Moonglow |
Moonglow |
1 октября 2009 11:22
Сообщение #1
|
|
1. Роберт
Проделанная работа на 12.10.2009: -Установлены недостающие вендоры: Bowyer, Тренер, два Innkeeper, Scribe, Jeweler, Mapmaker, Fur Trader -Установлены таблички соответсвующие торговцам проживающих в домах -Установлены Бафф и Скилл стоуны, плавильни, наковальны, ткацкие станки, крест, тренировочные куклы -Установлена различная мебель. Вендоры проживающие в Moonglow: Blacksmith, Armorer, Tinker, Banker, Bowyer, Тренер, два Innkeeper, Butcher, Herbalist, два Alchemist, Mage, Scribe, Carpenter, Weaponsmith, Healer, Jeweler, Mapmaker, Tailor, Fur Trader, Farmer, Fisherman, Provisioner, Cook |
|
|
|
5 октября 2009 14:33
Сообщение #2
|
|
Вопрос Мистеру Z или Хосе. Можно ли в Moonglow недостающих квестологов распределять в домиках за городом? Потому что в самом городе есть только один свободный дом, а за то вокруг города есть множество подходящих домов. Например как этот, по координатам(X=4418 Y=1223) туда влезет множество квестологов. Ну или же заселять в такие дома(X=4479 Y=1221). + находятся они возле самого города. Чтобы нехватало бы одного или двух, так я даже и неспрашивал бы, но тут нехватает около 8 квестологов. |
|
|
|
5 октября 2009 14:55
Сообщение #3
|
|
Цитата: Robeg но тут нехватает около 8 квестологов. Это каких таких квестологов не хватает, да ещё и в таком количестве? У нас их и нет столько пока... -------------------- |
|
|
|
5 октября 2009 19:39
Сообщение #4
|
|
Как раз 8 продавцов... Там я не так вопрос задал, извиняюсь(имел в виду не квестологов, а ремеслеников, продавцов) 1. Bowyer 2. Animal Trainer 3. Scribe 4. Fur Trader 5. Bard & Acter 6. Jeweler 7. Mapmaker 8. Тренер Конечно я бы убрал покачто таких продавцов как Herbalist и Farmer. Они вроде пока что ненужны. Тогда может как нибудь и поместились бы(как селедки ) ... Хотя я просто спросил. Решать вам. |
|
|
|
5 октября 2009 21:33
Сообщение #5
|
|
Что нужно сделать №1 Недостающие квестологи: 1.Bowyer-поселить в доме по координатам:X=4471 Y=1125 -выполнено 2.Innkeeper-нужно заселить по координатам:X=4401 Y=1162 -выполнено 3.Innkeeper-нужно заселить по координатам:X=4481 Y=1067 -выполнено 4.Fur Trader-Поселить в доме у Tailor по координатам:X=4459 Y=1069 -выполнено 5.Тренер-Поселить его по координатам:X=4487 Y=1119, возле него поставить несколько training dummy -выполнено 6.Выселить альхимика по координатам:X=4455 Y=1080, убрать две прилавки с альхимией и табличку альхимика с дома где обитает этот альхимик(выселяю потому что альхимик уже есть один в городе). Вместо его заселить Scribe по координатам:X=4447 Y=1086, и Mapmaker по координатам:X=4463 Y=1086. Так же на этот дом повесить две таблички, Scribe:X=4451 Y=1096 и Mapmaker:X=4459 Y=1096 Выселить без проблем. Проблема убрать прилавки. Они статичные. Поэтому трогать этот пункт не стал. Недостающая техника во всем городе: 1.Поставить крест в ресалке:X=4386 Y=1088 -выполнено 2.Поставить плавильню и наковальню в доме Blacksmith:X=4439 Y=1154 -выполнено 3.Поставить Spinning wheel и Loom(ткацкий станок) в доме у Tailor:X=4458 Y=1057 -выполнено 4.Поставить табличку лукодела(Bowyer) по координатам:X=4477 Y=1130 -выполнено 5.Поставить табличку тренера по координатам:X=4485 Y=1134 -выполнено 6.В банке поставить на три стола "нагромождения" сундуков по координатам:X=4464 Y=1164, X=4464 Y=1159, X=4464 Y=1154 -выполнено 7.Поставить Бафф и Скилл стоун по координатам:X=4476 Y=1168 -выполнено [/code] На Animal Trainer, Bard & Acter, Jeweler нехватило домов. -Следует рассмотреть комбинирование вендоров в строениях. |
|
|
|
6 октября 2009 19:32
Сообщение #6
|
|
Рассмотрел комбинирование вендоров в строениях и решил. Что нужно сделать №2 1.Пропал кусок кровати по координатам:X=4448 Y=1059 2.Поставить Tanner по координатам:X=4452 Y=1059 -выполнено 3.Переместить Provisioner, который находится по координатам:X=4410 Y=1058, на другое место:X=4413 Y=1065. На старое место Провизионера:X=4410 Y=1058 поставить Jeweler, на стол возле него положить несколько ювелирных украшений, а на доме по координатам:X=4424 Y=1065 повесить табличку ювелира. -выполнено 4.Переместить повара, который находится по координатам:X=4387 Y=1061, на другое место:X=4394 Y=1064. На старое место повара:X=4387 Y=1061 поставить Mapmaker, на стол возле него положить несколько карт, а на доме по координатам:X=4392 Y=1072 повестить табличку Mapmaker. -выполнено 5.Поставить Scribe по координатам:X=4410 Y=1083, а на дом по координатам:X=4417 Y=1096 поставить табличку Scribe. Заодно в этом же доме поставить несколько мебели плотника, а на стол около Carpenter:X=4408 Y=1090 положить его инструментов. -выполнено 6.Предлогаю по координатам:X=4446 Y=1061 или:X=4492 Y=1108 (так как там много места) поставить Animal Trainer, и возле него две или три деревянные загородки с респом лошадей или лам. -отказ 7.Поставить табличку Тинкера по координатам:X=4473 Y=1176 -выполнено 8.Поставить фонари(lamp post) по координатам:X=4473 Y=1176 и X=4463 Y=1049 Поставить фонари(lamp post) по координатам:X=4380 Y=1098 и X=4380 Y=1103 Поставить фонари(lamp post) по координатам:X=4439 Y=1174 и X=4445 Y=1174 -отказ |
|
|
|
Сейчас: 23 ноября 2024 17:58 |