Изменения и дополнения, Январь 2016
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
16 января 2016 20:34
Сообщение #21
Я думаю с кораблем вопрос решен был бы гораздо проще - разрешить кастовать "Рел Пор" с трапа на берег и всё.
Дело в другом, будут ли решать этот вопрос.)

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
16 января 2016 21:01
Сообщение #22
Дело как раз в том, что таким образом вопрос не решить. У меня ощущение, что не все поняли причину этого фикса.

--------------------
Генерал Лейтенант (28279541)9 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 326
Рег. 20.10.2014
16 января 2016 21:18
Сообщение #23
Причину-то поняли, но от этого не шибко легче.. Я бы лучше свой дом перенес подальше от воды, чем теперь мучиться с высадкой...
Старший Лейтенант (5911122)11 лет
Ranger
Сообщений: 968
Рег. 29.03.2013
16 января 2016 21:57
Сообщение #24
Jose Cuervo, было кем-то предложено на подобных островах: циклопах, мурлаках, гарпий сделать некий порт.
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
16 января 2016 22:02
Сообщение #25
п. №6- стоит ожидать подобное для других данжей?
Маршал (51914081)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
16 января 2016 23:06
Сообщение #26
Думаю это будет только в Кове. Кто нибудь вызывал уже ?
Лейтенант (3677732)9 лет
Necromancer
Сообщений: 155
Рег. 19.02.2015
17 января 2016 00:38
Сообщение #27
Лучше бы вещей каких новых интересных ввели, чтобы был хоть какой анти класс друг другу, балансировка вещами так сказать ) ибо класс против класса баланс не особо ощущаем... на мидле помню был армор Саншайн крафтовый желтого цвета такой, магию во врага отражал шансом ... круто было )
Ефрейтор (109594)10 лет
Trasher
Сообщений: 89
Рег. 13.12.2013
17 января 2016 01:01
Сообщение #28
В любом случае, я хз что там за баг фиксили как там кто парковку не проплатил, факт гемороя остается фактом. Я понимаю что не так много у нас мореплавателей в море итак хватает гемора, и тут нате вам, еще гемор. Надо как то решать проблему.
Лейтенант (3819651)14 лет
Ranger
Сообщений: 2039
Рег. 24.01.2010
17 января 2016 01:21
Сообщение #29
Как вариант для моряков наших. Позволяет проплыть 10 тайлов по морю, создан Министерством Науки Сосарии, идеален для высадки на сушу. =D
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
17 января 2016 04:03
Сообщение #30
Цитата: Jose Cuervo
Дело как раз в том, что таким образом вопрос не решить. У меня ощущение, что не все поняли причину этого фикса.


Ярослав, ну давайте реально на вещи посмотрим!?
Какой вопрос? Что у Квана на базе оказалась замарчена руна? Там воды нет, руна была замарчена там лишь потому, что была прилочена в доме у Митьки.
То, что руна была замарчена у Фержи в доме - опять же его косяк, такой же как и у Митьки. Море здесь вообще не причём, я прекрасно и полностью вкурсе всех этих ситуаций и рун.

В итоге, что мы имеем? Игрок сам себе придумал мнимый баг, который сам начал искать, в итоге нашел баг. Я даже не представляю, что он там нашел, но скорее всего это выглядело так:
Слазим с корабля на берег перед забором, на землю накидываем всякое говно, на которое нельзя вставать, например ту же живую изгородь плотненько от забора и до воды. Затем опять прыгаем на корабль и при попытке сойти с корабля на берег чара перенесет через всю эту живую изгородь сразу за забор.

НО. Митька сам прекрасно знает, что в дом к нему попали не по воде.
Более того, я мог бы поднять тут еще много всякого всякого на эту тему, например то, что на сервере максимальное вознаграждение за сдачу бага составляет 200 кредитов. О чём я лично был неоднократно уведомлен как со стороны Jose, так и со стороны Mister'a Z.
Но тут игроку за сдачу бага (весьма сомнительного, который никто не использовал, а игрок сам его придумал и сам нашел), выдают накидку 5 АП с кондой 350. Которая стоит ЯВНО не 200 кредитов, а как минимум 5000 тысяч кредитов, при максимальном вознаграждении в 200 за баг.
Ну это ладно, мелочи жизни всё, к которым не все ещё привыкли - со временем привыкнут, что многие словестные факты, аргументы, доводы, в зависимости от ситуации будут трактоваться где-то как железные, а где-то как всего лишь слова и так далее - лирику разводить не будем, всем всё понятно, лишний раз быть слишком доверчивым или принимать всё взаправду - не стоит, тогда потом не придётся расстраиваться или искать правду. Достаточно сразу осознать при начале игры тут - что правды и правил нет, всё будет ситуативно трактоваться в нужный момент в нужную сторону. Куда нужно, естественно решают не игроки и не правила.

Вопрос тут в другом. Из-за всего этого начинаются постоянные проблемы там, где нужно использовать корабли - на мурлоках, циклопах, кракене и т.п.
Один из вариантов решения проблемы, при открытом трапе разрешить кастовать каст "Телепорт" на участок земли без АМЗ.
Разьве это не решит проблему? Я подплыл к берегу, открыл трап, кастанул "Телепорт" на свободный участок земли и спокойно побежал заниматься делами там, куда я приплыл. Вместо несколько минутных дрочев вокруг берега с поиском в +-50-200 тайлов какого-либо участка, где можно сойти на берег.
Доходит до маразма, что приходится бежать вторым чаром туда, куда я хочу сойти, марчить там руну, а затем по этой руне делать рекол. А в тех местах (мурлоки, циклопы и т.п.) где руну маркнуть или прибежать нет возможности, приходится дрочиться вокруг берега, смотреть чьи там стоят корабли, стучаться по скайпам с просьбами их подвинуть или и вовсе идти за ядрами и ломать их, если они не дают возможности спуститься на берег.

А в остальном, я поддерживаю полностью те ощущения, что Вы испытываете. Я действительно до сих пор не понял "причину" этого фикса и всех дальнейших действий вокруг выдуманного и найденного самим же игроком бага, который кроме него самого по отношению к самому себе никто не использовал.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
17 января 2016 04:13
Сообщение #31
И да, забыл самое главное - одно из первейших правил у ультимщика при установке дома, которое я запомнил еще с 2001 года со времен, когда вынесли мой дом на Доминарии - забор дома должен начинаться на расстоянии 10+ тайлов от берега.
На многих шардах данное правило даже входило в перечень основных правил сервера в главе "Домовладение". А дома, установленные ближе, получали предупреждение и уведомление о том, что должны быть переставлены в такой-то срок.
Это выглядело в виде черной книги на пороге и там было указано время и дата, до которого нужно устранить нарушения.
И делалось это сознательно для безопасности игроков и их домов, а не для "ужимания" кого-либо. А правила были едины для всех и для каждого в частности.
А уж если ты нарушил правила установки дома и у тебя что-то полутали и так далее, первое, что делалось в этой ситуации - игрока отправляли читать правила, а не искать баги.

А тут уж и вовсе система домовладения реализована практически идеально. Чужак не может ни открыть ни поднять ничего. Калитки и двери с единым ключом. Всё что нужно сделать - поставить дом, обнести его правильно забором и всё. И полнейшая безопасность в доме, хоть арты по полу раскидывай и лочь, хоть в артах стой красуйся - никаких ерфквейков на 15 тайлов.
Я помню на старом антаресе было всего несколько домов, где можно было чара оставить в безопасности. Буквально небольшой квардрат в кипе и еще в каких-то огромных домах, типа ту стори виллы. Всё остальное убивалось квакой.
А тут люди допускают элементарные косяки в установке домов, а потом придумывают баги и отговорки.

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
17 января 2016 04:16
Сообщение #32
С высадкой в места где фарм - аля мурлоки, циклопики - вдоль берега прилочить: штучка клик по нему и туда портит чара.
Маршал (60157892)14 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 6208
Рег. 27.11.2009
17 января 2016 04:22
Сообщение #33
NSum Qualis Eram,

Кстати по-моему на старом Анте так и высаживались на берег. Если я ничего не путаю, или путаю с другим шардом. Высадка по клику была на круглый столбик такой (цилиндрический), вбитый в землю как бы.

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
17 января 2016 04:35
Сообщение #34
Ты забыл про теорию большого взрыва упомянуть, чтобы еще больше удалиться от сути.
Не имеет значения какой именно баг был использован в конкретном случае. Это не исключает того факта, что обнаруженная возможность попасть во двор с корабля тоже является багом и тоже должна была быть закрыта. Что касается Митькиной награды, то она куда менее ценной получилась, чем ваша награда за сданную оригинальную версию проникновения. Хочу напомнить, что согласно правилам сервера, использование любого бага с целью причинения вреда другим игрокам наказывается каторгой или блокировкой аккаунта, а вы не получили даже минимального взыскания, то есть сохранили своих персонажей, что объективно дороже. Я напомню, что с самого начала сделал ударение на том, что сомнений в использовании бага у меня нет, а единственным оправданием для группы нарушителей назвал допустимую вероятность случайного проникновения, которая может быть опровергнута только в том случае, если будет установлен факт использования каких то вспомогательных предметов. Как выяснилось, пробрались вы в чужой двор именно с применением предметов, подтверждая тем самым умышленное использование ошибки, и выяснилось это по добровольному признанию одного из участников, который и рассказал об этом способе. Так что ребята, завязывайте со своей демагогией.
Теперь про телепорт. Это заклинание само по себе позволяет перепрыгивать через заборы и попадать в закрытые дворы при использовании широких возможностей инжекта, поэтому было со всех сторон обрезано и ограничено. Закрывать спуск по трапу для того, чтобы заменить его не менее багнутым телепортом - это, конечно же, верх инженерной мысли.

--------------------

Старший Лейтенант (5006416)14 лет
Администратор
Сообщений: 19669
Рег. 31.07.2009
17 января 2016 04:49
Сообщение #35
Цитата: Dmitry
...было кем-то предложено на подобных островах: циклопах, мурлаках, гарпий сделать некий порт.

На острове Мурлоков у нас раньше стояли "парковочные" столбики, если ничего другого не придумаю, то можно будет вернуться к этой практике, применив её и для аналогичных локаций.
Цитата: Parker
п. №6- стоит ожидать подобное для других данжей?

Кирок с могилами в других подземельях не планируется, да и здесь это было скорее не нововведение, а усовершенствование старого миниквеста.

--------------------

Гости
Сообщений: 389
Рег. 30.07.2014
17 января 2016 06:08
Сообщение #36
Jose Cuervo, может к минингу прилепишь чего нибудь. Типа, если копать в плюс шмоте, появляется шанс найти залежь с артефактом, а также если копать в плюс шмотках, то устаешь медленнее.
Маршал (51914081)13 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 1798
Рег. 16.10.2010
17 января 2016 12:23
Сообщение #37
Почему нельзя сделать как на анте было. По территории дома передвигаться могут только друзья. И с трупами тоже не очень понятно. Почему их могут лутать на территории дома не прописанные игроки. Труп тот же сундук. Тогда надо разршить и обычные сундуки лутать потому что это нелогично. Трупы они лутать могут, а сундуки - нет.
Генерал Полковник (31234084)11 летИнквизитор
Inquisitor
Сообщений: 349
Рег. 26.01.2013
17 января 2016 12:50
Сообщение #38
Да столбики бы были хорошо поставить
Капитан (9041350)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 456
Рег. 27.11.2009
17 января 2016 13:25
Сообщение #39
Jose Cuervo,а дроп оркиш кирок был изменен?
Капитан (8069233)14 лет
Dragonstalker
Сообщений: 3333
Рег. 5.09.2009
17 января 2016 13:32
Сообщение #40
Jose Cuervo,
а я думал, что это бонус для игроков, которые по тем или иным причинам не могут потянуть боссов.
для них есть хоть какой-то шанс получить ценные предметы.
« · Новости · »
Последние посетители (0):

 
Сейчас: 27 апреля 2024 02:59