![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
Можно обсудить этот момент, т.к. никаких принципиальных установок по этому поводу нет, скорее, я и сам склоняюсь к тому, что постановка в кресты не должна быть легко реализуемой. Во всяком случае, ранее мы уже сталкивались с подобным вопросом, когда заклинанию Poison прикрутили параллельный вывод из парализа. Если есть мысли, высказывайтесь. Желательно затронуть не только понижающие, но и вообще в комплексе подойти к стратегии парализа с последующим лишением маны и заключением в кресты. Может быть стоит оставить сохранение паралича только для эффекта Mana Drain? -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #2
|
Jose Cuervo, Че ты мудришь - ВСЕ ПОНИЖАЛКИ ДОЛЖНЫ ВЫВОДИТЬ ИЗ ПАРАЛИЗА! И аминь будет крестам! Чтобы крестануть надо будет 170 магии и дельфин мясо. Или возвращать касту МАДЖИК АРРОВ 1 СЕКУНДУ! Как было тут раньше! Ну а мана дрейн, снимает все также маны! Вот как на других шардах пашит мана дрейн, чем выше у тебя интеллекта над противником тем больше ты дрейнишь маны, но тут чет я не заметил, сделал себе 150 инты и понизил у цели инту, соснул на 20 маны -))) А с парализом че делать, понизить защиту на все плейты и класс профы на 15-20% оставить только на вирме. И так парализ долгий, что любой калека встает в хайд, даже от друля с 155 магией! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #3
|
я профан в этой технологии пускай умники говорят я буду тестить и говарить))Ахах но .... елси идти от цели то есть одна фича чем больше магии я так думаю или эвалюшки хз к чему привязать но лучше эвалюшки тк придеться плюсовые шмотки собирать и так далее тем больше сделать шанс поставить в паралаз игрока в плейте или ну в вирме)))вот так мое предположение ато сделать щас фичу с выводом из парализа и дальше че делать с челом в плейте....магу?))) фс понижан, лайт понижан, что делать тупо ньюби вещи снова ,нету аналогов аритфактов на ньюби вещи...и это большой минус!!! Пс еще раз напишу а то будут придераться к моему толкованию идей разница в эвалюшке должна увелчивать шанс пробивания магией паралайза по плейту---по могической защите армора ..... |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
На мой взгляд особого смысла в этом нет. Если 1х1, то понижалками парализованного противника всё равно не убить, рано или поздно придется ману сосать, чтобы в кресты ставить, вот в этот момент и надо кидать стрелку. Ну а если кто-то под спамом понижалок пытается кидать в себя стрелку до потери маны, то это его личные проблемы. Если бой неравный, то там всё это вообще никакой роли не играет - если понижалки начнут выбивать из парализа, то убьют по-другому. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #5
|
Balrog, Во главный специалист пришел. -))) Его мнение весомое. Иногда порой мне кажется, что этот типок сам Хосе -)))) |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
NSum Qualis Eram, слушай, типок, ты там в своей больничке баночки таблеток с анализами не перепутал? По другому не объяснить то обилие говна, которое из тебя льется. Личный игнор, пиши что хочешь. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #7
|
Balrog, ты бы не писал про пвп вообще ничего. Задрот таймвремени и гп. Когда будет касаться ввода гп и или правки кпд времени, можешь писать и толкать идеи в это ты силен! Цитата: Balrog рано или поздно придется ману сосать мана дрейн не быстрее стрелки, хоть сделай 185 магии -))) тоже мне отец! теневого пвп фронта геймтайма!Вывод понижалок из парализа приведет к более динамичным варкам и они будут дольше. И еще сильнее будет ценится армор аля вирм. Т.к после фриза, любой пвпшер кастовал понижалку чтобы сблизится, но теперь этого не получится сделать! Это конечно печально все, в факторе 1х1, но в мясе будет жизнь! Щас так: берется лук павер... фриз десмани, подбеаешь, опять десмани и стреляешь, если понижалка будет выводить, то с лука так не убить будет... и это хорошо, т.к не за горами ВАНК лук -))) Ну и не будет упырей по кд в варке, аля ОЛДВИСП, КОК, которые сядут на цель аля суппорта, акромя десмани не кидают! Вирм будет силой -)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #8
|
А еще - у нас же апдейты раз в пол года -))) ждем 1 июня -))) А то стоило мне в друля морфнутся и крестить БКметов, стали плакать за кресты -)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: NSum Qualis Eram Ну и не будет упырей по кд в варке, аля ОЛДВИСП, КОК, которые сядут на цель аля суппорта, акромя десмани не кидают! Маму из своего гса забыл)))) избирательное перечисление)) Ну а по теме я за вывод из парализа понижалками, и за небольшое снижение процента антифриза на классовом арморе, на 1-2% с каждой шмотки. А мана дрейн пускай не выводит из парализа. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #10
|
Jeck, мама, против вашей кодлы - травка, бараев, есус, ты, роуди, лео, ластер, яшка, шустрик, крыса, кок, таблетка и еще какие-то обмароки не в гсе! Из этой кучи, 2-е могут десманить две цели - бесконечно, а если цель встанет во фриз ей не выйти пулькой из парализа и в этот момент идет фокус, т.к другие сближаются для замаха и удара, а что написал выше дядя, который только время и набивает на чаре, что надо быть идиотом, чтобы выбить себя из фриза, когда на него десманят, да он просто не бегал в боях -))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #11
|
Цитата: NSum Qualis Eram Jeck, мама, против вашей кодлы - травка, бараев, есус, ты, роуди, лео, ластер, яшка, шустрик, крыса, кок, таблетка и еще какие-то обмароки не в гсе! где логика?) давай по другому. кок против вашей кодлы, ты, ветерок, мама, фрост, куклачев, килл плиз, еще какие-то обмороки уже не помню ники) травка с каких пор пвп кстати бегает?) я просто не в курсе. ренжеров зачем-то приписал сюда. чокнутый вобщем |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #12
|
Jeck, МАМА И КИЛ ПЛИЗ - ОДИН ЧЕЛОВЕК. ВЕТЕРКА НЕТУ 3 дня уже. -)) А травка, вчера бегал в окло и десманил -)) Если че-то надо пиши в ЛС. Я тебе отвечу быстро, тему не надо засорять. Вас больше априори! И я бегаю один в основной массе моего онлайна на бесте, в отличии от тебя, бога тимплеея! |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #13
|
другой динамике нет вот поэтому так и получаеться не было бы быстрого рекола не было бы такой динамике,раньше что бы противник не залечился кидали инокс..потом паралаз и удар Щас словишь удар на пол столба рекол инувиз))))и че поэтому и фиксят стоят цель..правильная тактика) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #14
|
NSum Qualis Eram, я знаю что мультов написал. просто решил раз уж ты пишешь мультов, то и я напишу) ты бегаешь один не потому что ты такой молодец, а просто ты говнистый шибко, с тобой водиться никто не хочет) извини что я не такой говнистый как ты и не могу похвастаться тотальным синглплеером) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #15
|
Кацап ты же первый будешь орать что рекол долгий, ты в варках всегда перерекол делаешь, когда на тебя сели. И по новой приходишь -) Особенно в скайпе визжал, когда исида давал двойную скорость на каст, радости не было предела, когда уходил мигом -)) Самая хорошая магия была до ввода, супер лесеники по кастам и кол-ву. Но овнер решил сделать по своему -). Тогда и кол-во маны было в 2.5 раза больше на касты, допустим пулька стоила 10 маны... много ли пулек накидаешь в сравнении с 4 маны -))) А всего лишь надо было дрейн замедлить и делов.... можно поднять мою тему -))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #16
|
так ты же все про ману дрейд говарил))))))))))))))вот и получилась лабуда))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #17
|
RoWdY, Да, я спросил почему дрейн быстрее чем пулька, ответа и не услышал. Но до этого был прецедент в том, что Хосе демонстративно поправил пульку с 1 секунды на 1.5, кого он послушал, наверно опять Балрога ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Balrog, Не люблю когда всякие "БАРЫГИ" не участвующие в ПВП лезут что то обсуждать ! 1. Что хотел бы предложить - это сделать все касты для всех проф одинаковыми! Кол - во магии + эвалющен = давали % к демагу. Маги должны отличаться в принципе от других проф - урон магией, и регеном маны.!!!!!! (на мой взгялд) 2. Считаю что понижалки не должны сбивать магию, и выводить из парализа, пускай накладываются сверху как хотят, честно не затрудняет выправить себе статы поднятием одного их них. 3. Если кого то 1 пункт не устраивает, то сделать что бы каст стенки "Wall of STone" или магии "Mana Drain" был одинаковым по времени с кастом "Magic Arrow" (стрелка), тогда тот кто бегает в ПВП, и ловко владеет задержками кастов, всегда поставит того кто затупил. 4. Так же мне нравится вариант : Поизон не выводит из парализа, но физлит магию при "ИКЕ", стенка чуть медленнее стрелки, Мана драйн медленнее стрелки. Постановка в стенку следующим образом " Подловил на "ИКЕ" поставил в стенку" - и то это будет реально сделать в 2ем а не 1. 5. Снизить Кол-во антифриза у "Плейт " арморов. Добавить коженным арморам определенное кол-во антипараля, что бы в них тоже бегали. Или сделать бутылки, которыми окрапив армор,давали антипараль, тогда бы каждый выбирал по вкусу в чем бегать. P.S. Конечно топо, что у кого то есть превосходство и не равенство в ПВП, тупо вымораживает , приходиться при встрече с магом реколиться от него, потому что знаешь что маг будет действовать только по одному сценарию. Я бы вообще бы если честно предложил сделать быстрее все касты, но не на много. |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
И так, поскольку я новичок и не очень шарю в пвп, сразу прощу прощения, но я попробую высказать свое мнение... 1) Берем стандартную битву 1в1 ( К примеру ), Вот кто мне скажет как друид или монк, могут убить ренжера-Сталкера, если не кристом, когда тот на отхиле?.... Ответ ( Никак ) почему? Все очень просто, Фс ( Сбивается ), Лайт ( Сбивается ) Фриз ( Сбивается ) БИНТ????? Увы не сбивается... Кто умный тот поймет... 2) Друид-Монк потив вампа, У которого 2 отджора 300хп, + банки крови лечащие на перед жизни... Как убить? ( Ответ НЕ КАК ) Так же с палом.... 3) Единственные сбалансированные пвп профы это ( Монк,Друид,Некрос ) Только они могут друг против друга биться с наиболее равным способом... Именно в этой битве будет зависеть несколько вещей, ( Руки,Лаги,Реакция,Пинг,и Умение играть ) Все остальные профы это тупые атакластеры, с догонами,Авто атакой, и авто хилом.... Если убрать у магов возможность крестить, вы похерите 3 професии в некуда, потому как по магии и по скорости каста они не передамажат отхил профессий Выше перечисленных.... Про одинаковый каст это вваще бред, не путай альфу, с нашим шардом, разница между ними в том, что тут на убить, а там только покидать стрелки и фризить под берса... Прошу не путать, я не за то что-бы друиды могли крестить, я за равновесие, что-бы магия боевая могла убить... Я не считаю правильным,что друид с 157 магиии, и мясом дельфина, кидает фриз медленнее чем Сталкер-Ренжер хилиться.... |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
А теперь представим такую ситуацию. 1) Друид - имеет не сбиваемый хилл ( Грейт хилл, Хилл ) который проходит при 100% шансе, даже если тебя с кулака в упор бьют... 2) Любая профа которая хилиться бинтами по 2 секи (к примеру ) имеет бонус вхождения хила в парализ, ( Если ты юзаешь бинт, и в это время в тебя вошел фриз то твой бинт хилит не 100% своего лечения а к примеру 60-70%, Грубо говоря не 60 хп а 40. ( К монкам,Некрам,Друидам не относиться ) 3) Некромансер - Кидает на себя пойзон, оналог Хила,ГейтХила... С последующей икотой по 15 хп в течении 20 секунд.. икота в 15 хп это хил... 4) Вампиры - Улучшеный хилл с банки крови ночью.... ( Каждые 24часа обновляется таймер спец команды, которая делает для вампиров "Ночь" Включать и выключать можно хоть каждую минуту, время на сутки 1-2 часа.... Включил галочку ночь кровь добавляет лучше, выключил галочку хуже и тд тп... Вот вам примерное и на мой взгляд весьма сбалансированное по отхилу и дамаге пвп... |
|
|
|
Сейчас: 10 сентября 2025 08:06 |