Поделитесь массивами
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
19 февраля 2015 22:57
Сообщение #1
Уважаемые скриптеры, если кто-то уже проделывал титанический труд по созданию массива на все что падает (части плейт арма, кожи, щиты, пухи, тряпки, все инструменты и прочее) - поделитесь, пожалуйста. Буду весьма признателен.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
20 февраля 2015 01:29
Сообщение #2
если для лута то проще -1 лутать
если сортировка то лучше нужное разложить остальное продать :)
Скрипт на ПВП ПВМ лут на yoko мой поищи - там процентов 90 всех вещей - исключая туташние цвета.
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
20 февраля 2015 03:10
Сообщение #3
Тебе уже большое спасибо за основу - собственно твою разгрузку после PVM и допиливаю под себя.
Поскольку я нубас - есть инфа, что ВСЕ нужное... Собственно не хочу плавить/резать (с безголовых например дроп), ведь все равно пригодится сдать на квест. Плюс добавил бы в скрипт масивы регов и расходников, закупаемых с вендров - зачем биндить две кнопки если можно одну универсальную? :)
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
29 марта 2015 21:10
Сообщение #4
Можно поподробнее про разгрузку лута , ищу ищу и все безуспешно (( Странно что на форуме этго скрипта в готовых нету, все новечки проходят через безголовых , а это 15 минут фарма , полчаса загруз , хелп плс )
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
29 марта 2015 21:40
Сообщение #5
Тяжело сделать универсальную разгрузку, т.к. всё зависит от того, на каких мобах сидишь.
Если например ты сидишь на гоблинах очень плотно, тебе нужно под каждый тип лута с гоблина делать отдельную сумку с мешками с автоматическим добавлением нового мешка по заполнению. Т.к. сумка забивается буквально за несколько часов полностью.
Если ты сидишь на крысах и безголовых - там другая ситуация.
А делать скрипт в котором будет в самом начале 150 контейнеров, которые надо протыкать и забиндить под скрипт, нубы осилят ?
У меня сейчас есть, в процессе написания, сложная замороченная под себя под 100+ контейнеров с добором мешков, белтпоучей и так далее через ворлды.
Как времени будет побольше я простую сделаю, надо продумать только несколько моментов по выгрузке, что она будет с учетом пвма на крысах, гоблинах, безголовых. А сейчас опыта такого мало, т.к. на крысах бываю крайне редко в рамках необходимости ежедневного задания на мясо, а на безголовых и вовсе нужды нет идти.)
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
29 марта 2015 21:46
Сообщение #6
мне бы подошло что то вроде : в банке мешочков 5 , в каждый мешочик определенные вещи из бакпака , дальше я уже пару часиков посижу все необходимые типы всего возможного что падает впишу ) Кто знает о чем говорили выше "разгрузку после PVM" думаю там кокраз т что нужно, заранее спасибо.
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
29 марта 2015 23:40
Сообщение #7
Вот нашел скипт
[cоde]
Sub RazgryzPvM()
VAR Sunduk1 ='0x40638F7B'; ткань
VAR Sunduk2 ='0x4069CAE1'; камни
VAR Sunduk3 ='0x40639742'; железо
VAR Sunduk4 ='0x40639833'; логи дерево
VAR Sunduk5 ='0x40639A46'; руины
VAR Sumka1 ='0x406396CA'; руин лук++

VAR printcolour = '1069'
VAR shkyrka=0, TType=0

uo.useskill('Spirit Speak')

while UO.Count('0x1078') > 0
UO.FindType('0x1078','-1','backpack')
if UO.FindCount() > 0 then
shkyrka = uo.getSerial("finditem")
uo.waittargetobject(shkyrka)
uo.usetype('0x0F9E')
wait(1000)
end if
wend


if uo.getdistance(Sunduk1) <= 2 then ### ткань ###
uo.setreceivingcontainer(Sunduk1)
PUTLootR('0x1537', '-1', 'my') ; юбка
PUTLootR('0x1EFD', '-1', 'my') ; Fancy Shirt рубашка
PUTLootR('0x1F03', '-1', 'my') ; роба
PUTLootR('0x1539', '-1', 'my') ; шорты
PUTLootR('0x1F9F', '-1', 'my') ; Джестерс шурт
PUTLootR('0x1516', '-1', 'my') ; Long Skirt юбка2
PUTLootR('0x1EFF', '-1', 'my') ; Фанси дрес Платье
PUTLootR('0x153B', '-1', 'my') ; Half Apron фартук
PUTLootR('0x1F01', '-1', 'my') ; Плаин дресс платье 2
PUTLootR('0x1FA1', '-1', 'my') ; Туник
PUTLootR('0x1F7B', '-1', 'my') ; безрукавка
PUTLootR('0x1517', '-1', 'my') ; рубашка безрукавка

end if

if uo.getdistance(Sunduk3) <= 2 then ### Железо ###
uo.setreceivingcontainer(Sunduk3)
PUTLootR('0x1B7B', '-1', 'my') ; круглый щит
PUTLootR('0x1412', '-1', 'my') ; плайтмаил шлем
PUTLootR('0x1415', '-1', 'my') ; плайтмаил пузо
PUTLootR('0x1414', '-1', 'my') ; плайт перчи
PUTLootR('0x1411', '-1', 'my') ; плайт ноги
PUTLootR('0x140C', '-1', 'my') ; урна шлем
PUTLootR('0x1410', '-1', 'my') ; плайт плечи
PUTLootR('0x1B74', '-1', 'my') ; чернобелый щит
PUTLootR('0x13B9', '-1', 'my') ; викинг
PUTLootR('0x1442', '-1', 'my') ; чебурашка топор1
PUTLootR('0x0E87', '-1', 'my') ; вилы
PUTLootR('0x0F62', '-1', 'my') ; спира
PUTLootR('0x1406', '-1', 'my') ; вар майс
PUTLootR('0x1440', '-1', 'my') ; кутласс меч
PUTLootR('0x0F60', '-1', 'my') ; лонг сворд меч
PUTLootR('0x140E', '-1', 'my') ; нойз шлем
PUTLootR('0x1402', '-1', 'my') ; спира одноручка
PUTLootR('0x0F45', '-1', 'my') ; екс тапор

end if

if uo.getdistance(Sunduk2) <= 2 then ### камни ###
uo.setreceivingcontainer(Sunduk2)
PUTLootR('0x0F26', '-1', 'my') ; гранад
PUTLootR('0x0F25', '-1', 'my') ; амбер
PUTLootR('0x0F13', '-1', 'my') ; рубин
PUTLootR('0x0F11', '-1', 'my') ; сапфир
PUTLootR('0x0F18', '-1', 'my') ; турмалин
PUTLootR('0x0F15', '-1', 'my') ; цитрин
PUTLootR('0x0F10', '-1', 'my') ; эмиральд
PUTLootR('0x0F16', '-1', 'my') ; аметист
PUTLootR('0x0F26', '-1', 'my') ; диамонд

end if

if uo.getdistance(Sunduk4) <= 2 then ### логи дерево ###
uo.setreceivingcontainer(Sunduk3)
PUTLootR('0x1BDD', '-1', 'my') ; логи
PUTLootR('0x1B78', '-1', 'my') ; деревяный щит
PUTLootR('0x0E89', '-1', 'my') ; деревянная палка
end if

if uo.getdistance(Sunduk5) <= 2 then ### руинки ###
uo.setreceivingcontainer(Sunduk8)
PUTLootR('0x1869', '0x0991', 'my') ; веапон энчант
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x13B1, 0x13B2, '0x0991', 'my') ; лук
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x13FC, 0x13FD, '0x0991', 'my') ; арб
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x13FE, 0x13FF, '0x0991', 'my') ; катана
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x1402, 0x1403, '0x0991', 'my') ; спира
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x13B5, 0x13B6, '0x0991', 'my') ; скимитр
uo.setreceivingcontainer(Sumka6)
PUTLoot2R(0x1400, 0x1401, '0x0991', 'my') ; крис
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x143E, 0x143F, '0x0991', 'my') ; алебарда
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x143C, 0x143D, '0x0991', 'my') ; хамерпик
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x1404, 0x1405, '0x0991', 'my') ; вар фок
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x143A, 0x143B, '0x0991', 'my') ; маул
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x0F60, 0x0F61, '0x0991', 'my') ; лонгсворд
uo.setreceivingcontainer(Sumka1)
PUTLoot2R(0x13B9, 0x13BA, '0x0991', 'my') ; викингсворд
end if

uo.unsetreceivingcontainer()
uo.charprint('self',printcolour, 'Закончил!' )

end sub

Sub PUTLootR(Type, Color, Otkuda)
UO.FindType(Type, Color, Otkuda)
while UO.FindCount('finditem') > 0
UO.Grab("0","finditem")
wait(300)
UO.FindType(Type, Color, Otkuda)
wend
end sub

Sub PUTLoot2R(Type1, Type2, Color, Otkuda)
for TType = Type1 to Type2
PUTLootR(TType, Color, Otkuda)
next
end sub
[/cоde]

что с ним не так ? просто незапускается .. Нужно чтобы из пака перебрасывал вещи по сумкам , и заодно как тут в код текст загонять ?
Лейтенант (3180846)11 лет
Vampire
Сообщений: 754
Рег. 17.09.2013
30 марта 2015 09:11
Сообщение #8
как и везде)
через [code][/code]
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
30 марта 2015 09:11
Сообщение #9
попробуй сундук с сумками открыть перед запуском скрипта
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
30 марта 2015 10:14
Сообщение #10
По сути не влияет, т.к. у меня скидывает в закрытые сундуки, в них еще сумки, в сумках мешки, а в мешках ещё и белтпоучи.))

Скорее он от сундука далеко стоит или через банк пытается запустить.

Гости
Сообщений: 42
Рег. 23.07.2014
30 марта 2015 12:49
Сообщение #11
R[1] = 0x0F7A
R[2] = 0x0F88
R[3] = 0x0F86
R[4] = 0x0F8C
R[5] = 0x0F7B
R[6] = 0x0F8D
R[7] = 0x0F84
R[8] = 0x0F85

На реги
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
30 марта 2015 13:26
Сообщение #12
T-ReXX, ID хоть свои прописал?
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
30 марта 2015 13:59
Сообщение #13
Да пак персонажа и сундук в котором прописаны сумки открыт, но как подсказали тот скрипт ращитан под домашний сундук .. Можно ли как то исправить чтобы понимал открытый банк ?
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
30 марта 2015 14:05
Сообщение #14
Вот нашел еще скрипт он уже работает но выдает ошибку runtime error и ругается на вот эти строчки
uo.moveitem('finditem',0,tkan)

после того как перетащит предмета 2-3 , покопавшись нашел Сообщение хосе: скрипты, содержащие команду UO.Moveitem, не могут считаться рабочими, так как эта команда некорректно работает на нашем сервере. Заменяйте её на UO.Grab
Может можно как то правельно заменить функции в скрипте ?
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
30 марта 2015 14:09
Сообщение #15
var sunduk1   =  '0x406B7D3C'; Мешок с мусором             ######
var stones    =  '0x4069CAE1'; Мешок для складирования камней. ######
var Scrolls   =  '0x40639ACD'; Мешок для скроллов     ######
var Scrolls7  =  '0x40638F07'; Мешок для скроллов 7-го круга######
var Scrolls8  =  '0x40638E86'; Мешок для скроллов 8-го круга######
var tkan      =  '0x40638F7B'; Мешок для ткани######
##################################################
sub sortirovka()
kamni()
wait(300)
scrolls()
wait(300)
tkan()
wait(300)
end sub
###########################
# Камни ###################
###########################
sub kamni()
DIM K[9]
var j
K[1] = '0x0F26'
K[2] = '0x0F25'
K[3] = '0x0F13'
K[4] = '0x0F11'
K[5] = '0x0F18'
K[6] = '0x0F15'
K[7] = '0x0F10'
K[8] = '0x0F16'
K[9] = '0x0F26'

wait(100)
for j=1 to 9
uo.findtype(K[j],-1,sunduk1)
wait(200)
UO.Grab('finditem',0,stones)
next
wait(300)
end sub
###########################
# ткань ###################
###########################
sub tkan()
DIM r[13]
var i
r[1]  = '0x1537'
r[2]  = '0x1EFD'
r[3]  = '0x1F03'
r[4]  = '0x1539'
r[5]  = '0x1F9F'
r[6]  = '0x1516'
r[7]  = '0x1EFF'
r[9]  = '0x153B'
r[10] = '0x1F01'
r[11] = '0x1FA1'
r[12] = '0x1F7B'
r[13] = '0x1517'

wait(200)
for i=1 to 13
uo.findtype(r[i],-1,sunduk1)
wait(200)
UO.Grab('finditem',0,tkan)
next
wait(300)
end sub

###########################
# Скроллы #################
###########################
sub scrolls()
DIM S[48]
var c

S[1] = '0x1F2E'#a Magic Clumsy Scroll
S[2] = '0x1F2F'#a Magic Create Food Scroll
S[3] = '0x1F30'#a Magic Feeblemind Scroll
S[4] = '0x1F31'#a Magic Heal Scroll
S[5] = '0x1F32'#a Magic Arrow Scroll
S[6] = '0x1F33'#a Magic Night Sight Scroll
S[7] = '0x1F2D'#a Magic Reactive Armor Scr
S[8] = '0x1F34'#a Magic Weaken Scroll


S[9]  = '0x1F35'#a Magic Agility Scroll
S[10] = '0x1F36'#a Magic Cunning Scroll
S[11] = '0x1F37'#a Magic Cure Scroll
S[12] = '0x1F38'#a Magic Harm Scroll
S[13] = '0x1F39'#a Magic Trap Scroll
S[14] = '0x1F3A'#a Magic Untrap Scrol
S[15] = '0x1F3B'#a Magic Protection Scroll
S[16] = '0x1F3C'#a Magic Strength Scroll


S[17] = '0x1F3D'#a Magic Bless Scroll
S[18] = '0x1F3E'#a Magic Fireball Scroll
S[19] = '0x1F3F'#a Magic Lock Scroll
S[20] = '0x1F40'#a Magic Poison Scroll
S[21] = '0x1F41'#a Magic Telekinisis Scroll
S[22] = '0x1F42'#a Magic Teleport Scroll
S[23] = '0x1F43'#a Magic Unlock Scroll
S[24] = '0x1F44'#a Magic Wall of Stone Scro


S[25] = '0x1F45'#a Magic Archcure Scroll
S[26] = '0x1F46'#a Magic Arch Protection Sc
S[27] = '0x1F47'#a Magic Curse Scroll
S[28] = '0x1F48'#a Magic Fire Field Scrol
S[29] = '0x1F49'#a Magic Greater Heal Scrol
S[30] = '0x1F4A'#a Magic Lightning Scroll
S[31] = '0x1F4B'#a Magic ManaDrain Scroll
S[32] = '0x1F4C'#a Magic Recall


S[33] = '0x1F4D'#a Magic Blade Spirits Scro
S[34] = '0x1F4E'#a Magic Dispel Field Scrol
S[35] = '0x1F4F'#a Magic Incognito Scroll
S[36] = '0x1F50'#a Magic Reflection
S[37] = '0x1F51'#a Magic Mind Blast Scroll
S[38] = '0x1F52'#a Magic Paralyze Scroll
S[39] = '0x1F53'#a Magic Poison Field Scrol
S[40] = '0x1F54'#a Magic Summon Creature Sc


S[41] = '0x1F55'#a Magic Dispel Scroll
S[42] = '0x1F56'#a Magic Energy Bolt Scroll
S[43] = '0x1F57'#a Magic Explosion Scroll
S[44] = '0x1F58'#a Magic Invisibility Scrol
S[45] = '0x1F59'#a Magic Mark Scroll
S[46] = '0x1F5A'#a Magic Mass Curse Scroll
S[47] = '0x1F5B'#a Magic Paralyze Field Scr
S[48] = '0x1F5C'#a Magic Reveal Scroll



S[49] = '0x1F60'
S[50] = '0x1F64'
S[51] = '0x1F5E'
S[52] = '0x1F5F'
S[53] = '0x1F63'
S[54] = '0x1F61'
S[55] = '0x1F5D'
S[56] = '0x1F62'

S[57] = '0x1F65'
S[58] = '0x1F69'
S[59] = '0x1F67'
S[60] = '0x1F6C'
S[61] = '0x1F6A'
S[62] = '0x1F68'
S[63] = '0x1F66'
S[64] = '0x1F6B'

wait(200)
for c=1 to 48
uo.findtype(S[c],-1,sunduk1)
UO.Grab('finditem',0,Scrolls)
wait(200)
end if
wait(10)
next
wait(300)

for c=49 to 56
uo.findtype(S[c],-1,sunduk1)
UO.Grab('finditem',0,Scrolls7)
wait(200)
next
wait(200)

for c=57 to 64
uo.findtype(S[c],-1,sunduk1)
UO.Grab('finditem',0,Scrolls8)
wait(200)
next
wait(200)
end sub

######################## Выбор руинок из кучи мусора ##########################
sub ruin()
DIM J[12]
var i
var sunduk1
var sunduk5
J[1]  = '0x1402'
J[2]  = '0x1400'
J[3]  = '0x143A'
J[4]  = '0x143E'
J[5]  = '0x143C'
J[6]  = '0x13FC'
J[7]  = '0x13B5'
J[8]  = '0x13B1'
J[9]  = '0x13FE'
J[10] = '0x0F60'
J[11] = '0x1404'
J[12] = '0x13B9'


for i=1 to 12
repeat
uo.findtype(j[i],0x0991,'sunduk1')
while UO.FindCount()
wait(200)
uo.moveitem('finditem',0,'ruin')
until Uo.Dead()
wend
next
Uo.Print("=== Все ===")
end sub
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
30 марта 2015 14:10
Сообщение #16
он более крупный по сумкам и типам но прешлось урезать до момента чтобы поместился в сообщении
Старший Прапорщик (2489597)9 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1656
Рег. 28.03.2015
30 марта 2015 14:29
Сообщение #17
Блин скопировал скрипт в котором пытался сам исправить прост заменив UO.Moveitem на UO.Grab конечно скрипт просто перстал работат с таким апам , вот не тронутый :) Постоянно пропадает кнопка редоктирования сообщенияи приходится писать новый пост .. к слову инжа последняя скаченная с яко дня 3 назад
var sunduk1   =  '0x406B7D3C'; Мешок с мусором                 ######
var stones    =  '0x4069CAE1'; Мешок для складирования камней. ######
var tkan      =  '0x40638F7B'; Мешок для ткани            ######
##################################################
sub sortirovka()
kamni()
wait(300)
tkan()
wait(300)
end sub
###########################
# Камни ###################
###########################
sub kamni()
DIM K[9]
var j
K[1] = '0x0F26'
K[2] = '0x0F25'
K[3] = '0x0F13'
K[4] = '0x0F11'
K[5] = '0x0F18'
K[6] = '0x0F15'
K[7] = '0x0F10'
K[8] = '0x0F16'
K[9] = '0x0F26'

wait(100)
for j=1 to 9
uo.findtype(K[j],-1,sunduk1)
wait(200)
uo.moveitem('finditem',0,stones)
next
wait(300)
end sub
###########################
# ткань ###################
###########################
sub tkan()
DIM r[13]
var i
r[1]  = '0x1537'
r[2]  = '0x1EFD'
r[3]  = '0x1F03'
r[4]  = '0x1539'
r[5]  = '0x1F9F'
r[6]  = '0x1516'
r[7]  = '0x1EFF'
r[9]  = '0x153B'
r[10] = '0x1F01'
r[11] = '0x1FA1'
r[12] = '0x1F7B'
r[13] = '0x1517'

wait(200)
for i=1 to 13
uo.findtype(r[i],-1,sunduk1)
wait(200)
uo.moveitem('finditem',0,tkan)
next
wait(300)
end sub
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
30 марта 2015 16:37
Сообщение #18
    Dim Ruda[5];--------------------------
       Ruda[1]     = '0x19B7' ; 1 ore
       Ruda[2]     = '0x19B8' ;
       Ruda[3]     = '0x19B9' ;
       Ruda[4]     = '0x19BA' ;
    
;--------------------------------------
       var Logs        = '0x1BDD' ; logs
    var Gold        = '0x0EED' ; gold
    var Ingots      = '0x1BEF'; ingots
    var NoCutLeather= '0x1078'; pile of hides
    var Arrows        = '0x0F3F'; arrows
    var Bolts        = '0x1BFB'; bolts
    var Deeds        = '0x14EF'; deeds
    var bint         = '0x0e21'; clean bandage    
    var Leather        = '0x1067'; Cut up leather
       
    Dim Material[15];----------------------
       Material[1]     = '0x0F78'; Batwing
       Material[2]     = '0x0F0E' ; Empty bottle
       Material[3]     = '0x0E34'; Blank scrolls
       Material[4]     = '0x1BD1'; Feathers
       Material[5]     = '0x0F7E'; Bones
       Material[6]     = '0x0F8B'; Pumice
       Material[7]     = '0x0F81'; Fertile Dirt
       Material[8]     = '0x0F8A'; Pig iron
       Material[9]     = '0x0F90'; Dead Wood
       Material[10]     = '0x0F7C'; Bloodspawn
       Material[11]     = '0x0F79'; Blackmoor
       
    Dim Drags[16];-------------------------
       Drags[1]     = '0x0f10' ;
       Drags[2]     = '0x0f11';
       Drags[3]     = '0x0f13' ;
       Drags[4]     = '0x0f15' ;
       Drags[5]     = '0x0f16' ;
       Drags[6]     = '0x0f18' ;
       Drags[7]     = '0x0f25' ;
       Drags[8]     = '0x0f26' ;
       Drags[9]     = '0x0F8E'; Serpent's scales
       Drags[10]     = '0x0F87'; Eye of Newt
       Drags[11]     = '0x0F83'; Goblin's Heart
       Drags[12]     = '0x0F83'; Orc's Hearts
       Drags[13]     = '0x0F21'; Love Gem
       Drags[14]     = '0x09B5'; Eggs
       
    Dim Meat[5];-------------------------    
    Meat[1]        = '0x09F1';
    Meat[2]        = '0x09B9'; Raw Birds
    Meat[3]        = '0x097A'; Raw Fish Steaks
    Meat[4]        = '0x1607'; Chicken Legs
    
    Dim Regs[10];-------------------------
    Regs[1]     = '0x0F7B' ; Blood moss
    Regs[2]     = '0x0F8C' ; Sulphorous Ash
    Regs[3]     = '0x0F8D' ; Spider silk
    Regs[4]     = '0x0F86' ; Mandrake root
    Regs[5]     = '0x0F88' ; Nightshade
    Regs[6]     = '0x0F84' ; Garlic
    Regs[7]     = '0x0F7A' ; Black pearl
    Regs[8]     = '0x0F85' ; Ginseng

Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
30 марта 2015 16:40
Сообщение #19

;    Dim Scrolls[100];-------------------------
;       Scrolls[1]     = '0x1F6B' ;
;      Scrolls[2]     = '0x1F5B' ;
;     Scrolls[3]     = '0x1F68' ;
;       Scrolls[4]     = '0x1F47' ;
;       Scrolls[5]     = '0x1F67' ;
;       Scrolls[6]     = '0x1F6A' ;
;       Scrolls[7]     = '0x1F60' ;
;       Scrolls[8]     = '0x1F45' ;
;       Scrolls[9]     = '0x1F48' ;
;       Scrolls[10]    = '0x1F57' ;
;       Scrolls[11]    = '0x1F55' ;
;       Scrolls[12]    = '0x1F69' ;
;       Scrolls[13]    = '0x1F5C' ;
;       Scrolls[14]    = '0x1F4D' ;
;       Scrolls[15]    = '0x1F4F' ;
;       Scrolls[16]    = '0x1F64' ;
;       Scrolls[17]    = '0x1F5A' ;
;       Scrolls[18]    = '0x1F61' ;
;       Scrolls[19]    = '0x1F66' ;
;       Scrolls[20]    = '0x0E37' ;
;       Scrolls[21]    = '0x1F63' ;
;       Scrolls[22]    = '0x1F4C' ;
;       Scrolls[23]    = '0x1F52' ;
;       Scrolls[24]    = '0x1F59' ;
;       Scrolls[25]    = '0x1F53' ;
;       Scrolls[26]    = '0x1F46' ;
;       Scrolls[27]    = '0x1F56' ;
;       Scrolls[28]    = '0x1F4E' ;
;       Scrolls[29]    = '0x1F5F' ;
;       Scrolls[30]    = '0x1F54' ;
;       Scrolls[31]    = '0x1F4A' ;
;       Scrolls[32]    = '0x1F4B' ;
;       Scrolls[33]    = '0x1F62' ;
;       Scrolls[34]    = '0x1F50' ;
;       Scrolls[35]    = '0x1F6C' ;
;       Scrolls[36]    = '0x1F5E' ;
;       Scrolls[37]    = '0x1F49' ;
;       Scrolls[38]    = '0x1F5D' ;
;       Scrolls[39]    = '0x1F65' ;
;       Scrolls[40]    = '0x1F58' ;
;       Scrolls[41]    = '0x1F32' ;
;       Scrolls[42]    = '0x1F3D' ; Bless Scrolls
;       Scrolls[43]    = '0x1F39' ;
;       Scrolls[44]    = '0x1F38' ;
;       Scrolls[45]    = '0x1F3B' ;  
;       Scrolls[46]    = '0x1F42' ; Teleport Scroll
;       Scrolls[47]    = '0x1F51' ; Mind Blast Scroll
;       Scrolls[48]    = '0x1F2D' ; Reactive Armor Scroll
;       Scrolls[49]    = '0x1F3E' ; Fireball Scroll
;       Scrolls[50]    = '0x1F35' ; Agility Scroll
;       Scrolls[51]    = '0x1F36' ; Cunning Scroll
;       Scrolls[52]    = '0x1F40' ; Poison Scroll
;       Scrolls[53]    = '0x1F33' ; Night Sight Scroll
;       Scrolls[54]    = '0x1F3F' ; Magic Lock Scroll
;       Scrolls[55]    = '0x1F2F' ; Create Food Scroll
;       Scrolls[56]    = '0x1F41' ; Telekinesis Scroll
;       Scrolls[57]    = '0x1F34' ; Weaken Scroll
;       Scrolls[58]    = '0x1F2E' ; Clumsy Scroll
;    Scrolls[59]    = '0x1F43' ; Unlock Scroll
;       Scrolls[60]    = '0x1F30' ; Feeblemind Scroll
       
    Dim Tailor[10];-------------------------    
    Tailor[1]        = '0x0F9D' ; Sewing Kit
    Tailor[2]        = '0x175D' ; Folded Cloth
    Tailor[3]        = '0x0E1D' ; Ball of Yarn
    Tailor[4]        = '0x0FA0' ; Spool of Thread
    Tailor[5]        = '0x0DF9'; Bale of Cotton
    Tailor[6]        = '0x0DF8'; Pile of Wool

    Dim Tools[10];-------------------------    
    Tools[1]        = '0x0E9B'; Mortar and Pestle
    Tools[2]        = '0x1034'; Saw
    Tools[3]        = '0x0FBF'; Pen and Ink
    Tools[4]        = '0x0F43'; Hatchet
    Tools[5]        = '0x1EBC'; Tinker Tools
    Tools[6]        = '0x0DBF'; Fishing Pole
    Tools[7]        = '0x13E3'; Smith's Hammer
    Tools[8]        = '0x13F6'; Butcher Knife
    
    Dim Bows[5];-------------------------    
    Bows[1]            = '0x13FC'; Heavy Crossbow
    Bows[2]            = '0x0F4F'; Crossbow
    Bows[3]            = '0x13B1'; Bow    
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
30 марта 2015 17:23
Сообщение #20
Для расфасовки использую такой скрипт:
по аналогии скопируй для всех мешков
    UO.SetReceivingContainer(Bag[4]);--- &#236;&#224;&#242;&#229;&#240;&#232;&#224;&#235;&#251;            
    for i=1 to 11
        repeat    
            UO.FindType(Material[i],"-1","my")
            if UO.FindCount()>0 then
                UO.Grab("0","finditem")
                wait(tWaitGrab)
            end if
            wait(100)    
        until UO.FindCount()==0            
    next
    Wait(tWaitBag)
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 25 ноября 2024 04:50