Небольшие изменения, 10.10.2014 |
Небольшие изменения, 10.10.2014 |
10 октября 2014 23:38
Сообщение #1
|
|
1. Открыт доступ к статусу добродетелей другого персонажа, поэтому теперь можно подсмотреть принадлежность и прогресс интересующего игрока. 2. Написана новая функция преобразования игрового таймера в приемлемый и понятный формат. Эту функцию уже добавили в информацию о времени оплаченной аренды, которая выводится при использовании навыка Item Identification, поэтому вы можете наглядно убедиться в её преимуществах. 3. Переписано меню имеющихся на персонаже усилений. Теперь выводятся только активные усиления с отображением таймеров в новом формате. Изначально ставилась цель выводить эту информацию через динамичные иконки баффов, но, как выяснилось, это невозможно без применения тултипов, которые у нас не используются. Так что результат получился не таким, каким планировалось, но всё же удалось в значительной степени оптимизировать структуру. 4. В управлении частным торговцем смещены кнопки дополнительных функций, чтобы исключить их случайные нажатия. Добавлена опция открытия банка за один кредит. 5. Напоминаю, что через несколько минут стартует традиционная осенняя ярмарка, а это значит, что можно будет не только потратить все свои накопления в лотерее, но и всего за пять дукатов установить собственного торговца, который поможет эти накопления приумножить. А буквально через пару недель начнутся аукционы за возможность обладать собственным бутиком в Ньюджелме сроком на один год: именно в это время у большей части текущих торговцев заканчиваются контракты. -------------------- |
|
|
|
10 октября 2014 23:44
Сообщение #2
|
|
Цитата: Jose Cuervo 3. Переписано меню имеющихся на персонаже усилений. Теперь выводятся только активные усиления с отображением таймеров в новом формате. Изначально ставилась цель выводить эту информацию через динамичные иконки баффов, но, как выяснилось, это невозможно без применения тултипов, которые у нас не используются. Так что результат получился не таким, каким планировалось, но всё же удалось в значительной степени оптимизировать структуру. Алукард, а ты как делал? |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
11 октября 2014 00:03
Сообщение #3
|
при обкасте или бафе крепилась в углу монитора иконка, при клике на неё отображалась инфо по бафу, Славе этот вариант не подошел :) |
|
|
|
11 октября 2014 00:10
Сообщение #4
|
|
Я так понял Хосе так и хотел сделать. Или что значит "динамические иконки бафов"? |
|
|
|
11 октября 2014 00:22
Сообщение #5
|
|
Я хотел сделать, чтобы отображалась информация при наведении на иконку, а не при клике. Для кликов, насколько я понимаю, подразумевается обновление диалогового окна, а это такая же топорная реализация, как и сейчас, но менее удобная в плане свободно распоряжаться ассортиментом усилений при скриптинге. Если бы получилось с тултипами, то с таким неудобством можно было бы мириться ради визуального эффекта, но сейчас из всех возможных вариантов выбран самый оптимальный. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
11 октября 2014 00:25
Сообщение #6
|
Чтобы при наведении отображалась возможно придется включать в сфере новые функции для новых версий клиента. Надо поковыряться. |
|
|
|
11 октября 2014 00:27
Сообщение #7
|
|
Ну так об этом я и говорю. Из-за одних только иконок баффов придется делать это -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
11 октября 2014 00:35
Сообщение #8
|
фу фу фу :))) Надо искать компромисс. Хотя с другой стороны будет больше возможностей... |
|
|
|
11 октября 2014 00:40
Сообщение #9
|
|
Не будет больше возможностей. Что нам эти клилоки по факту могут дать? Все строчки, выводимые в предметах, - это заранее заданные тексты без возможности редактирования. Клилоков для свободной редакции от силы две-три штуки. а что делать с остальными параметрами, которые у нас отличаются от традиционной UO? То есть, вместо расширения возможностей, в нашем случае это их значительное ограничение, да ещё и с запущенным геморроем в придачу. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
11 октября 2014 00:52
Сообщение #10
|
Гемороя - вопросов нет :) А возможности - спец приемы, новые типы урона - холод, кислота. Оружие и шмотки новые. PS хотя я бы не стал ТАКОЕ ради такого делать :D |
|
|
|
11 октября 2014 02:18
Сообщение #11
|
|
Тултипы шляпа полная! Аля диабло. С этими тултипами сразу отпадают скилы - итем айди, армс лоре. |
|
|
|
Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
11 октября 2014 02:31
Сообщение #12
|
все к лучшему) |
|
|
|
11 октября 2014 08:32
Сообщение #13
|
|
Цитата: Jose Cuervo Для кликов, насколько я понимаю, подразумевается обновление диалогового окна, а это такая же топорная реализация, как и сейчас, но менее удобная в плане свободно распоряжаться ассортиментом усилений при скриптинге Но с кликами было бы очень круто :) висит иконка, кликнул - отобразилось время до окончания действия того же алкоголя. |
|
|
|
Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
11 октября 2014 09:16
Сообщение #14
|
Цитата: Jose Cuervo А буквально через пару недель начнутся аукционы за возможность обладать собственным бутиком в Ньюджелме сроком на один год: именно в это время у большей части текущих торговцев заканчиваются контракты. взял растрепал! ((( как теперь на халяву веника то купить! новости радуют! банк на венике бомба |
|
|
|
Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
11 октября 2014 09:34
Сообщение #15
|
за ввод 4 пункта вы угрожали админу шоль? |
|
|
|
Сообщений: 2897 Рег. 1.06.2010 |
11 октября 2014 10:04
Сообщение #16
|
Цитата: Parker за ввод 4 пункта вы угрожали админу шоль? ему все всегда угрожают! это норма ))))))))))))))))))))) |
|
|
|
11 октября 2014 13:45
Сообщение #17
|
|
мда с вениками по тихому не получилось((( теперь жирные гильдии всех скупят печаль(( придется еще год засирать всем журналы на рынке( + ныть при каждой возможности чтобы вернули нормальный рынок а не это убожество) |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 14:26 |