Шанс 1к 70
Старшина (1213389)16 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
18 декабря 2013 02:13
Сообщение #1
Сколько нужно убить мобов чтобы выпал такой предмет?

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 декабря 2013 02:40
Сообщение #2
Шанс 1 к 70 вовсе не означает, что искомый предмет обязательно окажется в одном из семидесяти монстров, потому что дроп рассчитывается для каждого монстра отдельно в момент его гибели. То есть при убийстве монстра каждый раз сохраняется вероятность 1,4%, что там окажется нужный предмет. При этом следует учитывать, что если в том же уровне добычи записаны и другие предметы, то шанс на конкретный снижается. Допустим, если для сложного уровня добычи предусмотрен шанс 1 к 70 и там перечислено десять предметов, то шанс выбить какой то определенный из них будет уже не 1,4%, а 0,14%.
Шанс 1 к 70 можно сравнить с мешком, в котором спрятано 70 свернутых бумажек с разными числами. Убивая монстра, вы запускаете в мешок руку и вытягиваете всего один листок с определенным числом, и, если оно оказалось неверным, бросаете этот листок обратно и тщательно перемешиваете. В случае, когда предусмотрено 10 предметов для этого уровня добычи, листков в мешке получается 700.

--------------------
11 лет
Trasher
Сообщений: 153
Рег. 5.10.2013
18 декабря 2013 02:51
Сообщение #3
Цитата: Narik
Сколько нужно убить мобов чтобы выпал такой предмет?

примерно, от 1 и до обеда...
Старшина (1213389)16 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
18 декабря 2013 02:56
Сообщение #4
Тоесть когда шанс выпадения энчанта 1 к 350, но так как он в этом слоте с таким шансом один то вероятность выпадения его выше чем того же предмета который 1к 70 тогда нужно уменьшить шанс выпадения энчанта.
Подполковник (12149502)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
18 декабря 2013 04:34
Сообщение #5
шансы это просто числа...главное молитва дает +5 к удачи выбить, и талисман удачи дает шанс выбить предметы.
хочешь лучше дроп=молись, качай талисман.
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
18 декабря 2013 10:55
Сообщение #6
ты лучше посчитай с какой вероятность падает артефакт меч и с какой энчант ассасин и думаю все станет ясно, что все криво. Я об этом писал - никто внимания не обратил
Старшина (1213389)16 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
18 декабря 2013 13:38
Сообщение #7
Mitako,

Ну на энч шанс такой же 1к 350 и на меч 1к 70

Но исходя что стражей блок постов всего 10 то шансы вообще мизерные повезет не повезет.

Значит будем пытать счастье
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
18 декабря 2013 13:49
Сообщение #8
Цитата: Narik
Ну на энч шанс такой же 1к 350 и на меч 1к 70

это далеко не так
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
18 декабря 2013 13:55
Сообщение #9
меч падает с вероятностью 1/910 + 1/595=1:360
Старшина (1213389)16 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
18 декабря 2013 14:06
Сообщение #10
Mitako,
А откуда ты взял 910 и 595 и почему их складываешь?
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
18 декабря 2013 14:10
Сообщение #11
Цитата: Narik
А откуда ты взял 910 и 595

Цитата: Jose Cuervo
если для сложного уровня добычи предусмотрен шанс 1 к 70 и там перечислено десять предметов, то шанс выбить какой то определенный из них будет уже не 1,4%, а 0,14%.

Цитата: Narik
и почему их складываешь?

потому что у постовика меч в двух группах лута
12 лет
Ranger
Сообщений: 713
Рег. 29.11.2012
18 декабря 2013 15:55
Сообщение #12
Mitako,

Для каждой группы шанс считается отдельно, по твой формуле какую нить элвен кость вообще нереально было бы выбить, у нее три группы лута. Если меч падает с двумя разными шансами, есть вариант получить 2 меча
Старшина (1213389)16 лет
Ranger
Сообщений: 1029
Рег. 7.09.2009
18 декабря 2013 16:38
Сообщение #13
MeRLiN,
Ну он в принципе прав онже эти шансы плюсует а не вычитает
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
18 декабря 2013 16:50
Сообщение #14
Цитата: MeRLiN
Если меч падает с двумя разными шансами, есть вариант получить 2 меча

так и есть ) но шанс на то, что ты его выбьешь 1 к 360 (это на один меч)
Маршал (51914081)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
18 декабря 2013 17:57
Сообщение #15
Цитата: MeRLiN
есть вариант получить 2 меча

Есть но он очень мал
12 лет
Trasher
Сообщений: 126
Рег. 24.05.2013
18 декабря 2013 18:07
Сообщение #16
Цитата: Mitako
так и есть ) но шанс на то, что ты его выбьешь 1 к 360 (это на один меч)

На практике - 1/100, за 10 кругов как правило бьется. Думаю, что там еще свои заморочки есть.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 декабря 2013 18:07
Сообщение #17
Зря вы мучаетесь с этими расчетами, всё равно невозможно правильно подсчитать без полной информации.
Если коснулись Стражей, то на их примере и укажу на ошибку. Судя по таблице дропа, там действительно получается большой ассортимент конкурирующих предметов по обоим уровням, в которых меч упоминается, но в этой таблице нет возможности получить более четкую информацию, которая, в принципе, для среднестатистического игрока и не нужна, т.к. это не математическая олимпиада, а фэнтезийная игра, в которой есть возможность убивать монстров, добывая из них различные предметы. В таблице приведена вся необходимая для игрока информация: что и из кого выбивается, а так же уровень редкости заданного дропа. Ведь даже составив самую точную формулу, вы ничего ровным счетом не добьетесь, т.к. реализация срабатывания вероятности не имеет цикличной формы, иными словами, самым правильным определением этой вероятности каждый раз будет 50/50 (повезет или нет).
Так вот, касательно мечей в стражах, они действительно упоминаются дважды в двух разных уровнях сложности, а это теоретически определяет некоторый шанс выбить сразу два меча. Но если знать более точную информацию, то окажется, что для среднего уровня меч разыгрывается не среди 17 предметов, как это показано, а всего лишь среди трех: меч - 33,3%, случайное руин оружие - 33,3%, случайный росток реагента - 33,3%. Та же история и в слоте для сложного уровня: меч - не один из тринадцати, а один из трех (меч, мифрил катана, случайная часть брони из темной стали).
Составляя таблицу, мы не ставили перед собой задачу выстраивать сложные математические формулы, основной целью было показать "что и из кого".

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
18 декабря 2013 18:11
Сообщение #18
Цитата: Shoo
На практике - 1/100, за 10 кругов как правило бьется. Думаю, что там еще свои заморочки есть.

Вот видишь.) нет ничего более точного, чем практика.)
Если учесть, что в среднем слоте добычи с шансом 1 : 35 меч упоминается в конкуренции с двумя другими предметами (точнее наборами предметов), то как раз и выходит, что математически этот меч должен выбиваться с вероятностью 1/105

--------------------
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
18 декабря 2013 18:12
Сообщение #19
Цитата: Jose Cuervo
случайное руин оружие - 33,3%

Цитата: Jose Cuervo
случайная часть брони из темной стали).

они определятся как блок? внутри блока опять происходит дроп?
Полковник (16167019)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1122
Рег. 2.07.2010
18 декабря 2013 18:15
Сообщение #20
Jose Cuervo, ну да, только на практике бывает 3 часа марафона по 10 постам, а меча нет и нет!
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 11 сентября 2025 05:51