Монстры, Уровни, взросление, лут, удача

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
3 октября 2009 09:30
Сообщение #1
Пока вы ожидаете появления обновленных монстров, я их делаю.)
Учитывая, что все они непременно должны подчиняться общим законам, прежде чем перейти к непосредственному созданию новых особей, разрабатывается и тестируется некая общая для всех монстров структура респов, лута, уровней и прочих особенностей. Не удивляйтесь, если с этого момента со скелетов и крыс будет падать золота меньше обычного - дело в том, что эта структура в первую очередь проходит отладку на самых популярных и к тому же вновь созданных монстрах.

Золотые монеты выбиваться будут в количестве, равном десятой части силы убитого монстра. Учитывая, что частично реализуется взросление, долго живущие монстры будут сильнее и богаче, чем недавно рожденные того же вида. Могу успокоить сразу, что интеллект и ловкость монстров повышаться с возрастом не станут, и вообще с двумя этими переменными мне надо быть осторожнее.

Сила монстров в зависимости от уровня при рождении будет следующей:
1. STR=50
2. STR=150
3. STR=450
4. STR=1170
5. STR=2450
6. STR=4450
7. STR=7330
8. STR=11250
9. STR=16370
10. STR=22850
Каждый час она будет увеличиваться прямо пропорционально уровню, и к максимальному возрасту монстр достигнет силы новорожденной особи уровнем выше. Повзрослевший монстр 10 уровня будет обладать силой выше 30.000, что сравнимо с силой боссов, разве что последние ещё и регенерацией обладают.

Лут в монстрах будет формироваться в момент гибели. Для этого тоже создается специальная структура рассчетов, включающая в себя зависимости от редкости предметов, уровней монстров, показателя удачи. Лут боссов появляться будет в специальных лотерейных сундуках, позволяющих проводить розыгрыш содержимого между всеми присутствующими на абсолютно равных условиях. Если подразумевается несколько предметов, то каждый из них разыгран будет отдельно и может достаться как одному счастливчику, так и нескольким игрокам.

Со структурой я почти закончил. Чтобы сильно не затягивать процесс, монстров создам сначала пустыми - без распределенного в них ценного лута. Мы их заселим, дав возможность игрокам с ними познакомиться, помериться силами. Лут сразу будет содержать деньги и... шкуры, если они предусмотрены. В планах прийти к этому состоянию на 10 октября.

После чего следующей стадией будет разработка оружейных и крафтовых таблиц с параллельным внедрением новых ресурсов в лут уже функционирующих монстров. Сроки этой стадии весьма туманны, так как подобные процессы считаются творческими и могут происходить бесконечно, рождая всё новые и новые фантазии и дополнения. Однако основную часть работы всё же завершим уже в этом месяце.

--------------------

Frozen
3 октября 2009 10:05
Сообщение #2
laughing
круто
Капитан (8805295)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 441
Рег. 6.09.2009
3 октября 2009 10:37
Сообщение #3
Радует. bully

Frozen
3 октября 2009 11:12
Сообщение #4
Цитата: Jose Cuervo
Золотые монеты выбиваться будут в количестве, равном десятой части силы убитого монстра.
Цитата: Jose Cuervo
Повзрослевший монстр 10 уровня будет обладать силой выше 30.000
И в луте целых 3000гп !!!!111111 О даааааа.

Frozen
3 октября 2009 11:17
Сообщение #5
проверил уже чтоль?

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
3 октября 2009 11:26
Сообщение #6
Цитата: Fantomass
И в луте целых 3000гп !!!!111111 О даааааа.

Должно быть 300,000 и ценники на всем миллиардные?)

--------------------

Frozen
3 октября 2009 11:45
Сообщение #7
Силы или хп?
Если силы то это опять табуретки рассекающие со скоростью света и кладущие с удара? lol
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
3 октября 2009 12:00
Сообщение #8
чем меньше гп будет с мобов падать тем лучше

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
3 октября 2009 12:08
Сообщение #9
Цитата: Marsel
Если силы то это опять табуретки рассекающие со скоростью света и кладущие с удара?
  Прошу внимательнее прочитать замечание о ловкости. Сила к скорости движения монстра никакого отношения не имеет.

Марсель, Фантомасс - устное предупреждение за назойливость. Любой критике должен быть разумный предел. Вы же со своей чрезмерной критикой все рамки масштабирования завышаете.) Если вам настолько всё не нравится - забудьте этот адрес и ипайте мозги в другом месте. Я долго цацкаться с вами не собираюсь.)

--------------------

Frozen
3 октября 2009 12:18
Сообщение #10
Да я прочитал, но вон орки и при своей маленькой ловкости рассекают будь здоров :D
Просто ты как то говорил, что 56 сфера тебе понравилась именно тем, что не надо повышать монстру силу, что бы увеличить его хп.

Frozen
3 октября 2009 12:22
Сообщение #11
Слава давай действуй уже поскорее... bully
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
3 октября 2009 12:27
Сообщение #12
вообще то на любой сфере можно сделать много силы но мало хп и много хп но мало силы,это разные параметры hits и str
А вообще по хорошему Слав,лучше бы сначала сделал людям дома :)

Frozen
3 октября 2009 12:58
Сообщение #13
вообще то на любой сфере можно сделать много силы но мало хп и много хп но мало силы,это разные параметры hits и str

Нет.
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
3 октября 2009 13:02
Сообщение #14
Хосе а че так мало домов?что я зря деньги копил что ли (((я не хочу жить в сортире (

Frozen
3 октября 2009 13:17
Сообщение #15
Цитата: Jose Cuervo
Марсель, Фантомасс - устное предупреждение за назойливость. Любой критике должен быть разумный предел.
Я не люблю разжевывать очевидные вещи. 3000 гп делаются на кладбище голым чаром с железным ножом за 5 минут. На убийство моба 10 лвла с 30000 силы очевидно требуется несколько больше трудозатрат, при том же результате. Смысла ноль, особенно в том случае, если на данного моба не ходить с целью получения кожи/руды/вписать_нужное(или если в них не будет добываемых ресурсов). Убивать мобов для выбивания очередного "артефакта - комплекта одежды" с шансом выпадения 1 к 5000, как это было на всем нам хорошо известном шарде, желания нет никакого. Более того, я очень надеюсь, что такой маразматичной системы не будет, и оружие и броня будут крафтиться из обычных ресурсов, которые в некотором определенном количестве будут выпадать из мобов с шансом 100%.

Достаточно объективная критика ?
Капитан (8052828)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4285
Рег. 8.09.2009
3 октября 2009 13:23
Сообщение #16
не хочешь выбивать артефакты 1 к 5000 уходи с сервера

Frozen
3 октября 2009 13:27
Сообщение #17
не можешь напрячь мозги - продолжай писать

Мат удалил. Теперь уже последнее раскитайское предупреждение. Следующее нарушение режима - обернется удалением аккаунта. Напоминаю, что он в игре и на форуме связан. (с) Jose Cuervo

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
3 октября 2009 13:29
Сообщение #18
Цитата: Fantomass
3000 гп делаются на кладбище голым чаром с железным ножом за 5 минут. На убийство моба 10 лвла с 30000 силы очевидно требуется несколько больше трудозатрат, при том же результате.

А если в руках у прокаченного персонажа будет не голый нож, а хороший правильный лук, то убивать он монстров 10 уровня будет быстрее пяти минут, получать кроме того ещё кожу и прочие вкусности.

Очевидные вещи заключаются в том, что мне вообще критика сейчас не интересна. И, допускаю, что впредь вместо того, чтобы прислушиваться к ней и избавляться от причин, предпочту избавляться от критиков. Так понятнее?)
Ну не собираюсь я отчитываться и экзамены на профпригодность проходить. Для вас хобби играть, а для меня скриптить. Если не нравятся мои скрипты - играете в другом месте. Равно как и если мне не нравятся игроки, я с ними прощаюсь. У нас тут царство позитива и беспечной радости.

--------------------

Frozen
3 октября 2009 13:41
Сообщение #19
winked "улыбаемся и машем"

Frozen
3 октября 2009 13:59
Сообщение #20
 wink  ШИРОКАЯ УЛЫБКА =) Сорь за флуд  wink 
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 26 апреля 2024 06:48