[Stealth v 6.1.4]Bowcraft on shafts, простой скрипт на боукрафт |
[Stealth v 6.1.4]Bowcraft on shafts, простой скрипт на боукрафт |
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
24 ноября 2013 23:25
Сообщение #1
|
Всем привет, просто оставлю это здесь... Пригодится кому - нет, пущай на всякий случай валяется! Приятной прокачки, по вопросам поддержки и решения дополнительных задач - обращаемся в личку или аську(указана в профиле). Скрипт работает до тупости прямо: При запуске указываем сумочку в бекпаке, она необходима для крафта 1 шафта, поскольку сумки часто меняются реализовал через таргет интерфейс. После выбора сумки скрипт начнет крафтить шафты по 1 штучке, проверяя наличие регов в бекпаке и сундуке. Добор инструментов не писал - проще кинуть 10 даггеров в пак на старте. Вообщем не обессудьте: |
|
|
|
Сообщений: 178 Рег. 25.05.2013 |
25 ноября 2013 00:07
Сообщение #2
|
Спасибо! |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
25 ноября 2013 00:59
Сообщение #3
|
ClientPrint('Выберите сумочку куда будут загружатся логи...'); Не торт :( Прелесть стелса в том что не обязательно запускать клиент. А тут висит окно, грузит проц, жрет траф. Или это у тебя простое логирование в журнал О_о |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
25 ноября 2013 01:36
Сообщение #4
|
Mirage, читаемс описание работы скрипта... Я это добавил только - чтобы не привязыватся к сумочке в которую будут падать логи... Я просто ложу туда где реги лежат, а бывает упал\выложил в банк\дабыл забавить и прочее. Не думаю, что большой геморой 1 секунду потратить на клик по сумочке... |
|
|
|
25 ноября 2013 09:43
Сообщение #5
|
|
Drabadan, а в коде все ок? :) пытался немного понять код и нашел для себя несколько несоответствий: RegChest_Id = $40262D3D; надо менять? я там понимаю это тот самый мешок, куда перемещаются крафт итемы, в данном случае шафты. Но! ты говорил, что эту сумку выбирать таргетом, так ResourceContainer_Id := GetItemInfo; function GetItemInfo : Cardinal; begin ClientRequestObjectTarget; WaitForClientTargetResponse(50000); if ClientTargetResponsePresent then Result := ClientTargetResponse.Id; end; разные совсем контейнеры О_о ClientPrint('Выберите сумочку куда будут загружатся логи...'); как это куда будут загружаться логи? бекпак что ли? потом: MainMenu_String = 'What do you want to carve the wood for'; SecondaryMenu_String = 'Shaft'; а в процедуре крафта: WaitMenu('What ', 'Shaft'); если что-то не так - сорри, я только учусь |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
25 ноября 2013 10:20
Сообщение #6
|
Mitako, По поводу сумок, чтобы крафтить по 1 шафту скрипт ложит в сумочку логи, и потом по 1 логу ложит в бекпак, регчест - сундук с логами из которого догружаются они в сумочку по 500 штук. Вейтменю - да мой бок, поправлю. Скрипт рабочий 80 боукрафта уже есть! |
|
|
|
25 ноября 2013 10:25
Сообщение #7
|
|
Цитата: Drabadan сундук с логами из которого догружаются они в сумочку по 500 штук тоже бы на таргет вывести :) begin TargetToObject(FindItem); WaitLag(600, 30000); WaitMenu('What ', 'Shaft'); for i := 0 to 6 do begin WaitLag(600, 30000); if WaitJournalLine(ctime, msg, 1000) then break; end; end; зачем тут for? :) это уже вопрос из области "объясни" Цитата: Drabadan По поводу сумок, чтобы крафтить по 1 шафту скрипт ложит в сумочку логи, и потом по 1 логу ложит в бекпак, регчест - сундук с логами из которого догружаются они в сумочку по 500 штук. это в описание бы, кстати |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
25 ноября 2013 11:06
Сообщение #8
|
Цитата: Mitako тоже бы на таргет вывести :) Выведем, не проблема. Цитата: Mitako зачем тут for? :) это уже вопрос из области "объясни" Это мое видение динамической задержки, которая ждет или сообщения в журнале или определенное количество секунд... Криво написано, конечно, переделаю сейчас. |
|
|
|
Сообщений: 153 Рег. 5.10.2013 |
25 ноября 2013 11:55
Сообщение #9
|
Вывел определение сундука через таргет, поправил задержечки - вроде быстрее, будем надеяться еще и стабильнее будет. Всем бобра! |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 00:26 |