![]() |
![]() |
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #1
|
... сделать один из городов для развития РПГ темы, и тестирования разного рода процессов. Мунглоу подойдет, наверное, идеально (да простит меня XpycT,если что не так). Имеются ресурсы дерева и немного руды. Окружен морями и океанами. Самообеспечение и импорт-экспорт... ...Если запретить магические прыжки, то руду и другие товары можно отправлять караванами по морю (и пиратам хорошо). Убрать всех "госуарственных вендоров", и не строить отдельные рынки, а вендоров игроков ставить в магазинах и продавать только то, под что магазин. Добавит немного РПГ. (-Я держу пасеку.. - А у меня своя лавка.. - Контракт поставки? и.т.д.) ...Если сделать стоимость приобретения домов выше, а аренду в несколько раз меньше чем в гостинице. И съем не сейфа, а номера целиком в гостиницах. И селить в этот город желающих жить по РП (и только по РП). Соответствующая речь, имена... И тому подобное... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1821 Рег. 22.10.2010 |
![]() Сообщение #2
|
Vercin Do`Urden, осталось еще? Хочу также покурить.... |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #3
|
NSum Qualis Eram, в интернете информации по фэнтэзи и РПГ играм еще много - "кури" сколько хочешь :) . ... скрипты перепрограммировывать совсем не обязательно, разве что по минимуму - подобие таможни, чтобы не каждый мог пройти, но в принципе любой. А остальное по договоренности. Театр онлайн :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #4
|
и мне |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
Vercin Do`Urden, вот если бы сделать что бы Гильдия могла бы захватывать город ( по типу захвата поста) и во время захвата защищала стража города (нпс города, которая при захвате начинает слушаться гильдию захватчика) и эти города с торговли бы отдавали бы % гп в казну гсы, а ГС которая находится в вражде с ГС которой контролирует город если начинает нападать на торговцев города, убивать их тем самым снижать доход города и тд и и тп, и вот что то типа этого было бы интересно. И торговля, и ПВП, И тд. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #6
|
Всё круто, онлайна не хватит. П.С. все кому не хватает работать в лавке " Цитата: Vercin Do`Urden .. - А у меня своя лавка.. " можно устроиться продавцом в соседний магазин и поработать для интереса, чем не РПГ. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #7
|
TunoK, согласен, интересно. Но я о том, чтобы по минимуму вмешиваться в серверные скрипты (физику мироздания). В случае с вендорами: можно покидать все подряд на одного и того же , но в реальности - продавать хлеб в магазине удобрений вряд ли дозволено. А пираты и караванщики, если доступ в город только по морю, получат адреналина в баталиях. Mit'ka, можно конечно и так, сесть в таверне и продавать пищу разную. Может когда-нибудь так и сделаю :). Но вендор надежнее (чаще будет на рабочем месте). Вобщем поэкспериментировать в одном городе добровольцев-энтузиастов, не меняя ничего, а полагаясь на честность, заинтересованность и т.д. игроков, а уже потом думать о глобальных изменениях... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 169 Рег. 4.04.2013 |
![]() Сообщение #8
|
TunoK, +1 |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Vercin Do`Urden, Продавать надо тоже знать чего. Если в твоем городе все дешевле чем в остальных городах, то у тебя и покупателей будет больше, соответственно гильде надо больше поставок продовольствия осуществлять. В спросе; реги, стрелы, бутылки всякие, Инги , логи и тд, хлеб он нах не кому не нужен;), но понял я о чем реч, что бы где для бс там руда и тп. С караваном было бы интересно, если дынный город был бы островом (окло, нуджейм, серпен хол, и тд) и туда можно было попадать только транспортными судами,которые плавают по опред расписанию с опред портов, что бы можно было опять же пвп у порта делать и морские сражения ;))) |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
может пора перестать мечтать? ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Mitako, Хосе о чем то подобном заикался. А так да разговоры |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #12
|
TunoK, Мунглоу хорош для начала эксперимента (с другими островами знаком еще меньше). Есть дерево, руды мало но тоже имеется, перья, реги - пожалуй выращивать и экспорт. Товар для импорта - дерево. А еще правило - причаливать/отчаливать возможно только в порту, ну и может для интереса одна-две базы для контрабандистов. Без ПВП и пиратства в случае с караванами никак не обойтись. И тут уже начинатеся конкуренция между ГС. Контроллировать торговые пути :) лихие фэнтезийные годы. И в центре сюжета - Мунглоу! |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Vercin Do`Urden И в центре сюжета - Мунглоу!, может митако ? |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #14
|
TunoK, не обязательно Мунглоу, любой из самодостаточных островов, на котором можно развить собственную инфраструктуру, производство и добычу + охоту ПВМ. И чтобы (ну если вдруг этот остров будет закрыт от многих...) мир не пострадал от долгого отсутствия. Потому как сразу не будет ни караванов, ни ПВП, ни пиратства, и ничего прочего, кроме нескольких "покуривших" игроков. Предположим что это Мунглоу, и первый корабль поселенцев отправляется из порта Британии сегодня. Кое-какие запасы в трюме, главным образом инструменты и оружие. Достаточно чтобы изготавливать любые вещи... Mitako, может помечтаем? Ну чуть-чуть? |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #15
|
Как примерно будет происходить городская торговля: В магазине лукодела "Охотник", вендор одного из игроков продает только то чем пользуется лукодел и лучник, в любых количествах и любого уровня. Здесь продаются плащи, луки,..., даже даггеры можно. Снабжается либо владельцем, либо закупает у других игроков в определенное время. Количество хранимых товаров неограничено. + к этому в городе присутствует рынок "Британия тугезер", в которомм любой желающий ставит продавцов. Но так как торгуют с палаток то ограничение вместимости по весу (или количеству), но и стоит такой вендор дешевле чем магазинный или вообще сам игрок торгует (разные вариации) и цены здесь будут вероятней ниже магазинных. Цепочка товарообмена: производитель-рынок/снабженец-*магазин*-потребитель. И чтоб не создавать отдельную тему, мои "укуренные" ...мм... предложения: 1. Вендоры разного уровня. Новичку минимальная стоимость аренды + ограничение вместимости по весу или количеству. И обычные как сейчас. 2. Возможность мэрам сдавать в аренду участки земель под частные сады-огороды (тем самым превратить фермерство из развлечения в экономическую составляющую) 3. Любая дверь/калитка может быть оснащена замком (для огородов и гостиниц). |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 961 Рег. 14.01.2010 |
![]() Сообщение #16
|
Vercin Do`Urden, Идеи конечно прикольные, но... Бест и так довольно сильно отличается от многих шардов ультмы. И народ попадая сюда первые 2-3 недели пытается уловить все тонкости игры..и многие забивают на шард, столкнувшись с трудностями. То что ты предлагаешь, приведёт к тому, что в игре придётся практически жить, а это не все себе могут позволить. Повторюсь наверно в 1000 раз, не стоит мутить что-то новое, и придумывать велосипед, не познав всех прелестей именно этого шарда. Честное слово, тут есть чем себя занять, а чрезмерное усложнение игрового процесса - не всегда даёт положительный результат. P/S Всегда ворчу, и буду ворчать на тех, кто пытается изменить шард под привычный для себя стиль игры. Караваны..это из ЕВа? |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 14 Рег. 7.06.2014 |
![]() Сообщение #17
|
Gajra, я не пытаюсь изменить, а лишь делюсь тем что вертится в голове. Где-то встретил фразу администрации: "делитесь идеями как улучшить шард". Я лишь помешанный новичек, "хорошенько покуривший" (в разных культурах этот диагноз звучит по-разному), который узнав о фермерстве или о других новых возможностях стремится их использовать. Искал административные здания чтоб стать гражданином, но видимо плохо искал... И вы правы, я знаком с двумя-тремя тонкостями шарда, и возможно то чего мне нужно уже есть, только выглядит иначе и я пока не замечаю. А может кто-то и живет в игре? Их единицы, но они есть. Для этого и существует закрытый город, который подчиняется тем физическим законам которые заложили создатели, для жизни по каким-то иным правилам, по договоренности. По РПГ. Не меняя самой игры. Gajra, я не стремлюсь к усложнению всего игрового процесса. Не знаю даже основ как функционирует игра, какие усилия нужно приложить программисту, чтобы хоть что-то изменить или добавить. И это не привычный стиль игры. Еще не встречал караваны, закрытые города, сады-огороды, РПГ игру :). Отныне, собщение буду делить: в верху без вмешательства в сервер, а то что придется программировать после знаков: --- Как выглядит огород и гостиница: Сейфе хранится ключ от номера/участка. Арендовавшему, ключ падает в пак. По истечению арендной платы - изымается. Огороды - это огороженные участки 2х3 тайлов (соток). Один из которых занят сейфом. |
|
|
|
![]() Сообщение #18
|
|
Грабить караваны - это из ArchAge |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #19
|
Vercin Do`Urden, 1) у нас есть ярмарки, где за 5 дукатов можно приобрести Вендора на неделю 2) огороды можно и в доме обустроить ![]() 3) аналог каравана это Мистик стандарт и перемещение камней у гоблинов |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Цитата: TunoK Vercin Do`Urden И в центре сюжета - Мунглоу!, может митако ? втф? Оо |
|
|
|
Сейчас: 7 сентября 2025 20:09 |