![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #1
|
Поковырявшись в старых темах на форуме, так и не нашел конкретного ответа на вопрос на что влияет Evaluatingintel и всех бонусов от миллиона интеллекта...подскажите нубу, кто в курсе, пожалуйста. |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
А в описании навыков не ковырялся?) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #3
|
Ковырялся и там, но чет несовсем понял) получается, что на урон от кастов влияет не только показатель магери, но и эвалюшка, да? |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Почитай про эти навыки ещё раз (повнимательнее), а потом заодно и нам расскажешь.) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #5
|
В большинство магических заклинаний заложен показатель эффективности, который определяет каким будет наносимый урон атакующих или количество восполненной энергии исцеляющих. Такой же показатель есть и у алхимических эликсиров. Его номинальное значение изменяется под влиянием ряда параметров, в числе которых и умение Evaluating Intelligence, каждый процент которого обеспечивает соответствующий процент номинального эффекта. Например, при 30,0% навыка наносимый урон или восполняемое здоровье составят всего 30% от номинального показателя, в то время как при 130,0% - эффективность окажется на 30% выше нормы. (с) База данных сайта ну, блин, правильно жеж я сказал, что Цитата: XpycT на урон от кастов влияет не только показатель магери, но и эвалюшка чем больше эволюшки, тем больше процентовка от номинального показателя урона/восстановления магией, да? или у меня получается так, что смотрю в книгу - вижу фигу? ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #6
|
или чем больше эволюшки, тем меньше шанс физла заклинания? |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
Навык Magery на урон не влияет, только на скорость чтения заклинаний. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
![]() Сообщение #8
|
Jose Cuervo, блин, в 3м сообщении неправильно выразился про магери ) магери я знаю, что влияет только на скорость, вопрос про эвалюшку - на что она влияет на силу каста или вероятность физла? ) |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Цитата: XpycT вопрос про эвалюшку - на что она влияет на силу каста и на восстановление стамины, маны, хп банками |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Рег. 5.08.2014 |
![]() Сообщение #10
|
Jose Cuervo, вопросы сразу: 1. За период в 4 года у тебя на шарде - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ПЛЮСОВУЮ ШМОТКУ К ЕВАЛЮШЕНУ как у себя в миксе, так и остальных, таких как Джазиз, Митако, Райдер. 2. Виноделие также, было вкачано достаточно, где-то на 40%, короче бутылок вина было много, но также - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛИ БУТЫЛКУ ВИНА К ЕВАЛЮШЕНУ. Такие итемы существуют? |
|
|
|
![]() Сообщение #11
|
|
Нет, не существуют. По непонятным причинам этот навык обнуляется при снятии предметов, если записан на них через теги (как в случае с бонусными тряпками и вином). Эта напасть была на 55R сфере и осталась на 56-й. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Рег. 5.08.2014 |
![]() Сообщение #12
|
Jose Cuervo, а как тогда быть с декадной шрудой, которая дает плюс к евалу и когда снимаешь, все впорядке? Т.е шмотки же можно вернуть? |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
Я же написал, что проблема с теми предметами, где навык вписан через "теги". А у шруды статичные бонусы. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Рег. 5.08.2014 |
![]() Сообщение #14
|
Jose Cuervo, еще вопрос: вот ты когда вводишь новые предметы, почему не используешь новые типы (вид, картинка) предметов. Допустим, когда перешли на айдж оф шадов, добавилось уйма новых предметов. Допустим - арбалет инка ты сделал оригинальным, не похожим на всеми нами знакомый хевик или кроусбоу, а почему также не сделать и с луком, есть же тип лука: Composite Bow - 0x2F0C ![]() или вот подарочная тыква, почему не сделать вот такую тыкву, свободных слотов в мулах вагон: ![]() ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
писал однажды за виды и цвет итемов как об стенку горох(( даже нашел сбщ хочется красоты в игре) многие новые итемы тухлого цвета и тайпа( пример пикси и берсерк (цвет похож и тип одинаковый(хамерпик например четче смотрелся бы)) таскмастер тонга биста и энжер рукавицы (цвет одинаковый) монк сет и тератан одного цвета((( аегис как сноу щит выглядит инстанти катана = шедоу катана))) фанги рактус и серпент почти один и тот же предмет) 2 фенсы и 5 такты разница) шакал и войс фален кинга (цвет) все те же чекан экзекутор и ванд в первозданном ахрененном виде) (ну и возможность их раздобыть))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #16
|
У нас сейчас век Ultima Online: Age of Shadows вроде. Некоторые предметы и оружие можно задействовать либо подключив новоые "века" в сфере - тогда будут доступны и эльфы и горгулии и куча багов связанная с неподготовленностью скриптами и тем что их придется перелопачивать с нуля под новые возможности. Либо изменяя гампы в клиенте и выставляя пользователям патчи. Что, собсно пользователи и сами могут сделать. Как было с медведем на старом сервере - он был лошадью. PS никогда не понимал почему сердца выглядят как гриб а не сердце ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 52 Рег. 18.10.2014 |
![]() Сообщение #17
|
Цитата: Mirage PS никогда не понимал почему сердца выглядят как гриб а не сердце потому что в Сосарии сердца грибоподобные. Другой мир другая анатомия ;) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2430 Рег. 18.09.2011 |
![]() Сообщение #18
|
Ingvarchick, вроде сделали, что бы по всему паку они не были раскиданы, а грибы они складываются в 1 итем и удобно и видишь их число ![]() |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
Оба правы.) Другая анатомия и да! подобрали другую форму для того, чтобы была возможность складывать в пачки. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 6 сентября 2025 07:53 |