![]() |
![]() |
![]() Сообщение #1
|
|
![]() Ilshenar - это огромный материк, который появился в официальной версии Ultima Online для 2D клиента с дополнением Lord Blackthorn's Revenge двенадцать лет назад (24.02.2002). На его территории расположено два крупных города, масса интересных локаций и несколько подземелий, а населяют этот материк не виданные ранее монстры. Новые модели предметов появились в более поздних дополнениях, поэтому при разработке решено не нарушать традиций и ограничиться привычными моделями, сделав упор на их свойствах. Главный принцип, которым мы руководствуемся в работе, заключается в том, чтобы не допускать обесценивания ресурсов и предметов старого мира, напротив, повышая их востребованность путем вовлечения в новые квесты и ремесленные таблицы наравне с новыми материалами. Кроме того, именно с новым дополнением, наконец-то увидят свет обещанные ранее проекты, например: реализация расходной части для гильдийной казны и новая жизнь слотовых предметов, благодаря возможности их дополнительного улучшения. Само собой, этим аддон не ограничится, но афишировать заранее все задуманные обновления мы не будем, чтобы оставить за собой возможность для маневров, а игрокам приготовить приятные сюрпризы. Выход дополнения намечен на конец весны текущего года, до тех пор заметных изменений в игре не планируется, дабы не тратить драгоценное время, которого осталось сравнительно немного. Весной ожидаются некоторые запланированные обновления для сайта, а так же проведение ряда конкурсов. В этой теме вы можете поделиться своими идеями, реализацию которых вам хотелось бы увидеть в новом дополнении. Комментировать ваши пожелания не буду, однако все сообщения будут прочитаны, а интересные идеи обязательно приму на заметку. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #2
|
Может под это дело и на последний клиент поддерживаемый этой сферой перейдем, ведь 6.0.1.10 был выбран из за инжекта, сейчас инжект поддерживает более новые клиенты... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1157 Рег. 5.07.2011 |
![]() Сообщение #3
|
Охренительно! Идея пока одна: - поставить там лютого боса, убив которого гильда получает какой-нибудь бонус.. то есть, чтобы он был нужен как посты) сделать ему кучу конды и чтобы бить надо было его минимум в 3-5 чел. с медведем. В пвП обвесах и какими-нибудь спец. луками, которые можно достать зачистив 3-5 локаций мобов.. но только без всяких шансов (как с мечом постовым), а так чтобы зачистил, взял лук, следующую локацию и т.д. Луки живут только сутки и соответственно на след. день придётся заново собирать.. А призвать боса можно всего 2-3 часа в сутки в определённое время(желательно вечером, когда прайм тайм) и может как раз таки за гильдийную гп-ху.. ну вы поняли, ещё одно место встречи и отличная движуха, как по расписанию, и с приятными бонусами) пока всё, над остальным нужно подумать) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 855 Рег. 16.11.2012 |
![]() Сообщение #4
|
ЗБС. ЧОТКО. МОГЕТЕ. Жду с нетерпением |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 4006 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #5
|
Наконецто, ждем с нетерпением) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #6
|
на серваке, на котором я играл до возвращения сюда, была эта карта, которую Макс Павер выложил. Реально только там и пвмил, в частности в Блуд Данже (как он отмечен на карте этой), уж очень интересная живка там была с дропом плюсовых шмоток =)) А на острове, который в правой нижней части, жил мега босс, которого никто и никогда не убивал - тупо не хватало народа, потому что 10-15 человек было мало, а жадность к луту из него вызывала жесткие бойни перед его убийством и соответственно отреген хп босса, пока шли драки между игроками )) з.ы. Хосе - молодчик! Давно пора )) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Рег. 24.08.2013 |
![]() Сообщение #7
|
Цитата: XpycT на серваке, на котором я играл до возвращения сюда, была эта карта, которую Макс Павер выложил. Реально только там и пвмил, в частности в Блуд Данже (как он отмечен на карте этой), уж очень интересная живка там была с дропом плюсовых шмоток =)) А на острове, который в правой нижней части, жил мега босс, которого никто и никогда не убивал - тупо не хватало народа, потому что 10-15 человек было мало, а жадность к луту из него вызывала жесткие бойни перед его убийством и соответственно отреген хп босса, пока шли драки между игроками )) интриующе расписал. надо подготавливаться к весне) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #8
|
))))))))))))))))))))))ну по поводу локации да тема ,я думаю много пвмеров заинтересуется играть на бесте!____))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Пвмить сутками токо на новой локации)) круто)) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
![]() Сообщение #10
|
Цитата: Zombie Может под это дело и на последний клиент поддерживаемый этой сферой перейдем, ведь 6.0.1.10 был выбран из за инжекта, сейчас инжект поддерживает более новые клиенты... смысл? тока до ренессанса доросли - еще же СА и МЛ впереди ![]() ой, пардон - еще не доросли - анонс был 2.5 года назад но.... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Рег. 17.06.2013 |
![]() Сообщение #11
|
Будет только новая карта?Или дополнения к этой? |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
![]() Сообщение #12
|
Цитата: Kinia Будет только новая карта?Или дополнения к этой? оно все есть уже - тока туда не попасть пока Хосе не включит - ни в траммел ни в ильшенар ни в малас и тд |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Возможно, кому то действительно думается, что открытие нового материка заключается только в том, чтобы Хосе его "включил".) Но по факту включать нечего: в наличии только абсолютно пустая карта, в которой даже не все регионы прописаны. Есть в клиенте и модели новых монстров, но это просто модели, не более. При переходе на эту версию сферы я обмолвился, что она позволит нам в будущем задействовать новые карты, но никогда ранее не анонсировал этих дополнений, если не считать того, что летом прошлого года поделился своими планами, в которых фигурировало, в частности, и упоминание новых земель. И даже тогда сделал ударение на том, что всерьез приступить к реализации не представляется возможным до тех пор, пока не будут доведены до ума все системы и функции в рамках привычной карты, а параллельно завершена основная часть информационных баз на сайте. Именно сейчас у меня появилась твердая убежденность, что игровой мир в рамках материка Felucca более не нуждается в каких то глобальных доработках, а это позволяет мне полностью переключиться на подготовку новых земель, под которой подразумевается не только расстановка монстров и открытие порталов, но полноценное комплексное дополнение, возведенное на фундаменте новой идеи мироздания, а это по объему работ - создание нового шарда с нуля. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
континентами ctrl+c, ctrl+v :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1176 Рег. 30.04.2013 |
![]() Сообщение #15
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
Новая руда, логи, кожа будет?) |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Руды и логов не будет, а с кожей так или иначе придется что то придумывать. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1029 Рег. 7.09.2009 |
![]() Сообщение #18
|
То есть вы хотите сказать что будет 2 мира между ними портал? |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Тогда лучше сказать, что будет три мира: Felucca, Lost Lands и Ilshenar. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
![]() Сообщение #20
|
кожа даааааааа ..ток не для тупых квестов)))))))))))))))))) |
|
|
|
Сейчас: 1 июля 2025 15:25 |