|  Небольшие изменения, 17.10.2014 | 
|  Небольшие изменения, 17.10.2014 | 
|  17 октября 2014 08:15  Сообщение #1 | |
| 1. Оптимизирована система усилений, что позволило избавиться от лишних проверок и сократить связанный код более чем в десять раз без потери функциональности. Скрипты обновлены во всех файлах, однако я не исключаю возможности того, что какие то варианты выдачи усилений мог упустить, поэтому обращаюсь с просьбой уведомлять о тех случаях, когда в момент получения баффа системное сообщение будет содержать старое название на русском языке. Например, "Бонус к охоте 50%" вместо Strong Hunting. 2. Системные сообщения при заказе банкета в Таверне, выигрыше в декадной лотерее и получении джек-пота в Казино теперь передают ник персонажа даже в том случае, если он находится под воздействием заклинания Incognito. 3. Параметр "Удача" теперь влияет и на вероятность выпадения специальных предметов вместо золотых монет при использовании навыка Stealing. 4. Бюро Находок теперь отправляет сообщение игроку при попадании его имущества в хранилище, а так же каждый час уведомляет об оставшемся времени хранения. 5. Друиды в форме медведя теперь обязаны наносить урон "танкуемым" боссам, чтобы удерживать их внимание на себе, в противном случае босс проигнорирует медведя и бросится на атакующего его стрелка. -------------------- | |
|  | |
|      Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |  17 октября 2014 12:41  Сообщение #2 | 
| урааа снова фикс пвм)  а можно поподробней про стилинг ?какие шансы, какие предметы? исида? пару примеров пожалуйста | |
|  | |
|  17 октября 2014 12:44  Сообщение #3 | |
| Цитата: Jose Cuervo 3. Параметр "Удача" теперь влияет и на вероятность выпадения специальных предметов вместо золотых монет при использовании навыка Stealing. А вот это меня радует :))) Кстати, а где-нибудь можно увидеть таблицу стилинга и шансы на конкретные предметы? Ну т.е. не шанс получить предмет, вместо денег, а шанс, например, на бижу, после выпадания шанса на предмет :)))) Надеюсь смог объяснить вопрос)))))) | |
|  | |
|      Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |  17 октября 2014 13:02  Сообщение #4 | 
| Цитата: Nagibator Кстати, а где-нибудь можно увидеть таблицу стилинга и шансы на конкретные предметы? Кстати было бы очень удобно) | |
|  | |
|     Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |  17 октября 2014 13:43  Сообщение #5 | 
| Цитата: Jose Cuervo 3. Параметр "Удача" теперь влияет и на вероятность выпадения специальных предметов вместо золотых монет при использовании навыка Stealing. я думаю будет так, монстр 4 ур, то и лут с него будет как с пандоры 4 ур. Цитата: Jose Cuervo 5. Друиды в форме медведя теперь обязаны наносить урон "танкуемым" боссам, чтобы удерживать их внимание на себе, в противном случае босс проигнорирует медведя и бросится на атакующего его стрелка. еще бы к монстрам такую фишку прикрутить | |
|  | |
|  17 октября 2014 13:45  Сообщение #6 | |
| Цитата: Hawkeye я думаю будет так, монстр 4 ур, то и лут с него будет как с пандоры 4 ур. В смысле Исиды? А ты знаешь всю базу предметов, выпадающих с ящиков? :) | |
|  | |
|     Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |  17 октября 2014 13:46  Сообщение #7 | 
| Nagibator, по опыту открывания пандорок, приблизительно, даже можно сослаться на описание навыка Lockpicking Цитата: Lockpicking В сундуках 2-3 уровня можно обнаружить недорогие предметы, для 4-8 уровней предусмотрены Дары Исиды среднего качества, а из сундуков 9-10 уровней извлекаются самые ценные трофеи, включая различные артефакты. | |
|  | |
|      Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |  17 октября 2014 14:23  Сообщение #8 | 
| норм будет если можно вытянуть именно то что может выпасть например с орков орк шлем, с постовых меч..итд | |
|  | |
|     Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |  17 октября 2014 16:47  Сообщение #9 | 
| год пвмили одиночки на боссах в платниках не убрал   мишку))а тут   сделал))) | |
|  | |
|     Сообщений: 144 Рег. 30.03.2013 |  17 октября 2014 20:11  Сообщение #10 | 
| с мишкой шляпу сделали.  смысл?  усложнить жизнь? | |
|  | |
|      Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |  18 октября 2014 11:36  Сообщение #11 | 
| дак а что вам мешает вар воткнуть и заатачить босса? не вижу ничего страшного в этом нововведении. А вот к мобам прикручивать это не надо. | |
|  | |
|  18 октября 2014 17:22  Сообщение #12 | |
| XpycT, Есди бить босса, то он бьет по тебе. Если не бить - не бьет, но агрится | |
|  | |
|  18 октября 2014 19:16  Сообщение #13 | |
| Еще меньше русского языка? итак ничего непонятно | |
|  | |
|  18 октября 2014 19:32  Сообщение #14 | |
| как я понял медведу еще больше хиляться придется так будет получать урон от урона по боссу )) там костры, больше меда жрать и т д я так понял?) | |
|  | |
|  18 октября 2014 19:36  Сообщение #15 | |
| Цитата: Dark Lover как я понял медведу еще больше хиляться придется так будет получать урон от урона по боссу )) там костры, больше меда жрать и т д я так понял?) да но если тыкать вар постоянно, то и хилиться не приходилось | |
|  | |
|      Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |  22 октября 2014 07:40  Сообщение #16 | 
| не знаю, я на боссах под медведа кидаю щепку ансиент и не использую ни одного бинта и без бижи... з.ы. Хосе, зачем к мобам-то прикрутил эту хрень? с каждым нововведением становится все хуже и хуже играть... | |
|  | |
|      Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |  22 октября 2014 08:17  Сообщение #17 | 
| Может тогда увеличить урон медведем по боссам, чтобы был смысл их бить. | |
|  | |
|  22 октября 2014 08:20  Сообщение #18 | |
| Смысл медведя в танковании, а не просто в том, чтобы бить. Мишки и так хорошо бьют, даже лучше, чем надо. -------------------- | |
|  | |
|      Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |  22 октября 2014 09:06  Сообщение #19 | 
| Jose Cuervo, ну на боссах это одно дело - боссы есть боссы, а на мобов зачем обнову цеплять? | |
|  | |
|  22 октября 2014 09:54  Сообщение #20 | |
| Цитата: XpycT я на боссах под медведа кидаю щепку ансиент мало боссов убиваешь ) если б я под каждого кидал анцент щепку.... ) | |
|  | |
| Сейчас: 31 октября 2025 19:33 |