Тестовый сервер, Открыт

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 11:18
Сообщение #121
Цитата: Voyager
2. Гз есть в Скара Брау за мостом.

А у нас в Скаре была гвардзона вообще?

Цитата: Voyager
3. 5795 3363 - провалился под землю и не могу выйти

Для этого есть кнопка "Вернуться в гостиницу"

Цитата: Voyager
1. Рекал с маркета так и не пашет.

Кстати, впервые слышу) Нельзя использовать рекол на маркете, верно?

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 12:20
Сообщение #122
Рекол с маркета теперь должен работать.
В Скара Брае гвардзону отключил вообще.

Прошу тех, кто сведущ, проверить работает ли баг на телепорт по заданной с помощью инжекта высоте, возможно ли прыгать под стены и заборы.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 12:24
Сообщение #123
 Я думаю, что в течение пары дней всё будет готово для окончательного перехода, поэтому рекомендую и вам подготовиться.  Вы же понимаете, что потом никакие потери никому не будут возмещены. Именно поэтому сейчас прошу вас в ваших же интересах помогать в тестировании, обнаруживать все баги, особенно те, которые могут нанести игрокам ущерб.

--------------------
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
19 сентября 2011 12:41
Сообщение #124
полюбому первое время бегать будет невозможно. фичи будут всплывать по ходу

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 12:44
Сообщение #125
Цитата: Yzuss
фичи будут всплывать по ходу
  и фикситься они тоже будут по ходу, можете не сомневаться.

--------------------
Старший Сержант (781171)14 лет
Vampire
Сообщений: 589
Рег. 18.06.2011
19 сентября 2011 12:47
Сообщение #126
ну дак вперед! и с песней на новую сферу

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 13:10
Сообщение #127
 Одно дело на новой сфере исправлять скорость животных или замах оружия, и совсем другое дело пропавшие ресурсы. Прежде чем вперед и с песней, надо убедиться, что персонажи, их навыки и имущество не пострадают ни при переходе, ни впоследствии из-за какого то неисправленного бага.

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 сентября 2011 13:16
Сообщение #128
1. Артефактный меч пропал при перетаскивании из сундука. При дабл клике - тоже пропал...
2. В Ан Хельм нельзя войти, при телепорте с маркета - завис как в парализе.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 13:20
Сообщение #129
 Если это был старый меч, то ничего удивительного - они исчезают по таймеру. Игроки всегда пользовались тем, что таймер на предметах зависает на нуле, если этот предмет поместить в контейнер. Я даже цвет с этих мечей снял, чтобы их не прятали как красивую побрякушку. А бывало, что за хранение наказывал каторгой. Так что уже достаточно давно на этих мечах висит масса проверок на использованный таймер.

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 сентября 2011 13:27
Сообщение #130
Меч брал за турнирные шары - проверил на Бесте - тоже исчез!
Старший Лейтенант (5449656)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
19 сентября 2011 13:29
Сообщение #131
В прошлом веке ещё брал, получается=) За турнирные шары уже давным давно не продаются мечи, так что понятно что он пропадает. На каторгу за хранение=)))
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 сентября 2011 13:33
Сообщение #132
Балрог, не засоряй эфир! Не помогаешь - так хоть не мешай...
Старший Лейтенант (5449656)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1801
Рег. 9.11.2009
19 сентября 2011 13:38
Сообщение #133
Я уже много чего помог. Если не знаешь, не пиши=)
Кстати, тут писали, что фермерство работает норм, но это не так, и я уже доложил кому следует. И про то, что конюшни до сих пор косячные тоже=)
Старший Прапорщик (2736188)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 53
Рег. 10.03.2010
19 сентября 2011 13:38
Сообщение #134
 Спукаться с брит кладбища к поисон элементам, можно только туда обратно невыти.
Все мобы #/10 

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
19 сентября 2011 13:44
Сообщение #135
Цитата: balrog
И про то, что конюшни до сих пор косячные тоже=)

Конюшни уже исправлены.)

--------------------
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 сентября 2011 13:45
Сообщение #136
Я уже писал про спуск к Тараканам - кажется все лестницы так глючат - щас проверим.

1. Earthquake бьет по себе, снимает 70 хп при 115 резиста.
2. В винодельню не работает телепорт.
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 сентября 2011 14:08
Сообщение #137
Хосе, не злись только - в этом посте буду выкладывать несоответсвие в скорости мобов.

1. Офидиан вариор 3лвл и кнайт 7 лвл бегают с неприличной скоростью (как бегали ельфы) - на Бесте и тот, и тот бегают медленней, при этом делают остановки-паузы. Тут летят прямо, выстрелы из екса их не тормозят.
Старший Лейтенант (6109857)15 лет
Druid
Сообщений: 1472
Рег. 10.07.2010
19 сентября 2011 14:22
Сообщение #138
скорость вырубки дерева раза в два медленнее чем на бесте


И скорость копки тоже медленней в 2 раза...

Гости
Сообщений: 104
Рег. 17.12.2012
19 сентября 2011 15:26
Сообщение #139
Хосе, выруби пожалуйста этот долбанный анимакрос, по крайней мере на время тестирования, а то времени иногда сидеть у компа нет, а ресы надо для крафта набить(((
И кстати, о ламбере:
 Некоторые деревья рубятся только когда рядом с ними стоишь, а некоторые и через клетку.
Например, тип дерева(тайла с деревом) 3280, координаты 2268 756 рубится только рядом. А точно такое же с координатами 2260 756 рубится и через клетку
Такая же эпидерсия и с минингом, когда кочки пытаешься ковырять, одни через клетку киркой долбить можно, а другие только если рядом стоишь, не принципиально конечно, но непорядок.
14 лет
Urukhay
Сообщений: 270
Рег. 5.07.2011
19 сентября 2011 16:00
Сообщение #140
кстате об инжекте, сделайте чтобы на каменную стенку накастованную, можно было кидать фаир филд, ато в инже есть опция спрятать кусок стены или как там она называется, а мне нада будет диспелить кусок стены чтобы фаир кинуть тк не юзаю инжект 
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 17 ноября 2025 00:34