![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #1
|
перепробовав кучу цветов окраски чара и ездового подумал, а нельзя ли придумать команду на краске чтоб посмотреть как будет выглядить на чаре, других предметах? например там за пару ка посмотреть стоит ли тратить краску или лучше слить ее) еще была вердата, где курсором с краской наводишь на себя, и тоже видишь как будет выглядеть (скиньте если есть) |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
мой совет - поднимай сферу на компе и там смотри ) Как вариант реализации - поставить на маркете "манекены", которые можно будет красить своей краской с пака без ее исчезновения |
|
|
|
![]() Сообщение #3
|
|
cool dying tub (dying tub становится полностью окрашенным, плюс при переносе его на персонажа эмулируется одевание death shroud. Это дает наибольшее представление о том, какой станет ваша вещь после окрашивания. Стандартный же dying tub не повзволяет в полной мере понять какой цвет приобретет вещь после окрашивания, это еще труднее если на вашем шарде используются нестандартные цвета, а dying tub имеет заряды) ![]() а сработает или нет на МЛ, вопрос :) а так да, вариантов много. уофидлер или же сферу с бестовским хуез. |
|
|
|
![]() Сообщение #4
|
|
Цитата: LEMON а сработает или нет на МЛ, вопрос :) нет ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #5
|
я на сфере с нашими цветами тестирую. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 21 Рег. 16.06.2014 |
![]() Сообщение #6
|
а где и как узнать номер краски ? |
|
|
|
![]() Сообщение #7
|
|
если играешь на инжекте, то ,info и на тубу\вещь с интересующим тебя цветом бывают моменты, когда при покраске маунта (нуби живности) она - живность будет "прозрачного" цвета, хотя цвет есть. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 21 Рег. 16.06.2014 |
![]() Сообщение #8
|
Спасибо, буду знать |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #9
|
попробуем тему лемона) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #10
|
она сработает только на 203 клиенте. Если в него подпихнуть цвета от нашего клиента то таким образом можно проверить цвет. Но на сфере имхо проще. Я просто в 2 окна заходил - сферой админом и тут игровым персом. Игровым кликаю по краске а админом сетколор делал на шруду. Все четко и наглядно. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #11
|
Писал для подбора цвета тест тубы, может кому пригодится (на инжекте 2014 не работает): var ItemType = '0x1515' ; тип создаваемых псевдо-объектов var StartColor = 1000 ; номер цвета с которого начинать отсчет var Area = 5 ;-------------------------------------------------------- ; Создает псевдо-объекты с типом ItemType ;-------------------------------------------------------- sub TestColor() var Color var dx, dy if Val(UO.GetGlobal('tubtest')) == 0 then EraseColor() end if UO.Exec('mfgi clear') for dx = -Area to Area for dy = -Area to Area UO.SetGlobal('tubtest', Str(Val(UO.GetGlobal('tubtest')) + 1)) Color = UO.Int2Hex(Val(UO.GetGlobal('tubtest')), 4) UO.Exec('mfgi add ' + ItemType + ' ' + Str(UO.GetX() + dx) + ' ' + Str(UO.GetY() + dy) + ' 5 ' + Color + ' ' + UO.GetGlobal('tubtest')) next next end sub ;-------------------------------------------------------- ; Уничтожает псевдо-объекты и обнуляет счетчик цвета ;-------------------------------------------------------- sub EraseColor() UO.SetGlobal('tubtest', Str(StartColor)) UO.Exec('mfgi clear') end sub TestColor - создает в окне УО объекты с типом ItemType и разными цветами, при каждом запуске меняет палитру |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 917 Рег. 13.07.2013 |
![]() Сообщение #12
|
спс, оч полезный скрипт |
|
|
|
Сейчас: 20 мая 2025 15:00 |