ящик пандоры
 Druid, Описание профессии

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
4 июля 2014 04:22
Сообщение #1
Druid

Для получения профессии необходимо выполнить задание "Путь Друида" у квестолога Albert Rockshield. Слывет хорошим магом и элементалистом, подчиняющим своей воле природные стихии. Умение превращаться в медведя делает его незаменимым в подземельях, так как форма зверя позволяет принимать удар на себя, защищая остальных участников группы. Описание специальной экипировки можно найти в Базе Предметов, выбрав в поисковом фильтре соответствующую профессию. Полный комплект брони значительно усиливает магические навыки, увеличивает эффективность заклинаний Heal и Greater Heal на 50% и дает полный иммунитет к заклинаниям Poison и Poison Field.

Форма медведя
Beast Form Potion позволяет друиду принять форму медведя, в которой любой наносимый монстрами урон снижается в десятки раз, что позволяет выдерживать даже самые смертоносные удары боссов. В момент превращения вся экипировка с персонажа снимается, при этом бижутерия теряет по одному заряду. Действует ровно 5 минут с автоматическим продлением при наличии запасных эликсиров. Преждевременный выход из формы осуществляется двойным кликом по запасному эликсиру. Если в руках имеется Druid's Staff, то переход в форму осуществляется без потери зарядов бижутерии. Медведь может одевать украшения, но броню и оружие использовать не умеет. Он не может читать заклинания, но при этом и сам имеет иммунитет к большинству из них. Лечиться медведь может как бинтами, так и своим любимым лакомством Sweet Honey, восстанавливающим все характеристики. Друид в форме медведя может значительно увеличить свой урон с помощью специальных браслетов: Bracelet of Frost E`ko и Vinnie Jones`s Bracelet, кроме того на урон влияют и усиления "Бонус к охоте".

Призыв элементалей
Призывать примитивных элементалей может представитель любой профессии с помощью специальных заклинаний, однако только у друидов при наличии необходимых дополнительных ингредиентов получаются монстры восьмого уровня с соответствующими характеристиками (Str=11250, Dex=2850, Int=2850):
Air Elemental (Str=100, Dex=100, Int=200)
Вооружен заклинанием Lightning и посохом, увеличивающим магический урон по монстрам в 15 раз.
Для усиления требуется 2 Blackmoor в момент призыва.
Earth Elemental (Str=200, Dex=100, Int=50)
Обладает высоким показателем брони и физической силой.
Для усиления требуются 2 Pig Iron в момент призыва.
Fire Elemental (Str=100, Dex=100, Int=200)
Вооружен заклинаниями Paralyze и Flamestrike, очень любит "фризить и жечь".
Для усиления требуются 2 Fire Ore в момент призыва.
Water Elemental (Str=200, Dex=100, Int=50)
Обладает высоким показателем брони и физической силой, может передвигаться по воде.
Для усиления требуются 2 Water Ore в момент призыва.
Связь призывателя с элементалями весьма неустойчива, поэтому они возвращаются в свою стихию, как только теряют хозяина из поля зрения.

--------------------
Подполковник (12270665)4 года
Dragonstalker
Сообщений: 212
Рег. 28.05.2013
23 февраля 2015 23:43
Сообщение #2
У меня элементали не живут дольше 5 минут,при том что я нахожусь рядом.
В таблице магии Air Elemental написано 29-30. Как можно продлить их жизнь, или что я делаю не так?

8 лет
Администратор
Сообщений: 17978
Рег. 31.07.2009
24 февраля 2015 04:03
Сообщение #3
Значения в базе соответствуют значениям в скриптах, но, к сожалению, нам так и не удалось выяснить, почему предназначенная для этого переменная ничего не меняет, ни на что не влияет и никак не регулируется.)

--------------------
Маршал (56138181)4 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1455
Рег. 16.08.2013
26 февраля 2015 18:00
Сообщение #4
а опыт идет от убийства элементалями?
Подполковник (12270665)4 года
Dragonstalker
Сообщений: 212
Рег. 28.05.2013
26 февраля 2015 18:32
Сообщение #5
не идет, разве что если стрельнуть перед этим разок по мобу, или ударить.
Маршал (56138181)4 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1455
Рег. 16.08.2013
26 февраля 2015 19:12
Сообщение #6
Цитата: Aivengo
не идет, разве что если стрельнуть перед этим разок по мобу, или ударить.
ну фигня же
Лейтенант (4548532)4 года
Dragonstalker
Сообщений: 3230
Рег. 19.11.2013
1 марта 2015 19:39
Сообщение #7
ботокач получился бы ;)
хотя логично - ты же убиваешь тварюшку.
Подполковник (12270665)4 года
Dragonstalker
Сообщений: 212
Рег. 28.05.2013
1 марта 2015 20:00
Сообщение #8
Цитата: Mirage
ботокач получился бы ;)

ты же рядом должен быть, да и живет он недолго.
Старший Прапорщик (2261702)1 год
Dragonstalker
Сообщений: 103
Рег. 10.01.2016
30 марта 2016 07:32
Сообщение #9
+
3 года
Silence
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
24 мая 2016 14:06
Сообщение #10
Jose Cuervo, может все же админ добавит нормальный посох для пвп, а не крючок для поддержания одного места. нормальный посох, аналог монковского, чтобы также можно было леталить и нормальные бонусы, т.к у друля меньше евала чем у монка, можно на посох дать резист и магии... а еще вот тема монк может снимать летал через куре, почему бы друиду не сделать, чтобы он через куре снимал икоту от некракастов. а то друидов в пвп нету, так хоть суппорт будет!
Старший Сержант (700418)2 года
Trasher
Сообщений: 254
Рег. 27.04.2015
20 июля 2016 11:26
Сообщение #11
а какие скилы должны быть прокачены у друида в идеале??
Старшина (1403422)2 года
Paladin
Сообщений: 596
Рег. 1.03.2015
20 июля 2016 13:52
Сообщение #12
Цитата: NSum Qualis Eram
чтобы он через куре снимал икоту от некракастов. а то друидов в пвп нету, так хоть суппорт будет!

Сей совет воплощен, ещё бы к друлевсому крючку прикрутить не 5, а 10 магии, тогда на нем охотнее в пвп бегать будут.
Подполковник (13431812)7 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2793
Рег. 1.06.2010
20 июля 2016 17:07
Сообщение #13
Vampik,
Летал нечем вешать) а без летала хрен убьешь)
Старший Лейтенант (5224330)7 лет
Dragonstalker
Сообщений: 239
Рег. 26.03.2010
20 июля 2016 17:36
Сообщение #14
Цитата: Vampik
крючку прикрутить не 5, а 10 магии, тогда на нем охотнее в пвп бегать будут.

эншнт стафф жиесь
Генерал Майор (22004075)4 годаИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1019
Рег. 21.04.2013
21 июля 2016 00:03
Сообщение #15
Цитата: Vampik
ещё бы к друлевсому крючку прикрутить не 5, а 10 магии

Хорошая идея, вернет друидов в пвп
Капитан (9551174)4 года
Necromancer
Сообщений: 388
Рег. 7.06.2013
21 июля 2016 11:11
Сообщение #16
Crazy Sparrow,
уже вернули
Сержант (593673)2 года
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
8 ноября 2016 18:36
Сообщение #17
админ, может уберешь из условий получений ансент друид хедресс, НОБЛ ХАРТ - хватит и одного друид энча и дукатов!? Я понимаю у друдиа была защита на парализ как у некра еще можно было оправдать такие ресурсы, но друид имеет НОЛЬ защиты на парализ от армора.
Сержант (593673)2 года
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
8 ноября 2016 23:20
Сообщение #18
короче панятна все, будем некром бегать, благо инк!
3 года
Trasher
Сообщений: 38
Рег. 28.06.2014
23 ноября 2016 01:48
Сообщение #19
Jose Cuervo, а может еще к браслету экко и виниджонсу добавить свойств для друида, аля +10 к магии +10 к резисту? а виниджонс +15 магии и резиста?

и еще, может где нибудь еще сделаешь респ друидов, а то не реальное г.... 50к стрел в лабиринте набил, 1 энч. выбить друид энч это квест какой-то. Вопрос по классовым шмоткам - может пересмотришь ресурсы на рагатую шапку друля? также с оружием, может книжку тоже добавить, вместо посоха или нормальный посох дать!

как никто не бегал так и не бегает друидами... 1-2 человека.
Trasher
Сообщений: 1
Рег. 6.05.2017
6 мая 2017 19:14
Сообщение #20
ребят, а подскажите плз, я вот только создал персонажа, хочу стать друидом, куда мне идти, кого бить, могу ли я сразу взять квест ?
Просматривают (0):

 
Сейчас: 12 декабря 2017 07:36