![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Рег. 26.03.2010 |
![]() Сообщение #1
|
|
|
![]() Сообщение #2
|
|
блин, одни маги!!!" ХD |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Рег. 26.03.2010 |
![]() Сообщение #3
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 3319 Рег. 19.11.2013 |
![]() Сообщение #4
|
чето даже паладины на магии бегают... |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #5
|
Это нормальное явление.) В этом ничего плохого нет. Если вспомнить былое (ждем ярых противников исторической практики), то когда-то бегала такая гильдия [UID], состоящая из друидов. Так вот они с голым задом выжигали толпы народу разодетых при грамотном тимплее. Я тоже какое-то время был в этой гильдии году в 2005. Сейчас еще магия не такая имбовая как была раньше. Но стандартные оружия (45 скорость и урон 50) сейчас реально уг.) Поэтому и пвп такое. |
|
|
|
![]() Сообщение #6
|
|
Когда то очень давно, настолько давно, что многие ещё не имели выделенной линии, а вся игровая жизнь протекала в клубах, где связь, мягко говоря, тоже оставляла желать лучшего, поединки в UO в большей степени были ориентированы на контактный бой. Но не только лагом единым жил уошный люд. Огромную и, пожалуй, решающую роль в выборе контактного ведения боя играла необходимость ручного прокликивания иконок заклинаний, алхимии и даже бинтов, которая не позволяла одновременно перемещаться. Сейчас даже банальный размен ударами на месте случается крайне редко, потому что тот час же после нанесения удара игрок пытается оторваться от противника, чтобы не получить ответный. При всем при этом, каким бы огромным ни было разнообразие оружия, в конечном итоге выбор всё равно остановится на том, которое совмещает оптимальное сочетание урона, скорости и эффектов, а все остальные варианты будут отброшены. Именно в результате естественного отбора и "родилась" нынешняя система уравнивания, когда отброшенные варианты по скорости и урону были подогнаны к оптимальным, т.е. являющимся на момент этого изменения самыми востребованными. Эффекты же перенесены на масла, чтобы ещё больше оптимизировать свободу выбора оружия. Время от времени возникающие на форуме предложения в очередной раз всё перелопатить и вернуть бессмысленное разнообразие, есть ни что иное, как попытка регрессировать из индустриальной эпохи в каменный век. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #7
|
Цитата: Jose Cuervo бессмысленное разнообразие А зачем тогда вводить бессмысленное разнообразие? Сам себе противоречишь. Когда люди просили изменить конкретные недостатки, ты начал сметать всё подряд. И касаемо классов, ныне декоративных, и даже спеллов, а конкретно Earthquake (тебя просили добавить отражаемость magic reflection, а ты еще зачем-то сделал так, что самого мага стал дамажить какой-то "эпицентр"). И это не единственный пример косяков) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #8
|
Jose Cuervo, Согласен полностью. В целом выбор есть - есть более быстрые одноручные, есть более медленные двуручные + есть арты одноручные и двуручные с разной дистанцией боя. Есть масла, яды. Да и судя по видео с рыцарских турниров, зачастую решает бой как раз-таки последний летальный удар. Немного обидно за арчери, что она ушла на задний план. Практически не видно использования арчери в боях. Я не говорю про раритетные арбалеты и луки. Но это надо ещё смотреть. Предложений всё перевернуть нет и быть не может. Была проделана огромная работа, я прекрасно понимаю, что в этом нет никакого смысла всё перелопачивать. А скорость оружий каждый может регулировать сам за счет увеличения ловкости (шмотки, обкаст, банки, мясо). Кто-то предпочтет мясо на скорость каста или на силу удара и проиграет в скорости удара тому, кто выберет мясо на ловкость. Так что в этом плане мяса и банки позволяют балансировать пвп самим игрокам так, как им нужно. И это есть очень и очень хорошо. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #9
|
Цитата: Ggthxbye Практически не видно использования арчери в боях. Я не говорю про раритетные арбалеты и луки. Но это надо ещё смотреть. Прещепки и фростбрингеры лупят будь здоров. На турнирах могут стать основным оружием убийства) |
|
|
|
![]() Сообщение #10
|
|
Цитата: Ggthxbye А зачем тогда вводить бессмысленное разнообразие? Сам себе противоречишь. Себе я не противоречу. Широкий ассортимент оружия не я придумывал и не я отрисовывал, - они достались нам непосредственно от разработчиков игры вместе с уверенностью, что это круто. Но на то и существует жизненный опыт, чтобы, опираясь на полученные навыки и знания, принимать правильные решения и исправлять ошибки. Разнообразие цветных металлов, дерева, шкур - это тоже лишенное смысла захламление игрового мира, но нам ведь удалось найти ему применение в другой области, пусть и изменив суть, но сохранив традиции. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Рег. 26.03.2010 |
![]() Сообщение #11
|
Скажу лично от себя, ни в обиду Славе ни в обиду игрокам, но сейчас пвп нет. Варки есть, а пвп нет! Нынешнее ведение тактики обя, подразумевает собой ограниченый выбор классов. Есть накидка? Вамп, друид, монк. Нет накидки? Паладин, урка, ренжер. Принуждение соберать плащь это не выход. Я надеюсь что однажды аналоги накидок 5 лвла появятся как артефакт, и станут лучше. Чтобы не только старые игроки имели шанс одеться хорошо и качественно а и новенькие типо Джекерса, в которых есть потенциал но нету возможности его воплотить:) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Рег. 26.03.2010 |
![]() Сообщение #12
|
|
|
![]() Сообщение #13
|
|
нужно всего лишь добавить плащ на магию, который смогут одеть все классы. на пвм то сделали всем слоты с енчами, а на пвп нет. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Рег. 26.03.2010 |
![]() Сообщение #14
|
LEMON, плюсую |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3094 Рег. 9.02.2013 |
![]() Сообщение #15
|
IIIyT, кидало ) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #16
|
Я немного более обширно резюмирую. И опять немного истории. В чем проблемы большинства шардов рунета ? Необходимость заработка для поддержки разработки и работоспособности сервера. Или просто желание заработать. Как её решают большинство ? Предлагают различные плюшки за донат. За что я уважаю Хосе ? Он ушел от политики крутых шмоток за донат, учитывая историю сервера. Нет больше крутых нуби щитов, крутых нуби шруд, крутых колец оф павер, нуби тычек и т.п., всё что портило игру на сервере в далекой перспективе. Ведь когда на сервере 200 онлайн и 10-20 нуби шруд щитов колец и тычек. Да никаких проблем, они особо не выделяются, т.к. 90% игроков обычные. Когда количество все нуби шмота крутого выросло до 30-40-50 комплектов, а количество игроков (не единовременно играющих, а вообще, участвующих в пвп) упало до 100, тогда уже начались проблемы. Т.к. половина игроков без нуби артов - половина "с". И начинается дисбаланс баланса. Что меня порадовало здесь. И радует до сих пор - что нет нуби крутых замут, долговечных. Но что меня не радует и в чем я вижу дисбаланс - плащи. Т.е. топовый нуби плащ круче всего в игре. Это не правильный подход, имхо. Т.к. через 1-2 года таких плащей будут десятки у всех основных игроков. Новые, приходящие игроки, будут чувствовать себя ущемленными и не смогут ничего противопоставить. Что в моем понимании правильный подход. Это когда нуби вещи, которые можно собрать квестами, донатом и т.п. должны быть чуть-чуть хуже, чем то, что можно собрать не нуби. Т.е. если у нас есть нуби плащ, который дает: 7 лвл: +15.0 Magery +15.0 Magicresistance Поглощение физического урона на 15% Повышение урона по монстрам на 60% Инвизитор: +15.0 Magery +15.0 Magicresistance Поглощение физического урона на 15% Повышение урона по монстрам на 75% Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО в игре должен быть аналог. Пусть он будет дорогой, сложно добываемый, выбиваемый и так далее. Но он должен давать тогда такие же или чуть лучше параметры. Иначе задача "топово одеться для нагибания игроков в пвп" сводится к сборке нуби вещей. Почему должен давать больше параметры ? Потому что тот, кто в нуби плаще - с него его забрать нельзя. А тот кто нет - с него его можно забрать при первом же падении. Ну это моё личное мнение. Это залог успешного развития сервера. На то они и нуби вещи. Кому-то они нужны, кого-то устроит дорогой аналог. Тут всегда вопрос баланса еще стоит какого-то первичного в добыче и того и другого. Но даже если будет так, что многие игроки скажут "а смысл собирать нуби, если есть аналог, который не проблема сделать". Не будет так. Всегда будут игроки, которые будут стремиться собрать нуби. Нуби есть нуби. Одел - погнал. Аналог - собери, выбей, замути, скрафти, сдай квест и т.п. Уверен, сейчас на меня как обычно посыпятся шишки. Но вы задумайтесь о будущем. Не только о сегодняшнем дне. О игроках, которым играть с нами. Чтобы пвп было интересным с точки зрения рук и стратегии. А не только с точки зрения "задрочи кучу квестпоинтов, настой тонну тайм кристаллов и набей кучу сигнетов, на что потребуется год-два средней игры и получи нуби плащ для нагиба всех и вся". Может быть еще такой вариант, так называемый "перекрестный". Т.е. есть квест на нуби с 500 кондой. Долгий, длинный. Можно сделать перекрестный вариант с теми же ресами, чтобы не было и там и там делаю из разных ресов. Там будет меньше ресов требоваться, но будет выдаваться нуби плащ с кондой 20 например или лучше и вовсе не нуби. А на него надо будет например например слот плащ, демон энч, 1-2-3 паутинки, 1-2-3 серпент яйца, 100-200-300 квестпоинтов, несколько ТК, дукаты, краску, 10-20-30 сигнетов. Это надо сесть думать-считать конкретно о вариантах. Но смысл такой. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 1401 Рег. 7.04.2010 |
![]() Сообщение #17
|
LEMON, а разве в плаще нет бонуса к магии? :-) |
|
|
|
![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Рег. 26.03.2010 |
![]() Сообщение #18
|
Цитата: Ggthxbye Уверен, сейчас на меня как обычно посыпятся шишки. Но вы задумайтесь о будущем. Не только о сегодняшнем дне. О игроках, которым играть с нами. Чтобы пвп было интересным с точки зрения рук и стратегии. А не только с точки зрения "задрочи кучу квестпоинтов, настой тонну тайм кристаллов и набей кучу сигнетов, на что потребуется год-два средней игры и получи нуби плащ для нагиба всех и вся". Полностью согласен. Нужен аналог нуби плаща, такой-же примерно как аналог нуби шруды и шруды за турнирные шары. нуби 5 магии 10 реза турнирная 7 магии 10 реза |
|
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
![]() Сообщение #19
|
Сейчас я так понял только у урки есть. И это чуть ли не единственное его преимущество. Все остальные собирают нуби плащ. + если будут у всех плащи на магию, сразу вымрет вообще такой класс как урукхай. Т.к. пвм плащ замутить не проблема любому, магия у всех появится при наличии желания, а физ защита не особо и сильно нужен. Поэтому тут надо серьезно думать и считать все варианты. Но проблема озвучена. Она есть и будет. И надо думать над путями баланса этих всех плащей для пвпшников в первую очередь. Чем больше будет нуби плащей топовых, тем хуже будет для новичков. Пока их там все несколько топовых, это еще не так заметно. Пока для новичка выходит один - становиться урукхаем и иметь не нуби плащ, который хуже, чем нуби.) Но это хоть что-то. Если новичек хочет быть вампиром и другими, сосамба с плащем. Будет сильно ощущать дискомфорт со стороны игроков на нуби плащах топовых. |
|
|
|
![]() Сообщение #20
|
|
Да ведь и я согласен, и даже знаю, откуда такие плащи будут выбиваться. -------------------- |
|
|
|
Сейчас: 1 сентября 2025 05:33 |