![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
![]() Сообщение #1
|
Предлагаю добавить в описание квестов в библиотеке координаты выдающего (принимающего) квест НПС. По аналогии с вендорами на рынке - искать их гораздо удобнее! |
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
Tracking - Anything that moves и ищи ник НПС |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Рег. 19.06.2010 |
![]() Сообщение #3
|
Pif-Paf, А еще лучше добавить квестологов, респы мобов, боссов и прочее в UOAM... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3333 Рег. 5.09.2009 |
![]() Сообщение #4
|
пфф, еще проще сдавать задание из самого меню квестов |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 386 Рег. 18.01.2014 |
![]() Сообщение #5
|
А ещё проще на*рть на лицо каждого, кто недавно играет тут, а потом нас*ать на всех кто не очень хорошо играет, потом поставить клизму тем, кто спрашивает что то на форуме и норм будет. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
![]() Сообщение #6
|
Mit`ka, слишком много г*мна в твоем сообщении. Ты случаем не фетишист? =) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
![]() Сообщение #7
|
Цитата: LEMON Tracking - Anything that moves и ищи ник НПС К сожалению, радиус действия этого умения не бесконечен. Цитата: Zombie А еще лучше добавить квестологов, респы мобов, боссов и прочее в UOAM... Не все мапой пользуются... Цитата: Parker еще проще сдавать задание из самого меню квестов Ну эт совсем перебор... Во многих РПГ играх квесты и квестовые НПС ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ на локальной и глобальной картах... Чем плоха идея сделать игру чуть дружественнее к игроку? |
|
|
|
![]() Сообщение #8
|
|
РПГ в которую мы играем 98 года :) а вот карту, было бы неплохо на сайт выложить, ну и маркеры по мобам проставить. да и пользуясь поиском по форуму всё можно найти и понять |
|
|
|
![]() Сообщение #9
|
|
Цитата: LEMON да и пользуясь поиском по форуму всё можно найти и понять 30 мин искать тему, прочитывать и тл, потом столько же готовить и сдавать 1 квест, и все уйдет в упоротое занудство . |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
трачу не более 3 минут на поиск нужной мне инфы пользуясь лишь базой предметов. можно и закладки делать к примеру на дейлик для Treasure Stone, вариантов масса. было бы желание делать и думать а по поводу занудства, ну вот такая стратегия шарда :) но оно и к лучшему |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
![]() Сообщение #11
|
Цитата: LEMON РПГ в которую мы играем 98 года :) Руна (RuneScape) вообщем то тоже давно стала "бабушкой" MMORPG, но благодаря постоянному развитию, по разным данным смогла собрать аудиторию в 200 МЛН игроков... |
|
|
|
![]() Сообщение #12
|
|
хочешь порассуждать ? движок\сфера не менялась. каждая ситуация по сути индивидуальна, а фраза "но ведь там так" - неуместна и в любом случае всё упирается\реализуется начальником поезда :) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
![]() Сообщение #13
|
Да было бы желание, все ищется менее чем за пару минут. База Данных предметов и квестов шикарна и понятна. Туда им тыкни, сюда им тыкни. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #14
|
а я вот за то чтобы хотя бы координаты вписывались в квест - иногда напрягает бегать по Триниксу 5 круг в поисках этого сра*го НПСя который выдает этот сра*ый квест. Марк хоть в инжекте хоть в мапе поставил и беги куда показывают. С другой стороны - ниатмасферно конечно будет. Но тоже окно антимакроса при добыче железной руды дюже атмосферная фишка для средневекового мирка. А карту можно запилить по простому - автомапой на хостинге - кому надо - приконектился и посмотрел где что. Либо если уж совсем фердипердозно делать - снимок со спутника с привязкой/отвязкой к чарам на скуле. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 2039 Рег. 24.01.2010 |
![]() Сообщение #15
|
Mirage, а ты уверен, что игрок сразу должен находить желаемое? Намекаю на социальную составляющую игры. |
|
|
|
![]() Сообщение #16
|
|
В то же время, в поисках искомого столько ещё всего интересного по пути можно обнаружить... -------------------- |
|
|
|
![]() Сообщение #17
|
|
Можно и не дойти иногда... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Рег. 9.02.2015 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: Sector Можно и не дойти иногда... Это уже сооовсем другой вопрос. Цитата: Jose Cuervo В то же время, в поисках искомого столько ещё всего интересного по пути можно обнаружить.. Так ведь путь то никуда и не денется... Знать бы куда идти... Сейчас получается "пойди ка ты туда, не знаю куда..." А давайте НПС не будет говорить и, что принести ему нужно? Ну а что? Что бы совсем соответствовать пословице... Приносишь ему вообще весь лут и следишь, что же он выберет. И в блокнотик записываешь, а знания сокровенные только внукам передаешь на ушко... Ну много что ли прошу? При чем не за себя, меня то как раз согильдийцы отведут за ручку... Я ж за новичков прошу... Ну что стоит в описании НПС локацию Nujelm (писали бы сразу Соссария) заменить на конкретные координаты? Вы сами то представляете себе трек на маркете? Сколько лист нужно листать? |
|
|
|
![]() Сообщение #19
|
|
именно так лично я искал. как вариант, включить возможность привязывать к предметам в базе не только ссылки на форум, но и скриншот с картой и картинкой где стоит НПС. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #20
|
У меня другое предложение. Есть база монстров. Есть база предметов. Есть база квестов. Что не хватает ? Базы локаций. Локация такая-то. Находится там-то и там-то. Попасть можно от туда, от туда и от туда. Откуда ближе. Кем заселена. Скорость респавна. Есть ли в локации АМ зона, где нельзя марчить руны. Какие в локации расположены квестологи. Особенности локации. История локации и ее заселения. Ну вот примерно так я это вижу. Затем делаем привязку через базу монстров и базу квестов к локациям. И у нас появляется новая привязка. И конечная взаимосвязь всего. Т.е. смотрю например, мне нужна Tunic of Fire, нашел в базе предметов. Вижу с каких монстров добывается, какие локации. Жму на локацию, перехожу в базу локаций и вижу что за локация, где находится, как попасть, кем заселена. Выбираю еще пару-тройку интересных мобов из этой локации и делаю вывод - интересно мне туда идти или нет, исходя из мобов и дропа. И уже знаю как туда попасть. Также делаем привязку через базу квестов. Ищу квестолога, вижу локацию и координаты, где он находится. Выбираю локацию, вижу всех квестологов в локации. Заодно смотрю какие у них квесты, чтобы по 3 раза не бегать. |
|
|
|
Сейчас: 1 сентября 2025 05:31 |