охота на пиратов, мореходство
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
27 ноября 2014 07:58
Сообщение #1
Хосе, сделай, пожалуйста, чтоб пиратов можно было высаживать в любом городе, ибо доставка их только в БД и Папуа - это прям ппц как неудобно...и еще один момент, при перемещение по телепорту морскому, если пират был на борту, то он остается возле порта, он не перемещается вместе с кораблем (по крайней мере, если портиться из большого мира в т2а такой недочет точно присутствует...при перемещении по большому миру не тестил)...спасибо заранее, если предоставишь такое приятное удобство для нашей нелегкой и недешевой движухи под названием охота на пиратов =)
Майор (10745753)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1041
Рег. 12.07.2010
27 ноября 2014 08:26
Сообщение #2
Цитата: XpycT
ибо доставка их только в БД и Папуа - это прям ппц как неудобно...

Согласен. Один раз решил попробовать пройти этот квест. Прошел. Больше нет желания.)

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 ноября 2014 08:45
Сообщение #3
По поводу доставки пиратов в эти два города я уже писал, что именно в этом и заключается условие. Зачем пирату плыть в Магинсию, Тринсик или Окло? Кто его там ждет? Пирату нужен пиратский город! И суть здесь даже не в том, чтобы придерживаться какой то ролевой составляющей, а непосредственно в уровне сложности задания. Что касается перемещения через морской портал, то и здесь есть пара моментов, которые стоит учитывать. Во-первых, сразу надо отметить, что доставка в Papua появилась как вынужденная мера именно по причине особенности пилларов, не пропускающих ничего лишнего. Если бы пиллары пропускали вместе с кораблем и всех пассажиров, то пункт доставки был бы только один - Bucs Den. Во-вторых, пиллары благодаря этой своей недоработке выполняют и другую функцию: очищают судно от всего "налипшего" мусора, а кроме того помогают избавиться от непрошеных гостей (на чужие корабли время от времени подселяют гостов, чтобы выслеживать места их стоянки). Функция телепортации корабля полностью написана мной ещё для старой версии сферы, в текущей версии разработчками добавлена встроенная и куда более полноценная функция телепортации, которая вызывается одной командой, поэтому в принципе, я могу переписать работу пилларов по новому принципу, и тогда они станут переносить корабль вместе со всем мусором и пассажирами.

--------------------
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
27 ноября 2014 08:55
Сообщение #4
Цитата: Jose Cuervo
Зачем пирату плыть в Магинсию, Тринсик или Окло? Кто его там ждет?Пирату нужен пиратский город! И суть здесь даже не в том, чтобы придерживаться какой то ролевой составляющей, а непосредственно в уровне сложности задания.

ну да, его больше ждут на дне голодные рыбы, и ему проще утонуть, чем высадиться в том же Окло...а сложного в этом задании нет ничего, если стоит нормальный мотор...это называется не сложность, а очередной момент на бесполезную трату времени...

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
27 ноября 2014 09:03
Сообщение #5
Тогда зачем вообще его спасать, если времени жалко? Во всем ведь так: "надо ослабить, надо упростить, надо пофиксить". А когда цель становится доступнее, то превращается в никому не нужную попсу, рождающую новые проблемы: "надо приспособить, надо добавить смысла, надо усложнить"...

--------------------
Генерал Полковник (31351072)16 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
27 ноября 2014 09:48
Сообщение #6
когда цель становится достигнутой, то закручиваются гайки для тех кто играет реже.
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
27 ноября 2014 09:58
Сообщение #7
Цитата: Jose Cuervo
Тогда зачем вообще его спасать, если времени жалко?

дак может тогда сделать хотя бы дроп талеров с трюма с шансом?
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
27 ноября 2014 10:03
Сообщение #8
Цитата: XpycT
дак может тогда сделать хотя бы дроп талеров с трюма с шансом?

может лучше дроп ядер )
Старший Лейтенант (6395350)13 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
27 ноября 2014 10:07
Сообщение #9
может пофиксить чего надо, вы обращайтесь :crazy:
Подполковник (13273389)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1644
Рег. 4.03.2013
27 ноября 2014 10:22
Сообщение #10
Цитата: Dorset
может лучше дроп ядер )


или хотя бы реально сделать, чтобы оставались ядра в трюме.
Подполковник (12149502)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 917
Рег. 13.07.2013
27 ноября 2014 13:48
Сообщение #11
как вообще этот мотор покупать(
Старший Лейтенант (6166195)12 лет
Ranger
Сообщений: 816
Рег. 22.12.2012
27 ноября 2014 15:23
Сообщение #12
Цитата: belujka
как вообще этот мотор покупать(

Он не покупается, а в трюмах потопленных пиратов дропается как и все морское.
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 349
Рег. 20.10.2014
27 ноября 2014 17:48
Сообщение #13
А где искать морских пиратов?
Мне иногда пишет "ваше судно атаковано пиратами", когда я на нем плыву. Вокруг никого не видно.

И что за порталы?
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
27 ноября 2014 18:02
Сообщение #14
Цитата: dfs
А где искать морских пиратов?
по всей карте, только в воде

Цитата: dfs
И что за порталы?


The Best Ultima Online Shard Antares
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 349
Рег. 20.10.2014
27 ноября 2014 21:34
Сообщение #15
Просто дабл клик по ним?
Полковник (15264652)13 лет
Dragonstalker
Сообщений: 2430
Рег. 18.09.2011
27 ноября 2014 21:38
Сообщение #16
dfs, честно я уже непомню что там требуется для телепортации, но вроде как Serpent`s Scales The Best Ultima Online Shard Antares
Генерал Лейтенант (28279541)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 349
Рег. 20.10.2014
27 ноября 2014 22:38
Сообщение #17
5к просто
получилось все, спасиб)
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
28 ноября 2014 00:21
Сообщение #18
Цитата: Hawkeye
dfs, честно я уже непомню что там требуется для телепортации, но вроде как Serpent`s Scales

вроде как 5000 монет требуется и от 1 до n конды корабля отнимается
Генерал Майор (23546983)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
28 ноября 2014 22:59
Сообщение #19
а еще было бы прикольно чтобы можно было с аркебузы пришвартованные корабли расстреливать) с берега)
и соответственно забирать лут) и как раз подчистить корабли в мелких прудах гвард зоны)
Майор (11770725)12 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1028
Рег. 4.01.2013
2 декабря 2014 07:17
Сообщение #20
Jose Cuervo,
Когда у пирата остается всего 1 прочность бывает глюк и он не топится, может уже исправите это?
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 6 сентября 2025 05:11