Небольшие изменения, 01.11.2014 |
Небольшие изменения, 01.11.2014 |
1 ноября 2014 12:39
Сообщение #1
|
|
1. Значительно упрощена прокачка навыка Spirit Speak путем сброса текущего спиритического сеанса при повторном использовании навыка. Параллельно с этим устранена и задержка для профессионального умения некромантов восстанавливать жизненные силы из остывающих трупов. 2. Эффект заклинания Reactive Armor теперь поглощает 10% урона и от стрелкового оружия, раньше он распространялся только на оружие ближнего боя. 3. От критических выстрелов из стрелкового оружия теперь тоже срабатывает общий временный иммунитет, как и при получении критических эффектов от масел и ядов. Продолжительность иммунитета к критическим выстрелам арбалетов составляет пять секунд, соответственно, в течение этого времени персонаж не может получить повторного критического урона, независимо от его происхождения. 4. Критические выстрелы арбалетов теперь происходят с потерей десяти единиц стамины у стрелка. 5. Функции таймеров на сайте переписаны и теперь не зависят от серверного времени, поэтому выполнение заданий для "Ящика Пандоры", а так же редактирование своих сообщений не должны вызывать никаких проблем. Update: В промежуток времени с 23 часов до полуночи страничка Ящик Пандоры всё равно не работает корректно из-за конфликта в установленном времени. Проблема останется до решения сопряженных вопросов на стороне хостинга. 6. Элементали теперь оставляют на месте гибели трупы-лужицы, касается это только новорожденных монстров, а старых придется сначала истребить. 7. Стоимость Unidentified Polished Bow снижена в пять раз. Теперь этот лук можно приобрести в магазине за 10 тысяч золотых монет, и ещё столько же потратить на идентификацию. Снижение стоимости продиктовано невостребованностью этого девайса, хотя он изначально вводился исключительно для поддержки новых игроков. Думаю, что многие обратили внимание на всё возрастающий приток новичков, но практически каждый из них после окончания двухнедельной аренды сталкивается с проблемой, которую не в состоянии решить самостоятельно. Я было взялся заскриптовать какой нибудь новый Bow of Novice, но тут же сообразил, что Polished и есть тот самый стартовый лук с приятными свойствами. -------------------- |
|
|
|
1 ноября 2014 13:15
Сообщение #2
|
|
Движемся в правильном направлении, остались арты ближнего боя и вампир |
|
|
|
1 ноября 2014 13:27
Сообщение #3
|
|
И у меня вопрос: Почему я, сбив противника с лошади, не могу надеяться на крит блуд клавы от моего союзника? Предлагал тебе повесить таймер на крит от конкретных чаров. Т.е. я сбил с лошади, напарник тут же добил с крита блуд клавы. Вразумительного ответа я не получил, если не считать "сложно скриптить" |
|
|
|
1 ноября 2014 13:46
Сообщение #4
|
|
При чем тут сложность скриптинга? Разве самому не очевидно, что при массовых поединках, которые в большинстве своем и случаются, этот иммунитет - есть чуть ли не основная возможность прожить дольше секунды под фокусом? А для поединков 1:1 никакие иммунитеты по сути и не нужны. -------------------- |
|
|
|
1 ноября 2014 13:48
Сообщение #5
|
|
Дядь, на то они и массовые, для защиты от них у тебя есть антипарализ даже на айроне. А эта защита от крита наоборот препятствует тим плею, причем очень сильно |
|
|
|
1 ноября 2014 13:50
Сообщение #6
|
|
Ну значит тебе стоит на досуге отложить все дела, подпереть голову кулаком, упершись локтем в левое колено, и хорошенько над этим подумать. -------------------- |
|
|
|
1 ноября 2014 13:52
Сообщение #7
|
|
Как бы уже.....даже написать уже успел выше. Я уверен, что 80 % кто бегает в пвп даже не знает этой механики и сейчас не понимает о чем мы с тобой спорим сейчас :) |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
1 ноября 2014 21:10
Сообщение #8
|
Цитата: Jose Cuervo 4. Критические выстрелы арбалетов теперь происходят с потерей десяти единиц стамины у стрелка. т.е. убивая босса с сытостью 50+ из прищепки надо будет выпить порядка 20-30 бутылок рефрешек? Правильно я понял это нововведение, или оно коснулось только стрельбы по игрокам? |
|
|
|
1 ноября 2014 21:13
Сообщение #9
|
|
А что такое вообще эта самая "прищепка", о которой так много разговоров? Меня терзают смутные сомнения, что каждый называет "прищепкой" что то свое.) Очень прошу для повышения эффективности взаимопонимания впредь называть предметы так, как они обзываются в базе предметов, и, желательно, со вставленной ссылкой!) -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 52 Рег. 18.10.2014 |
1 ноября 2014 21:19
Сообщение #10
|
Jose Cuervo, |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
1 ноября 2014 21:21
Сообщение #11
|
Jose Cuervo, Windrunner`s Piercer |
|
|
|
1 ноября 2014 21:46
Сообщение #12
|
|
Цитата: XpycT Windrunner`s Piercer Это же ПвМ арбалет, на нем нет никаких критических эффектов. Ingvarchick, насколько я смог понять, это некий сводный образ, иначе говоря, "прищепками" вы называете легкие арбалеты (кстати, Windrunner в это определение не вписывается). В любом случае, критические эффекты срабатывают только на игровых персонажах. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 1644 Рег. 4.03.2013 |
1 ноября 2014 21:57
Сообщение #13
|
Цитата: Jose Cuervo В любом случае, критические эффекты срабатывают только на игровых персонажах. это радует ) з.ы. а под прищепкой я не то понимал |
|
|
|
1 ноября 2014 22:04
Сообщение #14
|
|
Потому и говорю, пишите настоящие названия затрагиваемых предметов, чтобы друг друга понимать. -------------------- |
|
|
|
2 ноября 2014 16:46
Сообщение #15
|
|
Теперь спиритспик должен за ночь качаться=) |
|
|
|
Сообщений: 816 Рег. 22.12.2012 |
6 ноября 2014 10:57
Сообщение #16
|
Прищепкой все возмущались думаю только вот этой Прищепка. Так как отличие от других у нее в большей скорости стрельбы. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
6 ноября 2014 15:39
Сообщение #17
|
А арбалет может сбить с нубиживки? |
|
|
|
6 ноября 2014 15:46
Сообщение #18
|
|
да |
|
|
|
6 ноября 2014 15:48
Сообщение #19
|
|
Цитата: Forg Так как отличие от других у нее в большей скорости стрельбы. Если в этом основная проблема, то несложно исправить. -------------------- |
|
|
|
6 ноября 2014 16:07
Сообщение #20
|
|
Цитата: Jose Cuervo Если в этом основная проблема, то несложно исправить. я давно не бегал, конечно, но в моем понимании ты её исправил Цитата: Jose Cuervo 3. От критических выстрелов из стрелкового оружия теперь тоже срабатывает общий временный иммунитет, как и при получении критических эффектов от масел и ядов. Продолжительность иммунитета к критическим выстрелам арбалетов составляет пять секунд, соответственно, в течение этого времени персонаж не может получить повторного критического урона, независимо от его происхождения. немного не так, как хотелось, но всё же |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 10:20 |