Поделитесь массивами |
Поделитесь массивами |
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
19 февраля 2015 22:57
Сообщение #1
|
Уважаемые скриптеры, если кто-то уже проделывал титанический труд по созданию массива на все что падает (части плейт арма, кожи, щиты, пухи, тряпки, все инструменты и прочее) - поделитесь, пожалуйста. Буду весьма признателен. |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
20 февраля 2015 01:29
Сообщение #2
|
если для лута то проще -1 лутать если сортировка то лучше нужное разложить остальное продать :) Скрипт на ПВП ПВМ лут на yoko мой поищи - там процентов 90 всех вещей - исключая туташние цвета. |
|
|
|
Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
20 февраля 2015 03:10
Сообщение #3
|
Тебе уже большое спасибо за основу - собственно твою разгрузку после PVM и допиливаю под себя. Поскольку я нубас - есть инфа, что ВСЕ нужное... Собственно не хочу плавить/резать (с безголовых например дроп), ведь все равно пригодится сдать на квест. Плюс добавил бы в скрипт масивы регов и расходников, закупаемых с вендров - зачем биндить две кнопки если можно одну универсальную? :) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
29 марта 2015 21:10
Сообщение #4
|
Можно поподробнее про разгрузку лута , ищу ищу и все безуспешно (( Странно что на форуме этго скрипта в готовых нету, все новечки проходят через безголовых , а это 15 минут фарма , полчаса загруз , хелп плс ) |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
29 марта 2015 21:40
Сообщение #5
|
Тяжело сделать универсальную разгрузку, т.к. всё зависит от того, на каких мобах сидишь. Если например ты сидишь на гоблинах очень плотно, тебе нужно под каждый тип лута с гоблина делать отдельную сумку с мешками с автоматическим добавлением нового мешка по заполнению. Т.к. сумка забивается буквально за несколько часов полностью. Если ты сидишь на крысах и безголовых - там другая ситуация. А делать скрипт в котором будет в самом начале 150 контейнеров, которые надо протыкать и забиндить под скрипт, нубы осилят ? У меня сейчас есть, в процессе написания, сложная замороченная под себя под 100+ контейнеров с добором мешков, белтпоучей и так далее через ворлды. Как времени будет побольше я простую сделаю, надо продумать только несколько моментов по выгрузке, что она будет с учетом пвма на крысах, гоблинах, безголовых. А сейчас опыта такого мало, т.к. на крысах бываю крайне редко в рамках необходимости ежедневного задания на мясо, а на безголовых и вовсе нужды нет идти.) |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
29 марта 2015 21:46
Сообщение #6
|
мне бы подошло что то вроде : в банке мешочков 5 , в каждый мешочик определенные вещи из бакпака , дальше я уже пару часиков посижу все необходимые типы всего возможного что падает впишу ) Кто знает о чем говорили выше "разгрузку после PVM" думаю там кокраз т что нужно, заранее спасибо. |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
29 марта 2015 23:40
Сообщение #7
|
Вот нашел скипт [cоde] Sub RazgryzPvM() VAR Sunduk1 ='0x40638F7B'; ткань VAR Sunduk2 ='0x4069CAE1'; камни VAR Sunduk3 ='0x40639742'; железо VAR Sunduk4 ='0x40639833'; логи дерево VAR Sunduk5 ='0x40639A46'; руины VAR Sumka1 ='0x406396CA'; руин лук++ VAR printcolour = '1069' VAR shkyrka=0, TType=0 uo.useskill('Spirit Speak') while UO.Count('0x1078') > 0 UO.FindType('0x1078','-1','backpack') if UO.FindCount() > 0 then shkyrka = uo.getSerial("finditem") uo.waittargetobject(shkyrka) uo.usetype('0x0F9E') wait(1000) end if wend if uo.getdistance(Sunduk1) <= 2 then ### ткань ### uo.setreceivingcontainer(Sunduk1) PUTLootR('0x1537', '-1', 'my') ; юбка PUTLootR('0x1EFD', '-1', 'my') ; Fancy Shirt рубашка PUTLootR('0x1F03', '-1', 'my') ; роба PUTLootR('0x1539', '-1', 'my') ; шорты PUTLootR('0x1F9F', '-1', 'my') ; Джестерс шурт PUTLootR('0x1516', '-1', 'my') ; Long Skirt юбка2 PUTLootR('0x1EFF', '-1', 'my') ; Фанси дрес Платье PUTLootR('0x153B', '-1', 'my') ; Half Apron фартук PUTLootR('0x1F01', '-1', 'my') ; Плаин дресс платье 2 PUTLootR('0x1FA1', '-1', 'my') ; Туник PUTLootR('0x1F7B', '-1', 'my') ; безрукавка PUTLootR('0x1517', '-1', 'my') ; рубашка безрукавка end if if uo.getdistance(Sunduk3) <= 2 then ### Железо ### uo.setreceivingcontainer(Sunduk3) PUTLootR('0x1B7B', '-1', 'my') ; круглый щит PUTLootR('0x1412', '-1', 'my') ; плайтмаил шлем PUTLootR('0x1415', '-1', 'my') ; плайтмаил пузо PUTLootR('0x1414', '-1', 'my') ; плайт перчи PUTLootR('0x1411', '-1', 'my') ; плайт ноги PUTLootR('0x140C', '-1', 'my') ; урна шлем PUTLootR('0x1410', '-1', 'my') ; плайт плечи PUTLootR('0x1B74', '-1', 'my') ; чернобелый щит PUTLootR('0x13B9', '-1', 'my') ; викинг PUTLootR('0x1442', '-1', 'my') ; чебурашка топор1 PUTLootR('0x0E87', '-1', 'my') ; вилы PUTLootR('0x0F62', '-1', 'my') ; спира PUTLootR('0x1406', '-1', 'my') ; вар майс PUTLootR('0x1440', '-1', 'my') ; кутласс меч PUTLootR('0x0F60', '-1', 'my') ; лонг сворд меч PUTLootR('0x140E', '-1', 'my') ; нойз шлем PUTLootR('0x1402', '-1', 'my') ; спира одноручка PUTLootR('0x0F45', '-1', 'my') ; екс тапор end if if uo.getdistance(Sunduk2) <= 2 then ### камни ### uo.setreceivingcontainer(Sunduk2) PUTLootR('0x0F26', '-1', 'my') ; гранад PUTLootR('0x0F25', '-1', 'my') ; амбер PUTLootR('0x0F13', '-1', 'my') ; рубин PUTLootR('0x0F11', '-1', 'my') ; сапфир PUTLootR('0x0F18', '-1', 'my') ; турмалин PUTLootR('0x0F15', '-1', 'my') ; цитрин PUTLootR('0x0F10', '-1', 'my') ; эмиральд PUTLootR('0x0F16', '-1', 'my') ; аметист PUTLootR('0x0F26', '-1', 'my') ; диамонд end if if uo.getdistance(Sunduk4) <= 2 then ### логи дерево ### uo.setreceivingcontainer(Sunduk3) PUTLootR('0x1BDD', '-1', 'my') ; логи PUTLootR('0x1B78', '-1', 'my') ; деревяный щит PUTLootR('0x0E89', '-1', 'my') ; деревянная палка end if if uo.getdistance(Sunduk5) <= 2 then ### руинки ### uo.setreceivingcontainer(Sunduk8) PUTLootR('0x1869', '0x0991', 'my') ; веапон энчант uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x13B1, 0x13B2, '0x0991', 'my') ; лук uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x13FC, 0x13FD, '0x0991', 'my') ; арб uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x13FE, 0x13FF, '0x0991', 'my') ; катана uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x1402, 0x1403, '0x0991', 'my') ; спира uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x13B5, 0x13B6, '0x0991', 'my') ; скимитр uo.setreceivingcontainer(Sumka6) PUTLoot2R(0x1400, 0x1401, '0x0991', 'my') ; крис uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x143E, 0x143F, '0x0991', 'my') ; алебарда uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x143C, 0x143D, '0x0991', 'my') ; хамерпик uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x1404, 0x1405, '0x0991', 'my') ; вар фок uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x143A, 0x143B, '0x0991', 'my') ; маул uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x0F60, 0x0F61, '0x0991', 'my') ; лонгсворд uo.setreceivingcontainer(Sumka1) PUTLoot2R(0x13B9, 0x13BA, '0x0991', 'my') ; викингсворд end if uo.unsetreceivingcontainer() uo.charprint('self',printcolour, 'Закончил!' ) end sub Sub PUTLootR(Type, Color, Otkuda) UO.FindType(Type, Color, Otkuda) while UO.FindCount('finditem') > 0 UO.Grab("0","finditem") wait(300) UO.FindType(Type, Color, Otkuda) wend end sub Sub PUTLoot2R(Type1, Type2, Color, Otkuda) for TType = Type1 to Type2 PUTLootR(TType, Color, Otkuda) next end sub [/cоde] что с ним не так ? просто незапускается .. Нужно чтобы из пака перебрасывал вещи по сумкам , и заодно как тут в код текст загонять ? |
|
|
|
Сообщений: 754 Рег. 17.09.2013 |
30 марта 2015 09:11
Сообщение #8
|
как и везде) через [code][/code] |
|
|
|
Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
30 марта 2015 09:11
Сообщение #9
|
попробуй сундук с сумками открыть перед запуском скрипта |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
30 марта 2015 10:14
Сообщение #10
|
По сути не влияет, т.к. у меня скидывает в закрытые сундуки, в них еще сумки, в сумках мешки, а в мешках ещё и белтпоучи.)) Скорее он от сундука далеко стоит или через банк пытается запустить. |
|
|
|
30 марта 2015 12:49
Сообщение #11
|
|
R[1] = 0x0F7A R[2] = 0x0F88 R[3] = 0x0F86 R[4] = 0x0F8C R[5] = 0x0F7B R[6] = 0x0F8D R[7] = 0x0F84 R[8] = 0x0F85 На реги |
|
|
|
Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
30 марта 2015 13:26
Сообщение #12
|
T-ReXX, ID хоть свои прописал? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
30 марта 2015 13:59
Сообщение #13
|
Да пак персонажа и сундук в котором прописаны сумки открыт, но как подсказали тот скрипт ращитан под домашний сундук .. Можно ли как то исправить чтобы понимал открытый банк ? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
30 марта 2015 14:05
Сообщение #14
|
Вот нашел еще скрипт он уже работает но выдает ошибку runtime error и ругается на вот эти строчки uo.moveitem('finditem',0,tkan) после того как перетащит предмета 2-3 , покопавшись нашел Сообщение хосе: скрипты, содержащие команду UO.Moveitem, не могут считаться рабочими, так как эта команда некорректно работает на нашем сервере. Заменяйте её на UO.Grab Может можно как то правельно заменить функции в скрипте ? |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
30 марта 2015 14:09
Сообщение #15
|
var sunduk1 = '0x406B7D3C'; Мешок с мусором ###### var stones = '0x4069CAE1'; Мешок для складирования камней. ###### var Scrolls = '0x40639ACD'; Мешок для скроллов ###### var Scrolls7 = '0x40638F07'; Мешок для скроллов 7-го круга###### var Scrolls8 = '0x40638E86'; Мешок для скроллов 8-го круга###### var tkan = '0x40638F7B'; Мешок для ткани###### ################################################## sub sortirovka() kamni() wait(300) scrolls() wait(300) tkan() wait(300) end sub ########################### # Камни ################### ########################### sub kamni() DIM K[9] var j K[1] = '0x0F26' K[2] = '0x0F25' K[3] = '0x0F13' K[4] = '0x0F11' K[5] = '0x0F18' K[6] = '0x0F15' K[7] = '0x0F10' K[8] = '0x0F16' K[9] = '0x0F26' wait(100) for j=1 to 9 uo.findtype(K[j],-1,sunduk1) wait(200) UO.Grab('finditem',0,stones) next wait(300) end sub ########################### # ткань ################### ########################### sub tkan() DIM r[13] var i r[1] = '0x1537' r[2] = '0x1EFD' r[3] = '0x1F03' r[4] = '0x1539' r[5] = '0x1F9F' r[6] = '0x1516' r[7] = '0x1EFF' r[9] = '0x153B' r[10] = '0x1F01' r[11] = '0x1FA1' r[12] = '0x1F7B' r[13] = '0x1517' wait(200) for i=1 to 13 uo.findtype(r[i],-1,sunduk1) wait(200) UO.Grab('finditem',0,tkan) next wait(300) end sub ########################### # Скроллы ################# ########################### sub scrolls() DIM S[48] var c S[1] = '0x1F2E'#a Magic Clumsy Scroll S[2] = '0x1F2F'#a Magic Create Food Scroll S[3] = '0x1F30'#a Magic Feeblemind Scroll S[4] = '0x1F31'#a Magic Heal Scroll S[5] = '0x1F32'#a Magic Arrow Scroll S[6] = '0x1F33'#a Magic Night Sight Scroll S[7] = '0x1F2D'#a Magic Reactive Armor Scr S[8] = '0x1F34'#a Magic Weaken Scroll S[9] = '0x1F35'#a Magic Agility Scroll S[10] = '0x1F36'#a Magic Cunning Scroll S[11] = '0x1F37'#a Magic Cure Scroll S[12] = '0x1F38'#a Magic Harm Scroll S[13] = '0x1F39'#a Magic Trap Scroll S[14] = '0x1F3A'#a Magic Untrap Scrol S[15] = '0x1F3B'#a Magic Protection Scroll S[16] = '0x1F3C'#a Magic Strength Scroll S[17] = '0x1F3D'#a Magic Bless Scroll S[18] = '0x1F3E'#a Magic Fireball Scroll S[19] = '0x1F3F'#a Magic Lock Scroll S[20] = '0x1F40'#a Magic Poison Scroll S[21] = '0x1F41'#a Magic Telekinisis Scroll S[22] = '0x1F42'#a Magic Teleport Scroll S[23] = '0x1F43'#a Magic Unlock Scroll S[24] = '0x1F44'#a Magic Wall of Stone Scro S[25] = '0x1F45'#a Magic Archcure Scroll S[26] = '0x1F46'#a Magic Arch Protection Sc S[27] = '0x1F47'#a Magic Curse Scroll S[28] = '0x1F48'#a Magic Fire Field Scrol S[29] = '0x1F49'#a Magic Greater Heal Scrol S[30] = '0x1F4A'#a Magic Lightning Scroll S[31] = '0x1F4B'#a Magic ManaDrain Scroll S[32] = '0x1F4C'#a Magic Recall S[33] = '0x1F4D'#a Magic Blade Spirits Scro S[34] = '0x1F4E'#a Magic Dispel Field Scrol S[35] = '0x1F4F'#a Magic Incognito Scroll S[36] = '0x1F50'#a Magic Reflection S[37] = '0x1F51'#a Magic Mind Blast Scroll S[38] = '0x1F52'#a Magic Paralyze Scroll S[39] = '0x1F53'#a Magic Poison Field Scrol S[40] = '0x1F54'#a Magic Summon Creature Sc S[41] = '0x1F55'#a Magic Dispel Scroll S[42] = '0x1F56'#a Magic Energy Bolt Scroll S[43] = '0x1F57'#a Magic Explosion Scroll S[44] = '0x1F58'#a Magic Invisibility Scrol S[45] = '0x1F59'#a Magic Mark Scroll S[46] = '0x1F5A'#a Magic Mass Curse Scroll S[47] = '0x1F5B'#a Magic Paralyze Field Scr S[48] = '0x1F5C'#a Magic Reveal Scroll S[49] = '0x1F60' S[50] = '0x1F64' S[51] = '0x1F5E' S[52] = '0x1F5F' S[53] = '0x1F63' S[54] = '0x1F61' S[55] = '0x1F5D' S[56] = '0x1F62' S[57] = '0x1F65' S[58] = '0x1F69' S[59] = '0x1F67' S[60] = '0x1F6C' S[61] = '0x1F6A' S[62] = '0x1F68' S[63] = '0x1F66' S[64] = '0x1F6B' wait(200) for c=1 to 48 uo.findtype(S[c],-1,sunduk1) UO.Grab('finditem',0,Scrolls) wait(200) end if wait(10) next wait(300) for c=49 to 56 uo.findtype(S[c],-1,sunduk1) UO.Grab('finditem',0,Scrolls7) wait(200) next wait(200) for c=57 to 64 uo.findtype(S[c],-1,sunduk1) UO.Grab('finditem',0,Scrolls8) wait(200) next wait(200) end sub ######################## Выбор руинок из кучи мусора ########################## sub ruin() DIM J[12] var i var sunduk1 var sunduk5 J[1] = '0x1402' J[2] = '0x1400' J[3] = '0x143A' J[4] = '0x143E' J[5] = '0x143C' J[6] = '0x13FC' J[7] = '0x13B5' J[8] = '0x13B1' J[9] = '0x13FE' J[10] = '0x0F60' J[11] = '0x1404' J[12] = '0x13B9' for i=1 to 12 repeat uo.findtype(j[i],0x0991,'sunduk1') while UO.FindCount() wait(200) uo.moveitem('finditem',0,'ruin') until Uo.Dead() wend next Uo.Print("=== Все ===") end sub |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
30 марта 2015 14:10
Сообщение #16
|
он более крупный по сумкам и типам но прешлось урезать до момента чтобы поместился в сообщении |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
30 марта 2015 14:29
Сообщение #17
|
Блин скопировал скрипт в котором пытался сам исправить прост заменив UO.Moveitem на UO.Grab конечно скрипт просто перстал работат с таким апам , вот не тронутый :) Постоянно пропадает кнопка редоктирования сообщенияи приходится писать новый пост .. к слову инжа последняя скаченная с яко дня 3 назад var sunduk1 = '0x406B7D3C'; Мешок с мусором ###### var stones = '0x4069CAE1'; Мешок для складирования камней. ###### var tkan = '0x40638F7B'; Мешок для ткани ###### ################################################## sub sortirovka() kamni() wait(300) tkan() wait(300) end sub ########################### # Камни ################### ########################### sub kamni() DIM K[9] var j K[1] = '0x0F26' K[2] = '0x0F25' K[3] = '0x0F13' K[4] = '0x0F11' K[5] = '0x0F18' K[6] = '0x0F15' K[7] = '0x0F10' K[8] = '0x0F16' K[9] = '0x0F26' wait(100) for j=1 to 9 uo.findtype(K[j],-1,sunduk1) wait(200) uo.moveitem('finditem',0,stones) next wait(300) end sub ########################### # ткань ################### ########################### sub tkan() DIM r[13] var i r[1] = '0x1537' r[2] = '0x1EFD' r[3] = '0x1F03' r[4] = '0x1539' r[5] = '0x1F9F' r[6] = '0x1516' r[7] = '0x1EFF' r[9] = '0x153B' r[10] = '0x1F01' r[11] = '0x1FA1' r[12] = '0x1F7B' r[13] = '0x1517' wait(200) for i=1 to 13 uo.findtype(r[i],-1,sunduk1) wait(200) uo.moveitem('finditem',0,tkan) next wait(300) end sub |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
30 марта 2015 16:37
Сообщение #18
|
Dim Ruda[5];-------------------------- Ruda[1] = '0x19B7' ; 1 ore Ruda[2] = '0x19B8' ; Ruda[3] = '0x19B9' ; Ruda[4] = '0x19BA' ; ;-------------------------------------- var Logs = '0x1BDD' ; logs var Gold = '0x0EED' ; gold var Ingots = '0x1BEF'; ingots var NoCutLeather= '0x1078'; pile of hides var Arrows = '0x0F3F'; arrows var Bolts = '0x1BFB'; bolts var Deeds = '0x14EF'; deeds var bint = '0x0e21'; clean bandage var Leather = '0x1067'; Cut up leather Dim Material[15];---------------------- Material[1] = '0x0F78'; Batwing Material[2] = '0x0F0E' ; Empty bottle Material[3] = '0x0E34'; Blank scrolls Material[4] = '0x1BD1'; Feathers Material[5] = '0x0F7E'; Bones Material[6] = '0x0F8B'; Pumice Material[7] = '0x0F81'; Fertile Dirt Material[8] = '0x0F8A'; Pig iron Material[9] = '0x0F90'; Dead Wood Material[10] = '0x0F7C'; Bloodspawn Material[11] = '0x0F79'; Blackmoor Dim Drags[16];------------------------- Drags[1] = '0x0f10' ; Drags[2] = '0x0f11'; Drags[3] = '0x0f13' ; Drags[4] = '0x0f15' ; Drags[5] = '0x0f16' ; Drags[6] = '0x0f18' ; Drags[7] = '0x0f25' ; Drags[8] = '0x0f26' ; Drags[9] = '0x0F8E'; Serpent's scales Drags[10] = '0x0F87'; Eye of Newt Drags[11] = '0x0F83'; Goblin's Heart Drags[12] = '0x0F83'; Orc's Hearts Drags[13] = '0x0F21'; Love Gem Drags[14] = '0x09B5'; Eggs Dim Meat[5];------------------------- Meat[1] = '0x09F1'; Meat[2] = '0x09B9'; Raw Birds Meat[3] = '0x097A'; Raw Fish Steaks Meat[4] = '0x1607'; Chicken Legs Dim Regs[10];------------------------- Regs[1] = '0x0F7B' ; Blood moss Regs[2] = '0x0F8C' ; Sulphorous Ash Regs[3] = '0x0F8D' ; Spider silk Regs[4] = '0x0F86' ; Mandrake root Regs[5] = '0x0F88' ; Nightshade Regs[6] = '0x0F84' ; Garlic Regs[7] = '0x0F7A' ; Black pearl Regs[8] = '0x0F85' ; Ginseng |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
30 марта 2015 16:40
Сообщение #19
|
; Dim Scrolls[100];------------------------- ; Scrolls[1] = '0x1F6B' ; ; Scrolls[2] = '0x1F5B' ; ; Scrolls[3] = '0x1F68' ; ; Scrolls[4] = '0x1F47' ; ; Scrolls[5] = '0x1F67' ; ; Scrolls[6] = '0x1F6A' ; ; Scrolls[7] = '0x1F60' ; ; Scrolls[8] = '0x1F45' ; ; Scrolls[9] = '0x1F48' ; ; Scrolls[10] = '0x1F57' ; ; Scrolls[11] = '0x1F55' ; ; Scrolls[12] = '0x1F69' ; ; Scrolls[13] = '0x1F5C' ; ; Scrolls[14] = '0x1F4D' ; ; Scrolls[15] = '0x1F4F' ; ; Scrolls[16] = '0x1F64' ; ; Scrolls[17] = '0x1F5A' ; ; Scrolls[18] = '0x1F61' ; ; Scrolls[19] = '0x1F66' ; ; Scrolls[20] = '0x0E37' ; ; Scrolls[21] = '0x1F63' ; ; Scrolls[22] = '0x1F4C' ; ; Scrolls[23] = '0x1F52' ; ; Scrolls[24] = '0x1F59' ; ; Scrolls[25] = '0x1F53' ; ; Scrolls[26] = '0x1F46' ; ; Scrolls[27] = '0x1F56' ; ; Scrolls[28] = '0x1F4E' ; ; Scrolls[29] = '0x1F5F' ; ; Scrolls[30] = '0x1F54' ; ; Scrolls[31] = '0x1F4A' ; ; Scrolls[32] = '0x1F4B' ; ; Scrolls[33] = '0x1F62' ; ; Scrolls[34] = '0x1F50' ; ; Scrolls[35] = '0x1F6C' ; ; Scrolls[36] = '0x1F5E' ; ; Scrolls[37] = '0x1F49' ; ; Scrolls[38] = '0x1F5D' ; ; Scrolls[39] = '0x1F65' ; ; Scrolls[40] = '0x1F58' ; ; Scrolls[41] = '0x1F32' ; ; Scrolls[42] = '0x1F3D' ; Bless Scrolls ; Scrolls[43] = '0x1F39' ; ; Scrolls[44] = '0x1F38' ; ; Scrolls[45] = '0x1F3B' ; ; Scrolls[46] = '0x1F42' ; Teleport Scroll ; Scrolls[47] = '0x1F51' ; Mind Blast Scroll ; Scrolls[48] = '0x1F2D' ; Reactive Armor Scroll ; Scrolls[49] = '0x1F3E' ; Fireball Scroll ; Scrolls[50] = '0x1F35' ; Agility Scroll ; Scrolls[51] = '0x1F36' ; Cunning Scroll ; Scrolls[52] = '0x1F40' ; Poison Scroll ; Scrolls[53] = '0x1F33' ; Night Sight Scroll ; Scrolls[54] = '0x1F3F' ; Magic Lock Scroll ; Scrolls[55] = '0x1F2F' ; Create Food Scroll ; Scrolls[56] = '0x1F41' ; Telekinesis Scroll ; Scrolls[57] = '0x1F34' ; Weaken Scroll ; Scrolls[58] = '0x1F2E' ; Clumsy Scroll ; Scrolls[59] = '0x1F43' ; Unlock Scroll ; Scrolls[60] = '0x1F30' ; Feeblemind Scroll Dim Tailor[10];------------------------- Tailor[1] = '0x0F9D' ; Sewing Kit Tailor[2] = '0x175D' ; Folded Cloth Tailor[3] = '0x0E1D' ; Ball of Yarn Tailor[4] = '0x0FA0' ; Spool of Thread Tailor[5] = '0x0DF9'; Bale of Cotton Tailor[6] = '0x0DF8'; Pile of Wool Dim Tools[10];------------------------- Tools[1] = '0x0E9B'; Mortar and Pestle Tools[2] = '0x1034'; Saw Tools[3] = '0x0FBF'; Pen and Ink Tools[4] = '0x0F43'; Hatchet Tools[5] = '0x1EBC'; Tinker Tools Tools[6] = '0x0DBF'; Fishing Pole Tools[7] = '0x13E3'; Smith's Hammer Tools[8] = '0x13F6'; Butcher Knife Dim Bows[5];------------------------- Bows[1] = '0x13FC'; Heavy Crossbow Bows[2] = '0x0F4F'; Crossbow Bows[3] = '0x13B1'; Bow |
|
|
|
Сообщений: 113 Рег. 19.02.2015 |
30 марта 2015 17:23
Сообщение #20
|
Для расфасовки использую такой скрипт: по аналогии скопируй для всех мешков UO.SetReceivingContainer(Bag[4]);--- ìàòåðèàëû for i=1 to 11 repeat UO.FindType(Material[i],"-1","my") if UO.FindCount()>0 then UO.Grab("0","finditem") wait(tWaitGrab) end if wait(100) until UO.FindCount()==0 next Wait(tWaitBag) |
|
|
|
Сейчас: 25 ноября 2024 04:50 |