порылся в ядре сферы, между делом |
порылся в ядре сферы, между делом |
7 октября 2014 09:26
Сообщение #1
|
|
Всем привет. Покопался тут в ядре что бы вытащить формулы. В результате, из интересного, выяснил как рассчитывается детект и трэкинг персонажей: Радиус трекинга = ( скилл трекинга / 20 ) + 10 Радиус детекта = ( скилл детекта / 8 ) + 1 (скиллы без разделителя, то есть не 100.0 а 1000 берется пр гм навыка) Если есть мысли чего еще посмотреть, можете написать. Покопаюсь. |
|
|
|
Сообщений: 135 Рег. 1.10.2013 |
7 октября 2014 11:15
Сообщение #2
|
отличная новость ) неужели терь не так просто будет пвмить ) хихи |
|
|
|
7 октября 2014 11:16
Сообщение #3
|
|
Как скорость входа в хайд рассчитывается? |
|
|
|
7 октября 2014 12:04
Сообщение #4
|
|
и нету ли доказательства того что при 151 дексе чар стреляет намного быстрей |
|
|
|
7 октября 2014 16:34
Сообщение #5
|
|
Цитата: Zombie Как скорость входа в хайд рассчитывается? что то похожее на время_хайда_в_секундах = 3 - скилл_хайда/1000 (при скилле 3000 и выше хайд мгновенный) |
|
|
|
7 октября 2014 17:11
Сообщение #6
|
|
Цитата: belujka и нету ли доказательства того что при 151 дексе чар стреляет намного быстрей ничего подобного не нашел. формула такая для оружия скорость = установленная_константа_скорости_в_настройках_сферы / ( (dex + 100) * скорость_оружия ) если скорость > 5 то скорость = 5 (условие для исключения абсолютно быстрых оружий) |
|
|
|
Сообщений: 137 Рег. 5.09.2014 |
7 октября 2014 17:23
Сообщение #7
|
появление Энта на рубке дерева как зарисован? очень интересно ибо наболело! |
|
|
|
7 октября 2014 17:26
Сообщение #8
|
|
Цитата: JCorpain появление Энта на рубке дерева как зарисован? очень интересно ибо наболело! Тут думаю Хосе ответит, это не в сферу вшито вроде бы, а скриптами задано. |
|
|
|
7 октября 2014 17:48
Сообщение #9
|
|
В сферу... Причем как то так "насмерть" вшито, что ни отодрать ни проверить.) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 792 Рег. 27.06.2011 |
7 октября 2014 18:40
Сообщение #10
|
Цитата: Jose Cuervo В сферу... Причем как то так "насмерть" вшито, что ни отодрать ни проверить.) угу, в сферу..в эту сферу..и я даже знаю кем вшито))) |
|
|
|
7 октября 2014 22:30
Сообщение #11
|
|
эмм не улавливаю смысла топика(( что то не верно работало? или просто ищем что нужно сделать чтобы быть имбой) (типа 3000 хайды чтобы мгновенно в нее уходить) |
|
|
|
7 октября 2014 22:46
Сообщение #12
|
|
Смысл в том, что появилась возможность найти ответы на вопросы "Как это работает?", и в стартовом сообщении приведены конкретные примеры таких ответов. Далеко не всё регулируется скриптами, поэтому о работе многих функций мы можем только предположения строить и делиться наблюдениями. Вот, допустим, старинный вопрос "Существует ли верхний предел влияния ловкости на скорость стрельбы?". На этот вопрос нельзя было ответить, не заглянув в исходники, т.к. непосредственно в скриптах никаких ограничений не предусмотрено. Но именно в ядре Олег нашел ответ, что сфера не позволяет увеличивать скорость оружия выше 5 единиц (насколько я понимаю, это 0,5 сек). Таким образом, предел скорости вовсе не связан с ловкостью 151, как многие предполагали. -------------------- |
|
|
|
7 октября 2014 22:57
Сообщение #13
|
|
влияет ли сытость на физлы крафта? |
|
|
|
Сообщений: 424 Рег. 10.06.2013 |
7 октября 2014 23:39
Сообщение #14
|
belujka, Я тестил и похоже что скорость поднимается до 150 дексы, делать выше - толку нет! А то и 141 максимум ! |
|
|
|
Сообщений: 424 Рег. 10.06.2013 |
7 октября 2014 23:45
Сообщение #15
|
По поводу появления Энтов при ламбере и Големов при мининге, действительно чаще стали выползать, но..... Но таблички также отлично появляются и не заставляют себя ждать =) Это не может радовать, так как я например собираю очки и стремлюсь к деревцу |
|
|
|
Сообщений: 137 Рег. 5.09.2014 |
8 октября 2014 00:42
Сообщение #16
|
чаще стали вылезать? я с одного дерева не отходя вырубил 6 энтов. энт спавнится в начале замаха действия рубки а не под конец. собственно этим прерывает процесс вырубки лога с дерева и уменьшает кол-во логов на ед времени. логов с энтов я набираю больше чем самого дерева... как ты там умудряешься фармить таблички я не понимаю. может действительно меня на них не прет или ты через чур хитрый. 1 очко добытчика с вывалившегося палена с энта - смех... лумбер превратился в данж спаринг с энтами или забеги от энта с луком. рубка должна быть рубкой! ах да в очередь к столбу за топором ! про мининг я молчу. потому что не к0пал. и еще. раз уж именно тут "появилась возможность найти ответы на вопросы "Как это работает?"" - мне очень хочется найти этот ответ. только пожалуйста не надо про великий заскриптованый рандом - топор в руки и идите проверяйте ваш рандом. |
|
|
|
8 октября 2014 01:36
Сообщение #17
|
|
А я тебе уже лично отвечал, что это рандом. Никакого отношения к ядру сферы энты не имеют, поэтому нет смысла продолжать обсуждение добычи. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1254 Рег. 13.02.2013 |
8 октября 2014 01:58
Сообщение #18
|
На что влияет тактика?))) |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
8 октября 2014 07:58
Сообщение #19
|
Dark Lover, В свободный доступ выложили исходники 56 сферы просто. И все ринулся мануалы перечитывать. Вопрошающие - ну как можно быть такими ленивыми - 100500 лет практически на все вопросы ответы лежали на англо и рускоязычных форумах сферы, да и на ультимасофте. Другое дело что Хосе много чего перелопатил, а вот тут уже вопросы к нему. Правда он многого и не раскроет так как секрет :) |
|
|
|
Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
8 октября 2014 10:53
Сообщение #20
|
Цитата: scyko belujka, Я тестил и похоже что скорость поднимается до 150 дексы, делать выше - толку нет! А то и 141 максимум ! А разве декса не увеличивает урон с лука? |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 23:28 |