Окружение Брита.

Frozen
5 сентября 2009 21:57
Сообщение #1
Вокруг брита много приятного и не приятного -
Плюсы: - Много живности для людей.
              - Много деревьев. (что в последнеее время на серверах редкость)
              - Шахта осталась на том же месте где и была.(а теперь минусы)
Минусы:
              - До не приличия много монстров. Не то чтобы мне это не понадобиться, но даже при всем желании я пока не вошел в шахту и не начал копать.
              - Ресальщик стоит только в Брите.
Мое ,возможно, не вполне адекватное предложение - Возможно ли сделать Брит шахту для нубов? И сделать туда ТП. И естественно плавилки, наковальни и банк. Почему я это придумал? не потому что я совершенный неадекват:) А потому что:
- Большая шахта. Не будет нытья людей из-за того "что ему негде копать, и много плохих дядей ПК"
- Поставив ресалку, будет меньше нытья "я умер и ненашел свой труп, верните мне вещи" (к сожалению встречаются и такие).
- Ну и плюс я думаю что поставив ТП в шахту люди не будут создавать такие темы которые уже есть.
- Насчет животных, я бы поставил Мустангов и Зостров подальше куда-нибуть. А то какая-то прямо халява.
Спасибо за внимание smile надеюсь хоть что- нибудь пригодиться.

Frozen
5 сентября 2009 22:15
Сообщение #2
Ньюбов в ультиме нет примерно с 2005 года.

Frozen
5 сентября 2009 22:17
Сообщение #3
Понимаю. Но тогда раздражительные люди, которые всеравно будут это замечать.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
5 сентября 2009 22:29
Сообщение #4
Всё верно. Для того и нужны тестеры, чтобы замечать что нужно игроку, а не то, что правильно по мнению девелопера. Пишите обо всех замечаниях, мы будем над этим работать. Расселение монстровна данный момент сделано хаотично и без малейшего намека на логику. Но это не постоянные респы, поэтому быстро исправим ситуацию.

--------------------

Frozen
5 сентября 2009 22:40
Сообщение #5
Ок, буду писать и подмечать, важные аспекты которые на мой взгляд нужны для игроков.

PS: я надеюсь что у меня поправиться ситуация с деньгами. Я дальше Британии не смогу пройти.(но это мои личные проблемки feel )

Frozen
5 сентября 2009 23:07
Сообщение #6
Заметил что в канализации Брита, много Человеко крыс - которые бьют сильнее чем троль. Думаю было бы лучше запустить в начало канализации простых крыс, а чуть подальше человеко крыс но с менее сильным ударом. У начинающего свой путь с нуля первым делом пойдет туда, и офигеет(извиняюсь) от удара в 45 хп.(меня именно так и ударили) Насчет респов я приметил что очень много Тролей, Человеко крыс, Орков, Пауков, Скорпионов, Серпентов, Лизардов(ящеров с человеческим видом и пикой в руке).

Frozen
5 сентября 2009 23:17
Сообщение #7
Проверил НПС в Брите все работают.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
5 сентября 2009 23:36
Сообщение #8
Канализацию можно населить специальными ньюбо-крысами.
Сегодня ближе к утру этим займусь. Добавлю новый вид монстров, простенький ежедневный квест на них. Тоже самое сделаем с кладбищем бритским. Специальная нежить + ещё один отдельный локальный квест.
И вообще по заселению карты у нас именно такие намерения на каждую локацию.
Поэтому в ближайшие пару месяцев будем обкатывать существующие скрипты, а так же заселять границы "старого классического мира". Ближе к ноябрю подготовим к запуску аддон, включающий открытие дополнительной карты с новыми монстрами и предметами. Игрокам скачивать для этого ничего не понадобится, ML клиент всё необходимое уже содержит, но на начальном этапе делать доступной такую большую карту всё равно не имеет смысла.

--------------------

Frozen
5 сентября 2009 23:49
Сообщение #9
Извиняюсь, я столкнулся с такой проблемой что первоначальных денег мне не хватило ровным счетом не на что, кроме кирки. Мне необходим транспорт.

Frozen
5 сентября 2009 23:59
Сообщение #10
Мне нравиться Ваша идея про заселение! А про квесты теболее!!! Я бы посоветовал дать людям больше денежки при старте например 1000гп. Так они могли бы купить несколько необходимых предметов, а не один предмет и "остаться с крохами за пазухой".

Frozen
6 сентября 2009 00:03
Сообщение #11
Начал проверять скилы и их эффективность. Скилл Begining хоть и не по моей профессии но всеравно даже после 15 минут попрошайничества не поднялся, и уж тем более не дал выпросить денег.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 сентября 2009 02:18
Сообщение #12
Беггининг работает не дефолтно.
Чтобы просить успешно, нужна положительная карма. При каждом попрошайничестве она снижается. При этом и работает скилл по-настоящему. Профессиональный попрошайка выпрашивает деньги у любого НПС или игрока, даже несмотря на его нежелание ими делиться.)

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 сентября 2009 06:40
Сообщение #13
По поводу большей суммы золотых монет при создании чара - очень спорный момент. Во-первых, истратить впустую можно любую сумму, в результате ничего полезного не получив. Во-вторых, большая сумма станет предлогом для создания кучи "мультов-брошенок". Поэтому исходить нужно из обратного: как начать игру, если в кармане персонажа нет ни копейки. Именно для этого и нужны слабые монстры, которые, в свою очередь, рождают другую проблему - как на месте их респа избежать появления "ботов". Думаю, борьба с "ботами" нам всё равно ещё предстоит, но на сей момент слабые монстры просто необходимы.

Для начала канализация под Бритом уже переделана. Kobold Vermin - это очень слабое существо (крысочеловек), с которым хоть и с трудом, но можно справиться голыми руками с первоначальными статами. Из этих же монстров можно добыть "копеечку", скромную амуницию, тряпки "на бинты". К этим же кобольдам привязан новый ежедневный квест, который получить можно  у персонажа Marshal McBride, ожидающего вас в своем офисе рядом с гостиницей.

Кладбище, как и обещал, перезаселим по такому же принципу. Но сначала всё же хотелось бы получить текущую оценку тестеров для канализации.)

--------------------
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
6 сентября 2009 13:55
Сообщение #14
деньги не обязательно, но ньюби даггер хотелось иметь

хоть с чего-то можно начить,

ибо пока до шахты дойдешь- помрешь,

Frozen
6 сентября 2009 14:22
Сообщение #15
Ув. parker!

Вас не затруднит постучать мне в ICQ?

589-302-088 - chelsy

Frozen
6 сентября 2009 14:46
Сообщение #16
Да канализация стала попроще, но пока еще не придумал план во скольоко заходов валить человеко рыса. Воинам там самое место! Удобно их много а взяв квест они еще и денег подработают!
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
6 сентября 2009 14:50
Сообщение #17
чет я вообще никого убить не могу, даже чутка хп снять не получается

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
6 сентября 2009 15:01
Сообщение #18
Предлагайте альтернативы, варианты.
Может быть крыс этих ещё слабее сделать? По идее, совсем немного подняв силу, проблем уже не будет возникать. Но с поднятием силы без денег - незадача... Пробовали охотиться на коров, овец, срезать с них шкуры и мясо на продажу?

--------------------

Frozen
6 сентября 2009 15:01
Сообщение #19
Да. Очень много монстров когда бежишь по миру.
Ещё и гоняются за тобой, т.е. с моей силой 45 нет варианта убежать, то на пенёк наткнёшься то ещё на что-то. И я стала трупом.

Респы по всему миру.
Думаю в скором будет на 1-ну живку 1 респ.


Frozen
6 сентября 2009 15:03
Сообщение #20
Будет столб телепорта?
И у каждого данжеона поставте пожалуйста крест.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 апреля 2024 21:53