Изменения и дополнения, Июнь 2015

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
19 июня 2015 16:35
Сообщение #1
1. Реализована защита от выпадения ньюби предметов на землю. С этого момента заявки на поиск, возврат или восстановление игрового имущества любой ценности не рассматриваются, независимо от причины утери.
2. Переписана функция, отвечающая за "поедание" трупов монстрами. Теперь монстры при получении урона не таскают за собой ближайшие трупы, если не обладают способностью их "обирать".
3. Исправлена ошибка сферы, позволяющая с помощью инжекта отправлять предметы из любого места прямо в банковскую ячейку. Выражаем благодарность игроку Permskiy Kray, который добровольно сообщил об этой особенности сразу после её обнаружения, а так же помог в тестировании до фактического исправления бага.
4. Полностью изменен эффект темного заклинания Feign Death: теперь некромант обращается к потустороннему миру, пытаясь стереть у цели память об одной смерти в обмен за каждого отправленного прежде в чистилище духа.
5. Подробная таблица темных заклинаний добавлена в описание Necromancy в базе навыков.
6. Исправлены ошибки форума, возникшие после переезда: кодировка всплывающих табличек и корректный вывод свежих публикаций в фильтр Новые сообщения.
7. Большинство диалогов с торговцами и квестологами дополнено проверкой на дистанцию.
8. Восстановлена функциональность раздела Видео.
9. Во время проведения состязаний Lumberjanga и Mining Cave добыча соответствующих ресурсов больше не будет ограничиваться.
10. На форуме появилась возможность вставлять в текст сообщений ссылки на предметы из базы, которые при наведении будут откликаться информационной табличкой. Подробности по ссылке.
11. Функция гильдийного чата дополнена тестовым фильтром на макросную раздачу целей. Если будут зафиксированы попытки обхода текущего фильтра, то функция гильдийного чата будет полностью отключена.
12. Стрельба из корабельных пушек теперь возможна только в непосредственной близости от орудия.
13. Сферы подземелий теперь сообщают о прогрессе пробуждения соответствующих боссов в процентном выражении от необходимого количества.
14. На Рыцарском турнире в функции разгрузки погибшего персонажа не учитывался фартук, о чем сообщил Zymotic. Ошибка исправлена, ещё раз спасибо.

--------------------
Генерал Майор (23328337)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 474
Рег. 10.10.2013
21 июня 2015 23:03
Сообщение #2
ай да пермский)
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
22 июня 2015 02:39
Сообщение #3
канают ли отправленные до изменения госты ? или заново нужно отправлять ?

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
22 июня 2015 03:36
Сообщение #4
Que, подсчет отправленных в чистилище духов ведется с момента появления новых свитков, так что "канают".)

--------------------
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
22 июня 2015 03:38
Сообщение #5
норм. я еще соточку только что отправил :crazy: а если например прикрутить счетчик этих отправленных душ по навыку анатомия? или же например по форенсику на себя? норм вроде идея, реализуемо ли, вот токо вопрос.

Изменения и дополнения
:diablo:
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
24 июня 2015 01:41
Сообщение #6
Jose Cuervo,

Еще осталось, отмокание кила сделать сутки, чтобы крим висел 1 час, каст рекол отвязать от всех бонусов и сделать для всех 3 секунды, ввести банку рефлект, пофиксить пушки на корабле, добавить двойное кол-во маны на каст от номинала (книги) со скрола выше 100% инскрипта, сделать ограничение на резку трупа, тот кто убил тот и режет труп, в момент турнира мининг и ламбер снимать блокировку на определённое кол-во тайлов тайл/секунд, лайту понизить номинал и максимал на 5 дамаги, номинал и максимал поднять метеору и чайне на 10, друидам в форме медведя оставить работающим, только, один скил - ХИЛИНГ, вампам все же привязать грязные бинты на носфер, паладину вернуть защиту на понижалки на круз амуль, некру все же дать иммун на галюны и рваные раны от ЯДОВ.... пока все! Специально для Ксопика, вас орт фламу, сделать привязку на инвиз -))


Еще забыл: закрыть возможность проход на турнир под мясом, поправить задержку на исчезновение шмота в данжах, когда они лежат на земле, хотя бы до 30 секунд... много раз всрали сумки с лутом!, чуть ускорить респ в айс данже, почему: админ забыл, что когда там сидел КРЫСа и Ко, они ставили ПИЛОН ДЛЯ РЕСПА! На постах и бафах и в норм прикиде, данж улетает в соло моментом, ввести мораторий на постановку домов в айс исле (где медведи) всем собственникам, надлежит сьехать, сферам по данжам прикрутить дроби (чтобы не было видно, что там в данный момент сидят, хочешь узнать, летай по данжам, а не кликай сферу) 1/10 где 1 - это 300 мобов, вместо 1/3000, чтобы не было такого жесткого палива данжей, ввести шмот к ЕВАЛЮШЕНУ И БАНКУ (не верю, что ВШИТОВСФЕРУ).


Как на счет этого, что-то почерпнуть!?
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
24 июня 2015 09:21
Сообщение #7
А чем мешала большая дистанция до квестологов? Просто чтоб больше трахались? :(
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
24 июня 2015 12:21
Сообщение #8
Jose Cuervo, обновил гамп в столбе бафов? А почему нигде не написано, что новые усиления добавлены!? А можно добавить новый баф +10 лак?
Лейтенант (4548828)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3319
Рег. 19.11.2013
24 июня 2015 12:50
Сообщение #9
обновил то молодэц но с этими бафоназваниями приходится запоминать кучу выдуманных слов. Нельзя разве рядом на этом огромном поле написать что каждый баф означает? Или это расчет на тупняк - протыкал во все, бафы слил а потом пошел посмотреть что дали?

ЗЫ ловкость бы конечно не помешала но думаю будут не все пользоваться С туташниым то рендомом. Когда час фарма под всем что только можно навешать и наколдовать дает только трешак и золото а потом как исида спадает и все бафы кончились начинают падать арты.
Старший Лейтенант (6395350)12 лет
Necromancer
Сообщений: 5530
Рег. 27.08.2012
24 июня 2015 12:54
Сообщение #10
скрин ф студию!

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 июня 2015 13:11
Сообщение #11
Цитата: Pif-Paf
А чем мешала большая дистанция до квестологов? Просто чтоб больше трахались? :(

Нет, исключительно для того, чтобы не было возможности получить доступ к квестам из локаций, в которых такого доступа не должно быть. Прежде этот момент приходилось учитывать в каждом отдельном квесте, перечисляя каждую специальную локацию либо её специфические параметры (флаги). Но такой подход крайне неудобен, когда с одной стороны растет количество квестов, а с другой появляются новые локации, потому что с каждым разом повышаются риски про что нибудь забыть, упустить, не учесть, и, тем самым, родить новый баг. Например, была возможность завершить задание на доставку реликта на той же Робинзонаде, за что сразу же получить 5,000 золотых монет, либо в городе Wind, где золото ценится довольно высоко из-за необходимости оплачивать аренду сейфа. И таких вот неприятных моментов в старых условиях могло быть бесконечное множество.

Что касается новых баффов. Новость не опубликована по причине того, что процесс ещё не завершен. Процесс остановился по причине того, что в текущем интерфейсе его реализовать не получится. Продолжать обсуждение этого вопроса сейчас не имеет никакого смысла.

--------------------
11 лет
Vampire
Сообщений: 454
Рег. 23.09.2013
24 июня 2015 13:18
Сообщение #12
Jose Cuervo, такая же борода с пушками на кораблях, надо привязывать дистанцию!
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
24 июня 2015 15:00
Сообщение #13
до 10-15 тайлов надо поднять ренж квестологов хотя бы, чтоб каждый раз не подходить и не жахать его в десна, сдавая квест.
Генерал Майор (23389370)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 973
Рег. 22.12.2009
24 июня 2015 15:10
Сообщение #14
да радиус чтобы в дом не заходить самое оно))
почти каждый раз перед начислением квест поинта у Хосе уши горят) от меня точно :angry2:
Старший Прапорщик (2538576)9 лет
Ranger
Сообщений: 113
Рег. 19.02.2015
24 июня 2015 16:02
Сообщение #15
Цитата: Daemian
да радиус чтобы в дом не заходить самое оно))

+1
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
24 июня 2015 19:34
Сообщение #16
Очень хочется ругаться матом когда чтобы сдать квест надо открыть столько дверей, ну просто бесит ппц :diablo:
Полковник (15397470)11 лет
Dragonstalker
Сообщений: 1870
Рег. 21.06.2013
24 июня 2015 20:08
Сообщение #17
да 15 тайлов оптимально было бы, сейчас визуально стоит 5. а то сейчас неудобства испытывают все игроки, из-за пары абузеров, кто с базы сдавал ж)
Капитан (8078332)15 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
24 июня 2015 20:20
Сообщение #18
да это уже давно хотели сделать, года как 2 прошло с последнего упоминания.
видать насущное сделано и пошли по спискам, аналогично и информация о предметах на форуме.

а сколько еще впереди всего интересного))
Генерал Полковник (32796845)11 летПрекрасная ЛедиИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 2017
Рег. 23.11.2013
24 июня 2015 20:35
Сообщение #19
Мне вот интересно у Хосе ушки не горят... Я лично сегодня много приятного (читать в ковычках) в слух произнесла... Плюсую к тому чтоб в дом заходить не надо было :angry2:

Старший Лейтенант (5006416)15 лет
Администратор
Сообщений: 19675
Рег. 31.07.2009
24 июня 2015 20:52
Сообщение #20
Цитата: Rinka
Мне вот интересно у Хосе ушки не горят...

Хосе на долгое время решил вопрос со спичками.)

--------------------
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 22 ноября 2024 21:43