Necromancer, Описание профессии

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
22 октября 2014 07:26
Сообщение #1
Necromancer

Для получения профессии необходимо выполнить задание "Путь Некроманта" у квестолога Baros Alexston. Тёмный колдун, черпающий силы из потустороннего мира. Описание специальной экипировки можно найти в Базе Предметов, выбрав в поисковом фильтре соответствующую профессию.

Книга Мертвых
Book of the Dead - это дробящее оружие некроманта с улучшенными свойствами по сравнению с обычным Warhammer of Death, а заодно и инструмент для написания свитков с заклинаниями темной магии. Все эти свитки легко можно найти в Базе предметов, если выставить фильтры по соответствующей категории и профессии. При чтении темных свитков повышается навык Necromancy.

Каннибализм
Некроманты могут отъедаться сырыми частями человеческих тел, доводя уровень сытости до 60 единиц. Если в это время некромант находится под воздействием одной из аур, он повышает силу этой ауры на единицу за каждую часть тела до окончания действия. Съесть голову можно только из инвентаря, в то время как остальные части тела непосредственно с земли сразу после разрезания трупа.

Свитки некромантов
Некромант может заключить свое тело в темную ауру с помощью одного из трех соответствующих заклинаний: Regeneration, Evocation и Bone Armor. Одновременно можно использовать только одну ауру, при чем первые две держатся на персонаже постоянно, а Bone Armor действует ограниченное время. Любая аура может быть развеяна отменяющими заклинаниями.
1. Regeneration - восстанавливает здоровье каждые пять секунд по 1 единице за каждые полные 10,0% навыка Spirit Speak.
2. Evocation - восстанавливает ману каждые пять секунд по 1 единице за каждые полные 20,0% навыка Spirit Speak.
3. Bone Armor - отражает часть физического урона от оружия ближнего боя, сокращая его на 1% за каждые 4,0% навыка Spirit Speak, и возвращает эту разницу ответным уроном атакующему. Продолжительность действия ауры Bone Armor напрямую зависит от навыка Spirit Speak (1 секунда за каждый 1.0% скилла).
4. Fire Bolt - самое сильное атакующее заклинание некроманта с номинальным уроном 55-60, который сопровождается ожогом, наносящим периодический урон каждые пять секунд по одной единице здоровья за каждые 10,0% навыка Spirit Speak, а продолжительность ожога увеличивается на один период за каждые 20% навыка Necromancy. Номинальный урон Fire Bolt подчиняется формуле расчета эффективности, а кроме того, это единственное заклинание некроманта, урон которого прямо пропорционально повышается, если свиток написан при навыке Inscription выше 100,0%.
5. Strangulation - ещё одно атакующее заклинание, схожее по эффекту с привычным заклинанием Curse, но вместе с тем сопровождающееся удушающим проклятием, наносящим периодический ядовитый урон по одной единице здоровья за каждые 10,0% навыка Spirit Speak. Продолжительность удушения увеличивается на один период за каждые 20% навыка Necromancy, при этом, интервалы между воздействием с каждой волной сокращаются на одну секунду.
6. Hallucination - это атакующее заклинание осталось без изменений, поэтому по-прежнему вызывает галлюцинации и временный эффект снижения интеллекта у цели.
7. Feign Death - некромант обращается к потустороннему миру, пытаясь стереть у цели память об одной смерти.
8. Animate Dead - при использовании на труп позволяет оживить любое погибшее существо с соответствующими характеристиками, которое покорно служит некроманту пока эффект не рассеется, после чего оно исчезает, как и любое иное призванное существо.
9. Summon Undead - этим заклинанием можно призвать на помощь некроманту довольно шуструю нежить: зомби бросаются на противника с кулаками, скелеты стреляют из луков, а личи используют магию.
10. Curse Weapon - это заклинание позволяет некроманту перманентно заточить любое незаточенное оружие на одну единицу, предварительно поместив его в свой рюкзак. Если оружие имеет какой либо уровень заточки, то эффект не сработает.
11. Exorcism - это заклинание позволяет изгонять духов погибших игроков в специальное чистилище. Радиус действия зависит от навыка Spirit Speak, увеличиваясь на один тайл за каждые 10,0% скилла. Дух не может быть изгнан, если игрок погиб менее двадцати минут назад. Если в радиус действия попадает дух персонажа, находящегося вне игры, он всё равно будет изгнан. Иными словами, если у вас во дворе поселился незваный барабашка, теперь вы можете пригласить некроманта для проведения обряда экзорцизма.
12. Corpse Skin - это заклинание пришло на смену бывшей способности некромантов поглощать энергию трупа с помощью использования навыка Spirit Speak, которая теперь отменена. Направив заклинание на любой труп, некромант прибавит себе по одной единице здоровья за каждый 1,0% навыка Spirit Speak, а при излишках здоровья оно увеличится всего на одну единицу.

Дополнения
1. Старые свитки некромантов, которые выбивались и продолжают выбиваться из нежити, так и останутся квестовыми предметами, однако любой некромант может их преобразовать в соответствующие обновленные свитки двойным кликом в своем рюкзаке. После обновления для квестов эти свитки уже не подойдут, но могут использоваться по прямому назначению.
2. Как уже отмечено выше, способность некроманта восполнять здоровье за счет энергии трупов при использовании навыка Spirit Speak больше недоступна и заменена свитком Corpse Skin.

Чистилище
Выход из чистилища, в которое попадают духи под воздействием заклинания Exorcism, возможен только через путь очищения, пролегающий в туннелях Винда. Персонаж, ставший жертвой экзорцизма, должен приложить усилия для того, чтобы добыть в этом городе один знак отличия (Wind Signet), и только с его помощью вернуться в Nujel'm через камень телепортации. Более подробно процесс очищения описал jzx в своем гайде.

--------------------

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
24 мая 2016 14:03
Сообщение #2
Jose Cuervo, админ как-то перекос, добавил тапки к магии, а также книгу к магии и сделал кастера из профы, но при этом с классового сета забыл снять антифриз. тенденция на бесте такая, что если кастер, то защиты на парализ нету.

снимите с некрасета защиту на парализ

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
24 мая 2016 14:15
Сообщение #3
Еще заметил, что когда некра кидает странгул или фаербол, а ты под рефлектом, в обратку некру приходит только дамага, дот не вешается, хотелось бы, чтобы и дот вешался, все же зеркало ептить!
Маршал (51914081)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
24 мая 2016 14:28
Сообщение #4
Некр когда глюки кидает они зеркало игнорят, так и должно быть?

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
24 мая 2016 14:37
Сообщение #5
Deus, скорее всего вшитовсферу, как и такой паклеп, что только 2 каста усиливаются от инскрипта это лайт и фс, хотя в описании написано, что любой

Но самой полезной и востребованной особенностью свитков является повышение эффективности заклинаний, которое напрямую зависит от мастерства писца: если атакующий свиток написан при Inscription 110.0%, то урон от прочитанного с него заклинания будет выше на 10%
вот эта... а по факту не пашит. у нас есть фаербол, фаерфилд, експложион, енерджиболт, метеор, чайн, землянка итд.

зато я заметил изменения, мож мес назад сделано было:

"вы убили" теперь надпись "за убийство"
"вы уничтожили" теперь надпись "вы получаете"

-)))))))))))))))))))) доставило
Младший Сержант (490384)8 лет
Ranger
Сообщений: 21
Рег. 15.03.2016
4 октября 2016 11:31
Сообщение #6
тоесть если некру разогнать и инскрипт и спирит то ему придётся сёравно пвп лайтами пинать? или фаерами будет эффективней?
Старший Прапорщик (2951409)8 лет
Druid
Сообщений: 433
Рег. 16.07.2015
27 октября 2016 04:18
Сообщение #7
11. Exorcism - это заклинание позволяет изгонять духов погибших игроков в специальное чистилище. Радиус действия зависит от навыка Spirit Speak, увеличиваясь на один тайл за каждые 10,0% скилла. Дух не может быть изгнан, если игрок погиб менее двадцати минут назад. Если в радиус действия попадает дух персонажа, находящегося вне игры, он всё равно будет изгнан. Иными словами, если у вас во дворе поселился незваный барабашка, теперь вы можете пригласить некроманта для проведения обряда экзорцизма.
админ а можно подправить этот свиток, чтобы он также мог отправлять живых персонажей, которые в логофе стоят больше 20 минут, только не в винды а на маркет, тогда и проблемы не будет в логоф палилках вообще.
Полковник (18345728)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 3094
Рег. 9.02.2013
27 октября 2016 09:49
Сообщение #8
На маркет, я за, своих чаров закидывать)
Младший Сержант (492276)7 лет
Ranger
Сообщений: 212
Рег. 24.08.2016
4 ноября 2016 22:26
Сообщение #9
Подскажите, чем можно снять эффект галлюцинаций? Диспел не помогает..
Маршал (53134686)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 867
Рег. 9.02.2011
5 ноября 2016 00:14
Сообщение #10
Wordom,

Заклинание Arch Cure стоя на месте или просто Cure на себя, если высокий скилл magery.
Младший Сержант (492276)7 лет
Ranger
Сообщений: 212
Рег. 24.08.2016
5 ноября 2016 00:21
Сообщение #11
EmenikE, Cure у меня не срабатывает. Пробовал. Магери - 100. Галлюцинацию получаю на кладбищах. Arch cure не пробовал... Попробую)
Сержант (551834)10 лет
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
5 ноября 2016 06:30
Сообщение #12
Бутылочки Greater Cure носи с собой на такой случай ;) самый лучший способ избавиться.
Ох уж этот Еминике ;)
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
5 ноября 2016 09:30
Сообщение #13
Morgan La Fey,
арч куре , он все верно посоветовал , простая куре не снимает галюны покраней мере при 100 магии
Сержант (551834)10 лет
Urukhay
Сообщений: 262
Рег. 18.06.2013
5 ноября 2016 11:21
Сообщение #14
попробуй на кладбище или в шейме поколдовать постоять арч куре ;)
Лейтенант (3770810)7 лет
Urukhay
Сообщений: 654
Рег. 23.09.2016
24 января 2017 16:37
Сообщение #15
А некру есть смысл бегать пвм со скролами без бонуса от инскрипта, или пока тряпок не наберу бесполезно?
Генерал Полковник (33902665)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1123
Рег. 14.01.2010
25 января 2017 19:49
Сообщение #16
скролы с уровнем 100% инскрипта по дамагу не отличаются от кастов с книги. Единственное маны со скролов меньше расходуется
Ефрейтор (243402)7 лет
Ranger
Сообщений: 12
Рег. 4.02.2017
18 февраля 2017 21:07
Сообщение #17
Подскажите плз новичку, взял морф на некра, а где взять шмот и какое оружие надо чтоб бить мобов не по 20 ?)
Лейтенант (3016718)8 лет
Ranger
Сообщений: 29
Рег. 10.09.2015
19 февраля 2017 00:36
Сообщение #18
Asmodey, Некром бить мобов?
Ефрейтор (243402)7 лет
Ranger
Сообщений: 12
Рег. 4.02.2017
19 февраля 2017 00:58
Сообщение #19
А некр это только пвп класс? Не видел кроме ренжей в ПВМ других классов, все с ренж пухами, даже танков не видел.
Старший Лейтенант (5922425)14 лет
Necromancer
Сообщений: 597
Рег. 15.10.2009
19 февраля 2017 10:42
Сообщение #20
Asmodey
Пвмить может любой класс,так как у каждого есть ньюби лук, но актуальнее всего,особенно для новичков это ренджер. Для фармеров с опытом - драгонсталкер. А танки в пвм - это друиды в форме медведя.
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 20 апреля 2024 09:45