![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #1
|
Так и не нашел куда писать про ошибки в библиотеке. Uruk AR - фулл дает 47 армора (проверял молотком простучал - всё новое). В библиотеке 50. Надо либо фулл либо библиотеку исправить. |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Это не ошибка, скорее, а особенность конкретного комплекта, который не имеет горжетки. В скриптах класс брони не назначается отдельно для каждой отдельной части, но указывается сразу для полного комплекта, а сфера уже сама согласно внутренней формуле распределяет показатели по слотам. В базе предметов используется та же формула, которая выводит показатели для отдельной части из заданного параметра для полного комплекта. Таким образом, внести поправку в базу не представляется возможным. Ведь даже в том случае, если я исправлю 50 на 47, каждый отдельный предмет будет автоматически откорректирован и получит неверные показатели. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #3
|
Урюк вердебрас используется в качестве "горжетки" для полного комплекта. Насколько я технологически понимаю. Но брони не дает. Т.е. фулл это 4 куска брони урюк + ожерелье урюк + шлем урюк. В итоге на чаре надето 6 частей урюка, а не посторонних вещей. 3 брони особо не помогут, но все-таки получается изначально урка уступает по броне другим классовым броням. Тем же носферату, некроманту, трешеру... А если задать урюк вердебрас как горжетку к этому комплекту ? |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 454 Рег. 23.09.2013 |
![]() Сообщение #4
|
Цитата: Ggthxbye если задать урюк вердебрас как горжетку к этому комплекту ? не тяни, рязину. некров на шарде, 3-5 в пвп 1-2 бегает, трешер не имеет накидку к магии, вампир не носит носферату -) так что все ровно. я когда-то тоже задавал много таких вопросов - толку мало! |
|
|
|
![]() Сообщение #5
|
|
И правда, много неурядиц с этими проф сетами. По моему мнению , так было бы интересней, если крит классового оружия работало в проф сете, и все плюхи от этого, тогда они постоянно шли бы в обиход. А если хочешь одевать арты и норм лупить, то одеваешься в арты, береш пухи не классовые и вперед ))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #6
|
А монк будет бить классовой пушкой на вирме? А паладин тоже только в себе будет мирель одевать? А друид почему носит книгу и щит, при этом не теряя в магии? А может всё норм и пошли вы в опу? )))) Всё продуманно и люди играют, плачут, но бегают, больно жарит магия, но бегают, ванки стреляют на 70% столба... хммм, люди то бегают. Имхо всё ровно. Если что то и поменять или добавить, то что то от магии, аркан щит не так спасает сильно и немного усилий от мага одетого в 70-80к и гг. Я наверное, добавил что то типа пал энчант в слот щит давал бы резист от крита клавы, а вамп энчант в слот щите резист от миреля, (тупо как вариант, только что придумал). Ну и скажем друль энчант в слот буфон шапку давал бы 25% резиста от лайты например, всё же на фаер тунике особо не побегаешь, проще одеться в вирма 7-8 раз... ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #7
|
Ну монку же сделали шапку под классовый фулл. Я не думаю, что большая проблема также ожерелье привязать как классовый фулл и будет нормальный AR. А по поводу "люди играют". Ну, если рынок посмотреть, кто в чем бегает, в классовых армах никого почти нету. Только ренжеры некоторые бегают в фулл ренжере и монки в фулл монке. Но опять же, почему они бегают, потому что там хорошие бонусы к скиллам. У ренжера он дешевый и 20 арчери и 15 тактики это круто. А у монка самые имба бонусы на фулле. И смысла одевать что-то еще нет никакого, т.к, там и бонус к хилющим кастам, снятие рваных с помощь каста ан нокс, реген маны, 10 инты, полная защита от глюков, 15 магии и 20 эвалюта это мощно и еще 10 резиста... А тому же вампиру, паладину, урку можно много чего одеть интересного, чтобы получить бонусы к необходимым скиллам. А по урке косяк есть со щитом. Т.е. реально на сервере есть приоритет в двуручке с маслом парализа. Урук здесь свой единственный бонус от фулла теряет. В итоге игроки вынуждены для конкурентного пвп одевать персонажей в другие вещи. |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
Цитата: Ggthxbye А тому же вампиру фулл вирм и гоняй, нифига из бонусов не потеряв Цитата: Ggthxbye паладину проф пал - вообще ничего не дает. Светофор из слот+ энч, ожерелье, плащ и попер Цитата: Ggthxbye урку только если шлем статы норм дает, да проф сет с ожерельем - мифический отхил, который не работал года 2 точно, пока по моей инициативе не исправлено было. если другую пукалку в руки возьмешь - чем будешь отличаться от школьника без профессии? плащ заменяется нуби плащем, актуален на первых порах |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 454 Рег. 23.09.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: Ggthxbye Ну монку же сделали шапку под классовый фулл. ты сначала ЛКБ удали из своей головы. ничего монку не делалиЦитата: Ggthxbye Ну, если рынок посмотреть, кто в чем бегает, в классовых армах никого почти нету. Только ренжеры некоторые бегают в фулл ренжере и монки в фулл монке. Ренжер не пвп профа раз, в проф сетах бегаю те, у кого четкая привязка на проф сет, если он снимет его, будет как новайс, а точнее ни одного бонусаЦитата: Ggthxbye Но опять же, почему они бегают, потому что там хорошие бонусы к скиллам. lol Адам бегал ренжером в плуте или вирме, но имел накидку ренжера, которая дает быстрый хил, но если попадался маг, он сидел в сартире, т.к его крестил любой маг, т.к магии нету. У ренжера он дешевый и 20 арчери и 15 тактики это круто. Цитата: Ggthxbye А у монка самые имба бонусы на фулле. И смысла одевать что-то еще нет никакого, т.к, там и бонус к хилющим кастам, снятие рваных с помощь каста ан нокс, реген маны, 10 инты, полная защита от глюков, 15 магии и 20 эвалюта это мощно и еще 10 резиста... Монк в пролете, у него резиста меньше - это раз, чтобы каститься нужен в руке посох, а это минус щит - это два, магии меньше чем у друля - это три, нету защиты от пойзона - это четыре, ну и самое главное у монка и друля нету защиты на парализ от сета.Цитата: Ggthxbye А тому же вампиру, паладину, урку можно много чего одеть интересного, чтобы получить бонусы к необходимым скиллам. из всех, только вампиру ты все что угодно оденешь и ничего из проф бонусов не потеряешь, я с этим боролся постоянно, но менять не буду, если ты такой теоретик, то потестируй на Лемони касты, он вампир и придешь в ужас, что ты своим уркой 1х1 не сможешь прокастить ни как вампира, он тупо уйдет в хайд на все твои касты, которые выше 4 круга, а может и даже 4-й круг не пройдет.Цитата: Ggthxbye Урук здесь свой единственный бонус от фулла теряет. Да ладно? |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Конечно Хосе можно понять , что типа раньше была ПВП профа "паладин" который хреначил с мирели бешанно, хелился, и тд. Сейчас такой профой является ВАМП, который по сравнению с палом имеет еще больще плюсов, если пал был завязан на амулете и мирели, то вампу пофигу в чем, хил мгновенный, буст хп бинтами и мясом, это бесспорно привлекает основную массу, но на задний план уходят другие пвп профы как урка, некр, паладин. Так же на первый план вышли маги, которые имеют при хороших скоралах хороший дистанционный, динамический демаг. Но как сказали выше, если у монка есть привязка к своему посоху, то друлю в этом плане конечно лучше бегать с книгой, и иметь больше защиты при демаги по себе. Когда я себя пришел, я застал что урки были в тренде, потому что у них помоему арма было больше или поглощение демага, не помню уже. Конечно было бы интересно если : 1.Вамп имел свои бонусу, а именно + к скилам от бот, + от грязных бинтов, при полном сете, и крит у клавы при полном сете 2. Урке я бы посоветовал повысить броню, так как хил у него хуже, и ему чем то нужно компенсировать данную недостатку, демагой он не компенсирует, хилом тоже и армом сейчас тоже не блещит. 3. Паладину привязать свои бонусы + криты так же к миреле и армору + амулету 4. некр - по нему не знаю, так как не играл, но у него тоже с хилом беда полная. И это называется балланс. В чем его смысл. Урка против вампа при своих сетах, у урки плюс в арморе, у вампа + в отжоре и хиле = считаю равнозначно, а когда урка против пала в нынешней ситуации, урка везде проигрывает , палад тоже вампу проигрывает , в итоге то что есть . |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 454 Рег. 23.09.2013 |
![]() Сообщение #11
|
TunoK, в чем рулил пал тогда, в том что у него был двойной крит от мирели по всем профам, хотя двойной крит должен был быть, только еще раз повторю ТОЛЬКО по вампу и некру. Теперь у него крит раз в сто лет и не двойной походу. А вампиру надо сделать всего лишь один фикс, бинты он может жрать только в некросете и все! но это делать не будут! а с магами разговор короткий, чтобы не было такой жеского дпса, поднять кол-во маны на каст, скролам которые выше 100% в 2.5 раза он номинала, т.е с книги каст лайта стоит 12 маны, со скрола в данный момент 6 маны. Вот и представляем мага на автолайте на скролах, он практически не подпивает манки, потому-что что такое 6 маны, когда у тебя ее 130 -)) а вот если будет жрать 30 маны на каст, не так убер будет, а фс так вообще будет стоить 75 маны, тогда будет хоть какое-то равенство! |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
ДА это наши домыслЫ, жаль что Администрации они ни к чему, не интересуют. |
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
особенно меня забавляет что скорость вепов одна, дамаг один. арты бьют как плут. простота - залог успеха, но это явно не тот случай |
|
|
|
![]() Сообщение #14
|
|
Это именно тот случай. При всем богатстве выбора, как говорится... всё равно все будут выбирать только один конкретный тип оружия с конкретными свойствами - самый оптимальный с самыми оптимальными. Учитывая, что при движении замах не сбивается, это наверняка будет оружие с самым высоким уроном и игнорированием его скорости. -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #15
|
|
Jose Cuervo, Так вот чуть чуть и не хватает этих тонкостей , к примеру быстрой фенсы , который бы помогал в битвах с магами, фенса которая не так бы сильно била как сворда , но помагала своей скоростью. Не хватает сворд викинг, того же самого оф форс, который бил бы медленнее чем проф оружие вампа и пала, но сильнее, и так далее, что бы можно было мудрить и выбирать оружие под стать. Цитата: Jose Cuervo Учитывая, что при движении замах не сбивается, это наверняка будет оружие с самым высоким уроном и игнорированием его скорости. Если бы еще и сбивался при движении ![]() |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
![]() Сообщение #16
|
Не знаю что Хосе там пишет про самое оптимальное.. Раньше когда играли - каждый сам выбирал что ему нужнее - ковырять быстрей катаной, но слабее... или лупить маулом медленно, но верно.... Ну, и с другими пушками так ( ведь у каждого вида мэйсы, сворды и фенсы есть свои аналоги по скорости и дамаге .. тут уж выбор на проф скилл или просто кому что нравится - звон шпаги или шуршание мэйсы ).. Некоторые носили по 2 пушки.. Если зажим, то брали в руку катану или вилку. Если надо влупить разок , а дальше накастовывать или еще что - били викингом или маулом. Поэтому сказки на счет того, что будут выбирать оптимальное - это всё дело случая... Не забывайте, что Хосе не ПВПшник. Да, он играл когда-то давно на Доминарии, еще где-то там.. Но это было давно, и тогда он играл по фану, разбираясь в УО... и совершенно не разбираясь в ПВП. Теперь же у него логика другая. Удержать народ. Поэтому какие-либо изменения и реформы уже вряд ли будут предприниматься. Он всё это 1000 раз переживал и , зачастую , терял народ. Сейчас же нужна стабильность. Поэтому пока тут кто-то бегает и есть замесы - ничего меняться не будет. |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
![]() Сообщение #17
|
Скучаю по старому Антаресу, когда все бегали в разном шмоте. Фаер катаны, кованные оружия, классовые и пр. Было дикое разнообразие. Было интересно. А вот сейчас читаю форум почти каждый день и всё никак не могу решиться вернуться. Потому что раздражает то, что тут наделали за все эти годы. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #18
|
А если вспомнить старые настройки вепов. Бегали часть с катанами, часть со спирами, часть с молотками (редко). Но люди четко делились на любителей фенсы и сворды. Я вот всегда был фанатом сворды и лишь в редких случаях при наличии необходимости использовал фенсу. А Винт (Джа) наоборот был любителем фенсы и бегал практически всегда только с ней. До сих пор вспоминаю его одетого на фулл вирм и с хамелеон +7 спирой в руках.))) Сейчас же не понимаю в чем смысл вепов и их многообразий... Но это мелочи всё. Надо повнимательнее изучить все нюансы. Пока я понял одно - такой скилл как тактика на этапе переписывания скриптов был где-то затерян и оказался не нужным умением. Соответственно вызывают вопросы свойства виоленса и других вещей, которые дают тактику. Раньше каждые 10.0 тактики давали 1% урона. По умолчанию 100 тактики давали уже 10% к обычному урону. А уже 150% тактики давали 15% к урону, вместо 10%. Ну и много такого замечаю по игре нелогичного. Виоленс типа очень дорогой из-за костей армор. Должен давать криты, скорость и урон. Он дает арчери и тактику. Читаем описание тактики в библиотеке - она нужна для кулачных боев. Где логика? ХЗ. Также и с уркой тем же. Да круто, не спорю. С вводом всех этих масел, мяс, вина и т.п. пвп стало более сложным и "дизайнерским". И правильно совершенно Хосе сказал, что важен большой урон. Смысл мне бить катаной на 30хп с парализом? Никакого. Мне есть смысл бить двуручкой, во-первых +тайл, во-вторых урон. В третьих если грамотно обожраться всем на урон, залить масло на парализ, раскачать боевой скилл на оружие и т.п., то можно нубиков с двух ударов убивать, удар с парализом + удар гост. А зачем тогда при таком сделанном дизайне пвп нужен щит +25% к урону молотком, который не будет использоваться в текущей модели ПВП ? Которая ведь создана не игроками... |
|
|
|
![]() ![]() Сообщений: 599 Рег. 21.02.2010 |
![]() Сообщение #19
|
А я всегда был фанатом мэйсы. Года с 2002. Очень уж нравится звук её шуршания. Причем это могут быть разные мейсы - от Вархамера до простой мини-мэйсы. + на некоторых шардах она то стамину сжигала, но , что больше всего мне нравилось, вроде раньше как мэйса лучше других оружий коцала армор. то есть почти с каждым ударом мейсы можно было снимать -1 конды армора. По поводу ПВП вообще ничего обсуждать не хочу. В принципе, судя по твоим наблюдениям, просмотрам видеорепортов, регулярного мониторинга форума - бардак полный. Раньше не было резиста на парализ и пр. новых фишек а-ля сало, фигало... И бегали круто, фанились .. .Круглые сутки были замесы на всех пвп спотах и в данжах.. Ребят, кто тут плотно сидит года 3-4 - расскажите, пожалуйста, кто наплакал Хосе под шорты, что , вдруг, стали мутить какие-то свойства парализ резиста на плейте ? Просто ник можно в студию.. Или ники тех, кто советовал эту нуби - тему ? Какого это мешка жарили в крестах по кд до такой степени ( или жарили компанию нубиков ), что это всё вырвалось в такую идиотскую идею ? ))))) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #20
|
Я с парализом честно до сих пор не понимаю прикола. Я приведу пример. Живой. Бежишь за человеком, он одет в какую-то нищую плиту. Жмешь парализ, а он зеркало. В итоге у него проходит резисты с плиты на парализ и на него кладется зеркало. Я вынужден сбивать зеркало, иначе при следующем парализе я встану сам в него. Жму стрелку, а он в этот момент уже нажал еще зеркало. Я вторую стрелку и сразу парализ. Он встал в парализ, я сделал замах, ударил, он кастует опять зеркало. Опять резист парализа и так по кругу. Т.е. с таким парализом и уроном пропадает всякий смысл пвп 1в1 в плитах, если есть куда бегать. Я уже не говорю про хайдинг стелс и т.п. Ну фигня, надо смотреть дальше, выбивать вещи, одеваться, тестить. Я бы хотел конечно посмотреть реальные бои игроков 1в1 в стандартных классовых бронях. Типа Урукхай/Вампир/Паладин/Некромант по схеме каждый с каждым на стандартном классовом комплекте, бижутерии какой-нибудь +7 +8, демон браслетах и т.п. Ну кароче обвес в пределах разумных денег с обычным оружием. Мне кажется, это будет полное говно.))) Я поговорю с Лемоном завтра, у него вроде есть все эти чары, можно будет их одеть и позаписывать видео этих проф друг против друга без всяких артов и прочего пафоса. С монком и друидом мне более менее все понятно. Ими всегда было играть проще всего, если руки не из жопы растут. Раскачивай магию, магический урон, фси, крести, парализь под мощные арбалеты/тычки союзников. В пвп 1в1 это либо кресты, либо грамотный прокаст с дальнейшим падением воина.) Но в любом случае у мага всегда преимущество было по весовке. Т.е. маг может взять по 400 регов и 50 тотал манок + реген маны. Вампир столько крови не наберет с собой и столько регов и т.п. Т.е. затяжное пвп магом всегда интереснее, нежели воину. А для магов была всегда одна опасность - мощные арчери, одетые на виоленсы, ельвен шмотки, фулл арчери и фулл тактику + фулл дексту. Можно было и с выстрела хорошего умереть. Но тут я так понял у арчеров нету никаких бюджетных нормальных вариантов, типа бывших плут и фаир арбалета и что-то из себя представляют только боссовские фростгуарды, которые стоят бешеных денег и эффективны в замесах. |
|
|
|
Сейчас: 4 сентября 2025 00:15 |