Изменения и дополнения, Август 2015
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
14 августа 2015 19:54
Сообщение #41
Цитата: Gamil Zirak
нашли это буквально неделю назад, у нас есть дядя, который таргет кидает через вятгивание статуса руками, вместо игрока, гварда проатачил!

Опять Денис очки втирает... Вы этот способ давно уже использовали, просто сперва не поняли как ты это проворачиваешь... стенки в гз ставит, а гварды рядом и пофигу... А Хопик просто смог собрать доказательства неадекватного поведения охраны.
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
14 августа 2015 21:15
Сообщение #42
Pif-Paf, че я втираю? Если давно это знал, что гварада фризили бы сто лет назад, играю я тут 5 лет в отличии от тебя, который дальше моста, ковпушки и постов ничего не видел. А что за Хопика он с нами бегал и много раз валялись с ним в гз от гвардов, от м1 и бк. Смог собрать, он просто увидел, что Зерг взял и зафризил гварда, который убил меня и Хола, а потом реснул меня и Хола, а этот дикобраз кроме гварда ничего не спамил.

Причем тут стенки? Стенки вы как раз ставите своими альтами на мосту и ни чего не теряете... Гварданули и синий сразу или зеленка, он в миноке промышляет, гопает нубов синих на стрелы с 2-х стрел павера.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
14 августа 2015 21:47
Сообщение #43
Все верно Денис сказал. Хопик сам промышляет ГЗ замутами всякими и на линии ГЗ. Так что, чья бы корова мычала.
А что за ту ситуацию. Просто Хопик днарь, слабо у него кумекалка работает по поводу игры, это же не в конфу кричать "Вальтер павер" или говорить, что ЭКСПЛОУЖЕН каст кастуется на игрока ЧЕРЕЗ ИНВИЗ, тут надо всё-таки головой думать. Он прекрасно видел, что я гварда во фриз поставил и стоял кричал в панике "guards". Вместо того, чтоб кинуть An Ort или Vas An Ort. Что до этого фикса, мне всё равно. Но это был какой-то шанс на линии ГЗ спасти своего или чужака поднадавить. Просто теперь его нет и всё, буду аккуратнее в ГЗ.

После этого фикса я заметил ещё и вот ту вещь в ГЗ, которая, на мой взгляд, более важная, чем, то, что кто-то не в состоянии анализировать ситуации и кастовать An Ort или Vas An Ort. Потому что против неё нет возможности ничего сделать. Стоишь ты у брит банка, нажал на телепорт, тебе сзади тело с инвиза дало 2 стрелы с павера и всё. Его банкир гварданул, а он стал сразу же для тебя синим. В итоге и ты труп и он синий. Это не нормальная ситуация.
Старший Прапорщик (2591056)9 лет
Necromancer
Сообщений: 494
Рег. 9.02.2015
14 августа 2015 22:20
Сообщение #44
Gamil Zirak,
Плевать мне сколько ты на сервере. Я лишь указываю на тот факт, что ты, впрочем как и обычно, пытаешься выдать свой обман за истину и вновь бьешь себя пяткой в грудь, что все вокруг не правы. Не пойму зачем это, ведь, Хосе, по какой то причине, не карает за юз багов и обнаруженных недороботок, но ты все равно врешь. Привычка видать...
Сержант (593673)9 лет
Silence
Сообщений: 284
Рег. 2.02.2015
14 августа 2015 23:16
Сообщение #45
Pif-Paf, че? какие баги!? Я не сдаю баги. А по фото видео админ не штрафует, только лично! Истина? Ты можешь спросить у копика, кто фризил гварда. Суть в том, что если я бегал с вами и так сделал - ВЫ НИКТО БЫ НЕ ПИКНУЛ АДМИНУ, а как только это против вас применили, так сразу БАРАБАН ВКЛЮЧАЕТЕ! Да и подумаешь фризанулся ГВАРД, Я МОГУ НАЙТИ СВОЙ ПОСТ, ДАВНО - ДАВНО, ПИСАЛ ЧТО ТУТ ТУПЫЕ ГВАРДЫ! Стоило это сделать, сразу гварды стали лучше -). А ты что тут сделал!? Ничего... я хоть катализатор в улучшение игрового процесса тут, а ты же мяско на коляске (c). Сеня весело было, 3х3 на пушке итог - КОХНУЛИСЬ ТВОИ ДРУЗЬЯ! По чаще бегайте 3-4 и будете частыми клиентами черного экрана.

Вы то оба вообще что ты что твой брат, смешные! Часть бк забила, так к нам прибились и бегали, почти 3 недели!
Ефрейтор (212859)8 лет
Ranger
Сообщений: 28
Рег. 10.06.2015
17 августа 2015 19:53
Сообщение #46
А что с гз в городах стало. Помнится на древнем и всеми нами "не любимом" антаресе, все было нормально с гз, рескилили кримов от банка и до крестаи в обратном направлении, что-то со сферой не так?)))

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
25 августа 2015 18:41
Сообщение #47
18. Бонус для 13-го уровня гильдии перефразирован более корректно: "На 10% чаще начисляются бонусные кредиты".
19. Бонус для 4-го уровня гильдии изменен, и теперь вместо повышения отмененного опыта при добыче ресурсов он влияет на очки добытчика при сборе Rocks и Fallen Logs: "Вдвое больше очков добытчика при сборе".
20. Рейтинг мореходов очищен от пиратов НПС. Функция вывода пиратской статистики значительно облегчена без потери актуальности выводимой информации.
21. Босс Kraken стал несколько опаснее. Теперь он увеличивает свою броню на единицу за каждый поврежденный корабль, а на новое судно перемещается в более короткий промежуток времени, зависящий от текущего состояния корабля (5 секунд за каждую единицу прочности, но не более десяти минут).

--------------------
Прапорщик (1903102)11 лет
Druid
Сообщений: 228
Рег. 18.04.2013
25 августа 2015 20:12
Сообщение #48
Цитата: Jose Cuervo
21. Босс Kraken стал несколько опаснее. Теперь он увеличивает свою броню на единицу за каждый поврежденный корабль, а на новое судно перемещается в более короткий промежуток времени, зависящий от текущего состояния корабля (5 секунд за каждую единицу прочности, но не более десяти минут).
походу, лобби давит в ЛС. 4 кракена подряд убили, надо менять, а то другие не могут убить. Ну теперь будут убивать, только те у кого конды больше 50, всем остальным... можно забыть. А можно кракена еще допилить, чтобы он ломал конду корабля на 50% от суммы. Так к слову - встреча с кракеном в далеких морях приводила к одному - что судно утопло! Здесь же ни каких проблем нету.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
26 августа 2015 04:28
Сообщение #49
21. Босс Kraken стал несколько опаснее. Теперь он увеличивает свою броню на единицу за каждый поврежденный корабль, а на новое судно перемещается в более короткий промежуток времени, зависящий от текущего состояния корабля (5 секунд за каждую единицу прочности, но не более десяти минут).


Логика не совсем понятная.
Если он попадет на корабль с кондой например 5000, он будет там висеть сутки?
А если попадет на корабль с кондой 15, то пока я увижу сообщение, пока возьму ресы, вульф мясо, обвес одену и т.п., в итоге он уже уйдет?

В итоге он как бы не стал сильнее. Он стал тупее и дольше висеть на жирных кораблях, не более того. Ну и стал жиреть на 1 броню за поврежденный корабль. Ну и убивать его теперь будет только 1 гильдия. Владельцы жирных кораблей не теряют ничего, кроме 1 конды.
А нововведение сделано для нескольких игроков сервера из гильдии М1.
DREDD M1 Necromancer 4279
Fiz Pok M1 Dragonstalker 2668
Kabanoid M1 Vampire 991
Dalida M1 Dragonstalker 617
Генерал Полковник (37807901)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
26 августа 2015 05:24
Сообщение #50
зато теперь нпц пиратов невозможно убить стало
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
26 августа 2015 06:40
Сообщение #51
Цитата: Ggthxbye
Если он попадет на корабль с кондой например 5000, он будет там висеть сутки?

Цитата: Jose Cuervo
(5 секунд за каждую единицу прочности, но не более десяти минут).
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
26 августа 2015 06:52
Сообщение #52
Понятно.
Но всё равно мало толку.
Надо тогда и с потерей прочности кораблей делать также.

За каждую минуту, проведенную на корабле, Кракен съедает 1% от хп корабля, но не менее 1 еденицы.
Таким образом, например, попав на корабль с кондой 200, за 10 минут кракен скушает 10%, т.е. 20 конды. Останется на корабле 180. А хозяин заметит, что был Кракен. Если попадет на корабль например с кондой 10, то пробудем минуту и скушает 1 конду. Т.е. владельцы слабых шлюпок, не претендующие на господство в океане, сильнее не пострадают. А владельцы крутых фрегатов, вызывающие этого самого Кракена, будут более осторожные. А сейчас, то что он съест 1-2 конды от 200-1000-5000 конды, какой прок? Никто поэтому и не парится с его поисками и убийством.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
26 августа 2015 13:46
Сообщение #53
Прошу не тратить свои нервные клетки понапрасну. Никто мне в личку ничего по этому поводу не "пел", да и вообще, насколько вам известно, я не рассматриваю в личной переписке игровые вопросы и предложения. Вчера мы с Олегом переделывали функцию вывода статистики, чтобы уменьшить нагрузку на сервер от излишних обращений к базе. Это мероприятие было плановым и анонсированным в теме про "лаги". Само собой, в ходе тестирования имел необходимость проверить соответствие параметров после запуска новой выгрузки, что и привело меня к чудесному озеру. Стоит сделать небольшое отступление и указать на тот факт, что флаги региона на этом озере не позволяют установить там корабль, но защита стоит банальная, "от дурака", проверка проходит не в момент установки, а в момент двойного клика по векселю, поэтому предполагаю, что устанавливать там кораблики приходилось прокликивая диды за пару экранов и добегая до озера с вызванным таргетом. Баг? Фича? Как бы там ни было, а не сообщили ведь, несмотря на афишируемую тягу к справедливости...)

Далее. В "долгом ящике", о котором я часто упоминаю, среди прочего приютилось и несколько пунктов, касающихся наведения порядка в море. Кораблики, оставленные в небольших лужах уже давно мозолят глаза, но имея несколько набросков искоренения этого явления, тем не менее, никакого сформулированного решения так и не случалось. Вчера по этому поводу поделился всеми набросками с Олегом, и мы вдвоем обсудили проблему, пытаясь найти справедливое и логичное её разрешение. В том, что убить Кракена теперь значительно проще капитану сильного фрегата, а не рыбаку со своей чахлой шлюпки - есть неоспоримая логика. В том, что Кракен достанется тому, кто проводит на море большое количество времени и считается грозой океана, а не тому, кто расставил в условно безопасном месте сеть дешевых шлюпок, смахивающих на своего рода "палилки" - есть справедливость. Причастность капитанов к какой либо гильдии не являлась при этом ни мерилом ни стимулом.

--------------------
Прапорщик (1903102)11 лет
Druid
Сообщений: 228
Рег. 18.04.2013
26 августа 2015 14:43
Сообщение #54
Цитата: Jose Cuervo
Стоит сделать небольшое отступление и указать на тот факт, что флаги региона на этом озере не позволяют установить там корабль, но защита стоит банальная, "от дурака", проверка проходит не в момент установки, а в момент двойного клика по векселю, поэтому предполагаю, что устанавливать там кораблики приходилось прокликивая диды за пару экранов и добегая до озера с вызванным таргетом. Баг? Фича? Как бы там ни было, а не сообщили ведь, несмотря на афишируемую тягу к справедливости...)
Хааа, это опять ко мне вброс! Если посмотришь, там не только мой корабль стоит а корабль Чара СИН и да, ИГРАЯ ТУТ ПЯДЬ ЛЕТ, ТЫ ТОЛЬКО ЩАС ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИМЕННО МОИ КОРАБЛИ ТАМ СТОЯТ! ХОТЯ ТАМ СТАВИЛИ КОРАБЛИ КТО УГОДНО И ДАЖЕ КОГДА-ТО ДАВНО, ТАМ БЫЛА ДРАКА ЗА КРАКЕНА! М1 НАСТАВИЛИ КОРАБЛЕЙ. Что это значит - ПРЕДВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К МОЕЙ ПЕРСОНЕ, как только где-то я делаю хардок - сразу НОЖИ ПРИХОДИТ ОТ АДМИНА!

Я не считаю это БАГОМ - БАГ ЭТО КОГДА ОДИН ИГРОК МОЖЕТ СДЕЛАТЬ А ДРУГИЕ НЕТ!

На счет моря - ЭТО НАИТУПЕЙШЕЕ ЗАНЯТИЕ И ДОРОГОЕ! Суть в том, что УБИТЬ ЛИДЕРОВ ТОПА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО! ПОТОМУ-ЧТО:
1. У НИХ КОНДА ПОД 4К
2. У НИХ АВТОСКРИПТ С РАССЫЛКОЙ СМС НА МОБИЛУ, ЧТО АТАКОВАН КОРАБЛЬ
3. КОРАБЛЬ С МОТОРОМ ЛЕТАЕТ ТАК, ЧТО НЕ ВИДНО НИЧЕРТА
4. АТАКУЮТ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОРАБЛЬ НА АВТОСКРИПТЕ
Вот это все приводит к монополии некоторых КАПИТАНГОВ! И ТЕПЕРЬ ОНИ БУДУТ СНИМАТЬ СЛИВКИ... еще больше с мореходства.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
26 августа 2015 15:11
Сообщение #55
Никуда отбегать не надо. Лодки я лично ставил в том же брите без проблем, причём как синим чаром, так и пк чаром, прямо в гз, никуда не отбегая.
Те лодки, что стоят в тринзике - бесполезное занятие. На них нельзя убить кракена, т.к. нет возможность стрелять в кракена там. Пусть ставят - вывод гп из мира.

По поводу лодок. Ну а что толку, ну поставил я судно с пушкой, поплавал в т2а том же, снес там всё, спрятал его, пошел спать. Проснулся его нет.
Не факт что тот, кто в море больше времени проводит и фармит там всё, должен все плюшки оттуда получать. Я например сижу фармлю айс данж постоянно, вот дошел он до 90%, у кого есть сфера из крупных гильдий, тыкнут сферу, придут и задавят количеством и заберут данж. На каком основании? Я ведь там больше времени провожу :victory:

Так что тут какая-то политика двойных стандартов нарисовывается, особенно после вот такого заявления:
В том, что Кракен достанется тому, кто проводит на море большое количество времени и считается грозой океана, а не тому, кто расставил в условно безопасном месте сеть дешевых шлюпок, смахивающих на своего рода "палилки" - есть справедливость.


Я ведь могу такие лодки наставить, когда по сфере будет 99%, что мне мешает это сделать ? Взять и попросить каждого мембера ГСа поставить своими 2-3-4 чарами по лодке каждым? Ничего ведь не мешает. Тогда в чём фикс? Не понятна логика. И наоборот, после этого фикса, придется ставить еще большим количеством чаром лодки, т.к. всего 50 секунд на обычной лодке.
Если у меня нет цели и задачи плавать по морям и качать корабль, значит я буду искать пути обхода. И какой бы там ни был крутой моряк, всё равно он проиграет целым гильдиям, которые будут строить против него свои козни.

Если у кого-то нет цели и задачи пвмить активно и нафармливать данжи себе для инка, значит он просто собирает толпу и ждет, пока другие нафармят эти данжи. Точно такая же параллель. И задавят крутого пвмера всё равно более сильные гильдии. В конечном итоге как ни крути мы подходим к тому, что надо создавать более сильную, более хитрую и ушлую команду игроков, а в одного-двух-трёх далеко не уйдёшь, пусть даже и на очень жирных кораблях.)

У нас практически все соло-направления на шарде уничтожены и задавлены. Нововведение весьма сомнительное, посмотрим на ближайшем кракене, что будет. Но я думаю, что ничего не изменится. Кому нужен Кракен, тот найдет методы и способы расставить корабли там, где нужно и сколько нужно, чтобы его забрать. Или подведет его к каким-нибудь 6-7 часам утра, когда все спать будут.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
26 августа 2015 15:19
Сообщение #56
Непотопляемость любого корабля - вздор. Есть специальные ядра, которые разрушают встроенные ускорители, есть ядра, которые наносят более высокий урон. При желании, можно любой корабль в море найти, взять его в "тиски", окружив плотным кольцом с четырех сторон, и пусть хоть десять смсок на телефон отправятся при начале обстрела, капитан не сможет противопоставить этому абсолютно ничего: ни сбежать, ни отстреляться. Конечно же, мероприятие это чрезвычайно дорогое, но не стоит забывать о том, что повысить прочность корабля стоит значительно дороже, чем сбить.
И что значит этот твой капслок? Пальцы отбиваешь почем зря, никакого преследования не веду, как бы тебе этого ни хотелось. Я же написал, что натолкнулся на это озеро исключительно потому, что напрямую занимался кораблями и сверял их реальную прочность с отображаемой в статистике. До сих пор я не обращал внимания на этот факт по той лишь причине, что ни разу в тех местах не появлялся. Вот в Тринсике и в Брите корабли видел, но, если бы тебя не разрывало от чувства собственной значимости, сделал бы выводы, что если на протяжении долгого времени никаких мер не принимал, значит и дела мне до тебя никакого не было.)

--------------------
Прапорщик (1903102)11 лет
Druid
Сообщений: 228
Рег. 18.04.2013
26 августа 2015 16:17
Сообщение #57
Jose Cuervo, ну давай посчитаем: на полном обвесе с квестшапкой и вином, скорость стрельбы будет 1-2 секунды? Берем нас простых, кто этим дрочем не занимается. Я покупаю корабль за 120к у меня 50 конды на корабле... Начинаю плавать и о боже нашел корабль ДРЕДА! Ору всем в конфу, звоню на мабилы! И вот мы собрались купили кучу кораблей, нас 10 кораблей и мы взяли в тиски этот корабль! Начинаем бить... купили простые ядра 1к за ядро.. лупим, лупим... Приходит дред и раздупляет по очерди каждый корабль и тупо уезжает от нас на своем моторе!

Если ты не знал, то я тебе расскажу - ВСЕ КОРАБЛИ ТУТ топяться в АФК, что кабана, что убивашки, что зомби... Топяться, когда нету капитана, можешь спросить, сколько потратили время БКшки, чтобы утопить КАБАНА! Так что затопить это удача, но люди научились на ошибках и сделали скрипт на смс!

На инка мне надо было 300 конды, я в 4 утра спутил шипик и пока все спали топил, что мог. раскачигарился до 600 конды, бить нпс пиратов не выгодно, т.к конды с них почти не поднимал. Ушел спать, потом свалил по делам, и где-то в 16-00 зашел в уо... и тут мне сообщение лепятся - судно атаккинг. Лечу туда, а там Физпок и конды на корабле 50 и стрелял он через 3-4 секунды, уплыть я от него не могу... мотор у меня днаревый... Магией ничего сделать ему не могу. Можно конечно дрочиться вертеть корабль и есть шанс что можно попапасть на чужой, перекрестием... Не получись!

Вот и конец шхуне и капитан ушел в таверну бенбоу...
Маршал (52069628)10 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 771
Рег. 5.04.2014
26 августа 2015 17:03
Сообщение #58
Djin поделись скриптиком на отправку смс во время атаки судна
Генерал Полковник (37807901)12 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 792
Рег. 27.06.2011
28 августа 2015 05:28
Сообщение #59
Кстати, предложение, добавить в лут водяных морской шмот, а то только ключи, сетки и ром, те же якоря - и думать не надо как туда попали)
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
28 августа 2015 16:55
Сообщение #60
Были бы зоны без атаки судна.
Как это реализовано в том Архейдже.
Хочешь воевать - делай корабль, плыви - воюй. Не хочешь - можешь на какое-то время поставить в безопасную зону. Но там тоже время вроде бы ограничено, постоянно отстаиваться не получится, но спать спокойно можно.
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 28 апреля 2024 13:13