Профессии Монк и Друид, Следующий этап
Старший Прапорщик (2428217)15 лет
Druid
Сообщений: 887
Рег. 4.03.2010
27 июня 2013 01:55
Сообщение #161
Цитата: Bumhug
Хосе, оставь все как есть у Друидов. Чему я скажу спасибо, так это более дешевому крафту меда и банки морфа.

не хочется тебя обидеть, но в таком плане я почувствую себя обделенным :hi:
Ефрейтор (116632)12 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 15.03.2013
27 июня 2013 23:53
Сообщение #162
Щитаю что монков, что друидов,
как и всех других, нужно делать такими, чтобы каждый мог убить каждого.
тогда и достигнем баланса.
Вижу тут людей которые ноют категорически только про тот класс, кем сами играют.. это не правельно, они и создают дизбаланс.

Щитаю важной деталью: чтобы небыло абсолютно не пробиваемых классов (типа врубил автохил, стой и полевай каками: ты безполезен xD)
сложная задача
желаю удачи)
12 лет
Necromancer
Сообщений: 115
Рег. 29.05.2013
28 июня 2013 10:20
Сообщение #163
Цитата: EcTb TpaBka
как и всех других, нужно делать такими, чтобы каждый мог убить каждого.
тогда и достигнем баланса.



+1

Чтобы понять какой класс подтягивать, а какой наоборот урезать - нужно больше проводить дуэлей 1 на 1.Но с нынешним ПВП стайлом это невозможно. Предлагаю, как было уже сказано в другой теме, сделать арену, где игроки могут ходить 1 на 1 друг с другом на лут. Вот от туда и будет вам возможность постоянно проверять, какой класс просто рубака, а какой бесполезный.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
28 июня 2013 10:22
Сообщение #164
Вот сегодня как раз пройдет Рыцарский турнир, там и посмотрим.

--------------------
12 лет
Necromancer
Сообщений: 115
Рег. 29.05.2013
28 июня 2013 10:50
Сообщение #165
Хосе, по одному турниру будет сложно вычислить и сделать верные выводы. Большинство игроков не пойдет на турнир, так как:

1. Не уверенны в своих силах.
2. Имеют менее качественный обвес.
3. Тут есть антирассы, как не крути.Пример: Некр должен одеться на нереальную сумму, чтобы убить того же пала. Ренджер не убьет урку.

И так далее и тому подобное. Выйдет что пойдут пару классов и сделать выводы о "БАЛАНСЕ" не возможно.

Плюсы столба 1 на 1.

1. В столб будут ходить все , так как противника можно выбрать той же расы( по обоюдному согласию ). А это значит больше пвп.
2. Увеличит активность игроков.
3. Сбалансирует пвп систему 1 на 1.
и т.д. и т.п.

Столбу дуэля можно сделать несколько вариаций:

1.На лут(для любителей остроты и навара)
2.Без лута(для тех, кто в себе не уверен и хочет потрениться) но с денежной ставкой(которую игроки выбирвают сами), чтобы игрок, который выиграл мог окупить свою алхимию или просто без возможности потерять свой обвес, но наварить гп.
3. Аналог турнира Combat Tournament (где игроки могут выяснять свои отношения на равных) + возможная ставка на гп.

Это все поднимет активность игроков, так как сейчас большинство днём не бегает, а просто сидят на макросах, так как смысла бегать по 1 -2 нету. И ждут вечера, когда игроки вернуться с работ, чтобы можно было толпой идти месить. Но сидеть целый день на макросе, большинство находит унылым занятием и мораль человека падает, играть only вечерами. А столб заменит активность не занятым людям. Так же столб даст игрокам возможность без риска на потерю всей брони, комбинировать тактику боя, комбинировать обвес и т.д.

Подумай, Хосе.
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
28 июня 2013 10:54
Сообщение #166
Хорошая идея

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
28 июня 2013 11:05
Сообщение #167
1. Была у нас арена: дуэли там проходили не чаще одного раза в месяц, даже несмотря на то, что в качестве стимула имелась вероятность за победу турнирный шарик получить. Был у нас и огромный футбольный стадион, где проводилось примерно по три матча в год, да и на те практически насильно людей приводил. Была беговая дорожка, на которой раз в месяц пару человек ставки делали. Было "массовое" состязание "Две Башни", в котором участвовало в среднем около "двух пятых" человека. Много ещё чего было, всего и не припомнить, но всё это в прошлом по причине явной невостребованности, а все скрипты я удалил.

2. Арена для дуэлей никоим образом не поможет разобраться в балансе. Есть игроки, которые не моргнув глазом смогут одолеть любого противника даже ренджером, а есть игроки, которые самой оверпаверной профессией в самых оверпаверных артах каждому второму трешеру проиграют. Делать выводы по результатам дуэлей - это путь тупиковый, так же, как делать выводы на основе чьих то субъективных умозаключений. Я уже выработал для себя метод выяснения истины, им и пользуюсь.

3. Эту тему я открыл для того, чтобы выслушать конкретные предложения по конкретным двум профессиям - любые идеи, которые кажутся вам интересными. Вместо этого читаю про паладинов, вампиров, некромантов и урукхаев в перемешку с какими то уж совсем отстраненными темами, и всё это под соусом постоянного троллинга и срача.)
Вернитесь к теме топика!

--------------------
Старший Лейтенант (6166195)12 лет
Ranger
Сообщений: 816
Рег. 22.12.2012
28 июня 2013 11:09
Сообщение #168
Цитата: Jose Cuervo
Была беговая дорожка, на которой раз в месяц пару человек ставки делали

Не правда, я постоянно ставки делал. Хочу на бесте такую)))

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
28 июня 2013 11:11
Сообщение #169
Цитата: Jose Cuervo
Вернитесь к теме топика!

--------------------
Старший Прапорщик (2802974)15 лет
Druid
Сообщений: 2900
Рег. 29.09.2009
28 июня 2013 11:21
Сообщение #170
а че тема))))))надо длелать профу и эжксперементировать
вот что делать надо СЛАВА!! молитва полюбому должна быть,убрать от всех молитву!!....что еще............сделать монку палку с критом понижалки и там фса и лайта...и паралаза...или просто тупо масло мазать можно на нее....что еще...сделать уменьшенную задержку на мясо...........анти паралаз не нужен там!он должен паралазиться!!!полюбому !! сделать ему что нибудь в виде шруды... без шита !!чтьо еще дать много эвалюшки что бы урон был больше..магии на уровне со всеми + 15 ...что еще......)))делать и смотреть на пвм что бы он бил хорошо магией!!даже по боссам!
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
28 июня 2013 11:44
Сообщение #171
Jose Cuervo,
Верни арену, пвп щас все сводится к тому что тебя атачят 2-3 человека и если они вдруг отхватывают то рекол, какой может быть рекол на поле боя? дерешся дерись до конца, а не поджав хвост сваливать
Друль класс тупо для боссов сейчас с мега дорогим обвесом
Посох его дает плюс только к тамингу и хиплый сильно, так за чем тогда такой посох для друида? ради таминга?
Ефрейтор (116632)12 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 15.03.2013
28 июня 2013 19:31
Сообщение #172
давайте действительно вернёмся к теме..
Монк.
Все представляют его хорошим кастером/магом
Что же ему прикрутить?

Тупо увеличить эвалютинг и всё, щитаю не разумным.
Предлогаю придумать ему действительно какуюто "изюминку" как в милишных классах.
Может для монка и друля сделать отдельную молитву? Сократить расход маны на заклинания?
Придумать криты магией, только крит будет проевлятся не увеличением урона, а например сжиганием определённого кол-во маны или стамины?

Давайте не будем какать в этой теме не в тему.
Включим фантазию, и поможем Хосе?
Ефрейтор (117369)14 лет
Vampire
Сообщений: 175
Рег. 28.06.2011
28 июня 2013 19:43
Сообщение #173
Увиличеный урон с магии и есть изюминка...
Цитата: EcTb TpaBka
Может для монка и друля сделать отдельную молитву? Сократить расход маны на заклинания?

Смысл сокращать расход маны? Что бы вар пак подешевле был? Как это повлияет на баланс в пвп?

Цитата: EcTb TpaBka
Придумать криты магией, только крит будет проевлятся не увеличением урона, а например сжиганием определённого кол-во маны или стамины?

И зачем это нужно?))) Магу в пвп надо либо зажимать противника в кресты либо очень напористо дамажить что бы победить)))
Хосе против крестов так что сжигание маны отпадает срауз... Ну а про стамину ваще молчу...

Если честно я жду что хосе добавит эвалюта на палку и сделает армор с антипаралем... Для меня будет достаточно этих бонусов что бы снова реморфнуца и опробывать уже маг профы:)
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
28 июня 2013 20:15
Сообщение #174
у магов не должно быть антипараля
Младший Сержант (358383)12 лет
Necromancer
Сообщений: 118
Рег. 19.03.2013
28 июня 2013 21:19
Сообщение #175
Можно сделать, чтобы монк армор защищал от физлов атакующих кастов, то есть ,например, фс,лайт,еболт,стрелка,майндбласт докастовываются, даже если влетает плюха с лука пухи или магии. И, кстати, чтобы стрелка под параль тоже докастовывалась, вот вам и альтернативная защита от параля.
Ефрейтор (117369)14 лет
Vampire
Сообщений: 175
Рег. 28.06.2011
28 июня 2013 22:32
Сообщение #176
Цитата: Mitako
у магов не должно быть антипараля

Без антипарализа бред... Не будет шанса на жизнь в толпе... Если хотя бы двое будут брать в таргет...
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
28 июня 2013 22:34
Сообщение #177
HaPkomaH,
а с антипаралем воин на дистанции - уберкласс. И не надо жить в толпе ему, на то он и маг
Ефрейтор (117369)14 лет
Vampire
Сообщений: 175
Рег. 28.06.2011
28 июня 2013 22:36
Сообщение #178
Цитата: Mitako
а с антипаралем воин на дистанции - уберкласс. И не надо жить в толпе ему, на то он и маг

А тут подругому не бывает... Ты что ли 1 на 1 с кем то ходиш???
Как не крути у него без щита натипарализа будет мало, армора мало... Да и не воин он а маг!!!
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
28 июня 2013 22:52
Сообщение #179
Цитата: HaPkomaH
Как не крути у него без щита натипарализа будет мало

щит - это 1/7 от всего арма, т.е. меньше у него будет на 1/7 от потенциала

не вижу смысла кому-то что-то доказывать
Ефрейтор (116632)12 лет
Ranger
Сообщений: 169
Рег. 15.03.2013
28 июня 2013 23:39
Сообщение #180
Цитата: HaPkomaH
И зачем это нужно?))) Магу в пвп надо либо зажимать противника в кресты либо очень напористо дамажить что бы победить)))
Хосе против крестов так что сжигание маны отпадает срауз... Ну а про стамину ваще молчу...

а нужно это для того, чтобы у мага было какоето приемущество, например:
1. сжигается мана - весомое приемущество, в магии. нет маны, лечись-убегай-доставай лук, пей банки, кушай мяски, инвиз-рекол.. Выбора много
2. сжигается стама - оверпавер приемущество. Пить банку стамы, мясо, помойму костёр ещё, если нету: кресты, фсы, трупы луты, не не не вариант, слижком круто.. )
Нащёт маны хочу сказать, нужно чтото придумать в классовый обвес
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 14 сентября 2025 20:34