Простейшие задания для новичков, И не только |
Простейшие задания для новичков, И не только |
15 ноября 2015 06:16
Сообщение #161
|
|
Для ньюбов есть смысл совмещать работу с прокачкой лоров, а так много слишком времени тратится. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
15 ноября 2015 11:50
Сообщение #162
|
А за выполненную работу растет соответствующий навык? Логично чтоб рос, хоть по 0.1. |
|
|
|
15 ноября 2015 11:58
Сообщение #163
|
|
Растет, если не прокачан. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
15 ноября 2015 17:54
Сообщение #164
|
Slogger шмот никакой, толк от него?, да и сигнеты к чему? только хамер единственная норм вещь, почему бы не сделать нитки, ступки и тд? |
|
|
|
15 ноября 2015 18:18
Сообщение #165
|
|
GunVamp, да ты успокойся.) Не доделан ещё этот комплект, - непосредственно сейчас этим занимаюсь. Я же писал, что бонусы будут зависеть от количества одетых предметов. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
15 ноября 2015 18:23
Сообщение #166
|
И репутация Минока будет влиять на эфект? |
|
|
|
15 ноября 2015 18:49
Сообщение #167
|
|
Репутация Минока будет влиять на стоимость покупки предметов из сета за сигнеты. В данный момент для Slogger предметов уже реализованы следующие бонусы: * +1 к получаемому за работу ресурсу за каждый дополнительный слот * -15 секунд от продолжительности рабочей смены за каждый дополнительный слот * -1 единица усталости за рабочую смену за каждый дополнительный слот Если на конкретных примерах: Без этих предметов (номинально) первая рабочая сессия длится 5 минут, расходует 30 единиц усталости и приносит 10 единиц соответствующего материала. С любым предметом из сета первая рабочая сессия длится 4:45, расходует 29 единиц усталости и приносит 11 единиц соответствующего материала. Полный комплект Slogger позволяет завершить первую рабочую сессию за 1:20 с расходом 15 единиц усталости и получением 25 единиц материала. Так реализованы индивидуальные свойства предметов, а информацию о бонусах от надетого количества опубликую позднее. -------------------- |
|
|
|
15 ноября 2015 19:20
Сообщение #168
|
|
для поднятия интереса - вещи дают некий ап в умении, добавить ещё на заключительные этапы ремесла шанс на дроп хай ресурсов. накой мне к примеру обычные логи, если я стоял пол года? меня уже от них будет воротить |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
16 ноября 2015 14:41
Сообщение #169
|
Если оплату в виде логов, яблок , ьутылок и тд как то понятно , смысл в обычном мясе если на него еще не чего не прикрутили, и не какой ценности оно не имеет .. |
|
|
|
Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
16 ноября 2015 14:45
Сообщение #170
|
Я его выкидываю, мы там кроликов режим, пусть мясо кроликов даёт. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
16 ноября 2015 15:12
Сообщение #171
|
GunVamp, во во тоже хател эт добавить но ты меня опередил.. есть же мясо лошадей и овц халявное .. кролики теперь тоже пусть будут ) |
|
|
|
16 ноября 2015 15:49
Сообщение #172
|
|
я против кроликов. лично я их целенаправленно убиваю за их редкость, а тут на халяву уши и хвостик. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
16 ноября 2015 15:52
Сообщение #173
|
LEMON, ты против , остальные нет .. мнение большенства , все дела ) |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
18 ноября 2015 10:00
Сообщение #174
|
я так понимаю скилл не всегда растет при выполнении работ? |
|
|
|
Сообщений: 170 Рег. 25.02.2013 |
18 ноября 2015 10:47
Сообщение #175
|
Не надо ни чего менять. |
|
|
|
Сообщений: 1870 Рег. 21.06.2013 |
18 ноября 2015 14:15
Сообщение #176
|
я чето заметил стульчики пропали из лута .. |
|
|
|
Сообщений: 867 Рег. 9.02.2011 |
19 ноября 2015 10:57
Сообщение #177
|
а для сигнетов ещё нет вендора или я чего то путаю?) |
|
|
|
19 ноября 2015 22:02
Сообщение #178
|
|
Сигнеты будет тот же квестолог обменивать, пока не добавил. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 968 Рег. 29.03.2013 |
20 ноября 2015 00:35
Сообщение #179
|
на какие предметы будет обменивать ? |
|
|
|
Сообщений: 229 Рег. 31.05.2013 |
20 ноября 2015 02:02
Сообщение #180
|
глянем - глянем) |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 23:46 |