Свитки тёмной магии, Новые заклинания некроманта |
Свитки тёмной магии, Новые заклинания некроманта |
15 мая 2015 04:11
Сообщение #1
|
|
Книга Мертвых Book of the Dead - это новое дробящее оружие некроманта с улучшенными свойствами по сравнению с привычным Warhammer of Death, а заодно и инструмент для написания дюжины новых свитков с заклинаниями темной магии. Все эти свитки легко можно найти в Базе предметов, если выставить фильтры по соответствующей категории и профессии. Навык Necromancy теперь можно повышать при чтении этих свитков. Позднее будет составлена таблица темных заклинаний, а пока предлагаю ознакомиться с их описанием здесь. Заклинания некромантов Некромант может заключить свое тело в темную ауру с помощью одного из трех соответствующих заклинаний: Regeneration, Evocation и Bone Armor. Одновременно можно использовать только одну ауру, при чем первые две держатся на персонаже постоянно, а Bone Armor действует ограниченное время. Любая аура может быть развеяна отменяющими заклинаниями. 1. Regeneration - восстанавливает здоровье каждые пять секунд по 1 единице за каждые полные 10,0% навыка Spirit Speak. 2. Evocation - восстанавливает ману каждые пять секунд по 1 единице за каждые полные 20,0% навыка Spirit Speak. 3. Bone Armor - отражает часть физического урона от оружия ближнего боя, сокращая его на 1% за каждые 4,0% навыка Spirit Speak, и возвращает эту разницу ответным уроном атакующему. Продолжительность действия ауры Bone Armor напрямую зависит от навыка Spirit Speak (1 секунда за каждый 1.0% скилла). 4. Fire Bolt - самое сильное атакующее заклинание некроманта с номинальным уроном 55-60, который сопровождается ожогом, наносящим периодический урон каждые пять секунд по одной единице здоровья за каждые 10,0% навыка Spirit Speak, а продолжительность ожога увеличивается на один период за каждые 20% навыка Necromancy. Номинальный урон Fire Bolt подчиняется формуле расчета эффективности, а кроме того, это единственное заклинание некроманта, урон которого прямо пропорционально повышается, если свиток написан при навыке Inscription выше 100,0%. 5. Strangulation - ещё одно атакующее заклинание, схожее по эффекту с привычным заклинанием Curse, но вместе с тем сопровождающееся удушающим проклятием, наносящим периодический ядовитый урон по одной единице здоровья за каждые 10,0% навыка Spirit Speak. Продолжительность удушения увеличивается на один период за каждые 20% навыка Necromancy, при этом, интервалы между воздействием с каждой волной сокращаются на одну секунду. 6. Hallucination - это атакующее заклинание осталось без изменений, поэтому по-прежнему вызывает галлюцинации и временный эффект снижения интеллекта у цели. 7. Feign Death - некромант обращается к потустороннему миру, пытаясь стереть у цели память об одной смерти в обмен за каждого отправленного прежде в чистилище духа. 8. Animate Dead - при использовании на труп позволяет оживить любое погибшее существо с соответствующими характеристиками, которое покорно служит некроманту пока эффект не рассеется, после чего оно исчезает, как и любое иное призванное существо. 9. Summon Undead - этим заклинанием можно призвать на помощь некроманту довольно шуструю нежить: зомби бросаются на противника с кулаками, скелеты стреляют из луков, а личи используют магию. 10. Curse Weapon - это заклинание позволяет некроманту перманентно заточить любое незаточенное оружие на одну единицу, предварительно поместив его в свой рюкзак. Если оружие имеет какой либо уровень заточки, то эффект не сработает. 11. Exorcism - это заклинание позволяет изгонять духов погибших игроков в специальное чистилище. Радиус действия зависит от навыка Spirit Speak, увеличиваясь на один тайл за каждые 10,0% скиллла. Дух не может быть изгнан, если игрок погиб менее двадцати минут назад. Если в радиус действия попадает дух персонажа, находящегося вне игры, он всё равно будет изгнан. Иными словами, если у вас во дворе поселился незваный барабашка, теперь вы можете пригласить некроманта для проведения обряда экзорцизма. 12. Corpse Skin - это заклинание пришло на смену бывшей способности некромантов поглощать энергию трупа с помощью использования навыка Spirit Speak, которая теперь отменена. Направив заклинание на любой труп, некромант прибавит себе по одной единице здоровья за каждый 1,0% навыка Spirit Speak, а при излишках здоровья оно увеличится всего на одну единицу. Дополнения 1. Старые свитки некромантов, которые выбивались и продолжают выбиваться из нежити, так и останутся квестовыми предметами, однако любой некромант может их преобразовать в соответствующие обновленные свитки двойным кликом в своем рюкзаке. После обновления для квестов эти свитки уже не подойдут, но могут использоваться по прямому назначению. 2. Как уже отмечено выше, способность некроманта восполнять здоровье за счет энергии трупов при использовании навыка Spirit Speak больше недоступна и заменена свитком Corpse Skin. Чистилище Выход из чистилища, в которое попадают духи под воздействием заклинания Exorcism, возможен только через путь очищения, пролегающий в туннелях Винда. Персонаж, ставший жертвой экзорцизма, должен приложить усилия для того, чтобы добыть в этом городе один знак отличия (Wind Signet), и только с его помощью вернуться в Nujel'm через камень телепортации. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 424 Рег. 10.06.2013 |
15 мая 2015 16:16
Сообщение #2
|
Афчарки - ФАСС !!! |
|
|
|
Сообщений: 454 Рег. 23.09.2013 |
15 мая 2015 16:30
Сообщение #3
|
2 админ: все хорошо, но с классового сета надо убирать или антипарализ или магию, что за буст на магию, если есть буст на магию, то не должен быть антипарализ! |
|
|
|
Сообщений: 1656 Рег. 28.03.2015 |
15 мая 2015 18:56
Сообщение #4
|
самые лучшие фиксы это когда не режут а апают , доказанно :) |
|
|
|
Сообщений: 118 Рег. 31.10.2014 |
15 мая 2015 21:06
Сообщение #5
|
Цитата: Jose Cuervo Выхода из чистилища, в которое попадают духи под воздействием заклинания Exorcism, пока нет. Оттуда нельзя выйти и через опцию "Вернуться в гостиницу". И тут наши некросы побежали сеять панику вдоль ББ)) А если серьезно, то в чем причина? Что мешает сделать плитку с телепортом в чистилище? |
|
|
|
15 мая 2015 21:41
Сообщение #6
|
|
7. Feign Death - создает для цели иллюзию смерти: экран темнеет, на пару мгновений появляется надпись You are dead, сворачиваются все открытые сумки и диалоговые меню. как оно проходит с инжектовым андедом? а вообще это перебор, практически 100% смерть от лука рядом. хотя это вытеснит антипараль. и вирм будет стоит 100к))) |
|
|
|
Сообщений: 170 Рег. 25.03.2015 |
15 мая 2015 21:44
Сообщение #7
|
Megamind, мне интересней в чем прикол для некросов с их магией не ввисти книжку для них .. ) |
|
|
|
16 мая 2015 00:38
Сообщение #8
|
|
Цитата: Megamind Что мешает сделать плитку с телепортом в чистилище? Само собой, выход оттуда будет. Он просто в данный момент ещё не доделан. -------------------- |
|
|
|
Сообщений: 6208 Рег. 27.11.2009 |
16 мая 2015 20:57
Сообщение #9
|
Аха. Надо будет пройти "туннель в потусторонние миры" в обратную сторону + грехи замолить ж) |
|
|
|
18 мая 2015 06:06
Сообщение #10
|
|
Чистилище Выход из чистилища, в которое попадают духи под воздействием заклинания Exorcism, возможен только через путь очищения, пролегающий в туннелях Винда. Персонаж, ставший жертвой экзорцизма, должен приложить усилия для того, чтобы добыть в этом городе один знак отличия (Wind Signet), и только с его помощью вернуться в Nujel'm через камень телепортации. -------------------- |
|
|
|
18 мая 2015 09:49
Сообщение #11
|
|
Jose Cuervo, Оо это во время варки юзнул на упавшего врага и гг? |
|
|
|
18 мая 2015 10:20
Сообщение #12
|
|
это сработает если гостом более 20 минут бегать |
|
|
|
18 мая 2015 11:11
Сообщение #13
|
|
Цитата: Frostrich это сработает если гостом более 20 минут бегать спс, не заметил ) |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
18 мая 2015 12:56
Сообщение #14
|
Логически изгонять должен пал, а некр призывать.... |
|
|
|
18 мая 2015 13:19
Сообщение #15
|
|
Ну различные писатели в фентези книгах писали о некромантах как о магах которые упокаивали магильные захоронения тобишь изгоняли :) но так же могли и подчинять себе нечисть :) но это всего лишь фантазия а не логика ) |
|
|
|
Сообщений: 454 Рег. 23.09.2013 |
18 мая 2015 15:52
Сообщение #16
|
Цитата: Jose Cuervo Чистилище Хопик передает привет МАМА, он там ему даст джазу.Выход из чистилища, в которое попадают духи под воздействием заклинания Exorcism, возможен только через путь очищения, пролегающий в туннелях Винда. Персонаж, ставший жертвой экзорцизма, должен приложить усилия для того, чтобы добыть в этом городе один знак отличия (Wind Signet), и только с его помощью вернуться в Nujel'm через камень телепортации. |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
19 мая 2015 12:48
Сообщение #17
|
Вот почему взялись за борьбу с ботами в винде. |
|
|
|
Сообщений: 118 Рег. 31.10.2014 |
20 мая 2015 18:50
Сообщение #18
|
Цитата: Jose Cuervo Персонаж, ставший жертвой экзорцизма, должен приложить усилия для того, чтобы добыть в этом городе один знак отличия (Wind Signet), и только с его помощью вернуться в Nujel'm через камень телепортации. Вполне себе вариант, можно выкупить перса "с воли", купив у винд-дрочера сигнет за ГБ в большом мире... Может узаконим?) Пусть где нибудь стоит квестолог и вызывает чаров из Тунелей за скромную плату в 10% от имеющегося на чаре опыта?)) ... Ну так, для разнообразия;) |
|
|
|
Сообщений: 596 Рег. 1.03.2015 |
21 мая 2015 18:11
Сообщение #19
|
На 10% опыта мульту гхост-палеру как-то похрен, а вот на кредиты нет, выход за кредиты надо сделать. |
|
|
|
Сообщений: 209 Рег. 29.03.2016 |
7 апреля 2016 04:39
Сообщение #20
|
Fire Bolt некроманта работает при ПВМ? |
|
|
|
Сейчас: 22 ноября 2024 08:08 |