лут всех мобов вокруг |
лут всех мобов вокруг |
Сообщений: 496 Рег. 15.06.2010 |
8 января 2014 15:28
Сообщение #1
|
буду благодарен тому кто поделится скриптом на инжу, чтоб лутит всех мобов вокруг ( не последнего), а убил 10 пауков к примеру открылись все трупы и лутит все сразу... |
|
|
|
Сообщений: 51 Рег. 30.08.2013 |
13 июля 2014 06:45
Сообщение #2
|
тоже хочу |
|
|
|
13 июля 2014 13:26
Сообщение #3
|
|
такие скрипты токо продают у нас нет скриптеров которые на халяву делают такие шедевры) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
13 июля 2014 17:21
Сообщение #4
|
Dark Lover, Цитата: Dark Lover такие скрипты токо продают почему? Цитата: Dark Lover у нас нет скриптеров Почему? Ps обязательно провоцировать и взывать к самолюбию чтобы получить один из самых простых скриптов? |
|
|
|
Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
15 июля 2014 19:28
Сообщение #5
|
отдам такой автолут за 1кк гп |
|
|
|
16 июля 2014 22:16
Сообщение #6
|
|
во во видишь)) 1кк) Мираж да раскусил)) но все же) думал обратиться к Вам так как вижу что человек ооооочень шарящий ток хз как ну там в основном за такую помощь реал просят выше вот за игровую валюту( тоже вариант не плохой) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
17 июля 2014 00:54
Сообщение #7
|
просто идея автора либо не правильно описана либо не верно понимается им. ОДНОВРЕМЕННО облутать 10 трупов не получится. Между перемещениями будет в любом случае пауза 300-350 мсек + пинг. И если в 3 трупе будет паутинка то лутя все подряд со всех открытых трупов до паутинки можно дойти на 2 минуте лута. А за это время может дофига всего произойти. А лут будет работать... Обычно используют следующие скрипты на лут 1) открывают последний контейнер и берут все подрят/по списку предметы 2) ищут тип трупа, лутят все/по типам, игнорируют и скрывают труп (у меня такой скрипт) 3) указывают мышкой труп и лутят все/предметы по списку какой именно скрипт нужен? Вопрос точнее задайте - тогда будет ответ. |
|
|
|
Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
17 июля 2014 02:20
Сообщение #8
|
Цитата: BigBon отдам такой автолут за 1кк гп отдам его неработающий автолут за 100ка) |
|
|
|
17 июля 2014 08:01
Сообщение #9
|
|
смысл такой взял собрал толпу мобов вальнул из экса подошел к трупам кликнул открылась толпа окошек а вот уже потом тырчеш кнопку скрипта он чистит одно окно -бах закрыл пустое окошко - чистит следующее и тд )) пока все открытые контейнеры не станут пустыми вот как то так я себе это представляю) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
17 июля 2014 10:42
Сообщение #10
|
а зачем открывать все окошки чтобы лутать их по очереди? :) Ладно, чтонито набросаю - сами увидите КАК это будет работать |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
17 июля 2014 21:02
Сообщение #11
|
И в правду, какая разница, что он по очереди лутает с кучей открытых окон, или когда он по очереди их открывает. Если я верно понял, увидев "вкусняшку" ты ее все равно не перетянешь, скрипт не даст, ибо он работает. А все сразу лутить не получиться, скрипт иммитирует разовое перетягиваение итемов, за раз же два не перетянешь. |
|
|
|
17 июля 2014 22:38
Сообщение #12
|
|
так проблема в том что скрипты в основном на последний труп а таргетным лутом тоже не варик на каждый трупак тыкать смысл в том что я убил пачку мобов они валяются в куче тыркаю пару раз и сразу все трупы открываются и с помощью одной кнопки они очищаются такой декадный скриптец) |
|
|
|
Сообщений: 406 Рег. 14.12.2013 |
18 июля 2014 00:59
Сообщение #13
|
Цитата: Dark Lover так проблема в том что скрипты в основном на последний труп а таргетным лутом тоже не варик на каждый трупак тыкать смысл в том что я убил пачку мобов они валяются в куче тыркаю пару раз и сразу все трупы открываются и с помощью одной кнопки они очищаются такой декадный скриптец) У меня лутит труп потом его делает невидимым , далее лутит следующий и так пока всех не полутит) |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
18 июля 2014 02:49
Сообщение #14
|
А какая разница последний или первый, ты же все лутить будешь? |
|
|
|
18 июля 2014 19:40
Сообщение #15
|
|
в том и дело что скрипт лутит одно тело только а мне надо чтобы с одной кнопки лутало десяток вокруг лежащих |
|
|
|
Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
18 июля 2014 20:08
Сообщение #16
|
Хочу вас расстроить - скрипт будет тупить |
|
|
|
18 июля 2014 20:26
Сообщение #17
|
|
возможно)) я в написаний скриптов дуб дубом максимум примерно понимаю какая сточка что исполняет а вот алгоритм(( интересно взглянуть что придумает товарищ Мираж он тоже шарит) |
|
|
|
Сообщений: 413 Рег. 25.01.2011 |
18 июля 2014 21:02
Сообщение #18
|
вы просто не представляете сколько я с бубном плясал вокруг такого скрипта. В инжекте баг в игнорах, решается перезаходом после лута примерно 100-150 мобов, иногда до 300 |
|
|
|
18 июля 2014 21:18
Сообщение #19
|
|
ммм это в этом причина что после использования обычного лута с резкой (~50-100 мобов порежу) по любому вылезает че то unhalted parser и затем краш правда может тупит из за того что иногда отбегаю от трупа и скрипт не завершается пока другой труп рядом не откроется или просто потому что сам правил лут с сайта с массивом на лут всех итемов |
|
|
|
19 июля 2014 16:23
Сообщение #20
|
|
Пользуйтесь :) #;---------------------------------------------------------------------------- var LootDelay = 350 ; задержка на лут предметов из трупа var LootDist = 2 ; расстояние с которого лутить труп var LootSize = 1 ; размер массива предметов var Carve = True ; резать трупы var Cut = True ; резать кожу var Hidden = false ; прятаться во время лута var Track = True ; трекать игроков #var Track = false var Knife = '0x0EC3' #var Knife = '0x0EC2' ; тип ножа для резки трупов "Cleaver" var Scissors = '0x0F9E' ; тип ножниц var Hide = '0x1078' ; тип неразрезанной кожи var Corpse = '0x2006' ; тип трупа var Corpse2 = '0x0ECA' #труп хумана var dBag = '0x0160'; цвет контейнера, куда скидывать лут #;------------------------------------------------------------------ #; Лут трупа, бинд на кнопку #;------------------------------------------------------------------ Sub looting() dim Loot[LootSize] Loot[1] = '0xFFFF' ; все предметы var bag var CurrentCorpse var Index uo.findtype('0x0E76','dBag') if UO.FindCount()>0 then bag=uo.getserial("finditem") else bag='0x00000000' endif UO.WarMode(False) UO.Set('finddistance', Str(LootDist)) UO.FindType(Corpse, '-1', 'ground') if UO.FindCount()>0 then else UO.findtype(Corpse2,'-1','ground') endif if UO.FindCount() > 0 then uo.setreceivingcontainer(bag) CurrentCorpse = UO.GetSerial('finditem') UO.Print('Лутим труп ' + UO.GetName(CurrentCorpse)) UO.UseObject(CurrentCorpse) Wait(500) if Carve and UO.Count(Knife) then UO.WaitTargetObject(CurrentCorpse) UO.UseType(Knife) Wait(500) end if if Hidden and not UO.Hidden() then UO.UseSkill('Hiding') end if UO.FindType('0x0E89', '-1', CurrentCorpse) if UO.FindCount() > 0 then UO.Ignore('finditem') end if for Index = 1 to LootSize UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse) while UO.FindCount() > 0 if Track then UO.WaitMenu('Tracking', 'Players') UO.UseSkill('Tracking') end if if UO.GetDistance(CurrentCorpse) > LootDist then UO.Print('Труп облутан не полностью!') UO.WarMode(True) return False end if #uo.moveitem('finditem','0',dBag) UO.Grab('10000','finditem') Wait(LootDelay) UO.FindType(Loot[Index], '-1', CurrentCorpse) wend next UO.Hide(CurrentCorpse) UO.Ignore(CurrentCorpse) end if if Cut and UO.Count(Scissors) and UO.Count(Hide) then UO.WaitTargetType(Hide) UO.UseType(Scissors) end if uo.unsetreceivingcontainer() UO.WarMode(True) UO.Print('Труп успешно облутан.') return True end Sub |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 02:29 |