #136
|
Я уже писал про спуск к Тараканам - кажется все лестницы так глючат - щас проверим. 1. Earthquake бьет по себе, снимает 70 хп при 115 резиста. 2. В винодельню не работает телепорт. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #137
|
Хосе, не злись только - в этом посте буду выкладывать несоответсвие в скорости мобов. 1. Офидиан вариор 3лвл и кнайт 7 лвл бегают с неприличной скоростью (как бегали ельфы) - на Бесте и тот, и тот бегают медленней, при этом делают остановки-паузы. Тут летят прямо, выстрелы из екса их не тормозят. |
|
|
|
|
Сообщений: 1472 Рег. 10.07.2010 |
Сообщение #138
|
скорость вырубки дерева раза в два медленнее чем на бесте И скорость копки тоже медленней в 2 раза... |
|
|
|
|
|
Сообщение #139
|
|
Хосе, выруби пожалуйста этот долбанный анимакрос, по крайней мере на время тестирования, а то времени иногда сидеть у компа нет, а ресы надо для крафта набить((( И кстати, о ламбере: Некоторые деревья рубятся только когда рядом с ними стоишь, а некоторые и через клетку. Например, тип дерева(тайла с деревом) 3280, координаты 2268 756 рубится только рядом. А точно такое же с координатами 2260 756 рубится и через клетку Такая же эпидерсия и с минингом, когда кочки пытаешься ковырять, одни через клетку киркой долбить можно, а другие только если рядом стоишь, не принципиально конечно, но непорядок. |
|
|
|
|
|
Сообщений: 270 Рег. 5.07.2011 |
Сообщение #140
|
кстате об инжекте, сделайте чтобы на каменную стенку накастованную, можно было кидать фаир филд, ато в инже есть опция спрятать кусок стены или как там она называется, а мне нада будет диспелить кусок стены чтобы фаир кинуть тк не юзаю инжект |
|
|
|
|
| Сейчас: 17 ноября 2025 00:34 |