Небольшие изменения, 17.10.2014 |
Небольшие изменения, 17.10.2014 |
17 октября 2014 08:15
Сообщение #1
|
|
1. Оптимизирована система усилений, что позволило избавиться от лишних проверок и сократить связанный код более чем в десять раз без потери функциональности. Скрипты обновлены во всех файлах, однако я не исключаю возможности того, что какие то варианты выдачи усилений мог упустить, поэтому обращаюсь с просьбой уведомлять о тех случаях, когда в момент получения баффа системное сообщение будет содержать старое название на русском языке. Например, "Бонус к охоте 50%" вместо Strong Hunting. 2. Системные сообщения при заказе банкета в Таверне, выигрыше в декадной лотерее и получении джек-пота в Казино теперь передают ник персонажа даже в том случае, если он находится под воздействием заклинания Incognito. 3. Параметр "Удача" теперь влияет и на вероятность выпадения специальных предметов вместо золотых монет при использовании навыка Stealing. 4. Бюро Находок теперь отправляет сообщение игроку при попадании его имущества в хранилище, а так же каждый час уведомляет об оставшемся времени хранения. 5. Друиды в форме медведя теперь обязаны наносить урон "танкуемым" боссам, чтобы удерживать их внимание на себе, в противном случае босс проигнорирует медведя и бросится на атакующего его стрелка. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
17 октября 2014 12:41
Сообщение #2
|
урааа снова фикс пвм) а можно поподробней про стилинг ?какие шансы, какие предметы? исида? пару примеров пожалуйста |
|
|
|
17 октября 2014 12:44
Сообщение #3
|
|
Цитата: Jose Cuervo 3. Параметр "Удача" теперь влияет и на вероятность выпадения специальных предметов вместо золотых монет при использовании навыка Stealing. А вот это меня радует :))) Кстати, а где-нибудь можно увидеть таблицу стилинга и шансы на конкретные предметы? Ну т.е. не шанс получить предмет, вместо денег, а шанс, например, на бижу, после выпадания шанса на предмет :)))) Надеюсь смог объяснить вопрос)))))) |
|
|
|
Сообщений: 1123 Рег. 14.01.2010 |
17 октября 2014 13:02
Сообщение #4
|
Цитата: Nagibator Кстати, а где-нибудь можно увидеть таблицу стилинга и шансы на конкретные предметы? Кстати было бы очень удобно) |
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
17 октября 2014 13:43
Сообщение #5
|
Цитата: Jose Cuervo 3. Параметр "Удача" теперь влияет и на вероятность выпадения специальных предметов вместо золотых монет при использовании навыка Stealing. я думаю будет так, монстр 4 ур, то и лут с него будет как с пандоры 4 ур. Цитата: Jose Cuervo 5. Друиды в форме медведя теперь обязаны наносить урон "танкуемым" боссам, чтобы удерживать их внимание на себе, в противном случае босс проигнорирует медведя и бросится на атакующего его стрелка. еще бы к монстрам такую фишку прикрутить |
|
|
|
17 октября 2014 13:45
Сообщение #6
|
|
Цитата: Hawkeye я думаю будет так, монстр 4 ур, то и лут с него будет как с пандоры 4 ур. В смысле Исиды? А ты знаешь всю базу предметов, выпадающих с ящиков? :) |
|
|
|
Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
17 октября 2014 13:46
Сообщение #7
|
Nagibator, по опыту открывания пандорок, приблизительно, даже можно сослаться на описание навыка Lockpicking Цитата: Lockpicking В сундуках 2-3 уровня можно обнаружить недорогие предметы, для 4-8 уровней предусмотрены Дары Исиды среднего качества, а из сундуков 9-10 уровней извлекаются самые ценные трофеи, включая различные артефакты. |
|
|
|
Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
17 октября 2014 14:23
Сообщение #8
|
норм будет если можно вытянуть именно то что может выпасть например с орков орк шлем, с постовых меч..итд |
|
|
|
Сообщений: 2900 Рег. 29.09.2009 |
17 октября 2014 16:47
Сообщение #9
|
год пвмили одиночки на боссах в платниках не убрал мишку))а тут сделал))) |
|
|
|
17 октября 2014 20:11
Сообщение #10
|
|
с мишкой шляпу сделали. смысл? усложнить жизнь? |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
18 октября 2014 11:36
Сообщение #11
|
дак а что вам мешает вар воткнуть и заатачить босса? не вижу ничего страшного в этом нововведении. А вот к мобам прикручивать это не надо. |
|
|
|
18 октября 2014 17:22
Сообщение #12
|
|
XpycT, Есди бить босса, то он бьет по тебе. Если не бить - не бьет, но агрится |
|
|
|
18 октября 2014 19:16
Сообщение #13
|
|
Еще меньше русского языка? итак ничего непонятно |
|
|
|
18 октября 2014 19:32
Сообщение #14
|
|
как я понял медведу еще больше хиляться придется так будет получать урон от урона по боссу )) там костры, больше меда жрать и т д я так понял?) |
|
|
|
18 октября 2014 19:36
Сообщение #15
|
|
Цитата: Dark Lover как я понял медведу еще больше хиляться придется так будет получать урон от урона по боссу )) там костры, больше меда жрать и т д я так понял?) да но если тыкать вар постоянно, то и хилиться не приходилось |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
22 октября 2014 07:40
Сообщение #16
|
не знаю, я на боссах под медведа кидаю щепку ансиент и не использую ни одного бинта и без бижи... з.ы. Хосе, зачем к мобам-то прикрутил эту хрень? с каждым нововведением становится все хуже и хуже играть... |
|
|
|
Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
22 октября 2014 08:17
Сообщение #17
|
Может тогда увеличить урон медведем по боссам, чтобы был смысл их бить. |
|
|
|
22 октября 2014 08:20
Сообщение #18
|
|
Смысл медведя в танковании, а не просто в том, чтобы бить. Мишки и так хорошо бьют, даже лучше, чем надо. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
22 октября 2014 09:06
Сообщение #19
|
Jose Cuervo, ну на боссах это одно дело - боссы есть боссы, а на мобов зачем обнову цеплять? |
|
|
|
22 октября 2014 09:54
Сообщение #20
|
|
Цитата: XpycT я на боссах под медведа кидаю щепку ансиент мало боссов убиваешь ) если б я под каждого кидал анцент щепку.... ) |
|
|
|
Сейчас: 4 декабря 2024 22:37 |