Координаты НПС квестологов
Старший Прапорщик (2591056)10 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
9 марта 2015 15:07
Сообщение #1
Предлагаю добавить в описание квестов в библиотеке координаты выдающего (принимающего) квест НПС. По аналогии с вендорами на рынке - искать их гораздо удобнее!
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
9 марта 2015 15:30
Сообщение #2
Tracking - Anything that moves и ищи ник НПС
Маршал (73319389)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1693
Рег. 19.06.2010
9 марта 2015 15:43
Сообщение #3
Pif-Paf,
А еще лучше добавить квестологов, респы мобов, боссов и прочее в UOAM...
Капитан (8078961)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
9 марта 2015 15:53
Сообщение #4
пфф,

еще проще сдавать задание из самого меню квестов
Лейтенант (4614188)11 лет
Trasher
Сообщений: 386
Рег. 18.01.2014
9 марта 2015 16:00
Сообщение #5
А ещё проще на*рть на лицо каждого, кто недавно играет тут, а потом нас*ать на всех кто не очень хорошо играет, потом поставить клизму тем, кто спрашивает что то на форуме и норм будет.
Лейтенант (3819651)15 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
9 марта 2015 16:08
Сообщение #6
Mit`ka, слишком много г*мна в твоем сообщении. Ты случаем не фетишист? =)
Старший Прапорщик (2591056)10 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
9 марта 2015 16:14
Сообщение #7
Цитата: LEMON
Tracking - Anything that moves и ищи ник НПС

К сожалению, радиус действия этого умения не бесконечен.

Цитата: Zombie
А еще лучше добавить квестологов, респы мобов, боссов и прочее в UOAM...

Не все мапой пользуются...


Цитата: Parker
еще проще сдавать задание из самого меню квестов

Ну эт совсем перебор...

Во многих РПГ играх квесты и квестовые НПС ПОДСВЕЧИВАЮТСЯ на локальной и глобальной картах... Чем плоха идея сделать игру чуть дружественнее к игроку?
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
9 марта 2015 16:40
Сообщение #8
РПГ в которую мы играем 98 года :)

а вот карту, было бы неплохо на сайт выложить, ну и маркеры по мобам проставить.


да и пользуясь поиском по форуму всё можно найти и понять
Прапорщик (1837739)12 лет
Trasher
Сообщений: 614
Рег. 27.06.2013
9 марта 2015 17:04
Сообщение #9
Цитата: LEMON
да и пользуясь поиском по форуму всё можно найти и понять

30 мин искать тему, прочитывать и тл, потом столько же готовить и сдавать 1 квест, и все уйдет в упоротое занудство .
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
9 марта 2015 17:12
Сообщение #10
трачу не более 3 минут на поиск нужной мне инфы пользуясь лишь базой предметов. можно и закладки делать к примеру на дейлик для Treasure Stone, вариантов масса. было бы желание делать и думать

а по поводу занудства, ну вот такая стратегия шарда :) но оно и к лучшему
Старший Прапорщик (2591056)10 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
9 марта 2015 17:18
Сообщение #11
Цитата: LEMON
РПГ в которую мы играем 98 года :)
Руна (RuneScape) вообщем то тоже давно стала "бабушкой" MMORPG, но благодаря постоянному развитию, по разным данным смогла собрать аудиторию в 200 МЛН игроков...
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
9 марта 2015 17:23
Сообщение #12
хочешь порассуждать ? движок\сфера не менялась. каждая ситуация по сути индивидуальна, а фраза "но ведь там так" - неуместна и в любом случае всё упирается\реализуется начальником поезда :)
Лейтенант (3819651)15 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
9 марта 2015 18:16
Сообщение #13
Да было бы желание, все ищется менее чем за пару минут. База Данных предметов и квестов шикарна и понятна. Туда им тыкни, сюда им тыкни.
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
9 марта 2015 19:33
Сообщение #14
а я вот за то чтобы хотя бы координаты вписывались в квест - иногда напрягает бегать по Триниксу 5 круг в поисках этого сра*го НПСя который выдает этот сра*ый квест. Марк хоть в инжекте хоть в мапе поставил и беги куда показывают.
С другой стороны - ниатмасферно конечно будет. Но тоже окно антимакроса при добыче железной руды дюже атмосферная фишка для средневекового мирка.

А карту можно запилить по простому - автомапой на хостинге - кому надо - приконектился и посмотрел где что. Либо если уж совсем фердипердозно делать - снимок со спутника с привязкой/отвязкой к чарам на скуле.
Лейтенант (3819651)15 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
9 марта 2015 19:53
Сообщение #15
Mirage, а ты уверен, что игрок сразу должен находить желаемое? Намекаю на социальную составляющую игры.

Старший Лейтенант (5006416)16 лет
Администратор
Сообщений: 19678
Рег. 31.07.2009
9 марта 2015 19:56
Сообщение #16
В то же время, в поисках искомого столько ещё всего интересного по пути можно обнаружить...

--------------------

Гости
Сообщений: 42
Рег. 23.07.2014
10 марта 2015 00:50
Сообщение #17
Можно и не дойти иногда...
Старший Прапорщик (2591056)10 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
10 марта 2015 02:05
Сообщение #18
Цитата: Sector
Можно и не дойти иногда...


Это уже сооовсем другой вопрос.


Цитата: Jose Cuervo
В то же время, в поисках искомого столько ещё всего интересного по пути можно обнаружить..


Так ведь путь то никуда и не денется... Знать бы куда идти... Сейчас получается "пойди ка ты туда, не знаю куда..." А давайте НПС не будет говорить и, что принести ему нужно? Ну а что? Что бы совсем соответствовать пословице... Приносишь ему вообще весь лут и следишь, что же он выберет. И в блокнотик записываешь, а знания сокровенные только внукам передаешь на ушко...
Ну много что ли прошу? При чем не за себя, меня то как раз согильдийцы отведут за ручку... Я ж за новичков прошу... Ну что стоит в описании НПС локацию Nujelm (писали бы сразу Соссария) заменить на конкретные координаты? Вы сами то представляете себе трек на маркете? Сколько лист нужно листать?
Генерал Полковник (31351072)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 4091
Рег. 6.09.2009
10 марта 2015 11:31
Сообщение #19
именно так лично я искал.

как вариант, включить возможность привязывать к предметам в базе не только ссылки на форум, но и скриншот с картой и картинкой где стоит НПС.
Маршал (60157892)15 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
10 марта 2015 11:43
Сообщение #20
У меня другое предложение.
Есть база монстров.
Есть база предметов.
Есть база квестов.
Что не хватает ?
Базы локаций.
Локация такая-то. Находится там-то и там-то. Попасть можно от туда, от туда и от туда. Откуда ближе. Кем заселена. Скорость респавна. Есть ли в локации АМ зона, где нельзя марчить руны. Какие в локации расположены квестологи. Особенности локации. История локации и ее заселения.
Ну вот примерно так я это вижу.
Затем делаем привязку через базу монстров и базу квестов к локациям. И у нас появляется новая привязка. И конечная взаимосвязь всего.
Т.е. смотрю например, мне нужна Tunic of Fire, нашел в базе предметов. Вижу с каких монстров добывается, какие локации. Жму на локацию, перехожу в базу локаций и вижу что за локация, где находится, как попасть, кем заселена. Выбираю еще пару-тройку интересных мобов из этой локации и делаю вывод - интересно мне туда идти или нет, исходя из мобов и дропа. И уже знаю как туда попасть.
Также делаем привязку через базу квестов. Ищу квестолога, вижу локацию и координаты, где он находится. Выбираю локацию, вижу всех квестологов в локации. Заодно смотрю какие у них квесты, чтобы по 3 раза не бегать.
« · Главный · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 1 сентября 2025 05:31