Анонс на ноябрь

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
8 ноября 2017 12:23
Сообщение #141
Henarius, Джима могу убрать за десять секунд. Лично у меня нет ни малейших сомнений в том, что его существование наносит вполне осязаемый и просчитываемый ущерб всем без исключения активным игрокам, то есть тем игрокам, которые непосредственно участвуют в игровом процессе, а не имитируют это участие авто-макросами. К сожалению, вам это понимание передать не удалось.

--------------------
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
8 ноября 2017 12:37
Сообщение #142
Цитата: DonJohnes
Столько сложностей с этим ядом навалилось и ради чего?

Расскажешь, что за сложности, кроме необходимости нажимать кнопку с кастом cure для снятия иннокса вместо снятия автохилингом?
Лейтенант (3402382)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 408
Рег. 15.12.2013
8 ноября 2017 13:23
Сообщение #143
Jade,
Против одетого на магию играя не магом пробовал нажимать? Пока будешь нажимать, повторно прилетит поизон и лайт в добавок.
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
8 ноября 2017 13:36
Сообщение #144
DonJohnes,
Жизнь-боль, играя одетым на магию пробовал в упор биться с не магом? Пока будешь нажимать каст, повторно прилетит 2 удара.
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
8 ноября 2017 13:53
Сообщение #145
Цитата: DonJohnes
Против одетого на магию играя не магом пробовал нажимать? Пока будешь нажимать, повторно прилетит поизон и лайт в добавок.

А голым пробовал против одетого? Пока каст пройдёт, уже умираешь. Такой дизбаланс!
Лейтенант (3402382)10 лет
Dragonstalker
Сообщений: 408
Рег. 15.12.2013
8 ноября 2017 14:06
Сообщение #146
Bad Company,
Jade,
:friends:
Остроумие так и прет. А по факту, что то не особо сейчас бегают кроме магов. Понятно дело, что надо перестраивается, но я про то, зачем так сделано, если и так работало не плохо.
Капитан (9044586)8 лет
Dragonstalker
Сообщений: 393
Рег. 3.07.2016
8 ноября 2017 14:08
Сообщение #147
DonJohnes,
Ну хз хз, магом то оно хорошо, но я недавно забежал трешером в пост к 4 магам, 1 умер, трое выбежали и на улице стояли, а магом ничего там сделать не мог.
Полковник (18774034)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1176
Рег. 30.04.2013
8 ноября 2017 14:26
Сообщение #148
DonJohnes, никакого остроумия. Возможность или не возможность хорошо одеваться - это переменная, которая зависит от состоятельности каждого конкретного игрока и которая не должна учитываться в оценке изменений в механике. Поэтому в ответ на свой пример ты получил 2 других, противоположных.

Цитата: DonJohnes
А по факту, что то не особо сейчас бегают кроме магов

А до изменений было по другому? Практически одни некры бегали. Сейчас монк и друид станут актуальнее, вампиров заменят паладины. Особо ничего не поменялось.
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
8 ноября 2017 14:41
Сообщение #149
Jose Cuervo,
Ну не все стоят на макросах если что, у меня счас и время погонять нет, стою ростки собираю)
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 15:02
Сообщение #150
Цитата: Jose Cuervo
Джима могу убрать за десять секунд. Лично у меня нет ни малейших сомнений в том, что его существование наносит вполне осязаемый и просчитываемый ущерб всем без исключения активным игрокам, то есть тем игрокам, которые непосредственно участвуют в игровом процессе, а не имитируют это участие авто-макросами. К сожалению, вам это понимание передать не удалось.


Понимание существует уже более года, что это бредовая система.
Посадил росток, ничего не делаешь, чар на макросе собирает. Собрал 200 ресурса, посадил 2 ростка. Сено выбивается пока по миру бегаешь набиваешь мясо на дейлики, либо на крайняк закупиться на рынке всегда можно пачкой ростков сена по 70к. Я даже по 60к закупал оптом сразу по 20 ростков у нубов.
Хлопок скупается автомакросом на скупке и ничего делать не надо, только рекольные реги докинуть изредка и всё. Я потом и вовсе проще сделал - добавил в скупку рекольные реги и в мешок 1 руну к алхимику положил и забыл про то, что их туда надо докладывать самому.
Собрал 2 ростка, посадил 4. И так далее. По сути это дюп ресурсов с небольшими затратами на скупку хлопка и покупку сена.
Тот же вулканик эш уже упал до 270гп. А раньше и по 1к уходил, т.к. на плащик надо 100 штук и бить чаром без удачи их на болоте задолбаешься, сам лично бил раза 4 по 100 регов еще в то время, когда таких запасов не было.

По поводу виноделия отдельно скажу. Сам лично еще не качал его, не варил вино. Но просто побыв 1 раз в декаду, где оно качается + сдавая иногда дейлик + выпивая всякие треш эли + эли с пассажа + можно варить эли, если кто не знал, собирая грибы при фарме блайтэд грува. Я там несколько сотен банок наварил и выпил. Итого сейчас у меня 65.7 виноделие, даже не заморачиваясь с варкой и питьем эля из кукурузы, винограда и хмеля. Если бы не был в теплых краях в отпуске, то скорее всего в эту декаду уже добил бы до 100.0, но я ее полностью пропустил (Октоберфест).

С точки зрения игровой механики, новичку вообще этот скилл не нужен как таковой. Старичек может обратиться к своему согильду и попросить наварить вина. Это как с Инскриптом. Вы же каждый себе не собираете 200 инскрипта ? Так собирайте и нойте, что всё плохо, шмотки 5.0 не падают и фаир энчантов 400 штук как набить, дроп слабый!

Вопросы только остаются и много.
Хорошо, удалили мы квестолога.
1. Где брать ростки? Кроме дейлика травника, который надо сдать примерно ~30 раз по примерно ~30 реагентов, т.е. надо сдать 900 реагентов, чтобы получить 1 рандомный росток (150-200 регов).
2. С дейлика травника не падают ростки на вино (хмель, кукуруза, виноград), где их брать?
3. Куда будет использоваться сено? Десятки и сотни тысяч сена. А также новые выбиваемые ростки?
Такой же вопрос по хлопку. Но с хлопком проще, его просто перестанут скупать у НПСов, а те ростки что выбиваются сейчас и собираются - их с трудом хватает на выделку ткани и ниток, для прокачки тейлоринга и сдачи дейликов тейлоринга. Вопрос отпадает.

Как по мне, было бы куда логичнее сбалансировать эту часть игрового процесса изменением ресурсов на квест Джима:
1. Добавить масло за 10к туда.
2. Кол-во хлопка изменить с 30 до 10. Зачем нужны бесполезно летающие скупщики, когда он стоит там какие-то смешные копейки, в районе 10 гп за штуку.
3. Кол-во сена изменить с 30 до 50.
4. Изменить кол-во сборов с ростка уменьшить до 120.

Теперь подробно, что получаем на выходе:
надо взять 10 хлопка и 50 сена (это примерно 1/5 нового ростка сена)
надо купить масло за 10к
надо взять 100 ресурса
Получаем 120 ресурса, с затратами в 1/5 ростка сена и 10к гп. Получаем прокачку фарминга. При этом 20 регов обойдутся минимум в 10к гп, т.е. дешевле чем по 500гп не выгодно будет продавать ресурсы - это будет торговля в убыток. Сейчас на рынке многие ресурсы уже близки к цене в 500гп, а некоторые и 200гп стоят. По факту, с учетом даже падения стоимости ростка сена до 50к, эти 20 ресурсов будут обходиться примерно в 1к гп, если ростки покупать. А если ростки выбивать, то в 500гп. Итого получаем вилку 500гп - 1к за 1 ресурс, путем их "размножения" при помощи квеста Джима.

Вот и весь баланс. Не выгодно будет экономически заниматься "дюпом" ресурсов, если затраты на "дюп" будут выше, чем стоимость этих самых ресурсов на рынке, которые уже нафармлены или будут фармиться с тех же мурлоков, постовых и ростков с дейликов. При этом стоимость таких ресурсов будет "виртуально" ограничена ценой в 1к, т.е. фактическими затратами на их "размножение", следовательно не будет резкого дефицита или резкого удорожания ресурсов.
Изначально-то весь смысл Джима был в том, чтобы фарминг качать после 50.0 до 100.0. А в связи с тем, что сам квест получился сверх дешевым и выгодным дюпом ресурсов, то он и превратился из необходимости прокачки фарминга в дюп этих ресурсов.

Ну и забыл, за сам квест еще дают 1000 опыта - уменьшить до 500 опыта. При старой системе я всё это делал даже не столько из-за ресов, сколько из-за опыта. Посадил 200 ростков. Через пару недель пошел и сделал уже 300 ростков = +300к опыта. Через пару недель сделал 400 ростков = +400к опыта.
500 опыта по рыночным ценам это 2.5к гп. Итого вычитаем их из затрат, получим 7.5-17.5к затрат на 20 ресурса.

Сделать сейчас срез по миру и записать данные, сколько есть сена/хлопка/каждого рега из которых можно делать ростки и сколько есть ростков регов. Данные сохранить для анализа. Изменить квест. Через полгода еще раз сделать такой срез и посмотреть динамику - сколько раз сдали новый квест, сколько стало ресурсов - сена, хлопка, ростков сена и хлопка, ростков регов и самих регов. И понять динамику и что делать дальше.
Генерал Полковник (37030727)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 83
Рег. 21.10.2013
8 ноября 2017 15:47
Сообщение #151
Вы со своими работами и скупками просто перевернули нормальную экономику ультимы с ног на голову.
"Если бы меня выбрали президентом" - Я бы вайпнул все ресурсы добываемые с работ и скупаемые у вендоров и добавил бы в лут к мобам. Тут после 2-3 месяцев игры вообще отпадает потребность в чем-либо. Я начал играть в мае и перестал фармить в июле тк не видел смысла дальше бестолково набивать сундуки. При этом я закупил все базовые ресурсы у людей с работ или скупщиков и им до сих пор конца не видно. Я уже писал что смешно видеть как редкий рег - Wyrm's heart, продается у вендора, когда он нужен на инвизки. Куда логичнее сделать его дроп только из вирмов и тогда не будет повального инвиз-рекол в треш обвесах.
Еще больше улыбают люди на форуме так беспокоящиеся о ростках или другом шлаке и нервно реагирующие потом в игре за долгие сейвы и лагающую сферу.
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
8 ноября 2017 16:35
Сообщение #152
Цитата: Srez
"Если бы меня выбрали президентом" - Я бы вайпнул все ресурсы добываемые с работ и скупаемые у вендоров и добавил бы в лут к мобам.

Мне кажется по поводу тонны ресов с работ путем стояния 24\7 8 чарами на них это тебе нужно в своей конфе задать вопрос. Впрочем это не отменяет того факта , что сама возможность такого дюпа была создана администрацией и ответ будет примерно следующий: Считаешь что это дюп? - Используй сам )
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
8 ноября 2017 16:58
Сообщение #153
Мне просто любопытно - что мешает каждый росток прописать на 5-10 использований и добавить с вероятностью сена/хлопка в лут некоторых монстров и зверей? Пусть страдают охотяца! Нафиг вообще НПС?
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 17:07
Сообщение #154
Mirage,
С наступившим.)
Вариант.

Выше я раписал механику, вся дикость в том, что ты посадил 100, а собрал 200. И при этом практически никаких затрат.
Условно берем 1000 регов покупаем, сажаем 10 ростков. Через тройку недель сажаем уже 20, через полтора месяца уже 40, через 3 месяца уже будет 160 ростков. А через полгода с момента покупки 1000 регов у нас будет 2560 ростков.) Вопрос только в сене и копейки гп на расход для скупки хлопка. С ростка сена идет где-то 270 сборов, т.е. 9 ростков делается. 70к сено. Итого расходы 8к на сено для 1 ростка. Ну добавим скупку хлопка, итого расходы 10к на один росток. За что получаем 1000 опыта, это 5к гп по ценам столба на рынке. Итого 5к расход на опыт и 5к расход на 100 регов = себестоимость 50 гп за 1 реагент, который можно выращивать, в том числе и кукуруза и хмель и виноград.) 100 гп будет себестоимость при 150 сборах с ростка.
Генерал Полковник (37030727)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 83
Рег. 21.10.2013
8 ноября 2017 18:14
Сообщение #155
Deus,
будучи в какой-то конфе разве делает меня автоматически согласным со всем что там происходит? :)
Я с самого начала задавал вопросы что понимаю когда 1 чар стоит на работах для чего-то конкретного или нравится просто эта часть игрового процесса, но зачем 30-40 чаров?!
Этот разговор можно продолжать бесконечно, вспомнив еще убитые наглухо крафт скиллы и необходимость в ресурсах для них, но дело в том что пока игрокам и главное админу легче не замечать лагающий сервер и сейвы по минуте это все слова в воздух.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
8 ноября 2017 18:37
Сообщение #156
Ggthxbye,
Спасибо :)

Ну взять на пример пчелиные ульи. 5 воска собирается, потом он копится. На новые ульи надо 20 воска. Сколько воска можно собрать с 1 улья пока он не разрушится? Сомневаюсь что 20. При том что падает еще один ресурс. Ультима в принципе построена на небольшом дюпе иначе не было бы смысла в любом действии.
ар выкопал рудинку - цена 1 гп. Переплавил её в слиток - 2 гп, из слитка сделал подсвечник - 3 гп из подсвечника сделал канделябр - 5 гп. Дюп? Не думаю. То что на ростках минимально шевеления так там и времени тратится больше чем на крафте или охоте. Ну привязать к сбору усталость - будет как с рыбалкой - пассивный навык никому особо не всрался кроме как на 1 квест 1000 рыбы.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 19:05
Сообщение #157
Цитата: Mirage
Ну привязать к сбору усталость


Поставят 10 чаров собирать.) Да и спешки никакой нет - всё сейчас упирается только в сено. Есть сено - дюпишь. Нет сена - ищешь ростки.
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
8 ноября 2017 19:15
Сообщение #158
Ggthxbye,

дак сделать его квест ежедневным: поменял один росток и хватит. хочешь больше - обновляй задание за кредиты.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
8 ноября 2017 20:13
Сообщение #159
Цитата: Henarius
дак сделать его квест ежедневным: поменял один росток и хватит. хочешь больше - обновляй задание за кредиты.


Сдавать в 10 чаров как сеты на рынке? Невопрос.))
Лейтенант (3770810)8 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
8 ноября 2017 20:24
Сообщение #160
Ggthxbye,

10 - это не 100.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 06:26